перейти к публикации
384 комментария к публикации

Число вкладов в России выросло в несколько раз, есть риск, что их заморозят?

24 ноября 2024, 10:00
Гость
Наблюдатель*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2024, 00:54
детко,90-е-это чудо чудесное было.
Garik.Maremanov.1-1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2024, 15:12
Ну, мне лично на фоне того, что сейчас творится, 90-е кажутся райским временем.
Гость
26 ноября 2024, 11:32
Ну пока что пронозы проф.Липсица сбываются даже с опережением (долларь по 103 он только в конце года обещал :)), а насчёт заморозки вкладов он говорит твёрдо и увернно: да!
Гость
27 ноября 2024, 13:16
Липсица обидели он много сделал для России, а его взяли сделали врагом.Он может и со зла так говорит, а может и нет,))
Гость
26 ноября 2024, 10:10
Зубец Алексей директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ, профессор в департаменте политологии. В статье еще какие то люди упоминались,но они никто по сравнению с Зубцом Правду он сказал или нет.Но наверное такие разговоры ведуттс.Помните: нет дыма без огня.
XXL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 ноября 2024, 02:38
Как тут уже сказали, вознаграждение (высокий процент по вкладам) это плата за риск (за риск невозврата или обесценивания вклада). Если бы вклад и его покупательная способность не подвергались риску с течением времени, то люди доплачивали бы за такую возможность сохранить деньги. Кто-то видел проценты по золотым слиткам? Их нет, так как люди доплачивают за хранение золота. Во-вторых, государство заморозило валютные вклады -- вроде бы под благовидным предлогом отключения от SWIFT. Но что мешает России купить необходимую наличную валюту у дружественных стран и раздать валютные вклады всем желающим? Ничто не мешает, кроме жадности банкиров, которые эти доллары и евро, скорее всего, давно вывезли или поменяли через крипту на вполне себе доходные активы. Помним, что крупнейшие банкиры в РФ -- это близкий круг ВВП, что как бы намекает на некоторую взаимосвязь в принятии их решений. Подсказка -- изъятие валюты у россиян выгодно ВВП, так как даёт валюту для покупок необходимых товаров за рубежом (почти как у КНДР, где валютная выручка северокорейских государственных хакеров идёт на нужды Кима и его соратников). Вывод -- высокие проценты по вкладам это пылесос для денег, легальный способ забрать у россиян наличку (как и валюту). С обещанием возврата в будущем с высокими доходами (но никто не знает, какая будет инфляция или девальвация). Походу, тут лимит на длину поста - 2525 знаков.
Гость
25 ноября 2024, 12:33
Если бы на работе не работали старперы, то и не было бы паники, некому вспоминать 92 и 98. :0))
zhorez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2024, 10:25
Если про это пишут, значит тому быть
v.p

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2024, 08:59
Все очень просто. Выпустят облигации и раздадут вместо денег. Покопайтесь в бабушкиных шкафах, найдете кучу примеров экономических процветаний.
Гость
25 ноября 2024, 08:05
Ответы для самых маленьких. "А смысл забирать вклады, лежат под 20% 2 ляма, приносят доход." А доллар вырос за 2 месяца на 24% и сколько вы заработали? "Перестройка то давно закончилась. Нынче вклады нельзя заморозить. Есть Гражданский Кодекс" - А он и на долларовые счета распространяется?
daddymaq

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 ноября 2024, 00:03
Статью писал Альцгеймер. Перестройка то давно закончилась. Нынче вклады нельзя заморозить. Есть Гражданский Кодекс
Гость
26 ноября 2024, 13:32
Что-что есть? Это вы тут после конституции им.Терешковой всеръёз рассказываете? :))
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 21:04
ячо то не понял, а что тут выгодного? кладешь стотысяч и получаешь по 2 тысячи в месяц? это что деньги что-ли? зарядка на озоне 1000 стоит...
