перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Скончался легендарый перебежчик Олег Гордиевский

21 марта 2025, 21:43
Гость
22 марта 2025, 07:37
таки о чем тут говорить, если в 101-й школе, Краснознаменном институте КГБ им. Ю.В. Андропова на должности секретаря парткома много лет трудился полковник Пигузов, сливавший будущих агентов еще с курсантской скамьи целыми курсами.
21 марта 2025, 21:55
В истории России есть свой "Гордиевский", о котором стыдливо молчат уже 15 лет. Полковник Щербаков, служивший в СВР начальником американского отдела управления «С», курирующего работу с нелегалами. Он сдал всю американскую сеть российских шпионов и спокойно уехал в США к дочери и сыну...............
Гость
21 марта 2025, 22:03
Полковник Александр Потеев на самом деле, а не Щербаков.
21 марта 2025, 22:07
Гость
21 марта 2025, 22:03
Полковник Александр Потеев на самом деле, а не Щербаков.
Верно, спасибо за поправку. "В июне 2010 года по поддельному паспорту на фамилию «Дудочкин» выехал из России (через Белоруссию, Украину и Германию) в США, за несколько дней до начала июньского визита в Вашингтон президента РФ Дмитрия Медведева. При этом утверждается, что «уход» Потеева организовала американская сторона, опасаясь его разоблачения. Выяснилось, что руководство СВР много лет почему-то игнорировало тот факт, что дочь Потеева Маргарита давно живёт в США. В США также долгое время проживала его жена".
Гость
21 марта 2025, 22:32
21 марта 2025, 22:07
Верно, спасибо за поправку. "В июне 2010 года по поддельному паспорту на фамилию «Дудочкин» выехал из России (через Белоруссию, Украину и Германию) в США, за несколько дней до начала июньского визита в Вашингтон президента РФ Дмитрия Медведева. При этом утверждается, что «уход» Потеева организовала американская сторона, опасаясь его разоблачения. Выяснилось, что руководство СВР много лет почему-то игнорировало тот факт, что дочь Потеева Маргарита давно живёт в США. В США также долгое время проживала его жена".
Ну да. В этой истории еще интересный вопрос, кто и почему позволял ему работать на этой должности при столь очевидных связях со Штатами, а также кто и по какой причине позволил ему потом так вот запросто уехать из России. Кто-то из его руководства очень не хотел, чтобы его арестовали, а он бы на допросах чего лишнего не рассказал. Этот вопрос наши шпио... то есть разведчики как-то тихо замяли.
21 марта 2025, 23:54
Что-то не сходится в вашей легенде. "Человек, жующий батончик Mars или KitKat" в общественном месте в Москве в 1985 году немедленно попал бы под подозрение, т.к. все эти Сникерсы и иже с ним появились в России только в начале 90-х.
Гость
22 марта 2025, 01:45
Просто вы читать не умеете: написано, что человеком, жующим шоколадный батончик должен быть офицер ми6. Все сотрудники иностранных разведок были известны и за ними вели наблюдение. Поэтому с батончиком или без не имело никакого значения.
Гость
22 марта 2025, 02:07
лучше бы объяснили, что за супермаркет Safeway в 1985 году
Гость
22 марта 2025, 02:49
Гость
22 марта 2025, 01:45
Просто вы читать не умеете: написано, что человеком, жующим шоколадный батончик должен быть офицер ми6. Все сотрудники иностранных разведок были известны и за ними вели наблюдение. Поэтому с батончиком или без не имело никакого значения.
Да нет тут ничего подозрительного. Подумаешь агент ми-6 каждый вторник в одно и тоже время у одного и того же магазина пересекается с человеком который находится в разработке. Всякое в жизни бывает,жуёт же сникерс британец, а не русский.
