перейти к публикации
266 комментариев к публикации

Татьяна Куртукова шокировала всех на шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!»

25 апреля 2025, 19:58
26 апреля, 10:23
Почему в опросе нет пункта "А это кто? не знаю таких..."
Гость
26 апреля, 16:50
Мое мнение. Сам Проект заслуживает внимания, но его надо корректировать. Не могут конкурировать коллективы разных форм исполнения и солисты в разных статусах. Солисты, вокальные группы, самодеятельные и профессиональные коллективы. Все исполнители поставлены в не равные условия. Если есть Положение проведения этого мероприятия, значит оно не совершенно. А что касается морально- этических норм со стороны экспертов, то здесь каждому нужно начать с себя и ведущему в том числе. Много допускается в речи того, что даже и не ловко становится. Этих норм не хватает и в нашем обществе. ТВ должно быть хорошим показателем во всем,начиная с внешнего вида. В этом плане тоже много вопросов.
Гость
27 апреля, 05:34
Полностью с Вами согласна ! Я тоже об этом думала , наконец -то обратили внимание на неравность по количеству и качеству отобранных участников
Гость
28 апреля, 01:40
абсолютно верно. Ансамбль-это не хор.Хор считается-от 10 человек, даже от 12. Любители не могут соревноваться с профессионалами, студенты-со взрослыми коллективами,. Коллективы, которые уже весь мир знает, не должны там светиться вообще. Понятно, что они идут не выигрывать, в лишний раз засветился в ящике. . Детям там вообще нечего делать со взрослыми. Хор без сопровождения не может соревноваться с хором, где сопровождение +песни-пляски. А комментарии, которые с головой выдают ляпы и не профессионализм "экспертов" - это отдельная песня.Когда на сцене професмиональнее в несколько раз и опытнее тех, кто на стене. А сальные шутки Коли уже достали. За некоторые высказывания просто стыдно. А ведь сами себя экспертами считают.
Гость
28 апреля, 08:21
Считаю,если коллектив зная условия соглашается на них, то ничего менять не нужно. Для большинства - это случай показать себя на федеральном канале)
Гость
26 апреля, 16:19
Иметь свое мнение - это хорошо, но и уважение к участникам не помешало бы
Гость
26 апреля, 17:02
После таких жестких , еще пока неавторитетных гостей, многие прекратят смотреть вообще этот конкурс, негативных эмоций и так в жизни много. Куртукова вызывает отрицательные чувства , теперь и ее хит не хочется слушать.
Гость
27 апреля, 00:02
Гость
26 апреля, 17:02
После таких жестких , еще пока неавторитетных гостей, многие прекратят смотреть вообще этот конкурс, негативных эмоций и так в жизни много. Куртукова вызывает отрицательные чувства , теперь и ее хит не хочется слушать.
..не хочешь, не слушай. Завидуй молча.
Гость
27 апреля, 11:37
Гость
27 апреля, 00:02
..не хочешь, не слушай. Завидуй молча.
Завидовать тут нечему! А слушать действительно многие не будут! Высказывать своё мнение, это не значить хамить!!!
Гость
26 апреля, 16:02
А корона ей не жмёт мне интересно, кого она из себя возомнила 🤔
Гость
26 апреля, 11:20
Я вообще не понимаю , почему ее так вознесли, просто удачная песня была ею спета, а в России полно певцов в таком жанре, даже лучше ее.
Гость
26 апреля, 20:25
Лучше нет . она прекрасна .
Гость
27 апреля, 07:46
Мальчика сначала вознесли, затем девочку. Для баланса
27 апреля, 19:10
Потому что 95% населения - см. лурк.
Гость
26 апреля, 15:37
Смотрю все выпуски и была, честно говоря, очень удивлена "судейством" Куртуковой. Маленькая, зазвездившаяся блошка, паразитирующая на теме патриотизма, как и Шаман. Неприятная особа. Очень. Сидит, не встает, изображает что-то из себя. Самомнение так и прёт. Ни радости, ни доброжелательности, ни снисхождения... Коля так и хотел сказать:"Ути какая!" Насколько мне нравилась ее песня " Матушка земля", настолько я и разочаровалась в ней как в человеке. Бесстрастная, холодная, бездушная стервочка. Не повезет или уже не повезло тому, кто с ней свяжет личную жизнь. И лицо даже злое...
