перейти к публикации 
346 комментариев к публикации
Поколение Z призналось, что их зарплаты хватает только на еду

26 мая 2025, 16:30
Гость
26 мая, 20:55
Они не могут купить квартиру, потому что, квартира дорого стоит. О чём вы собираетесь базарить?
Гость
27 мая, 05:45
Да. Вы правы. Но деньги это пол беды. Еще есть уверенность в завтрашнем дне.
Гость
26 мая, 19:49
Это называется крайне низким уровнем жизни в стране. Можно пить цикорий вместо кофе и ходить в заштопанных колготках, но на новую машину или квартиру все равно не хватит.
Гость
27 мая, 05:46
Я пью цикорий и хожуууу.... Так это про меня.
Гость
27 мая, 12:58
Гость
27 мая, 05:46
Я пью цикорий и хожуууу.... Так это про меня.
А машина с квартирой есть?
prosto korsak
27 мая, 14:29
85 граммов цикория стоит 350 рублей.
На чашку напитка надо положить 2-3 ложки, в отличие от 1 ложки растворимого кофе. Тоже особо не попьёшь.
Гость
26 мая, 16:58
Во всём виноваты зумеры. А те кто сделал цены высокие белые и пушистые
Гость
27 мая, 05:41
Не это зумеры. Мы тут не при чем. Кстати Чечня и Украина это тоже дело зумеров. Честное, слово. Если вру что бы нефть была по 30.
Гость
26 мая, 16:42
На самом деле в мире творится какой-то мрак. Всё это закончится каким-то глобальным кризисом в стиле пост-панка. Уже сейчас капитализм 70-90 годов кажутся раем
Гость
26 мая, 16:49
гиперинфляция 1000% это рай? нуну.
Гость
26 мая, 17:00
Гость
26 мая, 16:49
гиперинфляция 1000% это рай? нуну.
Тебе про мир говорят. А там изменения в худшую сторону уже давно.
Гость
26 мая, 17:18
сша в 2026 уже не смогут платить только проценты с долга 37 000 000 000 000 триллионов кто не разбирается в нулях, долларов, мир катится в глобальный трындец, тратьте деньги сейчас ...
Гость
26 мая, 16:56
СССР пенсионер мог купить 1000 кг картошки, 200 кг выкинуть так как она тоннами химикатов не обрабатывалась, в остатке 800 кг покупательская способность пенсионера который уходил на пенсию с 55 и 60 лет, сейчас с 65 лет он может купить 60 кг картошки после уплаты квартплаты
Гость
26 мая, 17:03
А вам не приходило в голову что в СССР цена картошки, да и всего другого никак не соотнасилась с затратами на производство?
Гость
26 мая, 17:05
Потому колхозники и были нищие, что стоимость их труда ничтожная была. Насчёт химикатов вы глубоко заблуждаетесь, а гнила картошка потому, что нитратами напичкана была
Гость
26 мая, 17:14
Гость
26 мая, 17:05
Потому колхозники и были нищие, что стоимость их труда ничтожная была. Насчёт химикатов вы глубоко заблуждаетесь, а гнила картошка потому, что нитратами напичкана была
У колхозника была во дворе корова и хрюшки, он мог вообще без зарплаты жить. В колхозе зарплата была 120 руб водитель и доярка и до 300 рублей комбайнер, пенсия 28 рублей, когда пришли буржуи они остались без живности, думаю много миллионов наверно померли и спились в деревнях от безработицы когда пришли буржуи, всем домом жили на 1 пенсию, и что в лесу найдешь. в городе рабочий 180-350 руб, пенсия 80-132 руб, картошка 10 копеек, квартплата 6 рублей, электричество 2-4 копейки киловатт, 2 с электрическими плитами
Гость
26 мая, 17:17
Ни у государства, ни у общества нет четко сформулированных идеи, смысла и цели существования, нет плана развития, все живут одним днём, никто не уверен в завтра, потому молодежь и живёт здесь и сейчас. К тому же, посмотрите на тех, кого пихают молодежи в качестве примеров успешности. Какие-то дамы полусвета, блогеры, мошенники, фрики и прочие пашитехники. Главными стали не этичность, образование, профессионализм, интеллект, эрудиция, а правильное количество калорий, брендовое шмотье, использование современных технологий и внешний вид. Ну, вот и получайте: калории зумеры считают, пятую точку качают, в правильные шмотки одеваются, татухи набивают, технологиями пользуются. Что вам еще надо?