Гость
21 марта 2025, 22:20
Штат советских дипломатов и сотрудников спецслужб за рубежом наполовину состоял из таких блатных мажорчиков с высокопоставленными папами. Состоял бы и целиком, но кто-то же должен тащить собственно работу. А эти мажорчики там в лучшем случае пинали балду, наслаждаясь недоступной для остальных своих сограждан западной жизнью, а в худшем их покупали иностранные разведки за стеклянные бусы, как папуасов (каковыми те в общем-то и являлись). Я думаю, таких гордиевских среди них было очень много, просто раскрыли их малую часть.
Гость
21 марта 2025, 22:31
Всё верно. И когда начали пачками высылать сотрудников посольств, подумалось, наконец справедливость восторжествовала.
Гость
21 марта 2025, 22:37
гордиевского повязали на компромате, когда он посетил публичный дом в швеции.
21 марта 2025, 22:46
Гость
21 марта 2025, 22:37
гордиевского повязали на компромате, когда он посетил публичный дом в швеции.
Черепашку заказал для утех?
Гость
22 марта 2025, 00:10
"он поступил на службу в российское посольство и был направлен в Восточный Берлин в 1961 году" - в редакции найдется кто-то, кто объяснит автору-самоучке, что в 1961 г уже и еще не было российских посольств
22 марта 2025, 09:11
Таких самомучек полна "Портянка"...
Гость
22 марта 2025, 07:19
Женя Авербах, ты хотя бы отредактировал электронный перевод статьи из иностранного источника. Если уж плагиатить, то хвосты подбирать нужно.
22 марта 2025, 01:21
Двойной агент-это тот кто работает на обе разведки в пользу одной. Из заголовка можно сделать неправильный вывод что Гордиевский работал на Москву
Гость
22 марта 2025, 12:24
Плюс, этот же вывод следует из отсутствия проклятий и клеймения "предателем", что в заголовке, что в тексте )
Гость
21 марта 2025, 22:26
Было время,когда бои шли только на невидимом фронте.
Гость
22 марта 2025, 12:23
Но самому неудачливому стало скучно?)
Гость
22 марта 2025, 08:19
Такое ощущение, что текст переводной. Вроде и по-русски написано, но построение фраз и пр. как будто по-английски.
Гость
23 марта 2025, 07:50
конечно. это плагиат. а переведён текст с помощью искусственного интеллекта
Гость
21 марта 2025, 22:47
"Легендарый" Это очепятка или стебетесь так?
Гость
21 марта 2025, 22:53
чюбайц легендарен, факт!
23 марта 2025, 03:17
Так текст статьи не от сотрудников "Ф", а украден и переведён на русский из какого-то зарубежного издания. Потому и общая тональность, и фигуры речи выглядят странно: легендарный, накачали наркотиками, вывезли из России (а не из СССР), и так далее.
Гость
22 марта 2025, 10:03
Аффтар, чем же он легендарный? На фото на плохиша похож с орденом предателя 3-й степени.
Гость
22 марта 2025, 06:32
А чего далеко ходить; Депутат Роднина с американским гражданством и дочерью, гражданкой Америки:- сидит в ГосДуме! И фильмы про неё снимают! А если поглубже копнуть?!🫤
Гость
21 марта 2025, 23:05
Стекловатой.
Гость
21 марта 2025, 22:25
"Легендарными" бывают герои-разведчики. Предатели таковыми не являются. Автор статьи считает врага России "легендарным"?
22 марта 2025, 00:17
Легендарными у нас именуют деятельниц попсы. Под "легендами", видимо, понимают сплетни о их любовных делах.
Гость
22 марта 2025, 12:26
История движется по спирали) "По новым данным разведки ... (ловили рыбу) ... сами с собой" :))
Гость
21 марта 2025, 22:14
мpa3ь
Гость
21 марта 2025, 22:43
Экс-возлюбленная Лехи Сисяна, Маша Певчих унаследует его служебную хату, гараж с ямой и самокат!
Гость
22 марта 2025, 12:27
А ещё таксист и плотник, всем известный партработник)
Гость
21 марта 2025, 23:17
посмотрите сколько продажников страну продали с 1991 по 2025 год и сами поймете есть еще умельцы, сидящие сейчас и руководящие
Гость
22 марта 2025, 06:26
В 1985 году города были советские, а не российские. 🥱
Гость
21 марта 2025, 22:33
Нет на них Сталина, Дзержинского и Судоплатова!