Гость
27 апреля, 00:06
Прочитала опус, мда, повезло уже кому-то, доброжелательность и деликатность так и прёт из под каждого слова?
Гость
27 апреля, 11:52
Согласна,все в точку-маленькая,но злобная
Гость
28 апреля, 01:45
она - певмчкс хорового уровня ниже среднего. Первый-второй курс Гнесинсеогр училища-любая девочка прёт в 10 раз лучше. А вот кто такую бездарь продвигает, интересно.
Гость
26 апреля, 03:06
Она не автор песен
Гость
26 апреля, 10:33
Высокомерие так и прёт.
Гость
26 апреля, 12:03
Гость
26 апреля, 10:33
Высокомерие так и прёт.
Я считаю Кортункова профессионально оценивала коллективы
Гость
26 апреля, 13:38
Гость
26 апреля, 12:03
Я считаю Кортункова профессионально оценивала коллективы
А где там была Кортункова?
Гость
26 апреля, 16:51
Куртукова не имеет пока еще достаточного опыта и авторитета, чтобы быть такой жесткой. Вызывает негативные эмоции, не хочется больше ее слушать
Гость
27 апреля, 13:06
Не слушай, кто просит. С опытом Басков и Лазарев 😆, потому что привыкли лаврировать, в кровати.
Гость
27 апреля, 20:39
Гость
27 апреля, 13:06
Не слушай, кто просит. С опытом Басков и Лазарев 😆, потому что привыкли лаврировать, в кровати.
Лавировать?
Гость
26 апреля, 05:47
Татьяна слишком молода( не в плане возраста) чтобы так резко высказывать своё мнение, на сцене стояли профессионалы , патриоты, которые как минимум заслуживают уважения, а эта девочка как " танк" жёстко и безапелляционно высказывалась, дипломатии ноль, рано ей в жюри.... Сергею и Николаю респект, надо на место ставить таких выскочек!
Гость
26 апреля, 08:33
Молодец! Очень интересно было ее слушать! Четко! Грамотно! Аргументировано! И какая смелость быть собой!
Гость
26 апреля, 10:36
Абсолютно согласна с вами. Не всегда важно что сказать, но всегдп важно КАК сказать ( М Горький) Куртуковой надо учиться облекать свои мысли в уважительную, тактичную словесную форму, чтобы все было понятно и честно высказано, но тактично, не обижая ни кого.!!!
Гость
26 апреля, 13:15
Гость
26 апреля, 08:33
Молодец! Очень интересно было ее слушать! Четко! Грамотно! Аргументировано! И какая смелость быть собой!
Просто бальзам на душу было её слушать. Профессионал.
Гость
26 апреля, 06:51
Петь- это одно, а тактично разговаривать с людьми- это другое. Пусть эта ,так называемая певица ,будет попроще , и люди потянутся к ней
Гость
26 апреля, 13:24
Это Вы, так называемый, которому нужны песенки типа два прихлопа, три притопа. Ещё ведь лезут комментировать.
Гость
27 апреля, 00:11
Вообще то она в жюри, а не на межсобойчике?
Гость
27 апреля, 11:41
Гость
26 апреля, 13:24
Это Вы, так называемый, которому нужны песенки типа два прихлопа, три притопа. Ещё ведь лезут комментировать.
Не обижайся, тебе нравится она , ну и слушай. Вот под её исполнение и танцуй.😁😁
Гость
26 апреля, 07:35
Пела в хоре...и людей уважаю...
Гость
26 апреля, 13:07
Она слишком высокомерная
Гость
26 апреля, 04:33
А кто она такая!? Певичка одной песни! Этой песне 10 лет, она её поет год, а что ещё в её репертуаре!? НИЧЕГО!!! Про образование - техникум у неё (по нормам вузов), сидит умничает🤬
Гость
26 апреля, 06:41
Кто сказал, что она певица? Певица это звание, а она исполнительница одной, одной песни. Какая ж она певица?
Гость
26 апреля, 06:51
Гость
26 апреля, 06:41
Кто сказал, что она певица? Певица это звание, а она исполнительница одной, одной песни. Какая ж она певица?
Неправда, У нее много песен
Гость
26 апреля, 07:26
Гость
26 апреля, 06:51
Неправда, У нее много песен
И все на один мотив.
Гость
25 апреля, 22:50
Нормально подогрели интерес к этому шоу и продолжают это успешно делать. Комментаторам привет))
Гость
25 апреля, 23:05
"Для других занозонька"
Гость
26 апреля, 02:26
Такое чувство, что у неё звёздная болезнь, так нельзя.
