Банк России сообщил 5 июля о новом составленном ренкинге, в котором компании распределены по уровню потребительского риска — от большего к меньшему. Индикатор риска рассчитывается как соотношение количества жалоб, поступивших на конкретного страховщика, к каждым 10 тысячам заключенных договоров страхования.
Уточняется, что учитываются только подтвержденные случаи нарушения прав потребителей. Благодаря этому ренкингу автолюбители могут выбрать для себя правильного страховщика, а для компаний их место в списке должно послужить стимулом в совершенствовании работы с клиентами.
Согласно ренкингу, наибольшее количество жалоб у АО страховая группа «Спасские ворота», ООО «Страховая компания "Инсайт"» и АО Страховая компания «БАСК». Вместе с этим ни одной подтвержденной жалобы нет у АО «Страховая бизнес группа», ООО Страховая компания «Паритет-СК» и САО «Медэкспресс».
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.