Гость
26 мая, 17:35
У каждого свои цели и предпочтения. Кому нужно, чтобы государство и общество указывало, что делать? Вам нужно? Мне не нужно, и я не знаю никого, кто нуждался бы в такой плотной заботе государства и общества. Но знаю таких, которые всё время норовят других заставить жить по своему старческому заплесневелому мировоззрению.
Гость
26 мая, 17:37
Ваше заключительное предложение, все так и есть, только это убогие желания и цели для одноклеточных. Пятая точка все равно сдуется, шмотье выйдет из моды, татухи на старой коже будут смотреться уродливо и нелепо, технологии изменятся. Мечтать надо по-крупному, только такие мечты позволяют человеку расти интеллектуально, двигаться вперёд, развиваться и вырываться за границы своих возможностей.
Гость
26 мая, 17:38
Гость
26 мая, 17:35
У каждого свои цели и предпочтения. Кому нужно, чтобы государство и общество указывало, что делать? Вам нужно? Мне не нужно, и я не знаю никого, кто нуждался бы в такой плотной заботе государства и общества. Но знаю таких, которые всё время норовят других заставить жить по своему старческому заплесневелому мировоззрению.
Так было и будет всегда, к сожалению. Если вы хотите подняться над системой, вам надо прежде всего выйти из нее.
Гость
26 мая, 17:46
Всему виной низкий уровень жизни в стране а вовсе не то что люди кофе себе купят пару раз.
Гость
26 мая, 18:03
Всему виной один и приспешники!
Гость
28 мая, 01:15
Гость
26 мая, 18:03
Всему виной один и приспешники!
Может локи?
Гость
26 мая, 16:40
Ды нормальные они. Просто недвижимость очень дорогая.
Гость
26 мая, 17:33
А раньше, типа дешевая была.
Гость
26 мая, 17:34
Да не очень. Пустые и никчемные.
Гость
26 мая, 22:08
Гость
26 мая, 17:33
А раньше, типа дешевая была.
Лет 20 назад метро стоил 700 баксов в СПб. Сейчас 3000 примерно по нарисованному курсу.
Гость
26 мая, 19:20
Мне очень жаль современную молодежь.. действительно, если родители не помогут, то им самим никак не накопить на своё жильё... никакая экономия ни на чём здесь не поможет...
Гость
27 мая, 05:47
Родители не смогут помочь.
Гость
28 мая, 00:45
Как будто раньше жилье было более доступно
Гость
29 мая, 01:21
Ерунда. Знаю, кто после вуза в 30-32 года выплатил ипотеки на нормальное жилье, не студии в 15 квадратов в человейниках за городом. Надо уметь и хотеть работать.
И не надо говорить за всех. Про то, что собственность может быть вовсе не нужна, выше написала. Молодежь едет за работой в другие места, как это делает развитый мир, и никакие якоря в виде недвижимости не нужны, это, скорее, к пенсии, когда зад прирастает к креслу.
Гость
26 мая, 20:44
все зарплаты на ХХ сейчас позволяют только с голоду не умереть. работа ради работы даи только! Какие недвижимости?
Гость
26 мая, 16:50
Я зуммер и я не собираюсь покупать квартиру. Я не чиновник и на квартиру мне не накопить с моих заработков. Воровать и хитрить я не хочу.
Платить за 8 кубометров бетона- не мой выбор.
Гость
26 мая, 16:53
Напрасно. Если наследства не ожидается, то в старости будешь коротать вечера на теплотрассе.
Гость
26 мая, 17:19
Гость
26 мая, 16:53
Напрасно. Если наследства не ожидается, то в старости будешь коротать вечера на теплотрассе.
им не накопить, трындят за доширак, что говорят говорить
Гость
26 мая, 17:23
Гость
26 мая, 16:53
Напрасно. Если наследства не ожидается, то в старости будешь коротать вечера на теплотрассе.
До пенсии далеко, а жизнь непоедсказуема. Те украинские граждане, которые копили-копили и купили квартиру в Мари уполе в 2021 году, уже её потеряли.