Гость
26 апреля, 11:08
Она музыкальный педагог, хоровик. Умница! Одна против сотни, не побоялась иметь свое четкое профессиональное мнение! Эта передача лишь Добавила Большое Уважение к ней! Вот именно из таких специалистов рождаются Стоящие лидеры! Молодец!
Гость
27 апреля, 13:06
Так нужно!
Гость
27 апреля, 13:07
Гость
26 апреля, 11:08
Она музыкальный педагог, хоровик. Умница! Одна против сотни, не побоялась иметь свое четкое профессиональное мнение! Эта передача лишь Добавила Большое Уважение к ней! Вот именно из таких специалистов рождаются Стоящие лидеры! Молодец!
Бесполезно перед свиньями метать бисер. Тут всем обхождение подавай, а не мастерство.
Гость
26 апреля, 06:33
Я бы и не сказал что она великолепная певица, а известность получила тупо под шумок. Не было бы СВО я думаю так бы и осталась где то на галёрке. Но это лично мое мнение.
Гость
27 апреля, 13:04
Причем здесь сво и забойная вещь с отличным исполнением и сопровождением, киркорова слушай дальше.
Гость
26 апреля, 00:24
Ну что опять трем комментарии!? Я всего лишь посоветовала прослушать трех молодых теноров, сыновей Пласидо Доминго, Хосе Корерраса и Лучано Паваротти, думаю Куртукова мяу бы не сказала, советую, много станет понятней для всех
Гость
26 апреля, 07:35
Это не их дети!!! У Паваротти вообще нет сыновей, только дочки.
Гость
26 апреля, 08:24
Откуда вообще появилась удивительная версия, что Il Volo - дети трех теноров, кто это придумал? Особенно с учетом того, что участники Il Volo итальянцы, а Каррерас и Доминго испанцы. В Ютубе можете посмотреть на родителей Джинобле и Бароне, все там есть.
Гость
26 апреля, 13:20
А они бы не спели её песни, как она и тоже бы мяукали.
Гость
26 апреля, 01:29
Меня умиляют сестрички-старушки Зайцевы! Как они попали в сотню?!?!
Гость
26 апреля, 07:39
Вы напрасно иронизируете. Когда - то они неплохо пели и многим нравилось. Они украшают эту стену - милые, добрые, позитивные, какие - то воздушные создания. Я смотрю на них и на душе становится светлее, думаю, что не только у меня. Не обижайте, пожалуйста. Пусть будут...
Гость
27 апреля, 13:03
Гость
26 апреля, 07:39
Вы напрасно иронизируете. Когда - то они неплохо пели и многим нравилось. Они украшают эту стену - милые, добрые, позитивные, какие - то воздушные создания. Я смотрю на них и на душе становится светлее, думаю, что не только у меня. Не обижайте, пожалуйста. Пусть будут...
Совсем старая, зайчатками умиляться.
Гость
26 апреля, 08:12
Нравится песня,Матушка земля, но сама исполнительница- нет. Вообще пошла тенденция С одной песней выйдут,патриотической и все награды и блага для них. Куды катимся,товарищи. ?
Гость
26 апреля, 13:36
Если с Вами, то на Кудыкину гору. Дальше вы не готовы. Спойте или сочините. хотя бы одно стихотворение патриотическое и будет всем радость и благодарность Вам.
Гость
27 апреля, 13:09
Тебе тогда к творчеству Киркорова, Михайлова или бери выше Костюшкина !
Гость
28 апреля, 08:32
Гость
26 апреля, 13:36
Если с Вами, то на Кудыкину гору. Дальше вы не готовы. Спойте или сочините. хотя бы одно стихотворение патриотическое и будет всем радость и благодарность Вам.
А песня "Матушка -земля",по вашему , это шедевр поэтической мысли!? Там же в куплетах набор слов! Смысла ноль...
Гость
26 апреля, 08:54
Была очень жёсткой, впечатление произвела, что любовалсь собой, а не оценивала участников, оставила о себе плохое мнение, но это моё мнение
Гость
25 апреля, 22:47
С одной песней шатается по концертам, а пафоса,как у великой артистки! Ни один воспитанный человек себе такого не позволит! Очень неуважительно ко всем!
