перейти к публикации
223 комментария к публикации

«Фонтанка» назвала характеристики ВСМ Москва — Санкт-Петербург и схему финансирования

16 февраля 2024, 17:08
Гость
266788662

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 20:21
Лучше эти деньги потратить с Пользой, на народ!
Гость
17 февраля 2024, 17:56
То ли дело на Украине! Нет ВСМ, вся страна на мивине.
Гость
17 февраля 2024, 13:39
Можно народу акции ВСМ продавать, или даже заработную плату бюджетникам ими выдавать. Хотя, кому я подсказываю...
Кулунжу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 08:51
А чего данные за 2019 год, дальше стыдно считать?
Гость
17 февраля 2024, 07:57
Оно
nekto87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 07:21
Мне кажется всей этой компании пора на покой и отдыхать, у нас есть красивые места, на загаженные выхлопами и всякими производствами, где можно спокойно отдохнуть, вспомнить былое и свои заслуги перед отечеством-такое место есть на примете-поселок Харп.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 07:08
Я всё понимаю, но я не вижу экономического обоснования всего этого, для чего все это строится и сколько лет будет окупаться.
Гость
17 февраля 2024, 02:53
Дело не в триллионах и миллиардах.
Гость
17 февраля 2024, 02:22
Некуда деньги девать? Когда-то жд Л-д - Мск была трёхколейной, что вполне решает проблему грузопотока. Остальное - свинья с жиру бесится.
Гость
17 февраля 2024, 01:50
Расцвет Российских технологий (из китая),уныло ждёт ,пока китайские китайцы отпразднуют свой Новый год.
PSW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля 2024, 01:10
А что за составы будут? Тут летом проехал в «бизнесе» скоростного поезда МоскваВоронеж - это же тихий ужас. Вибрация сильнейшая, всё лежит на откидном столике улетает в проход за 2-3 минуты. Спинки сидений, на которых никто не сидит трясутся так, что аж страшно… и как а таком ездить?
280313000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2024, 06:49
ТИХИЙ ужас??Хорошо не ГРОМКИЙ-повезло тебе,нытик.
PSW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2024, 00:59
17 февраля 2024, 06:49
ТИХИЙ ужас??Хорошо не ГРОМКИЙ-повезло тебе,нытик.
Тамбовский волк тебе - нытик.
Гость
17 февраля 2024, 00:59
Озвученная московским градоначальником цена в 7,7 тыс. рублей — условная и выглядит как сигнал, что власти не хотят негативных последствий для рынка авиационных перевозок на этом направлении, рассуждает Янков. При этом, как он указывает, не следует ожидать, что цены будут устанавливаться исходя из стремления окупить инвестиции в ВСМ. Такие проекты оцениваются именно с учётом общих позитивных эффектов. И поэтому цены на проезд будут варьироваться в зависимости от стоимости альтернативных способов пассажирских перевозок. 😈
Гость
17 февраля 2024, 05:07
Те сошлются, а эти ответят – и будет вам цена, но выше
Гость
17 февраля 2024, 00:43
Это важная трасса
Гость
17 февраля 2024, 00:43
Фонтань, зачем это фсё? Вы пользуетесь тем, что никто не был по ВАШЕМУ мнению дальше Пупышево))))). Публикуйте сюда новости из поднебесной на русском языке.
Гость
17 февраля 2024, 00:30
Чем больше миллиардов, тем весомее сказка.)
drSysMan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2024, 00:23
И в поезде не будет интернета.
Гость
17 февраля 2024, 00:22
Согласно распоряжению правительства РФ N 877-р от 17.06.2008 «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», к 2030-му только по минимальному варианту необходимо построить 16 тыс. км новых железнодорожных линий. Прошло 15 лет из 22 отпущенных. Что построено? Чуть больше, чем ничего. В 2015 году российскими железнодорожниками у себя в стране не было построено ни одного километра. Видимо, потому, что все силы были пущены на «строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры на территории Сербии и северокорейского проекта «Хасан — Раджин». Кроме того, РЖД в том году занимались «значительным укреплением взаимодействия со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь с Китаем, КНДР и Монголией». Правда, в чём это проявлялось на практике, годовой отчет не конкретизирует, но туманно поясняет: реализацией «совместных проектов». К слову, о модернизации 85 км пути в Северной Корее повествовал годовой отчет ОАО «РЖД» еще в 2008.
Гость
17 февраля 2024, 00:15
Меня терзают смутные сомнения, дорога Москва-Петербург, отсель грозить мы будем Шведам. Дежа вю
Гость
17 февраля 2024, 08:20
Поездом то оно надёжнее и быстрее , чем по воздуху . Как говорится - " пирожки " будут ещё тепленькими . Правильное , в перспективе, решение .