virykylu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 21:58
инкогнитто, а ты положи миллион и получишь 20 тысч
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 22:00
24 ноября 2024, 21:58
инкогнитто, а ты положи миллион и получишь 20 тысч
это ни чего не меняет, у кого есть свободный миллион 20тысяч теже копейки что и 2тысячи при 100000
virykylu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2024, 06:47
24 ноября 2024, 22:00
это ни чего не меняет, у кого есть свободный миллион 20тысяч теже копейки что и 2тысячи при 100000
согласен
Гость
24 ноября 2024, 20:38
Производство нужно ускорить и на экспорт больше гнать, чтобы было больше валюты
Гость
26 ноября 2024, 13:33
Кому гнать? Талибам? Они тяперечя только в друзьях :(
Гость
24 ноября 2024, 19:40
и не жили хорощо, и не надо начинать. страна ходит по кругу с 1917 года
282738455

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 21:45
С 1991-го, однако
Гость
25 ноября 2024, 10:20
24 ноября 2024, 21:45
С 1991-го, однако
Это малый круг. Ходит и по большому,и по малому
Гость
26 ноября 2024, 13:33
Со времён Иван IV (Грозного) вообще-то. В том-то и боль :(
SERG1804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 19:26
ещё есть те, кто верит чинушам???
Соловей-Помётчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2024, 18:27
ждите ножки трампа
Соловей-Помётчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2024, 18:25
это же очевидно. Если банки берут вклады под 20%, то они могут заработать только если давать кредиты будут под 25%. А кто будет брать кредиты под 25%??? Скоро всем придет песец.
Гость
24 ноября 2024, 19:23
Государство берет деньги у банков выпуская облигации.
SERG1804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 19:27
знаю идиотов, которые под 25% взяли ипотеку...
Гость
25 ноября 2024, 10:22
24 ноября 2024, 19:27
знаю идиотов, которые под 25% взяли ипотеку...
Ты?
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 18:14
Ничего народ не испугался, нет у народа никаких накоплений. Народ боится только одного это принудиловки. Когда начинают заставлять, заставлять что-то делать, что-то отдавать, куда-то идти в какую то неизвестность. Народ боится тихого, необъявленного насилия.
Гость
24 ноября 2024, 18:21
Да ты шо? у 41% россиян есть вклады в банках.У скольки по матрасом и валюте? У меня сыну 18 лет,у него уже вклад есть,и откладывает постоянно.
Гость
24 ноября 2024, 19:21
Гость
24 ноября 2024, 18:21
Да ты шо? у 41% россиян есть вклады в банках.У скольки по матрасом и валюте? У меня сыну 18 лет,у него уже вклад есть,и откладывает постоянно.
У меня тоже есть вклад в Сбербанке. 10 рублей. И что? Разделите 52 триллиона вкладов на всех жителей страны. Сколько получится? Слезы. Когда вводили налог на вклады, то в качестве аргумента приводили цифры, что вклады свыше 1 млн. рублей имеют только 1,5% вкладчиков.
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 19:24
Гость
24 ноября 2024, 19:21
У меня тоже есть вклад в Сбербанке. 10 рублей. И что? Разделите 52 триллиона вкладов на всех жителей страны. Сколько получится? Слезы. Когда вводили налог на вклады, то в качестве аргумента приводили цифры, что вклады свыше 1 млн. рублей имеют только 1,5% вкладчиков.
Интересно, кто тогда заполонил дороги китайским автопромом и заселил гипотетически Шушары?
Memory17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 17:34
Выкидывая ежедневно огромные деньги на украинский ветер, обязательно будут проблемы в экономике и финансах.
Гость
24 ноября 2024, 17:45
Завтра- послезавтра огромное месторождение лития,в районе Новосёлки перейдет под российскую выработку,это в десятки ,а то и в сотни тысяч раз превысит "выкидывание денег".
Олимпиец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2024, 18:14
Штаты воюют без остановок во всем мире уже лет 50, видимо выгодное дело?
SERG1804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 19:28
Гость
24 ноября 2024, 17:45
Завтра- послезавтра огромное месторождение лития,в районе Новосёлки перейдет под российскую выработку,это в десятки ,а то и в сотни тысяч раз превысит "выкидывание денег".
вы блаженный?
Гость
24 ноября 2024, 17:10
Какие люди помнят о заморозке вкладов в 1991 году. 34 года назад? Кому сейчас 60 лет,было 26 лет. Какие у них вклады тогда были?
Гость
24 ноября 2024, 19:28
У всех были разные. Были те кому родители открывали вклады доступные после 18 лет. И к 26 года можно было заработать немало. Некоторые уже мешками деньги считали.
SERG1804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 19:29
я помню. и помню, как мои знакомые попали, не успев снять деньги со счетов.
