перейти к публикации
188 комментариев к публикации

В Красногвардейском районе Петербурга лазурный автобус въехал в автомобили

17 мая 2025, 01:20
17 мая, 01:31
ещё и в разгон пошёл после столкновения...
17 мая, 08:32
Вот в этот раз тормоза отказали, похоже.
Гость
17 мая, 08:35
Это блин не на ослике по родным краям...
Гость
17 мая, 08:35
17 мая, 08:32
Вот в этот раз тормоза отказали, похоже.
Нет, похоже паника и педали перепутал (или насвая передрал).
17 мая, 02:01
ценный специалист телефоном был занят?
Гость
17 мая, 02:05
А как же ты ещё мог написать этот комментарий?
Гость
17 мая, 09:58
Гость
17 мая, 02:05
А как же ты ещё мог написать этот комментарий?
езжай на родину
Гость
17 мая, 11:56
Гость
17 мая, 09:58
езжай на родину
Прикрой свой чахлый фонтан фантазий о личности оппонента, которому тебе нечем ответить.
Гость
17 мая, 02:52
А если бы он вытолкнул первые машины под КАМАЗ, там вообще один трупы были бы.У них там в этих автобусах есть вообще красная кнопка, чтобы глушила двигатель и все системы? Или опять кому-то там "стало плохо"?
Гость
17 мая, 01:26
Это не "не смог", это "не пытался".
Гость
17 мая, 01:36
И пытался и смог, но не тормозить.
притормозил и стартанул красавчег просто.
21 мая, 01:05
Пытался затормозить повторно, может быть? 🤔
17 мая, 09:20
Производитель должен давно сидеть, как и комитет по транспорту. Или отвечать опять будет водитель и механик.
Гость
17 мая, 15:17
Дающий работу в транспорте подобным существам должен сидеть.
17 мая, 09:35
тормоз с газом перепутал ценный специалист?
Гость
17 мая, 10:55
Это лишь ты ценный специалист. Но и это не точно.
Гость
17 мая, 14:40
Таковы русские. Разучились водить.
17 мая, 10:08
Главное, что опасных маршруток больше нет.
21 мая, 01:06
Ой, с маршрутками ещё похлеще было, просто вас в то время транспортные новости не интересовали в силу возраста
Гость
17 мая, 08:08
любимый ишак был на проводе, нельзя было отвлекаться на вождение.
Гость
17 мая, 11:02
У кого ты был на проводе?
Гость
17 мая, 14:39
любимый ишак === Не знал что и так можно русского назвать.
17 мая, 02:31
Виноват водитель конечно?
Гость
17 мая, 04:59
Да, водитель
Гость
17 мая, 10:20
Гость
17 мая, 04:59
Да, водитель
Нет виноват дефект заложеный с завода, надеюсь за свои 15 р ты катаешь в этих автобусах
Гость
17 мая, 10:41
Гость
17 мая, 10:20
Нет виноват дефект заложеный с завода, надеюсь за свои 15 р ты катаешь в этих автобусах
Заводской дефект - это насвай? или телефон?
Гость
17 мая, 03:48
Абунаездник просто получит штраф или поедет в сову на четверной на террористический акт? Учитывая, что въехав в легковушку, он еще педальку газа нажал. Или типа автобусы от Рыгарыча, которые только для нашего рынка (и так сойдет) за наши же невозвратные кредиты.
Гость
17 мая, 11:05
У абукомментатора не все дома?
Гость
17 мая, 14:41
За рулём сидел Абурусит.
Гость
17 мая, 15:20
Гость
17 мая, 14:41
За рулём сидел Абурусит.
За чей счёт бибизьянские адвокаты на фонтани содержатся?
Гость
17 мая, 01:56
Главная проблема любого транспорта, и особенно общественного - шерстеносные водители-незаменимцы.
Гость
17 мая, 01:58
А давайте их стричь! Шерстедобывающую отрасль создадим на ровном месте!
Гость
17 мая, 02:00
Да, скорее всего твой соплеменник, возможно в годах или уснул. Только почему шерсть незаменимая? К счастью, есть трудовые мигранты, так что есть кем заменить твоих соплеменников.