Гость
26 апреля, 11:13
На одном из сайтов я разбирала её песню "Матушка земля". Слова песни - ошибка на ошибке и грамматические, и текстуальные, и неправильное употребление слов. Так что "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?!", а уж потом критиковать других?
Гость
26 апреля, 14:51
Татьяна не автор песни.
27 апреля, 16:09
На каком сайте?
Гость
26 апреля, 06:38
Так, вы же и сделали! Она теперь не остановится не перед чем, натурально зазвездилась. Кто её привёл, кто на ней зарабатывает, кто пиарит? Человечек из неоткуда увидел впервые в жизни башенные бабки. Как известно бабки у некоторых людей сносит крышу. Ну так вот, заполучите А вы что хотели?.
Гость
26 апреля, 14:56
Исполнительница одной русской песни не понравились коллективы исполнявшие русские песни, зато с первых секунда встала на песню из репертуара группы Король и шут, явно встала она на песню, но не оценила исполнение.
Гость
26 апреля, 22:19
Возомнила из себя мать всея Руси. Опротивела. Даже критику можно преподнести более интеллигентно, а не в высокомерной манере. Героиня одной песни.
Гость
27 апреля, 13:06
А ты кто? Пустое место.
Гость
25 апреля, 23:45
Это моё личное мнение, но мне очень понравились лингвисты из нижнего ... Умнички. 👍👍👍
Гость
26 апреля, 08:08
Кто такая Куртукова? Что это за певица, это участница самодеятельности, спела песню посредственно, её никто не знает, а она лезет с одной песней везде, ей абсолютно нечего делать в жюри.
Гость
26 апреля, 11:40
Лучше иметь высшее воспитание, чем высшее образование.
Гость
26 апреля, 19:43
Доброго времени! А мне не нравится песня "Матушка Земля" и её исполнительница. У нас много красивых песен. "Гляжу в озёра синие", "Родная, родная, родная земля", "Ромашки спрятались" и ещё много песен,но почему-то "крутят" эту песню в исполнении этой певицы! Ну почему так-то!
27 апреля, 16:17
Да, эта песня звучит фальшиво и пафосно. Все эти "святая Русь", "матушка-земля" и прочий текстовый липкий елей. Объяснил бы еще кто, что в Руси такого святого. У Юрия Шевчука "Родина" как-то понятнее и ближе. "Пытаюсь быть честным и искренним," говорил про эту песню Шевчук, и это чувствуется. А тут сюсюканье.
Гость
26 апреля, 16:10
Я не так давно читала её интервью, не так она простая,действительно внешность очень обманчива. Стервозность и надменность
Гость
27 апреля, 12:33
Она говорила своё мнение, доя этого же её пригласили? Или для красоты? А про тактичность на этом проекте я вообще молчу, её не было никогда(((( Мнение без оскорбления и перехода на личности- это нормально! А орать и скакать по трибунам нет, оскорблять, что позволяли себе оба ведущих, тоже не допустимо)))) Это смело говорить то что ты думаешь, да и с мнением можно не согласить, но хейтить за арнументированное мнение странно?????
28 апреля, 12:32
Кто все эти люди?
Гость
25 апреля, 22:31
Никогда мне не нравилась,быстро зазвездилась.Очень неприятная дама.
Гость
26 апреля, 13:18
Таким, как Вы, побольше бы там было таких, как Зайцевы или как Лазарев, особенно, когда прыгает и оскорбляет судей. Это для Вас самый мед.
Гость
25 апреля, 22:28
Куртукова разочаровала своей грубостью не думала что она такая мужичка
Гость
25 апреля, 23:41
Вы пели в хоре? Я пела. И не в музыкалке, а в профессиональном. И я прекрасно понимаю, о чём говорит Куртукова. Всё верно она говорит. Хор, это не просто выйти на сцену и спеть. Есть очень много нюансов. И их нужно соблюдать. Куртукова поёт в коллективе. Ей, и только ей судить хоры. Басков кто? А Киркоров? Как эстрадный солист может судить хоровой коллектив? Они пели в хоре?
Гость
26 апреля, 01:23
Гость
25 апреля, 23:41
Вы пели в хоре? Я пела. И не в музыкалке, а в профессиональном. И я прекрасно понимаю, о чём говорит Куртукова. Всё верно она говорит. Хор, это не просто выйти на сцену и спеть. Есть очень много нюансов. И их нужно соблюдать. Куртукова поёт в коллективе. Ей, и только ей судить хоры. Басков кто? А Киркоров? Как эстрадный солист может судить хоровой коллектив? Они пели в хоре?