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 20:07
Опыта родителей, дедов и бабушек вполне достаточно.
280219274

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 16:37
Белки-истерички
Гость
24 ноября 2024, 16:10
Вспомнили и пошли дальше на те же грабли. Хотите сохранить сбережения? 1. Не доверяйте свои деньги банкстерам. 2. Храните сбережения в нормальной валюте.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 15:57
Вариантов нет. В ценные бумаги лучше не вкладываться - при дышащем на ладан бизнесе это резаная бумага. Недвижимость не спасает - амортизация высокая. Процент по вкладам не имеет отношения к ставке ЦБ - это плата за риски. Вкладываться в наличную валюту - приемлемый вариант, если не учитывать инфляцию и риски за сохранность.
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2024, 16:39
Абсолютно правильно, но есть нюанс. Игры с акциями сознательный риск, и инвесторы это понимают. А на повестке вопрос со вкладами, которые по умолчанию должны быть неприкасаемы в любой цивилизованной стране. Мы же сейчас гадаем наколет родное государство граждан со вкладами или нет. То есть вклад превратился в рискованный актив.
Гость
24 ноября 2024, 17:11
Это Вы кому советы даете. На фонтанке пишут,что зрпл 30 тыс, люди хрен без соли доедают. На помойках питаются
Гость
24 ноября 2024, 20:27
Гость
24 ноября 2024, 17:11
Это Вы кому советы даете. На фонтанке пишут,что зрпл 30 тыс, люди хрен без соли доедают. На помойках питаются
Да на Фь вам и не такое напишут! 🤣
Гость
24 ноября 2024, 15:36
У честных людей в 1991 году никакой истерики не было, потому что жили от зарплаты до зарплаты. У меня был вклад на 180 рублей. Закрыл полностью ещё в конце 1990 (родился ребенок, нужны были деньги). У родителей были сбережения, которые они потратили еще до того как начали грабить народ (купили мебель). И товаров во второй половине 80-х в СССР производили очень много, а дефицит был искусственным - выгодный спекулянтам и прочей мафии.
Гость
24 ноября 2024, 15:56
с первым абзацем согласен. со вторым -нет: не видел изобилия качественных товаров, а ширпотреб был всегда. твердые сорта колбасы ели так вели дружбу с продавцами универмага. а так хоть волком вой от достижений социализма.
Гость
24 ноября 2024, 16:21
Гость
24 ноября 2024, 15:56
с первым абзацем согласен. со вторым -нет: не видел изобилия качественных товаров, а ширпотреб был всегда. твердые сорта колбасы ели так вели дружбу с продавцами универмага. а так хоть волком вой от достижений социализма.
Что значит "качественных товаров"? Вы эксперт по качеству? Вы лично "качественный товар" в состоянии производить? У родителей мясорубка (комбайн) купленый в 80-е до сих пор работает (пользуются регулярно), и выглядит он не как привет из СССР, а современно, хотя почти 40 лет прошло.
Гость
24 ноября 2024, 18:23
Гость
24 ноября 2024, 16:21
Что значит "качественных товаров"? Вы эксперт по качеству? Вы лично "качественный товар" в состоянии производить? У родителей мясорубка (комбайн) купленый в 80-е до сих пор работает (пользуются регулярно), и выглядит он не как привет из СССР, а современно, хотя почти 40 лет прошло.
У меня такая есть,собирается как автомат калашникова, потом ручку крутишь.Несломаемая
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2024, 15:24
"Клиент выбирает срок вклада и процент и может забыть о нем до окончания срока вклада" Ну, или просто может забыть о своих деньгах...
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 14:59
а Я на некий случай заполнил погреб Припасами с минулого урожая!
Гость
24 ноября 2024, 15:29
на первое - репа с водой, на второе - репа без воды, на третье - вода без репы
Гость
24 ноября 2024, 18:24
Уже спустился в погреб,так, на всякий случай?
Гость
24 ноября 2024, 14:54
Граждане России! Никому не верьте! Не так всё плохо, как всех пугают, потому что на самом деле всё гораздо хуже.
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 15:30
золотые слова
Гость
24 ноября 2024, 18:24
пшел вон,ухилянт
Гость
24 ноября 2024, 20:22
Причём во всем Мире, а особливо в цветущем "вишневом саду" на холме! 😝
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 14:49
Предприятия завалены работой. Острая нехватка рабочих рук в любой отрасли. Прибыли банков запредельные.