Гость
21 марта 2025, 22:46
в наше время предателей (коррупционеров) много, при СССР были единицы
Гость
22 марта 2025, 02:33
Гость
21 марта 2025, 22:46
в наше время предателей (коррупционеров) много, при СССР были единицы
Вы верите в то что хотите верить. В СССР их было достаточно много, просто уровень был другой, жили беднее, не куда эти деньги было тратить. Не выставляли своё добро напоказ. Можете просто сравнить, тогдашние дачи, и сегодняшние, но относительно простого рабочего жизнь у них была роскошной - а по сегодняшним меркам - ничего ценного, поэтому вам и кажется будто бы раньше солне светило ярче и трава была зеленее. Я вам не могу сказать кем я работал, но я видел этот слой общества, всё там было - менты,чекисты, секретари всяких райкомов, торгаши и прочие с ними. Кстати, я некоторых и сейчас встречаю, они уже старые пенсионеры, но братство неделимо, всё так же у кормушки трутся - путевочки, матпомощь, продуктовые наборы, лечение по блату и т.д. Всё хорошо у них, живее всех живых. И ещё немного про раньше и сейчас: Вся нынешняя отрыжка ведет свою историю со времен Брежнева. Именно тогда все это и расцвело. Именно тот тогда энергичный молодняк сейчас заправляет всем.
Гость
22 марта 2025, 12:53
Гость
22 марта 2025, 02:33
Вы верите в то что хотите верить. В СССР их было достаточно много, просто уровень был другой, жили беднее, не куда эти деньги было тратить. Не выставляли своё добро напоказ. Можете просто сравнить, тогдашние дачи, и сегодняшние, но относительно простого рабочего жизнь у них была роскошной - а по сегодняшним меркам - ничего ценного, поэтому вам и кажется будто бы раньше солне светило ярче и трава была зеленее. Я вам не могу сказать кем я работал, но я видел этот слой общества, всё там было - менты,чекисты, секретари всяких райкомов, торгаши и прочие с ними. Кстати, я некоторых и сейчас встречаю, они уже старые пенсионеры, но братство неделимо, всё так же у кормушки трутся - путевочки, матпомощь, продуктовые наборы, лечение по блату и т.д. Всё хорошо у них, живее всех живых. И ещё немного про раньше и сейчас: Вся нынешняя отрыжка ведет свою историю со времен Брежнева. Именно тогда все это и расцвело. Именно тот тогда энергичный молодняк сейчас заправляет всем.
а почему же стесняетесь рассказать - кем и чем работали в те суровые годы. Сейчас на престарелых тружеников эротического тыла общественное мнение смотрит гораздо толерантнее.
Гость
21 марта 2025, 23:43
87 лет! Неужели все это продлится еще 15 лет?
Гость
22 марта 2025, 00:22
сын израиля киссенджер помер в 100, и авраам с сарой родили исаака в 100+ 🤗
Гость
22 марта 2025, 06:36
Гость
22 марта 2025, 00:22
сын израиля киссенджер помер в 100, и авраам с сарой родили исаака в 100+ 🤗
Это же что же, депутат ягосдумы Роднина с американским гражданством, тоже до 100 лет в Думе просидит?!🫤
Гость
21 марта 2025, 23:06
А чё так долго жить позволили? Да и семейку завалить надо было бы, чтобы другим непрвадно было.
Гость
22 марта 2025, 00:13
Всю жизнь трясся потом в этой Англии, а уж после Скрипалей стал вообще параноиком. Резун там ещё где то бегает...
Гость
21 марта 2025, 23:21
и у нынешних до , 2022 года все родственнички и детишки жили за бугром
долго небо коптил,иуда. и зарыли на чужбине.