Гость
26 мая, 17:24
В ОАЭ за 20 лет не изменился курс Дирхама по отношению к доллару. У нас и так все ясно уже давно, надеяться не на что
Гость
26 мая, 17:37
Потому что там думают о будущем, а не о прошлом. И деньги вкладывают в развитие, в т.ч. в образование и в медицину, а не в доказывание величия
Гость
26 мая, 17:42
Нужно, чтобы нормально хорошо работающие люди могли бы себе позволить купить квартиру. А откладывать все копейки сознательно молодежь не будет. Да и ипотека заплати три цены им тоже не нравится. Фактически и в советское время можно было купить квартиру, накопив много тысяч рублей и меняясь. Вопрос только в количестве этих денег был. А сейчас вопрос именно, где можно так легально работать в Петербурге, чтобы заработать столько денег без ипотеки? Очень любопытно. Или в Москве тем более.
Гость
29 мая, 01:27
Правильно, только не меняйте местами причины и следствия.
Если вы не можете себе позволить купить квартиру, то вы не нормально хорошо работаете. Говоря в обоих предложениях вашими же словами.
Гость
3 июня, 02:19
Я заработал на квартиру, сдавая другую квартиру.
Гость
7 июня, 04:07
Гость
3 июня, 02:19
Я заработал на квартиру, сдавая другую квартиру.
врете =) либо вы сдавали что-то невероятное, чтобы купить 1кк в купчино. Это легко посчитать. математика это не история - тут не обманешь
Гость
26 мая, 16:37
Как это не смогут, а как же медсестры 25-летние с квартирами?
Гость
26 мая, 16:41
а как же безработные на мерсах и бэхах?
Гость
26 мая, 16:46
с квартирами и машинами с дачами
Гость
26 мая, 17:36
Ну так они сколько людей за это угробили.
Гость
26 мая, 16:51
«Итак не заботьтесь о завтрашнем дне» – говорил Иисус Христос, а завтрашний день «сам будет заботиться о своем», так что эти зумеры живут по Библии
Гость
26 мая, 17:18
Нет, не так. Иисус говорил это верующим христианам, что Он с ними и они не должны беспокоиться о завтрашнем дне, как Отец Небесный заботиться о птицах, которые не жнут, не пашут. А у Зуммеров идол - золотой телец, он о них не позаботиться.
Гость
26 мая, 17:32
Гость
26 мая, 17:18
Нет, не так. Иисус говорил это верующим христианам, что Он с ними и они не должны беспокоиться о завтрашнем дне, как Отец Небесный заботиться о птицах, которые не жнут, не пашут. А у Зуммеров идол - золотой телец, он о них не позаботиться.
Ну что ж вы так все секреты раскрыли?
Они ж уверены что: а) живут по Библии, б) Бога нет... И никакого когнитивного диссонанса.
Гость
26 мая, 17:35
Гость
26 мая, 17:18
Нет, не так. Иисус говорил это верующим христианам, что Он с ними и они не должны беспокоиться о завтрашнем дне, как Отец Небесный заботиться о птицах, которые не жнут, не пашут. А у Зуммеров идол - золотой телец, он о них не позаботиться.
в этой стране у зумеров есть василич, от заботится о них, поэтому они могут не беспокоится о завтрашнем дне
Гость
26 мая, 18:00
У нас зарплаты у наемных работников в 5-8 раз ниже их запалных коллег. Это рабство называется.
Гость
27 мая, 12:56
Глупое необъяснимое сравнение...
Гость
27 мая, 13:47
Польша, Болгария, Румыния и даже Украина, все на западе.
А ещё Мексика.
Гость
27 мая, 23:13
Гость
27 мая, 13:47
Польша, Болгария, Румыния и даже Украина, все на западе.
А ещё Мексика.
Средняя зарплата в Польше, по данным за январь 2025 года, составляет 8477,21 злотых, что эквивалентно 2018,38 евро.
Cредняя зарплата в Болгарии 2 256 левов или 1153,64 евро.
Средняя зарплата в Румынии составляет около 1600 евро в месяц.
Средняя заработная плата в Мексике составляет около 1000 долларов
Гость
26 мая, 17:35
Пусть застройщики которые изуродовали города России своими человейниками обанкротятся.
ЫХ000
26 мая, 18:33
Гость, вы в землянке живёте?
Гость
26 мая, 19:14
ЫХ000
26 мая, 18:33
Гость, вы в землянке живёте?
я в старом жилфонде))
Гость
27 мая, 07:21
предложите альтернативу человейникам раз такой умный.
Гость
26 мая, 17:39
у них будущего нет, зачем им квартира? В казарме из личных вещей достаточно зубной щетки полотенца и куска мыла
ЫХ000
26 мая, 18:33
Гость, а щётка для сапог и вакса?
