перейти к публикации
28 комментариев к публикации

«Метрострой» смог погасить треть своих долгов за счет продажи имущества

17 апреля 2025, 16:22
17 апреля, 17:04
Обанкротить любую компанию, тем более работающую с госзаказами - это сегодня пустяковое дело. Приостановил госзаказ или вовсе отобрал и кривая долгов устремится по экспоненте вверх. Плюс управляемые суд, беспристрастный и безкорыстный, как обычно не имеющий оснований не доверять кому следует. Вот и весь бизнес в этой стране. Мешается под ногами какой-то колхоз? Не проблема. Приведём суда агрохолдинг с нашими людьми, обяжем регион гасить ему процентные ставки по кредитам и просто дождёмся когда неугодный нам колхоз сдохнет. Как правило это не занимает длительное время. Нет - нет, вы не подумайте, ничего личного, только бизнес. Только бизнес.
Гость
17 апреля, 17:20
хотелось бы знать КТО дал добро на приватизацию Метростроя и дроблению его на 6 частей...очень было бы интересно
Гость
17 апреля, 16:38
Сожрали бюджет и ни одной станции не сделали
Гость
18 апреля, 08:05
Горный
Гость
17 апреля, 16:32
за одно это надо пожизненное с конфискацией у всех родственников Беглову и Полякову
Гость
17 апреля, 16:49
Метрострой Питера это сплошные откаты и коррупция, зато денег отмыто под землёй немеряно, а само предприятие фактически банкрот, вот так работают эффективные менеджеры.
Гость
17 апреля, 22:35
И.... Что? Движ, шум, куча важных манагеров серьёзные дела делают- а строительства метро как не было толком, так и нет. Всё управление в стране напоминает вечный двигатель с КПД в пять процентов, сжигающий ресурсы, производящий шум и "греющий" "Не только лишь всех".
Гость
17 апреля, 17:38
Ильич, просыпайся!
Гость
17 апреля, 21:37
Не проснется... Пока сами не скинем
Гость
18 апреля, 09:02
Навесить в приказном порядке на метрострой строительство стадиона, которое к нему никак не относится, это тоже самое, как обязывать строителей домов обустраивать дороги и проектировать мосты, чтобы и дальше дали работать. Только метрострой за счет своей специфичности не смог выкрутиться
Гость
17 апреля, 17:18
Очень большая гордость и технический прогресс. Односводчатые станции не будут никогда снова построены. Может и будут, но на данный момент если где-то метро типа яма роют, это уже успокаивает. Но это всё бесконечное разочарование в профессии инженера. Всё должно развиваться максимально простыми способами, улучшать возможности миллионов людей, а не разделять на группы. Потом и Беглов отбудет, и этот МСС будет беззащитен перед новой метлой. Зелезной руки нет, надо пресекать спекуляции.
Гость
17 апреля, 17:35
согласен с вами, так бездарно про**** советское народное достояние, это какой то позор
18 апреля, 12:04
Первоначально долг старого Метростроя был 3 ярда, а задолженность города перед ним 4 ярда, после захвата выяснилось, что у города нет долгов ни перед старым, ни перед новым Метростроем, а долг старого Метростроя вырос до 10 ярдов. Затем 3 ярда образовали из старого имущества старого Метростроя и влили Новый, частично закрыли долги старого Метростроя, но долг старого Метростроя вырос до 12 ярдов, часть долгов списали, треть долгов оплатили, так сколько теперь осталось?
Гость
17 апреля, 17:11
Чем он легендарный то? Опять примазываетесь к тому и тем кого давно уже нет?
Гость
17 апреля, 19:33
Вот и всё. Ещё 7 миллиардов и можно ставить точку. Новых станций не будет.
Гость
17 апреля, 23:54
Как это не будет? Строительство продолжается. При чем тут это?
Гость
17 апреля, 21:35
Может быть это результаты работы коррупционеры из ВТБ, которого волшебник присоединил к делу Метростроя....?
Гость
17 апреля, 21:53
При прочтении таких статей , почему-то вспоминается песня Геннадия Жарова - волшебник
Гость
17 апреля, 23:55
Главное, учиться на ошибках. Лучше, на чужих. Наше метро пережило очень непростой период. Но сейчас уже невозможно затягивать со строительством новых станций.
Гость
18 апреля, 05:30
откаты и коррупция
Гость
18 апреля, 09:39
Алексеева может влупить в день 6 жалоб. Каждая стоит тридцатку. Она же представитель Александровых, как старшего, так и младшего. У тех счета арестованы. Кто же спонсор?
Гость
18 апреля, 13:44
При всем уважении, но все вещи которые были от "старого" метростроя это бесконечное нытье и переносы сроков + рассказы об "уникальном предприятии". "Новый" метрострой вполне ритмичненько все делает.
Гость
17 апреля, 16:44
Сталин, Берия!
Гость
18 апреля, 15:42
Ягода, Фриновский, Агранов, Меркулов! :-)
17 апреля, 16:31
Легендарное предприятие, легендарно профукавшая все что можно
Гость
17 апреля, 21:37
Работа Ельцина и его преемников...
17 апреля, 22:06
Гость
17 апреля, 21:37
Работа Ельцина и его преемников...
Гость, почему не Николая Кровавого?
Гость
17 апреля, 18:28
Метро никому не нужно. Верните маршрутки - и дешевле и намного быстрее и эффективней!