перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Петербурге рассказали, сколько времени автомобилисты экономят из-за платной парковки

21 сентября 2023, 17:14
Гость
Гость
23 сентября 2023, 22:42
Платная парковка не сделала улицы шире, а вот денежки собирать стала, так что про увеличение скорости это бред, тем более рассчитанный в секундах, ничего кроме поборов не сделано для улучшения движения, по Невскому организовано так, что ОТ заезжает на свою полосу только на остановках, потому как впереди стрелки направо и ряд надо освобождать, более бездарного и жадного руководства ещё не было
Гость
22 сентября 2023, 14:17
Какой смысл в этих комментариях, если фонтанка оставляет только самые беззубые как от полудохлых старух, которых изгасиловали, а они и рады.
Гость
22 сентября 2023, 14:13
Полная чушь, на тех местах где стояли бесплатно теперь стоят за деньги и еще добавилось куча каршеринга , так что никакое фактическое место на дороге не освободилось, кто пересел на транспорт, а кто нет, это просто мифические недоказуемые цифры. Вопрос куда распределяются отобранные у водителей деньги? Где отчеты ?
Гость
22 сентября 2023, 13:40
постеснялись бы говорить такое, интересно кто из сотрудников Смольного в доле от парковок, неужели сам Беглов,хотя это для него мелочь,так на мороженное
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:13
Город весь в пробках из-за перенастроенных светофоров. Зеленый горит 20 секунд, а красный 120
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2023, 13:12
Основное и единственное преимущество для чиновников, набившие свои карманы
Гость
22 сентября 2023, 12:50
Петроградский район как стоял в пробке, так и продолжает стоять!
Гость
22 сентября 2023, 12:29
Единственный плюс платной парковки в Питере. Это приведение количества мест парковки для инвалидов до минимально допустимой нормы. Ну и можно в приложении увидеть где расположены места для инвалидов. Это положительно.
Гость
23 сентября 2023, 22:58
Да, только не взирая на штраф в 5000 рублей и эвакуацию на местах для инвалидов везде безнаказанно стоят любые машины не имеющие наклеек инвалид, за что тоже 5к штраф, многтподобног вижу, потому как сам инвалид и припарковаться на законное место не имею возможности, во многих местах стоят одни и те же машины, если бы их оштрафовали они бы не занимали эти места, но видать есть договоренность с кем-то, может это и было целью чтобы кто-то стоял, а кто-то думал как быть, чиновники себе все равно сделали бесплатные парковки придумав парковочные разрешения и места выделенные для владельцев таких оазрешений
Гость
22 сентября 2023, 11:51
При капитализме главное это содрать больше денег за воздух, что и произошло в городе с парковками. Мало того, что нарушили права людей, ограничив двумя машинами проживающих по одному адресу, не учитывая что в семье могут быть три машины, и куда девать третью мне до сиз пор власти не ответили, наверное на дерево ее надо парковать. А ведь за деньги тоже не предусмотрено, кроме штрафа. Ограничение парковкки с двух сторон вообще нонсенс - раньше все дороги были проезжаемыми, а власти посчитали что надо расширить улицы, и теперь опять не хватает мест тем, кто даже проплатил за парковку. Дурдом от власти, как и с введение единой квитанции за ЖКХ7 Деньги воруют все кому не лень а народ молчит. Пора бы бунт устроить в стране.
Гость
22 сентября 2023, 10:33
Куда идут деньги и какие полномочия у тех, кто хочет денег под видом "эффективного менеджмента"? Задача исполнителя - а именно исполнительным менеджментом являются меры и др.типо власти - это улучшение жизни проживающих людей!!!! Как ваши решения улучшили ???
Гость
22 сентября 2023, 10:08
Вот деятель. Видно, что контора искусственная и никому не нужная, создана исключительно для распила.
Гость
22 сентября 2023, 07:15
Парконы - ООО СОЦАВТО, Санкт-Петербург (ИНН 7807383450), ... СПАРК: Размер уставного капитала 11 000₽. Компания ООО СОЦАВТО принимала участие в 220 тендерах. В отношении компании было возбуждено 7 исполнительных производств. А что это за мутная частная лавочка с уставным капиталом 11 т.р. (одиннадцать тысяч рублей), от имени которой ездят преславутые парконы и кто ее притащил "в тему" ?
Гость
22 сентября 2023, 11:03
А учредители там кто?
Гость
22 сентября 2023, 06:41
Прочтал и понял что нашему городу вреден и не нужен этот деятель
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 22:08
Скажем так: достигнутый результат не превышает статистической погрешности. Но бабки из карманов горожан вытянуты вполне конкретные!
Гость
21 сентября 2023, 21:53
Рубен Тертерян- глава транспортного планирования в Петербурге)))) А почему не Иванов или Сидоров?!)))