Гость
26 мая, 16:59
Спонсор статьи часом не ЛСР?
Денис__
26 мая, 18:03
Основные потребности в виде еды, места для сна и минимальной безопасности у молодёжи уже удовлетворены. Теперь хочется чувственных удвольствий. Когда произойдёт пресыщение чувственными удовльствиями, придёт пора поиска путей развития духа. А как же собственная квартира с ипотекой? Скоро мы придём к тому, что это будет больше нужно государству в целях контроля, а не конкретным людям.
Гетеросексуалист
26 мая, 16:34
И так по всему миру. В Канаде (Торонто, Ванкувер) совершенно так же. Если не хуже/сложнее.
261199061
26 мая, 16:38
Гетеросексуалист, По всему миру - ипотека 4,5 проц!! Я не про все страны, да. И еще- однушка в Сербии стоит 6,5 лямов, вмЧерногории - 8 ., при значительно более высоких зарплатах.
Гость
26 мая, 16:39
261199061
26 мая, 16:38
Гетеросексуалист, По всему миру - ипотека 4,5 проц!! Я не про все страны, да. И еще- однушка в Сербии стоит 6,5 лямов, вмЧерногории - 8 ., при значительно более высоких зарплатах.
Угу. А тожероссиянам ипотека беспроцентная. Плюс имеют доходы, с которых не платятся налоги.
261199061
26 мая, 16:47
Гость
26 мая, 16:39
Угу. А тожероссиянам ипотека беспроцентная. Плюс имеют доходы, с которых не платятся налоги.
Гость, « тоже Россиянин, если вкладывает в недвижимость, то становится гражданином страны через несколько лет, если не ошибаюсь, через год. Я НЕ хвалю другие страны- абсолютно!, там тоже есть минусы какие- то, НО такие базовые вещи- как жилье, более менее приличная зарплата,- это не такая уж недостижимая мечта , как в России… Даже в Ссср, было в тысячу раз легче!! Поздний сср- вообще нормально! Качественная медицина, можно было ссуду взять на квартиру. Сейчас- олигархат имеет в своих руках все сферы., монополия на наши базовые потребности находится у них.
Гость
26 мая, 17:17
Экономить и копить зачем? Чобы что? Квартиру купить? а дальше что? нарожать детей? Зумерам ваши старческие приколы не нужны, как кстати и моему поколению 90х, мы живем для себя в свой кайф, без привязки к месту (стране, родине если хотите), без сильных забот за то что будет дальше. а дальше будет веселей)
Гость
26 мая, 17:40
Без забот, это значит, что в жирные нулевые вы были у кормушки и сумели накопить. Без денег вы - никто в любой стране мира.
Гость
26 мая, 18:23
А что будет веселоей? Тридцать лет, сорок лет, пятьдесят... А по утрам все тот же банановый раф и съёмная студия. Потом потеря заработка , и ты никому не нужный ничего не имеющий бомж...
ЫХ000
26 мая, 18:28
Гость, бывайте здоровы, живите богато, насколько позволит вам ваша зарплата. А если зарплата вам жить не позволит, тогда не живите, никто не неволит. (оригинал 1946, переделка)
Гость
26 мая, 16:40
Да при чем тут экономия?
Здесь чистой воды экономика. 25 лет назад начала заканчиваться дешёвая рабочая сила, и по всему миру стоимость кредитов стала расти. В 2005 я купил первую квартиру за 55 тысяч $, частично в ипотеку под 12%. Не сильно напрягаясь выплатил её за пять лет. Сейчас подобная квартира стоит 7 миллионов рублями, только вот ипотека будет уже под 25%, и это стоп фактор, таки проценты мало кому по силам.
Гость
26 мая, 16:47
Я купил в 2001м за 20К$, теперь она 9 млн.
Гость
26 мая, 16:49
Вы сравниваете мягкое с теплым.
Можно про ценник (стоимость) писать в одних единицах измерения (рубли или $)?
Гость
26 мая, 16:52
Гость
26 мая, 16:49
Вы сравниваете мягкое с теплым.
Можно про ценник (стоимость) писать в одних единицах измерения (рубли или $)?
В те годы рубли не имели значения. Вся недвижимость оценивалась в долларах, включая и аренду.