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 15:30
ботик, а что эти "предприятия" делают? их труд уничтожается с интервалом несколько дней. какие-то странные предприятия, не думаешь?
Гость
24 ноября 2024, 15:40
Если бы предприятия были "завалены работой" их бы не сносили чтобы на их месте построить человейник или очередной центр для протирания штанов.
Гость
24 ноября 2024, 17:13
24 ноября 2024, 15:30
ботик, а что эти "предприятия" делают? их труд уничтожается с интервалом несколько дней. какие-то странные предприятия, не думаешь?
кто это ботик,объясни? А ты,ботик?
Козулупица!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 14:48
Если бы народ "вспомнил", все было-бы несколько по-другому.
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 14:45
По картам Газпромбанка теперь можно ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶т̶ь̶ ̶к̶е̶ш̶б̶э̶к̶ ..гадать.
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2024, 16:31
Да, лазейку с Union pay закрыли. Теперь как встарь - только нал в Турляндии и прочих Эмиратах, куда пока ещё пускают.
Гость
24 ноября 2024, 20:16
24 ноября 2024, 16:31
Да, лазейку с Union pay закрыли. Теперь как встарь - только нал в Турляндии и прочих Эмиратах, куда пока ещё пускают.
Пускают везде - узбагойтесь! Вон Италия опять ускорилась в выдаче виз - неспроста!
Гость
25 ноября 2024, 10:21
Гость
24 ноября 2024, 20:16
Пускают везде - узбагойтесь! Вон Италия опять ускорилась в выдаче виз - неспроста!
Италия пускает по приглашениям от бизнеса. Не передергивайте
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 14:31
По всем каналам на трубе идет чудная реклама - вкладывайтесь в недвигу! На Бали и в других злачных местах. Как вы думаете, вот этих икспердов деньжата хде? не там ли они сейчас скупили землю и активно строят ? те чинуши, кто покрупнее, уже давненько обеспечили себе крепкие тылы, куда не полетит орешник. А вы, зрители первого канала, слушайтесь и не ропщите, если вас обезжиривать начнут, а то никак гордость вашу не получится удовлетворить из серии "можем повторить"!
Гость
24 ноября 2024, 18:28
Вот смотрю на продавца в Лидл,в Финляндии, и думаю,а какую он недвигу на Бали купил?
Гость
24 ноября 2024, 20:14
Специально для фанатов теле мара фуна из Пала тки Не за лежности - Орешник долетит везде, не сумлевайтесь! 🤫😎😝
260776421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 14:18
Главное у бандитов - вовремя смыться. Под их властью - то же самое. Альтернативы только, куда?
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2024, 14:11
Это ж до чего надо доуправляться, что население власти не то, что не верит, а уверено, что сделают наоборот и кинут
Гость
24 ноября 2024, 18:29
С чего ты взял? Это твоё окружение не верит.
Гость
25 ноября 2024, 16:06
Гость
24 ноября 2024, 18:29
С чего ты взял? Это твоё окружение не верит.
Судя по дизлайкам - не верят.
260642011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 14:11
Чётко помню, за день-два перед чёрным вторником, Ельцин, стоя перед вертолётом, говорит: никакого кризиса не будет. Это я как гарант говорю.
Гость
24 ноября 2024, 14:03
почему при этом несменяемом у власти более 25 лет (четверть века) нас снова пугают лихими 90-ми?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 14:13
Потому и пугают, что им очень не нравится как мы живём
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 14:32
24 ноября 2024, 14:13
Потому и пугают, что им очень не нравится как мы живём
смешное ты какое.. им нас на тебя и остальных раб сиян.
Гость
24 ноября 2024, 17:04
24 ноября 2024, 14:13
Потому и пугают, что им очень не нравится как мы живём
А зачем вообще пугать? Скоро курс как в девяносто втором году будет, и общая ситуация в стране ровно такая же. Придёт время и новые торговые центры превратятся в старые советские универсамы. Только раньше нас все любили, помогали и сочувствовали а сейчас наоборот ненавидят.
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2024, 13:43
Ну а в целом все не плохо. Пятая экономика мира, безработицы нет, у всех есть жилье и пенсии.
8702

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 16:51
Это вы про какую страну?