Гость
17 мая, 02:04
Не исключено, что в самом деле здесь твой соплеменник. Может старый или уснула шерсть за рулём. Надо гнать твоих старых соплеменников на пенсию и набирать молодых мигрантов. Только они за нынешние копейки работать не будут, так что власть сейчас работает над повышением оплаты труда водителей.
17 мая, 07:26
А вот в это раз взял и не сгорел)))
Гость
17 мая, 03:53
Через пару метров паровозика можно ведь было перевести коробку в ревер, ручник дернуть, зажигание выключить? Погонщики автобусов там инфантильные или сразу в обморок падают?
21 мая, 01:08
Он и обесточил двигатель, скорее всего, но по инерции проехал дальше
Гость
17 мая, 01:53
Телефон за рулем так отвлекает…
Гость
17 мая, 02:34
Под страхом увольнения надо. Вышел на рейс с телефоном - свободен. Для связи пусть компания обеспечит кнопочным с тарифом на 5 номеров.
Гость
18 мая, 01:47
Гость
17 мая, 02:34
Под страхом увольнения надо. Вышел на рейс с телефоном - свободен. Для связи пусть компания обеспечит кнопочным с тарифом на 5 номеров.
Одобряю. Завтра представишь губернатору подробный план.
17 мая, 08:14
попу мыл с бутылки!!!
Гость
17 мая, 11:01
Давно пора, а то запашок скверный. А кто о тебе так позаботился?
Гость
17 мая, 09:30
Вечно на телефоне, гоняют как хотят Для них закон не писан, это я о не русских На них по ходни какой управы
Гость
17 мая, 10:57
У нас многонациональное государство, а не страна русских водителей.
Гость
17 мая, 14:44
Вечно на телефоне, гоняют как хотят Для них закон не писан, это я о русских.
Гость
17 мая, 14:55
Фу. От слова русские злость берётся и ненависть.
Гость
17 мая, 02:22
прочитала комменты, такое ощущение, что пишут соплеменники водителя или их детишки. Да я - приезжая, но я -россиянка! Очень интересно кто им выдает права и где они их сдают? Давно пора ввести пересдачу-проверку " чужих" прав, тк я знаю на 100% в других регионах, сдать на права на "автобус" нереально,т.е сложно!! А эти приезжают с правами , даже если взять того , что утопил в Мойке автобус , который работал кондуктором и получил где-то права??!
17 мая, 02:33
"приезжая россиянка" - это из Тамбова типа?
Гость
17 мая, 02:35
да вроде губастая на Революции больше в конвертах не берёт. Может уволили, может на пенсию вышла.
Гость
17 мая, 02:49
Успокойся, деточка. Для пассажирских перевозок в России действительны только российские права, а водитель автобуса, который сломался и упал в Мойку, давно уже является гражданином РФ
Гость
17 мая, 05:22
Лазурный автобус как мем
17 мая, 07:36
Тормоза явно не причем.
21 мая, 01:07
С дивана всё предельно ясно? Ждём официального заключения
Гость
17 мая, 04:31
Комментаторы фиговы, вы вообще видео смотрите перед коометированием? Там же видно, что автобус подкатывается медленно. Врезается в легковушку и начинает при этом ускоряться. А видео не ускоренно. Как автобус накатом въехавший в препятствие и начинающий собирать несколько машин еще и ускоряться умудряется?!! Очевидно, что водитель упорот. Как и в случаи с утоплением.
Гость
17 мая, 10:21
Вот начало зашибись, но потом ты начал скидывать проблемы на водителя вместо того, чтобы задать правильный вопрос- а нету ли в машин серийного дефекта? Тоже за 15 работаешь?
Гость
17 мая, 10:25
Гость
17 мая, 10:21
Вот начало зашибись, но потом ты начал скидывать проблемы на водителя вместо того, чтобы задать правильный вопрос- а нету ли в машин серийного дефекта? Тоже за 15 работаешь?