Гость
26 мая, 16:57
Они вменяемые - они не хотят в рабство в отличии от своих пап-мам-дедушек-бабушек, продавших за паечку будушее страны и своих детей бандитам.
Гость
26 мая, 17:20
Их никто не спросит чего они хотят, загонят на батрачку как и предков, создав определенные условия, как овец по закону поведут.
Гость
26 мая, 17:37
Эти продадут все что угодно. Там нравственных ориентиров просто нет.
Гость
26 мая, 17:38
Ну твоя мамка точно продавала себя за паек. Наследственность
Гость
26 мая, 21:44
Ну и чушь. Если что, двое моих детей - зумеры. Они НАСТОЛЬКО разные...
Гость
26 мая, 16:50
РСФСР строили 2 000 000 бесплатных квартир в год, за 40 дет уже бы построили по тем технологиям в малоэтажных домах с зелеными дворами 80 000 000 квартир только по России, по нынешним технологиям колодец на 6000 студий без дворов, 240 000 000 квартир, на каждого по 2 квартиры
261199061
26 мая, 16:57
Гость, потому что это был Рсфср. Потому что в нем соблюдалось право гражданина на жилье. И жилье было у всех. Да, были конечно и коммуналки, но условных бомжей как сейчас- не было. Сейчас наши люди просто обречены …
Гость
26 мая, 16:59
261199061
26 мая, 16:57
Гость, потому что это был Рсфср. Потому что в нем соблюдалось право гражданина на жилье. И жилье было у всех. Да, были конечно и коммуналки, но условных бомжей как сейчас- не было. Сейчас наши люди просто обречены …
А ничего не докажите молодежи, буржую легче нанять за 0,000001% от прибыли в лахте 2 бедняжек, они затролят любую тему и вывернут ее на изнанку
Гость
26 мая, 17:01
Какая прелестная сказка. 2 миллиона, бесплатных (!) Квартир. Бесплатного вообще ничего не бывает, просто форма оплаты бывает и не в явной форме.
Kostyn
26 мая, 20:00
Вообще не согласен, статья не соответствует действительности. Когда-то, я где-то услышал, что будешь работать в молодом коллективе - сам будешь вечно молодым, будешь работать с пожилыми - быстро состаришься. Естественно это чушь собачья, но до момента пока ты в это не поверил, а я в это поверил. И решил пойти этим путем, всегда стремился работать в молодом коллективе и о молодёжи знаю абсолютно все! Как и о местной молодёжи, так и о приезжей. Я восхищаюсь умениям молодого поколения! Ничего подобного в моем арсенале навыком и умений нет! Как они умудряются, на не очень высокие питерские зарплаты, что-то откладывать, хорошо одеваться, хорошо питаться и даже интересно отдыхать... Это для меня загадка, я так не умею. Они невероятно расчетливы, финансово грамотны, при этом, вы визуально не увидите у них признаков экономии. Они хорошо и искусно одеваются, знают где хорошо отдохнуть, где вкусно поесть, как не банально провести время. При этом, они еще что-то откладывают, копят, у них есть денежка на "черный" день. Как они это делают я понять не могу, это однозначно какой-то талант.
Гость
26 мая, 21:16
так кто в здравом уме после 30 лет пойдет в лахту 2
Гость
27 мая, 01:17
Если вы понять не можете, то, может, не все знаете про их жизнь? Когда чел говорит " я всё сам" это не означает, что он говорит правду.
Гость
27 мая, 15:54
Значится ещё не зумер, но и не милениал уже. Ощущения конечно спорные.
Впечатления говорите нужны? Кофий, какавий на вынос?
Высосана из пальца констатация якобы вольности. Определись в какой сфере специалист, зарабатывай и занимайся Собой.
И деньги будут и возможность шагнуть в сторону, это про рассчитанный и обоснованный риск.
С комментов взоржал- развели сопли в сахаре😁
Гость
29 мая, 01:17
1. Пусть живут как хотят. Хватит по-совковому учить жить других.
2. В парадигме "арендовать, а не владеть" смысла гораздо больше, чем кому-то кажется (или хочется).
282425951
26 мая, 17:01
Даня Милохин доказал обратное,правда не на долго.
Cruz1
26 мая, 17:44
Как то уничижительно для молодежи .Только появилась нормальное не быдловатое поколение и его обрубают.Зато у некоторых из поколения бумеров есть незаработанные дворцы и яхты.Что делать? Скажем честно квартиру с зарплаты купить еще никто не мог все равно это какие то халтуры и левые доходы. За наличку квартиру купить уже нельзя (репортаж надо готовить лучше) Какие варианты Если совсем молодой попробовать уехать-дожидаться что будет лучше хлопотно проще переехать Профессию лучше выбирать которая не зависит от колебаний настроения в обществе.