Все уже давно поняли, что Вы в хоре пели. Но не не через каждый же комментарий. повторять одно и то же . Вы не понимаете, что людям не нравится, КАК она свое мнение высказывает.
Гость
26 апреля, 10:27
Гость
25 апреля, 23:41
Вы пели в хоре? Я пела. И не в музыкалке, а в профессиональном. И я прекрасно понимаю, о чём говорит Куртукова. Всё верно она говорит. Хор, это не просто выйти на сцену и спеть. Есть очень много нюансов. И их нужно соблюдать. Куртукова поёт в коллективе. Ей, и только ей судить хоры. Басков кто? А Киркоров? Как эстрадный солист может судить хоровой коллектив? Они пели в хоре?
Замечательный, обоснованный комментарий. Я вас поддерживаю, хотя я просто-слушательс
Гость
26 апреля, 13:18
Люди! Вы, что не понимаете, это специально придумали такое поведение Куртуковой, её же кураторы, которые её двигают! Это для того, чтобы ее заметили, говорили и обсуждали ее. Все заранее предусмотрено! Ее всему подучили! А вообще К. никто! И поет не лучше других, слабенько! Ее продвигают и заметно. Не сравнивайте с шаманом, он больше. Пишет песни и поет! Стыдно, что, К. слушая кураторов, повелась ради славы на постыдный шаг! Респект С. Лазареву и Н. Баскову! Вы молодцы! Замечание - зачем такого человека взяли в жюри?
Гость
26 апреля, 16:17
Бестактная
Гость
26 апреля, 01:41
Человек выразил свое мнение, почему все должны говорить одинаково. У нее музыкальное образование. А вам ,что нравится когда в жюри сидит Валя Карнавал или Бузова?, которые двух слов связать не могут.
Гость
26 апреля, 04:05
Она впервые в жюри, добавляю, что в жюри присутствуют более матёрые участники. Она хотела просто выпендриться, крутизну показать, а вышло с точностью, да наоборот. Теперь народ не обманешь, тоже строго будет судить.
Гость
26 апреля, 10:17
Из всей сотни у нё одной муз. образование? Все остальные неучи и бездари?
Гость
26 апреля, 13:26
Судя по комментариям, да, им такие, как Бузова, подавай.
Гость
26 апреля, 01:25
Здравствуйте. Татьяна Куртукова не поддержала военный хор в решающий момент. Их пение великолепное!!! Но, самое главное, они все участники военных действий. Татьяна поет о Руси, но, если бы не наши воины, то ни Татьяны, ни Руси не было бы. Разочарована в ней. Еще подозрительная парочка, которая дважды не встала на их пение. Создается впечатление, что эти люди не патриоты своей Родины. Военный хор обязан победить!!!!!!! Это наш долг перед ними!!! Победа будет за нами!!! Остался осадок неприятный. А Лазарев молодец!!! Протянул руку помощи! Горжусь им и теперь он мой фаворит! С Богом!!!
Гость
26 апреля, 04:04
Куртукова надоела. Одна песня. Возомнила из себя звезду. Голосит одну песню. Уже не смешно. Не ей быть в сотне. Зачем ее пригласили..
Гость
27 апреля, 15:57
Гость
26 апреля, 04:04
Куртукова надоела. Одна песня. Возомнила из себя звезду. Голосит одну песню. Уже не смешно. Не ей быть в сотне. Зачем ее пригласили..
Вас не спросили зачем её позвали. А песни у нее есть и не одна. Хотя Вам это и не интересно. Вот и слушайте дальше своего Лазарева.
Гость
26 апреля, 18:43
Зазвездившееся нечто!!! Особенно карикатурный платок на голове!!! Зыкина нашлась!!! Тьфу!!!!!
Гость
26 апреля, 01:40
Сегодня же удалю её две несчастные песни из своего плей листа! Как она спела вначале, это же бездарность полная, на записи после многочисоенной обработки она звучит значительно лучше. Мало того, что она поёт плохо, так у неё ещё и ужасно скверный характер. Сожалению о том, что сегодня смотрела этот выпуск. И да, все положительные комментарии мне кажется пишет команда этой "звезды" Куртуковой. Честно, это было отвратительно!