Нету серийного дефекта инфа 100%
Гость
17 мая, 10:43
Гость
17 мая, 10:21
Вот начало зашибись, но потом ты начал скидывать проблемы на водителя вместо того, чтобы задать правильный вопрос- а нету ли в машин серийного дефекта? Тоже за 15 работаешь?
Серийный дефект - это насвай?
Гость
17 мая, 05:05
Пока подобное не начнет приравниваться к терракатам с соответствующим наказанием - ничего не изменится....
Гость
18 мая, 01:49
вы, наверное, хотели написать - "к тессерактам"?
Гость
17 мая, 07:53
Слушайте ну это уже тенденция какая-то, ускорение то есть и это во всех случаях, а на гармонях кстати не так уж и много не русских водителей, тут смотреть надо на камеры и очень тщательно разбираться.
Гость
17 мая, 09:07
обрезать первые 40 секунд видео, не?
17 мая, 10:24
хоть не сгорел, и то ладно. Только автовладельцам не легче от этого😏
Гость
17 мая, 10:35
Сочувствую водителю черной Шкоды фабия , которую первой протаранил автобус. Таких машинок больше не импортируют в россию, а до сих пор бегают фабии 2008-2014 года. После 14 года кто-то счел, что не нужны нам такие марки и получите продукцию страны Хань.
Гость
17 мая, 11:37
Гость
17 мая, 10:35
Сочувствую водителю черной Шкоды фабия , которую первой протаранил автобус. Таких машинок больше не импортируют в россию, а до сих пор бегают фабии 2008-2014 года. После 14 года кто-то счел, что не нужны нам такие марки и получите продукцию страны Хань.
Да, Фабия была интересная. Страшненькая в кузове тех годов, но интересная.
Гость
17 мая, 05:55
Ну что, владельцы парка, сэкономили на оплате труда?
Гость
17 мая, 09:13
сериал ужасов "Лазурный автобус" продолжается, серия "Напролом"
Гость
17 мая, 01:40
Второй раз тоже самое. Такое ощущение, что там конструктивный дефект, типа газ западает, причем так что тормоз не помогает. При повороте с Ленинского на Варшавскую очень похожая ситуация, автобус с маленькой скорости в повороте начал ускоряться. В том случае по внутренней камере видно, как водитель пытался что-то сделать, но не смог остановиться.
Гость
17 мая, 01:45
Не подскажите, где в автобусах расположена внутренняя камера, через которую пассажиры могут наблюдать за водителями? Доступны ли камеры онлайн? Очень интересно!
17 мая, 02:32
Гость
17 мая, 01:45
Не подскажите, где в автобусах расположена внутренняя камера, через которую пассажиры могут наблюдать за водителями? Доступны ли камеры онлайн? Очень интересно!
Камера только дсп. Потом Фъ попросит у гибдд и покажет. Хотя эти камеры пора ставить в район педалей, чтобы видеть, как тормоза не работают.
Гость
17 мая, 04:56
Там дефект в виде азиатских водителей. Несколько раз ездила на лазурных с русскими водителями. Плавно трогаемся, плавно тормозим, сказка..
Гость
17 мая, 07:52
китайские роботизированные кпп ещё небось местными умельцами "доведенные до ума" (что бы это ни значило)
Гость
17 мая, 13:32
Если бы стоял классический гидротрансформатор, таких "приколов" никогда бы не случалось. Но все ведь хотят "подешевле")) Миллиардики за хлам только отслюнявливают.
17 мая, 03:42
Снова МАЗ
Гость
17 мая, 08:57
Аварии с лазурными кроме пожаров все похожи - машина выходит из под контроля, начинает ускоряться. Водитель пытается что-то сделать, остановить выходит не сразу. Неужели не разобраться? Это техника, вернее электроника подводит.
Гость
17 мая, 10:45
Водитель - это не электроника
17 мая, 07:26
А вот в этот раз взял и не сгорел))) Но тоже результат!
Гость
17 мая, 09:18
Меньшие братья недоработали? После отстранения от маршруточной кормушки их дико колбасит.
Гость
17 мая, 11:30
На видео автобус почти остановился, затем ускорился, всех растолкал, задел боком ограждение тротуара - не было бы его - выехал на тротуар. Через 10 секунд водитель пришел в себя и остановился. Заснул на работе.
