перейти к публикации
43 комментария к публикации

Учебник не читали? Попробуйте пройти тест по истории России

13 мая 2025, 19:31
Гость
Гость
17 мая 2025, 08:43
7 и 10 вопросы не верны 7 - Кутузов прибыл в армию после её отступления с Бородинского поля. 10 - грустно, что грамотные и голодные
Гость
16 мая 2025, 19:09
7 вопрос не корректный, Багратион тоже командовал войсками и погиб 9 вопрос тоже странный атеизм и отмена крепостного права тоже сыграли свою роль
Гость
20 мая 2025, 11:37
Ну по поводу Крепостного права. Официально его отменили в 1861 году. Задолго до большевиков. Но теперь его плавно так возвращают.
Гость
14 мая 2025, 09:51
Очень простой тест
Гость
14 мая 2025, 09:40
1147 год - не основание, а первое упоминание Москвы. Что до последнего вопроса, составители полагают, будто проблему голода в СССР не решили?
Гость
14 мая 2025, 05:06
По "наиновейшей истории России" революция случилась из-за празднования Нового года. Так смешнее.
Гость
14 мая 2025, 01:06
Историю пишут победители, так что всей правды мы не знаем
Гость
13 мая 2025, 23:34
Очень простой тест, могли бы придумать по сложнее
Гость
13 мая 2025, 22:05
Никпкую власть большевики не свергали,хватит чушь пороть, там некого уже было свергать, Временное правительство оказалось недееспособно, оно само себя свергло и разбежалось ...Как тогда говорили, власть валялась под ногами, ее нужно было просто поднять, что и сделали большевики ...
Гость
13 мая 2025, 22:04
французы остались на поле боя, наши отступили, по правилам тогдашних сражений это считалось победой, понятно что победа для Наполеона оказалось по итогу пирровой, это не помешало ему объявить всей Европе о том какой он молодец
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 мая 2025, 21:32
Для составителей опроса, первый свод законов назывался "Русская правда", а не "Правда русская" - бестолочи несчастные.
Гость
13 мая 2025, 21:54
Митя Антонов, именно так, удивился постановке вопроса
Гость
13 мая 2025, 22:12
"Первый", из дошедших до нас, причем с его датировкой есть масса вопросов.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 мая 2025, 21:28
Это - тест от Мединского, ничего общего с историей не имеющий. Смотрят, что и как переписать можно.
antiLOOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2025, 21:05
Россия существует 35 лет. Так что это не история
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 мая 2025, 21:33
antiLOOP, не мешайте натягивать сову на глобус.
Гость
13 мая 2025, 22:10
Не Россия, а эрэфия
Entrenador2005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2025, 20:47
10 из 10, но мог и лучше - задумался над сводом законов.
Гость
13 мая 2025, 20:39
В 10-м аопросе правильный ответ ни одну проблему ссср так и не решил. Как были, так и остались безграмотные среди малых народов и особо одаренных представителей коренного. Голод и дефицит эта практически вся история СССР. Ну проблема экологии это вообще его конек был, Чернобыль а Аральским морем тому пример.
Гость
13 мая 2025, 22:23
Конечно, отдельные безграмотные остались, но в Российской империи неграмотных было подавляющее большинство. В 1970-80х ВОЗ оценивала обеспеченность советских граждан продовольствием на уровне 80-90% от научно обоснованных норм. Для сравнения: в 2015 году РАМН отмечала, что не более 20% российских семей могут позволить себе полноценное питание. Глупо смешивать экологию с техногенными катастрофами. Японцы на экологии помешаны, но от Фукусимы их это не спасло. А настоящий дефицит продуктов в РФ мы наблюдаем именно сегодня, ведь по данным Роскачества 80% из них - фальсификаты, состав которых не соответствует заявленному. И нет такой "колбасной электрички", на которой можно было бы доехать до настоящих продуктов.