Гость
17 февраля 2024, 00:12
А как вам такая история: За 23 года правления Николая 2 было построено более 46 тысяч км. железных дорог. В 1916 году был установлен рекорд строительства: за год введено в строй 5.4 тысячи км ж/д. На последующие годы Совет Министров Российской Империи утвердил программу с темпами строительства более 6,4 тысяч км в год. Но тут пришли большивики с чекистами... На момент образования РЖД в 2003 году на баланс было принято 85 тысяч км ж/д.
Гость
17 февраля 2024, 00:10
Как вам математика: В 2017 году военные строители сдали в эксплуатацию 137 км ж/д построенные в обход украинской территории (тогда ещё), строительство обошлось всего в 55 млрд рублей.
Гость
16 февраля 2024, 23:51
Анатолий жив
Гость
16 февраля 2024, 23:29
Эх, Анатолий(
Гость
16 февраля 2024, 23:26
А кто считал будущую наполняемость и окупаемость этого проекта ? Если , конечно , появление этого проекта не обусловлено другим .
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2024, 22:55
Не понимаю, как спортсмену, всю свою жизнь бывшим спортсменом.. что то можно рассказать и показать? Он, что переродился? Когда? Когда поставили агентом под Собчака?
Гость
16 февраля 2024, 22:46
Все голосуем за Анатолий Начальный! Я за него голосую!
Anthonix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2024, 22:54
Чувак, хватит писать про Анатолия? Ты - бот? Он Алексей. Хоть по-русски грамотно пиши. Приезжий?
280313000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2024, 06:51
16 февраля 2024, 22:54
Чувак, хватит писать про Анатолия? Ты - бот? Он Алексей. Хоть по-русски грамотно пиши. Приезжий?
ХОТЬ-это чистА по-русски??
Гость
16 февраля 2024, 22:44
Анатолий ЖИВ!!!! И свой голос на росии я дам за него!
Anthonix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2024, 22:54
Ты задолбал уже про Анатолия.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2024, 22:42
Вот так, сразу, с нуля построить свои локомотивы и вагоны на 360 км/ч, пути с соответствующей инфраструктурой, и чтоб ходили каждые 10-15 минут - это невозможно. Во-первых, где цифры по заполняемости состава при расписании каждые 15 минут? Не будет столько пассажиров. Во-вторых, сразу выйти на эксплуатационные скорости 360 км/ч невозможно. Нужны годы обкаток на скоростях 280-300 и только когда все будет улажено, тогда выходить на 360 км/ч. Кстати, в Китае нет поездов на 360 км/ч. Максимум - 350.
Гость
17 февраля 2024, 00:29
в китае ездит сименс 320. могу даже за вагон вам рассказать))))). И про вокзал китайский и вагон с толчком)))
Гость
17 февраля 2024, 05:01
А вот тут правда– нужны наработки и опыт конкретной эксплуатации
Гость
16 февраля 2024, 22:34
Анатолий жив !!! Несмотря на всю кремлёвскую пропаганду!! Читайте телегу!!!
Гость
16 февраля 2024, 22:28
Я на майдане стоял!!!!! Я крив проливает за р дну пеньку!!!! Анатолий жив !!
Гость
16 февраля 2024, 22:13
А если весь Петербург массово выйдет на больничный? На несколько дней ..... метрополитен, поликлиники, пригородные электрички, уборка улиц, городской транспорт, и все все все ....весь мощный город?
Гость
16 февраля 2024, 23:47
Зачем? Непонятно. Я не пойду на больничный
Гость
16 февраля 2024, 22:05
РЖД Белозеров так на минуточку, получил за последние годы : 2019-й = 449 млн . 2020-й =213 млн , 2021-й =151 млн . Читаем , всё свободно . Как вам , по лимону с лишним в день !!! , в 19-м-то, ,ухх, прокачу ))
Гость
16 февраля 2024, 23:48
И что?
280313000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2024, 06:54
получил НА МИНУТОЧКУ-это не надолго совсем.
Гость
16 февраля 2024, 22:00
Был в Китае. Там уже нет понятия скорый поезд. Это для них электричка с дистанцией от 800 км и скорость 320 км/ч. и ходят через 15 мин.....Поезд под маркой Сименс содран 1 к 1. Там средний вокзал типа Тосно 7-10 путей с такими электричками. Кого вы догоняете уже решите.
Гость
16 февраля 2024, 22:15
население еще посмотри в Китая. там в одной области больше людей живет чем во всей России.
Гость
16 февраля 2024, 22:23
Гость
16 февраля 2024, 22:15
население еще посмотри в Китая. там в одной области больше людей живет чем во всей России.
Конечно дело в количестве. То ли дело у них все инженера на английском свободно изъясняются. А русский для них в городах где АЭС стоит уже не особо нужен.
Гость
16 февраля 2024, 23:01
Гость
16 февраля 2024, 22:23
Конечно дело в количестве. То ли дело у них все инженера на английском свободно изъясняются. А русский для них в городах где АЭС стоит уже не особо нужен.