Гость
21 сентября 2023, 22:42
Потому что то балбес живешь в много национальной стране. Не там воюют Россия с нацистами не там
Гость
22 сентября 2023, 08:25
Спились твои Иванов и Сидоров
123piatb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 20:21
Платные парковки - это обыденность больших городов. Всем нам надо пройти 5 стадий принятия и смириться😄. Зато реально стало свободней и нет какого-то нагромождения хаотичного машин. А нападки на человека из-за национальности - очень нехорошо, ребята.
Гость
21 сентября 2023, 21:13
Эти нападки - всё, на что это жлобы способны, к сожалению…. За 100₽ удавятся, перейдут на личности, но не смиряться с тем, что весь цивилизованный мир прошел 20 лет назад
Гость
21 сентября 2023, 21:22
Да, действительно. Надо смириться, выслушивая разный бред чиновников на простой вопрос "Куда и на что идут собираемые за парковку деньги?". Овцам очень полезный совет.
Гость
21 сентября 2023, 21:55
))) А это не про национальность! Это про диаспоры и коррупции!)
Гость
21 сентября 2023, 20:11
Куда идут деньги с оплаты парковок? На зарплату и премию чиновникам и на распил. Типа разметку обновить, паркоматы поставить, программное обеспечение обновить и т.д. по космическим расценкам для фирмочек родственников и друзей. А вы думали - куда? Следующий этап - деньги за воздух. Чего это вы бесплатно дышите?
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 сентября 2023, 19:49
опять ставка на чёрное....
Гость
21 сентября 2023, 19:34
Где деньги Зин, отчитаться сей Рубен не хочет куда, на, что потрачены деньги, кто конечный бенефициар сей авантюры.
Гость
21 сентября 2023, 23:06
Там только копни в этой мутной жиже ...
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 сентября 2023, 19:29
платная парковка -вред бизнесу.
Гость
21 сентября 2023, 19:19
Все армяне такие, присосался к бюджету…
Гость
21 сентября 2023, 19:38
Не все, есть хорошие и много☝
Гость
21 сентября 2023, 21:28
Гость
21 сентября 2023, 19:38
Не все, есть хорошие и много☝
Скольких знаю - все такие.
Гость
21 сентября 2023, 19:18
Рубенчик, может лучше в Карабахе займешься парковками?
Гость
21 сентября 2023, 19:17
Рубенчик, а что ты вообще в нашем городе забыл?
Гость
22 сентября 2023, 07:32
В самом деле , а зачем он нам со своими вредными для нас идеями?
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 19:12
Не, послушать "ах какого умного Рубена", очень интересно, но для поржать. Секунды мы тут экономим. А если прибавить ход электричкам в метро, так у нас вообще можно 4-х дневную неделю водить, от съэкономленного времени. Это всё конечно интересно, но граждан интересует, сколько денег вы получили, куда потратили и можно ли это увидеть ваши траты? Где отчёт финансовый? А то постоянно нам втирают про какое-то мистическое улучшения для города, от платной парковки, которое никто не видит. Подкидываю идею. Когда в следующий раз будете про полезность платной парковки втирать, то расскажите, что в городе появились птицы и прочая живность, которая была на грани вымирания, а теперь, благодаря парковкам, они тут расплодились и теперь у нас тут просто рай для них.
Гость
21 сентября 2023, 19:03
Рубен прав! А как удобно стало пешеходам! Раньше было не перейти улицу в центре даже на переходе, потому что всё было заставлено машинами в два ряда, хозяева которых почему-то считают, что имеют право бесплатно и бесконтрольно использовать городское пространство для хранения своих колесниц.
123piatb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 20:24
Именно так люди и считают. Как это так, нарушили их уют. А на других по барабану.
Гость
21 сентября 2023, 21:02
Пешеходам что ли деньги с оплаты парковок идут? Может на развитие общественного транспорта? Рубену и другим чиновникам на прибавку (официально оформленную или получаемую другим путем) к зарплате. Конечно, Рубен прав.
Гость
21 сентября 2023, 21:21
Гость
21 сентября 2023, 21:02
Пешеходам что ли деньги с оплаты парковок идут? Может на развитие общественного транспорта? Рубену и другим чиновникам на прибавку (официально оформленную или получаемую другим путем) к зарплате. Конечно, Рубен прав.