Гость
13 мая 2025, 23:08
Гость
13 мая 2025, 22:23
Конечно, отдельные безграмотные остались, но в Российской империи неграмотных было подавляющее большинство. В 1970-80х ВОЗ оценивала обеспеченность советских граждан продовольствием на уровне 80-90% от научно обоснованных норм. Для сравнения: в 2015 году РАМН отмечала, что не более 20% российских семей могут позволить себе полноценное питание. Глупо смешивать экологию с техногенными катастрофами. Японцы на экологии помешаны, но от Фукусимы их это не спасло. А настоящий дефицит продуктов в РФ мы наблюдаем именно сегодня, ведь по данным Роскачества 80% из них - фальсификаты, состав которых не соответствует заявленному. И нет такой "колбасной электрички", на которой можно было бы доехать до настоящих продуктов.
Историю Покровского почитайте. В Прибалтике, Польше и Финляндии неграмотных не было еще во времена империи. Электричка за качественными продуктами была еще года 4 назад. Да и во времена империи за качественными продуктами ездили в том же направлении, о чем писал Дорошевич.
Гость
13 мая 2025, 20:30
Спасибо за такие тесты Фонтанке))) других причин вытащить из памяти вот это вот все нет, а тут хоть вспоминаешь что-то)))
Гость
13 мая 2025, 20:21
странно. а с каких пор под Бородино французы проиграли ?
Гость
13 мая 2025, 21:12
С тех пор как заняли Москву и поняли что европейцам в ней нечего делать.
Гость
14 мая 2025, 09:43
Русская армия ушла с поля, а не бежала в беспорядке. Наполеон собирался уничтожить русскую армию, но увы. Поэтому он проиграл. Кутузов собирался сохранить армию. Поэтому выиграл.
Гость
17 мая 2025, 03:01
Гость
14 мая 2025, 09:43
Русская армия ушла с поля, а не бежала в беспорядке. Наполеон собирался уничтожить русскую армию, но увы. Поэтому он проиграл. Кутузов собирался сохранить армию. Поэтому выиграл.
Французы победили, но были разгромлены)
Гость
13 мая 2025, 20:15
Хороший, добротный тест!
Гость
13 мая 2025, 20:07
А писал учебники великий историк В.В.П? Тогда вообще нет смысла их читать. К стати: безграмотность в России не убрали, а наоборот - усугубили.
Гость
13 мая 2025, 20:28
Усугубили безграмотность после переворота 1991 года.
Гость
13 мая 2025, 21:09
Гость
13 мая 2025, 20:28
Усугубили безграмотность после переворота 1991 года.
Наиболее грамотная западная часть союза отделилась, вот и результат.
Гость
13 мая 2025, 22:17
Гость
13 мая 2025, 21:09
Наиболее грамотная западная часть союза отделилась, вот и результат.
Да, ладно, "более грамотная". Ездили мы к этим нацменам, так они даже не знали, что на калькуляторе "Электроника-61" можно программы писать на Forth-подобном языке!
Гость
13 мая 2025, 20:02
Не вижу ни одной причины читать историю раз её изменяют под себя утаивают информацию и т.д.
Гость
13 мая 2025, 20:29
Причина одна: узнать, в каком направлении думают члены ПЖиВ.
Гость
13 мая 2025, 19:54
т.е. проблему голода в ссср (прекратил существовать в декабре 1991 г.) по мнению жертв егэ не решили
Гость
13 мая 2025, 20:11
Голод в 91 закончился?
Krass91

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая 2025, 20:51
Гость, Проблему голода СССР просто не решал
Гость
13 мая 2025, 22:12
13 мая 2025, 20:51
Гость, Проблему голода СССР просто не решал
Просто решил. А РФ ее снова создала.
Гость
13 мая 2025, 19:34
ничего не знаю из школа вообще прекрасно жить это не мешает вообще
Гость
13 мая 2025, 22:25
В соседней палате придерживаются таких же взглядов?
Гость
14 мая 2025, 11:19
Гость
13 мая 2025, 22:25
В соседней палате придерживаются таких же взглядов?
да, конечно
Гость