Гость
24 ноября 2024, 17:20
А ведь так и есть. Что бы ни говорили либералы.
Гость
24 ноября 2024, 17:28
Жилье в собственности,вот ,что важно!!! Это как вклад в банке. Да и по машине,а то и по 2 ,в семье.
Йёхан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 13:20
2024 или 2025 отметится на этот раз в истории? В год змеи всякого можно ожидать.
Гость
24 ноября 2024, 20:05
А чего из "всякого" было в прошлые Змеиные годы?
Гость
25 ноября 2024, 16:21
Гость
24 ноября 2024, 20:05
А чего из "всякого" было в прошлые Змеиные годы?
2013, 2001, 1993 напомнить? Конституцию РСФСР 1978 года когда сменили, в результате чего?
Гость
24 ноября 2024, 13:19
Не надо раскачивать лодку! Правительство все подсчитало и внесли поправку в индексацию пенсий - с 1 января они вырастут не на жвалкие 7.3% а на целые 7.5%. Да здравствуе ЦБ России!
Гость
24 ноября 2024, 13:56
так это ж совсем другое дело... что ж вы раньше молчали?
A chto,b,esly-net?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 14:33
так энто ж не ЦБ, а правительство! под руководством богопрезидента (так Кирилл говорит)!
Гость
24 ноября 2024, 13:14
походу кинут таки опять. Вопрос только - когда и как.
Гость
24 ноября 2024, 13:12
Жирный кабанчик получился у банков из вкладов наивных соотечественников. Такого не " забить" - глупо. Назад вернуть вложенное, пока траты огромные на СВО, вряд ли дадут без проблем. Да и понимать надо, что все принесенные деньги в банки - там не лежат, если пойдут люди забирать - как в МММ последние останутся нисчем.
Гость
24 ноября 2024, 13:54
Любой банк кирдыкнется если все люди придут забирать, тоже мне омерику открыл.
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2024, 14:13
Аналогичные мысли. Ассоциации с МММ.
Гость
24 ноября 2024, 18:36
Банки потому и кердыкнулись, что вот такие вот паникеры за деньгами побежали. Низкая фин грамотность населения - вот где беда.
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 13:03
Ну, где там этот лахтоногий, который тут писал, что мои прогнозы не сбываются. Я же ровно это и прогнозировал. Мои прогнозы невесёлые сбываются так часто, что уже самому противно.
Гость
24 ноября 2024, 13:38
Твой прогноз по доллар за 200 р. и экономика в клочья от 2022 года - чего-то не наблюдаем.
Гость
24 ноября 2024, 20:02
Ну давай перечисляй "сбывшиеся прогнозы"! 🤧
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 21:19
Вот фантазёры то эти лахтоногие! Сами сочиняют и самих же себя опровергают. Вы ещё и посмейтесь на собой.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2024, 12:59
примитивная покупка наличных баксов приносит больше, чем все эти банковские проценты и кэшбэки...
Гость
24 ноября 2024, 13:56
Да, да от плесени только не забудь обработать эти зеленые бумажки ) Ладно бы хоть про золото сказал.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 14:00
с маленькой оговоркой. если продавать и покупать без комиссии
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 16:19
Вы только не забудьте , что в советское время за наличную валюту можно было сесть лет на 15. А видя, как у нас законы принимают, каждый день новые, и до этого дойдёт.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 ноября 2024, 12:53
стабильность - она такая, да.
Гость
24 ноября 2024, 12:51
Это все конечно интересно, да вот очень похоже что Трамп будем сильно девальвировать доллар для обесценивания госдолга и вводить крипту. На это указывает подбор кандидатов его экономического блока правительства и речи, записки Маска. Так что похоже выгоднее купить мыловарный и свечной заводик с пилорамой..
Гость
24 ноября 2024, 13:56
Всегда выгоднее иметь материальный актив, а не бумагу резанную.
Гость
24 ноября 2024, 20:01
Это всегда было выгодно, ещё Отец Фёдор мечтал! 🤣
Гость
25 ноября 2024, 16:26
Золото
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2024, 12:48
А смысл забирать вклады, лежат под 20% 2 ляма, приносят доход. Забрать и спрятать под подушку? Так сделают как 1991 указ горбачева об изъятии из обращения и обмене в трехдневный срок банкнот достоинством 50 и 100 рублей.