Вариант хороший подует ветер перемен- те из за кого все происходит стары и занимают не свое,а место предыдущего поколения. Вам понадобиться валюта и знания лучше европейские.
Вариант второй плохой все остается как есть, но тогда моно вступить в ипотеку даже под 100. Потому что экономика будет закрыта, рубль дешеветь ик пенсии у кого недвига будет жить хорошо Откуда известно? Посмотрите на Иран там инфляция 30 процентов
Если квартиру хочется есть вариант но он морально тяжелый Квартира буде и может в центре 5тикомнатная но дорогою ценой Можностать госслужащим но запихнуть всякую свою индивидуальность в одно место и делать все-все что скажут Минус в том что возможно в эпоху перемен можно остаться у корыта разбитого
И главное не надо сидеть в дурацких офисах по 12 часов напялив очки и задропировашись в пиджак с чужого плеча.
Гость
27 мая, 19:31
Как раз это - самое быдловатое поколение за 40 лет... Больших баранов еще поискать
Гость
26 мая, 16:40
А как жить, если каждый год не покупать новый ифон, каждый месяц новый брендовый лук и не пить банановый раф каждое утро?!
Гость
26 мая, 16:42
из всех слов понял только "не пить"
Гость
26 мая, 16:44
А в чем проблема?
Ну тратит он на раф и на шмотки тысяч 25 в месяц, думаете это большие деньги при ипотеке в 30% на первичке?
Гость
26 мая, 16:46
Да, лук сейчас по 100 рублей за килограмм :((
Гость
26 мая, 18:08
С одной стороны избыточное потребление в диком капиталистическом обществе нашего времени - легкий выход забить свою внутреннюю пустоту и не думать об этом хаотичном мире, без глобальных благородных общечеловеческих целей, желательно грамотно разжеванных государством, это своеобразный эскапизм как защитный механизм. С другой стороны, люди хотят жить здесь и сейчас, примерно такие же были лозунги у будущих революционеров, не желавших отдавать свою жизнь одному сословию с оглядкой на райские обещания другого.
Да и в принципе очень мало популяризации развития науки и культуры, каких-то высоких идеалов типа технического прогресса и освоения космоса.
Попытались религию сделать таким идеалом, но это не очень работает, что нормально для достаточно образованного общества.
Гость
27 мая, 14:09
нет перспективы-живем одним днем
Гость
28 мая, 10:34
Вопрос не в экономии. а в крайне низких зарплатах.
Гость
26 мая, 17:02
Когда мы были молодыми специалистами, квартира и машина тоже для нас были роскошью. И даже брендовая одежда и еда в ресторанах. Молодому специалисту надо вырасти до квалифицированного, чтобы больше зарабатывать, все сразу не бывает
Гость
26 мая, 17:18
Не надо эти сказки. "Вот вы поработайте за завтраки года 3 а потом все на мэрсэдэсах будем ездить". Нет так не будет. Н лохотроны сейчас ведётся всё меньше (и это хорошо).
В лучшем случае один из многих самый талантливый сотрудник будет выгорая на работе трястись над своими кредитами/ипотеками во многом себе отказывая.
Гость
26 мая, 17:24
Гость
26 мая, 17:18
Не надо эти сказки. "Вот вы поработайте за завтраки года 3 а потом все на мэрсэдэсах будем ездить". Нет так не будет. Н лохотроны сейчас ведётся всё меньше (и это хорошо).
В лучшем случае один из многих самый талантливый сотрудник будет выгорая на работе трястись над своими кредитами/ипотеками во многом себе отказывая.
Точно, а самое неприятное, что эти неправильные установки вкладывали в голову ближайшие родственники, типа поработай лаборантом Голиков пять-шесть-десять, а потом тебя повысят до мнс. Не бывает потом, и родственники не всегда на твоей стороне, это понимаешь только с опытом и годами. Лохотроны, соглашусь с вами, причем прямо в головах стада.
Гость
26 мая, 17:42
Гость
26 мая, 17:18
Не надо эти сказки. "Вот вы поработайте за завтраки года 3 а потом все на мэрсэдэсах будем ездить". Нет так не будет. Н лохотроны сейчас ведётся всё меньше (и это хорошо).