А ты согласишься работать как китайцы.
Гость
16 февраля 2024, 21:56
ну когда уже в саркофаг ? надоел уже с этми поездами ?
Гость
16 февраля 2024, 21:50
то есть трусы на передовую уже покупать не надо ? Бабки все пойдут от повышения налогов и сборов. После выборов
Гость
16 февраля 2024, 21:49
Выделить скоростные отдельно надо !!! Потому что обычные пассажирские стоят в дальних отстойниках долгие часы , без выхода там на платформы. Спрашивается , зачем садиться в поезд раньше, чтобы потом простаивать часами . Но , мало того - когда в СПб просто перронов на отправление/прибытие не хватает , сбоку уже 15 лет как на месте котлована отдельного вокзала ВСМ , платформам не места из-за возникшего ТРЦ Галерея , поставленного нынешним советником губера. Бездарь сделал "вклад" в будущее , когда его вынесут в ящике !
Гость
16 февраля 2024, 21:45
ВЕСЬ МИР скорбит об Анатолии!!!!
Anthonix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2024, 21:53
Гость! Хотя бы из уважения к погибшему не позорьтесь. Он Алексей!
Гость
16 февраля 2024, 21:57
16 февраля 2024, 21:53
Гость! Хотя бы из уважения к погибшему не позорьтесь. Он Алексей!
Да, точно. Алексей его зовут!!! Позoр всем, кто это сделал!!!
Гость
16 февраля 2024, 23:50
16 февраля 2024, 21:53
Гость! Хотя бы из уважения к погибшему не позорьтесь. Он Алексей!
Врешь, он Анатолий
Гость
16 февраля 2024, 21:44
Анатолий Начальный был убит!!!
Lom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2024, 21:43
Точно! ВСМ главная новость для электората, остальные новостные фейки не стоит обсуждать. Фонтанка тоже боится… до чего мы дожили..
280313000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2024, 06:56
до чего ТЫ дожил.про МЫ обобщать не надо
Гость
16 февраля 2024, 21:43
Все о навальном забудут уже завтра. Вот в чем трагедия и правда жизни НА РОСИИ.
Гость
16 февраля 2024, 21:40
Опять неприглядная стена текста, сколько не распиши - итог в заголовке: иэк 2 триллионам добавят 8 из-за расстянутых сроков сдачи и расспил.
danielgatsko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2024, 21:25
В 28 году.. Сильно уж оптимистично. Хотя МС-21 запустили, Москвич востановили. Осталось поезд..
Гость
16 февраля 2024, 21:23
Все мировые СМИ пишут об Анатолии Начальном! И только Ф - молчит........
Anthonix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2024, 21:54
Сколько можно писать про Анатолия? Уже 4 коммента от Вас. Проявите уважение. Он - Алексей!
Гость
16 февраля 2024, 23:51
16 февраля 2024, 21:54
Сколько можно писать про Анатолия? Уже 4 коммента от Вас. Проявите уважение. Он - Алексей!
Иди отсюда. Он Анатолий
Гость
16 февраля 2024, 21:18
Где новости об Анатолий Начальном ?! А? Вас тоже задали ? Народу нужна ПРАВДА !!!
Anthonix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2024, 21:52
Гость! Правда в том, что что он Алексей, а не Анатолий. Вы хотя бы правильно пишите имя убитого человека.
Гость
16 февраля 2024, 21:56
16 февраля 2024, 21:52
Гость! Правда в том, что что он Алексей, а не Анатолий. Вы хотя бы правильно пишите имя убитого человека.
Да , конечно же. Алексей. Позор все , кто это сделал!
aprahka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2024, 21:08
Что же за чудо поезда такие по 5 лярдов каждый?
Гость
16 февраля 2024, 20:57
То ли дело на Украине! На Украине, как в США, нет ВСМ - и точка. Но если у США есть шанс на ВСМ и даже были попытки, то у Украины шансов нет. Совсем нет.
Гость
16 февраля 2024, 21:41
Ну а тут конечно это уже больше чем реальность..
Гость
16 февраля 2024, 20:52
Не успеют разворовать. Бюджет закончится быстрее. Но слюни текут у чинуш!)))
280313000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2024, 06:58
а ты почему разволновался-слюни кончились?
Гость
16 февраля 2024, 20:47
Судя по приводимым суммам по строительству и поездами, то и зарплаты с пенсиями должны быть такого же порядка
Гость
16 февраля 2024, 20:41
Включите комменты по главной новости!
Гость
16 февраля 2024, 20:48
Фонтанка полицаи кремля.
Гость
16 февраля 2024, 20:40
Фонтанка, включи комменты комменты по главной новости!
Anthonix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2024, 20:34
Фонтанка, почему закрыты комментарии к главной новости дня? (Не к паровозикам). Боитесь, что и вас закроют?
Гость