Гость
24 ноября 2024, 13:05
хранить наличные рубли - полный идиотизм только доллары и Евро
Гость
24 ноября 2024, 13:49
а что сделали при Павловской реформе с РУБЛЯМИ НА СЧЕТАХ - не хотите вспомнить/узнать?
Гость
24 ноября 2024, 13:57
Гость
24 ноября 2024, 13:05
хранить наличные рубли - полный идиотизм только доллары и Евро
От плесени не забыл их обработать?
Гость
24 ноября 2024, 12:36
Конечно, хранить деньги в рублях, в российских ценных бумагах и в российских банках - это риск, причем неоправданный. Просто прсмотрите, сколько вы бы заработали за последние 15, 25, 30 лет, держа деньги в банке в рублях или вложив в российские ценные бумаги или просто держа в долларах под полдшкой без риска. Сравните ставки, биржевой индекс ценных бумаг и курс доллара. Эксель в помощь. Не доверяйте государству, не доверяйте российским банкам.
Гость
24 ноября 2024, 13:57
Точно, в хривну надо вкладывать )
Гость
24 ноября 2024, 16:50
Гость
24 ноября 2024, 13:57
Точно, в хривну надо вкладывать )
Где тут про гривну, у бо гий?
281086211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 12:35
Заморозят, когра рухнет юанчик. Потому как все запасы они хранят в них
Гость
24 ноября 2024, 12:30
не было никаких заморозок в 1998-м только в совке
Karl_Ivanovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 12:18
Веселят "эксперды" призывающие в каментах, вкладываться в доллары со ссылкой на опыт 1991 года. Они как бы забыли, что в СССР за хранение валюты просто сажали, а за спекуляцию валютой - расстреливали. Кто помешает "повторить" и это? Не стоит дёргаться и прикидываться "доктором" - мы всё равно только пациенты
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2024, 12:36
Приличные люди накоплений не имели, все пропивалось до очередной зарплаты!
Гость
24 ноября 2024, 12:50
да, давайте, я щас все наличные доллары на вклад в сбере переведу... а то, вдруг, может быть, когда нибудь, введут ответственность за операции с валютой. ну, введут и введут.. ну, лежит налик и лежит, на лбу я у себя не пишу про обладание валютой
Гость
24 ноября 2024, 12:54
наличные баксы, даже столетней давности - это средство платежа. если даже их в РФ банках не примут - примут в западных. было бы что туда сдавать. а вот что делать с рублями, выпущенными, например, 40 лет назад - вот это вопрос. про их покупательную способность я вообще не упоминаю - это проблема рублей уже даже 5 летней давности
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2024, 12:11
Накопительство это грех!
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2024, 12:32
Правильно! Деньги нужно нести в Банк "Пересвет"!
Гость
24 ноября 2024, 13:07
готов взять на себя перечисляйте
Гость
24 ноября 2024, 13:43
вы это Грефу расскажите, а уж он и до остальных донесет, и они сразу изменятся
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2024, 12:04
Правильно народ испугался. Власти ещё до сих пор не выплатили россиянам старые долги по советским вкладам и облигациям. Так что вероятность нового кидалова велика как никогда.
Гость
24 ноября 2024, 13:42
а зачем? никто не требует
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2024, 14:49
Гость
24 ноября 2024, 13:42
а зачем? никто не требует
Уже четверть века требуют, в ответ только пустые обещания.
Гость
24 ноября 2024, 16:53
Причем тут только вклады? В РСФСР, в социалистическом государстве, все имущество, все богатства, которые сейчас приХватизируются по дешевке и распродаются ресурсы, с мизерные отчислением в бюджет, газ 3.5 копейки за м3 газа, нефть 919 рублей за тонну, и т.д., все принадлежало народу. На каком основании, кто-то, вдруг возомнил из себя того, кто это решил продавать, причем по дешевке, с прибылью себе по карманам, и своим дружбанам и родственникам, непонятно? Причем без согласия граждан, тем более тех, кто ни разу даже за них не голосовал. А спросить по 13 статье Конституции? Богатства страны принадлежат народу, а не должностным лицам, которые просили выбрать их. Допустим, кто проголосовал, тот дал согласие продавать их неё, но есть миллионы граждан, кто не голосовал, а значит свою долю общего никому не давали права продавать и приХватизировать.
Гость