Гость
26 апреля, 05:53
Куртакову понесло. Впечатление детсадовского уровня избалованной девочки: - без тормозов. Критерий настоящего искусства пения, хоть сольно, хоть хором, выше критерия - правильно. Её комментарии для бездушного зрителя. Песню воспринимают не умом, а душой и сердцем. Это музыкальное шоу на радость зрителю, а не госэкзамен выпускной в консерватории. Помнят Бернеса, Шаляпина, Зыкину, Магамоева, хор им. Пятницкого, детский хор центрального телевидения и радио..... . Кто её будет помнить , как теперь оказалось , с не естественным для неё самой, исполнением песни Матушка - земля? Да и песня эта пока не нашла своего исполнителя - надо признать.
Гость
26 апреля, 13:42
Вы не правы в корне. Я лично из Волгограда и ни какого отношения к так называемой её команде не имею. Просто хочется больше слышать профессионального от сотни, а сейчас там полное однообразие и порой безобразия, типа выходок Лазарева, и это удручает. Все просто заткнулись и машут ободрямс главному сотни.
Гость
26 апреля, 16:11
Куртукова впала в прелесть, считает себя высококомпетентным экспертом, но со стороны это выглядит нетактичной беспардонностью и у нормальных людей вызывает испанский стыд 😏🥴🙃
Гость
27 апреля, 12:57
Надо же как тебе мало надо, что бы устыдиться
Гость
26 апреля, 03:29
Зазвездилась.......
28 апреля, 11:03
Может у нее недостаток Мужской плотской любви , или в день сьемок у нее начались эти Дни ....
Гость
26 апреля, 10:04
Я смотрела этот выпуск и была шокирована её поведением. Нельзя её допускать к оценке других, слишком корону высокую одела на себя. Сама сколько лет была никем и никто о ней не знал? Случайно со старой песней выскочила. СВО пусть скажет спасибо. Очень неприятно было её слушать. Не воспитанная.
Гость
26 апреля, 07:24
Куртукова дама неодекватная.Спела одну приличную песню и думала , что ухватила Бога за бороду.Ведет себя везде , будто она уже Зыкина, нет милая , пока что ты певица одной песни и все, а будешь себя так гордо возносить , ею и останешься.
Гость
26 апреля, 13:30
Хоть бы на эстраде появилось побольше таких, как Т. КУРТУКОВА.
Гость
26 апреля, 18:38
Смею предположить, что это шоу и у организаторов, свои фишки поднятия рейтинга. Соглашусь, что Татьяне не хватило интелегентности при обсуждении
Гость
26 апреля, 04:52
Крутикова зазвездилась и не приглашать ее больше на любые мероприятия икак это не уважать наших защитников
Гость
26 апреля, 06:20
Крутикову? А кто это?
Гость
26 апреля, 13:32
Гость
26 апреля, 06:20
Крутикову? А кто это?
Это наша новая хорошая певица.
Гость
26 апреля, 06:53
Куртукова, м...да. певица одной песни под фонеру. Ей ли кого судить?
Гость
25 апреля, 22:07
Кто тебя знал год назад, барышня, с десяток человек, не более, а теперь она уже кого то может судить, петь и знать музыку разные вещи, да и песни её далеки до идеала
Гость
25 апреля, 22:20
Каждому своё.Не нравится,не слушайте...А остальные 99 "экспертов имеют право судить, петь? Таких "певунов" приглашают до тошноты противно !!!
Гость
25 апреля, 23:51
Она поёт в коллективе. Вот ей как раз и судить. Басков солист. Как он может судить хор, когда поёт один, не в коллективе. Это разные вещи. Всё верно говорит Куртукова. Нельзя просто выйти на сцену и спеть. Есть много нюансов в плане исполнения. Ыращировка, динамика, звук... Это долгая работа с хором. Тут вопрос к дирижерам и их работе
Гость
26 апреля, 00:22
Дело не в знании мыслей простого общества, а в профессионализме.
Гость
26 апреля, 19:04
Куртукова понравилась своей четкой позицией, во многом я с ней согласна. Но, правы и зрители и члены сотни, по поводу резкости высказываний. С людьми нужно мягче, ведь "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести!" Мои фавориты - "Красная звезда"! Очень профессионально, заслуживают уважения не только за творчество, но и за жизненную позицию!
Гость
26 апреля, 23:09
Этой девочке уроки этики и вежливости долго брать у Сергея Лазарева...Не вписалась в сотню от слова СОВСЕМ.А жаль...