Гость
21 марта 2025, 23:02
Главмида Козырев, Кох, Мойша Чу, Ельцина с Юмашывым, Боря Минц... его перевесят.
Гость
21 марта 2025, 23:19
Гость
21 марта 2025, 23:02
Главмида Козырев, Кох, Мойша Чу, Ельцина с Юмашывым, Боря Минц... его перевесят.
добавь еще детей и внучек горбачева
Гость
22 марта 2025, 06:40
Гость
21 марта 2025, 23:02
Главмида Козырев, Кох, Мойша Чу, Ельцина с Юмашывым, Боря Минц... его перевесят.
Добавь депутата ГосДумы Роднину🙂
Гость
21 марта 2025, 21:59
"Шпион,который вернулся с холода"Джон Ле Карре..
Гость
21 марта 2025, 22:38
полная чушь.
Гость
21 марта 2025, 23:27
"Никогда,никогда,никогда- англичанин не станет рабом."(Из британского гимна.)
22 марта 2025, 00:14
Конечно, англичане стараются рабами сделать других. Хотя обычно не слишком явно. А сами были рабами - в 17 веке, когда продавались за неправильную политическую ориентацию.
Гость
22 марта 2025, 12:30
22 марта 2025, 00:14
Конечно, англичане стараются рабами сделать других. Хотя обычно не слишком явно. А сами были рабами - в 17 веке, когда продавались за неправильную политическую ориентацию.
По факту, возражений нет))
21 марта 2025, 22:55
Один из многих. Раз умер, то о мёртвых, умерших, не принято плохо. Но только среди агентов, оперов, доверенных лиц, разве это исключение? Стучать или опер работа, потому, что сами не умеют, или не хотят хитить. Но "начальника" резака, поменять, в душе, хочет каждый. Переходили, и будут переходить. Проблема системы, что люди меняют идеологию, и переходят на другую сторону. Но, так всегда было, и так и будет дальше. Не стоит и удивляться.. Это не предательство, это усталость от бесполезного труда. Евгений, я верно сказал? Дайте слово Вышенкову, он может рассказать много.
Гость
22 марта 2025, 00:42
Кем "о мёртвых не принято плохо" ? Лично вами? О мертвых или хорошо или правду.
Гость
22 марта 2025, 08:56
Гость
22 марта 2025, 00:42
Кем "о мёртвых не принято плохо" ? Лично вами? О мертвых или хорошо или правду.
"или ничего или правду".
Гость
21 марта 2025, 22:55
Было время легендарных рыцарей плаща и кинжала.
Гость
21 марта 2025, 23:16
222
Гость
22 марта 2025, 09:58
Итог всего этого - финансовый смысл. Люди продажные. Если есть спрос на информацию или услугу - будут и предложения. Сотрудники СВР, КГБ это такое же люди со своими слабостями. Говоря о наших предателях не стоит забывать о предателях других стран, которые нам поставляли информацию. В общем всё симметрично и приводит к балансу. Нужно работать и развивать технологии, тогда к нам будет интерес, в противно же случае нужно увеличивать штат СВР и качество сотрудников чтобы тащили информацию о технологиях к нам.
Гость
22 марта 2025, 10:49
Да...читаешь эти стратегии шпионские и пони ангь как все это мутно устроено.. раз выпустили значит так надо было..может одного выпустили а другого впустили..в обмен
Гость
22 марта 2025, 12:17
Статья как будто переводная. Смысл понятен, а по-русски так не пишут. Сотрудники кгб/СВР сдают сети нелегалов, которым еще надо потрудиться для получения информации,а лица из правительства и близкие к ним носители гостайн просто уезжают , выходя в отставку. И с теткой, с'ездившей к сестре в Казахстан, их сведения несравнимы
Гость
21 марта 2025, 21:49
хороший человек был земля пухом.
Гость
21 марта 2025, 21:57
наверное, олежко тоже погорел на детском порно, как и диссидент буковский 🥰
Гость
22 марта 2025, 10:28
Вот о ком фильмы надо снимать
Гость