В лучшем случае один из многих самый талантливый сотрудник будет выгорая на работе трястись над своими кредитами/ипотеками во многом себе отказывая.
А вы хотите ничего не умея, получать золотые горы? Ну-ну, продолжайте верить в свои сказки.
Су Люк Ын
26 мая, 17:28
сново дед Навалил кринжа!
Гость
26 мая, 18:40
Ага. Он навалил месяц назад.
Цитата: "Мы решим проблемы жилья не так как в СССР и при царском режиме".
Каковы же итоги?
Бепроцентную ипотеку для мохнатых гномов распространят на все субъекты РФ.
Гость
26 мая, 18:18
Зато у этих зумеров, которые не хотят копить и брать ипотеку на квартиру, есть мамы-папы, и бабушки, и даже прабабушки попадаются, которые сейчас копят, и потом еще всё в наследство оставят! Так что не вижу действительно причин, чего бы им беспокоиться. Это наши родители, выросшие в нищем совке, в якобы "выданных" им квартирах (только их государство на "давало", как любят заявлять совки, государство давало пожить в квартире, но она вовсе не была твоей собственностью), ничего не могли нам оставить... А то поколение что сейчас растет вполне себе может попивать кофе и одеваться - мы уже заработали на их будущее
Гость
27 мая, 01:09
Зачем ерунду пишите?
1. Без проблем прописывали детей и внуков к бабушкам-дедушкам в квартиры.
2. Квартиры стариков меняли на кооперативные и это уже было наследство. Несколько знакомых так сделали.
3. Был родственный обмен. Бабушку из личной квартиры меняли местами с внуком, прописанным с родителями, и вуаля, у внука после смерти бабушки отдельная квартира. Соседка-старушка так оформляла.
Гость
27 мая, 01:28
вы в лахте 2 только на метро заработали и доширак
Гость
27 мая, 01:29
Гость
27 мая, 01:09
Зачем ерунду пишите?
1. Без проблем прописывали детей и внуков к бабушкам-дедушкам в квартиры.
2. Квартиры стариков меняли на кооперативные и это уже было наследство. Несколько знакомых так сделали.
3. Был родственный обмен. Бабушку из личной квартиры меняли местами с внуком, прописанным с родителями, и вуаля, у внука после смерти бабушки отдельная квартира. Соседка-старушка так оформляла.
им платят 15 рублей буржуи чтобы затролливали правду
Гость
26 мая, 16:34
Поколение бомжей
Гость
26 мая, 17:42
Не бомжей, а квартиросьемщиков. Для молодых это нормально. Появится семья - будут другие взгляды на жизнь.
Гость
26 мая, 20:22
Гость
26 мая, 17:42
Не бомжей, а квартиросьемщиков. Для молодых это нормально. Появится семья - будут другие взгляды на жизнь.
Семья появится лет в сорок? И дети Ну да и в сорок лет ипотеку...с детьми и неработающей супругой
Гость
27 мая, 03:08
а зачем буржую платить социалку, жилье, школы, пенсии, если можно нанять гастробайтера
Гость
7 июня, 00:01
Ну что за чушь. Знаю немало ребят по 25-28 лет, хорошо и старательно работают, никакой погони за шмотками. Берут ипотеку и исправно платят, работают вдвоем. В Москве, между прочим, даже не в Петербурге. Ответственные, серьезные ребята. Никакие не "зумеры". Никаких отличий между ними и нами, поколением, котрое училось в школе в конце 80-х - в 90-е не вижу. Только что опыта жизни у них чуть поменьше пока.
Гость
7 июня, 18:38
1988 года рождения. Когда приехал в Питер - думал также, что никогда не куплю квартиру. Копил потихоньку Потом случалась ипотека. В 90 и первую часть 00 -х думал что вообще безнадега, ютился по чужим хатам. Но с 2016 года - получилось . Нужно верить , искать возможности
Гость
26 мая, 17:22
Я чего рыдать-то? Приспособятся. Сильные добьются своего, слабые будут искать утешения. Это в каждом поколении так.
Так что, руки в ноги и вперёд.
Всё будет, если вы сами к этому приложите усилия.
Гость
26 мая, 17:32
Ложь.
Гость
26 мая, 17:45
Сильные - это надо понимать СВО-шники и дети депутатов?