Гость
17 мая, 12:03
Ты был в салоне и наблюдал за водителем?
Гость
17 мая, 15:24
Недавно ехал от Европолиса до Богатырского, автобус 237, водитель не славянской внешности и его навыки вождения автобуса-рывок-резкое торможение, и так всю дорогу...общественным транспорт, кроме электричек, пользуюсь пару-тройку раз в год, но все равно, хочется, чтобы водители автобусов водили аккуратно...
Гость
18 мая, 12:51
рядом с кабиной обычно висит ФИО водителя - записывайте, а также бортовой номер и госномер + время инцидента, и отправляйте жалобу организатору перевозок - пусть вразумляют водителей, что не дрова возят
Гость
17 мая, 09:43
Как хорошо, что он подъехал не к началу видео: примерно 20 человек, в том числе с коляской успели перейтт через дорогу, а водитель перед зеброй не оказался в итоге под цистерной неизвестно с чем. Хорошо, что влетел не на скорости.
17 мая, 17:02
Стоп-сигнал не горит, только поворотник мигает- значит, педаль тормоза не трогает. Заснул, что ли.
Гость
17 мая, 01:57
Похоже, что правительство нашего города закупает дефектную модель автобусов у Белоруссии. Возможно здесь какая-то коррупция, а водителей потом сажают.
Гость
17 мая, 01:58
Отправляют на родину автобусов для сборки картофеля.
Гость
17 мая, 05:02
Таких водителей вообще не должно быть. Автобусы отличные
Гость
17 мая, 09:36
Модель может быть самой замечательной, но если ее плохо обслуживать... У нас специалистов по сервису автобусов дофига, я понимаю?
Гость
17 мая, 11:23
доколе это всё будет продолжаться
Гость
17 мая, 07:47
Тормозов нет
Гость
17 мая, 16:00
Был бы maybach перед автобусом, затормозил!
21 мая, 01:03
Что стало причиной, уже известно?
17 мая, 07:40
Похоже что водитель отрубился….
Гость
17 мая, 09:22
Рахмонообразный водятел?
Гость
17 мая, 06:35
Раньше боялся едущих сзади, теперь ещё и автобусы.
Гость
17 мая, 14:39
может стоит задуматься о необходимости вождения если боитесь?
Гость
17 мая, 10:03
Автохлам - он и в Новой Африке автохлам. Это не только к папуа-новым-автобусам относится, но и папуа-новым-легковушкам. Деревянные сортиры на колесах.
Гость
17 мая, 04:14
Верните Икарусы!
Гость
17 мая, 02:31
Извини, отвлёкся, брат.
Гость
17 мая, 02:50
Братишка, я тебе тёпленького поесть принёс.
Гость
17 мая, 03:01
Гость
17 мая, 02:50
Братишка, я тебе тёпленького поесть принёс.
Сладкого хлебушка, да на тарелочке!
Гость
17 мая, 01:30
Интересно, а тут не было никакой провокаторши, по типу как в соседней новости? Не мешало бы автобусному водиле повспоминать как следует, глядишь, упомнил бы что.
Гость
17 мая, 18:40
А почему кавычки-то? Протаранил тихонько, так и есть. Ау, редактор.
Гость
17 мая, 01:56
Похоже, как и на мосту отказали тормоза, но виновным назначат водителя. Бегловщина
Гость
17 мая, 02:08
Водитель из аульнокишлачных. Бегловщина в данном случае в том, что транспортные компании набирают таких в огромных количествах, зачастую даже без регистрации и неофициально, ибо работают 24/7, платить много не надо, а главное - никаких налогов.
Гость
17 мая, 02:32
А вы шутник
Гость
17 мая, 02:52
Гость
17 мая, 02:08
Водитель из аульнокишлачных. Бегловщина в данном случае в том, что транспортные компании набирают таких в огромных количествах, зачастую даже без регистрации и неофициально, ибо работают 24/7, платить много не надо, а главное - никаких налогов.
Комментатор сам из аульнокишлачных рассказал нам здесь свои фантазии — поделился накипевшим, так сказать.