Гость
26 мая, 17:46
Никто не рыдает, но это глобальная проблема. Не только российская. И ее под ковер не заметешь. Она ещё даст о себе знать.
Гость
26 мая, 16:40
Спасибо Ельцину и преемникам за это
Гость
7 июня, 01:03
Ельцин вам квартиры приватизировать бесплатно дал. Память коротка?
ЫХ000
26 мая, 18:12
да! сначала кооперативная 2 комнаты (дочери 18 лет -ей подарила), потом 1комн купила, две трети денег мои - я рассказывать правнукам буду, что такое нищета.
А так да, каждому по дворцу в СССР.
Гость
27 мая, 01:14
Вы какого года рождения?
Гость
26 мая, 16:52
Если работать на удаленке из деревни Гадюкино, то вполне хватит и на квартиру и на машину, было бы куда ехать.
Гость
26 мая, 17:31
Смешно.
ЫХ000
26 мая, 18:14
Гость, квартира в гадюкино, развлечения и учеба он-лайн, еда через курьера. Согласна!
Гость
26 мая, 19:41
Не понимаю этой зацикленности на своём жилье. Есть элементарный расчёт, что выгоднее - покупать или снимать. Если снять стоит 30 тысяч, а проценты по ипотеке 50 тысяч, то ответ очевиден. Кроме того, молодым вообще важна мобильность, чтобы можно было легко переехать туда, где есть подходящая работа, и им проще снимать жильё. Когда появится семья и стабильная работа, будет смысл покупать недвижимость.
Гость
7 июня, 18:55
Я тоже так думал, зачем копить на кв. В итоге ужимал себя во всем. А потом когда уже выплатил ипотеку -в 32 года - стал путешествовать. Важно найти баланс. Да и опять же - девушка говорит в 60 лет зачем мне квартира , если я на нее убила молодость. Сколько примеров людей с состоянием, которые потом на старости лет - тупо манипулируют этим и все такие "без квартиры" крутятся вокруг них. Так что, ничего плохого в этом нет.
Гость
10 июня, 13:03
Вы серьёзно? На квартиру накопить можно??
Гость
26 мая, 17:10
Во всех поколениях всегда и везде так было: молодые и необремененные семьёй люди не видят особого смысла копить. Им кажется, что потом они будут зарабатывать гораздо больше. Это просто психология молодых людей. Я в 27-29 лет зарабатывал в штатах очень приличные деньги, но когда доткомовский пузырь лопнул, я вернулся практически с пустыми карманами :)
Гость
26 мая, 18:13
А чем занимались в эпоху доткомов, если не секрет?

Не пропустите лето! Чем заняться в лучшие месяцы года на Царскосельских холмахМногие планируют сезон отпусков и каникул задолго до лета. Здорово, если получится поехать на море, подняться в горы или сплавиться по реке. Но и в городе летом есть масса возможностей интересно провести время, причем, рядом с домом. Особенно, если жить в Пушкинском районе Петербурга — одном из самых популярных среди горожан и гостей города.
13 июня, 18:00

БСПБ приглашает предпринимателей к участию в конкурсе «Малый бизнес — Большие возможности»Банк «Санкт-Петербург» проводят конкурс среди малых производственных компаний города в рамках Премии «Малый бизнес — Большие возможности». совместно с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Правительства Санкт-Петербурга.
11 июня, 15:12

УЗПМ представил в Санкт-Петербурге инновационное средство для эффективной противогололёдной обработки мостовУральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ) представил специализированное решение «Бионорд Мосты» на научно-практической конференции «Эксплуатация искусственных сооружений» в Санкт-Петербурге.
11 июня, 11:00
БСПБ поздравил 200-тысячного клиента, открывшего накопительный счет10 июня состоялось торжественное награждение 200-тысячного клиента Банка «Санкт-Петербург», открывшего накопительный счет. Им стал сотрудник склада — оператор перемещения Максим Самарский. Он совсем недавно стал клиентом Банка «Санкт-Петербург», перейдя на зарплатное обслуживание при трудоустройстве.
10 июня, 16:43

Шоурум с меблированными квартирами открыт в «ЮгТауне»В квартале «Австралия» жилого комплекса «ЮгТаун» открылся обновлённый шоурум от группы компаний «КВС». Теперь это не только авторская парадная и целый демо-этаж, но и две полностью меблированные квартиры, оформленные совместно с интерьерными брендами.
10 июня, 11:20