Да нормально в центре ОТ ходит! Как пешеход это заявляю, а не как автомобилист, рассуждают из своего авто
СОВЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 19:02
Отвратительно, просто убивают жизнь города. Живём ЗАГОРОДОМ и давно уже не был в центре СПб, тут появилось дело в центре и от увиденного только грусть … Весь центр в платных парковках, машин много , но места есть за деньги… однако ничего лучше не стало, наверно даже хуже, там где были растяжки с Рекламмой остались только следы на фасадах .. дырки от крюков, ничего не реставрируется, всё такое замшелое, людей мало гуляет, хотя было солнце, например в катькином садике раньше был пчелиный рой всё жило … люди гуляли и отдыхали в ресторанчиках … сейчас один человек был и тот к машине шёл …, на Крестовский о. заехал, так и там та же картина… раньше , что в будни, что в выходные было много людей, семьи с детьми приезжали в парке гулять, молодёжь на роликах каталась .. везде была жизнь.., машину негде было запаковать … сейчас уныние, деревья обрезали , пусто , людей, машин нет, просто Детройт какой то, а ведь там и Станция метро есть…, Так всё печально и пусто выглядит… Зато платные Парковки везде…, ехать туда не хочется ещё лет 10-15, в памяти лучшие воспоминания… На мой взгляд человека, который не был более 5 лет в этих районах стало хуже, как США, там людей днём с огнём в городах на улицах не увидишь… жаль, жадность погубит город
mary@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 19:01
Конечно, это же так выгодно автомобилистам, платить деньги за воздух
Гость
21 сентября 2023, 21:11
Вы платите не за воздух, а за кусок городской земли, на которое свое авто поставили! Я как житель центра хотела бы чтобы на этом куске земли был полисадник с цветами, но вы же и разноетесь, что парковаться негде!
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 22:10
Гость
21 сентября 2023, 21:11
Вы платите не за воздух, а за кусок городской земли, на которое свое авто поставили! Я как житель центра хотела бы чтобы на этом куске земли был полисадник с цветами, но вы же и разноетесь, что парковаться негде!
А я, как житель современного дома, не хотел бы, чтобы мои взносы на кампремонт тратились на ваши разваливающиеся халупы в центре. Как же вы разноетесь, если сами будете оплачивать 100% стоимости их содержания.
Гость
21 сентября 2023, 22:33
Гость
21 сентября 2023, 21:11
Вы платите не за воздух, а за кусок городской земли, на которое свое авто поставили! Я как житель центра хотела бы чтобы на этом куске земли был полисадник с цветами, но вы же и разноетесь, что парковаться негде!
Город вообще-то всегда принадлежал людям, горожанам, народу, а не некой группировке которая любит выдавать свои денежные интересы от имени "города". Город - это мы. Не для того отстояли его в Блокаду, чтобы нас грабил какой-то Рубэн.
Гость
21 сентября 2023, 18:54
"Глава Центра транспортного планирования Петербурга " просто бредит. Если каждый человек сэкономил от 2 до 6 секунд на километр пути, значит он сэкономил секунд 10 - 30 суммарно, и это всё! Перемножать эти секунды на количество едущих - это бред!
Гость
21 сентября 2023, 18:50
Не будет толку пока решения принимаются барыгами, а не хозяйственниками
Гость
21 сентября 2023, 18:48
Вот таких бы рубенов тертерянов побольше бы, и зацветёт город в карманах рубенов пышным цветом ..
Гость
21 сентября 2023, 18:38
Сначала благосостояние, а потом платные парковки.
123piatb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 21:43
А благосостояния не хватает? Смотрите, сколько в городе машин. Дворы заставленв так, что скорая проехать не может. В центре можно долго кружить, чтобы припарковаться. Легче на метро доехать. И все вечно бедные-несчастные. Ну как так-то?
Гость
21 сентября 2023, 22:30
21 сентября 2023, 21:43
А благосостояния не хватает? Смотрите, сколько в городе машин. Дворы заставленв так, что скорая проехать не может. В центре можно долго кружить, чтобы припарковаться. Легче на метро доехать. И все вечно бедные-несчастные. Ну как так-то?
А зачем платить поборы, которые затем отмываются через частников, криминал же ?...
graail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 18:36
Удивительно, что платные парковки созданы не по многочисленным просьбам автомобилистов. Просили же правительство, поднять пенсионный возраст, цены на бензин и все остальное. Почему бы и парковки не оплачивать. Рррррусский мир непредсказуем.
Гость
21 сентября 2023, 18:58
"Удивительно, что платные парковки созданы не по многочисленным просьбам автомобилистов" - по просьбам конечно! терешкова ночью привезла мешки с письмами-просьбами сделать платные парковки.
Гость
21 сентября 2023, 18:18
Вот кто оказывается за это отвечает, а я то думал откуда такая тяга к деньгам. Теперь ясно
Adis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 18:04
«Дэбиды» (с) С. В. Лавров
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 сентября 2023, 18:01
Глупое оправдание очередного побора.
Гость
21 сентября 2023, 17:59
А этот Рубен уже успел оскандалиться: глава ЦТП Рубен Тертерян высказался по поводу жителей прилагающих к Южному шоссе домов, недовольных расширением шоссе, весьма грубо: - Подождем, когда они поживут в г...не и станут более нормальными людьми. Офигеть 🤦‍♂️
Гость
21 сентября 2023, 18:03
Ничего себе ! А что он делает на посту после таких высказываний ? Он не может больше служить примером для общества !
Гость
21 сентября 2023, 18:04
Гость
21 сентября 2023, 18:03
Ничего себе ! А что он делает на посту после таких высказываний ? Он не может больше служить примером для общества !
После такого подхода - конечно должны были уволить и отправить в Арцах
Гость
21 сентября 2023, 18:06
Гость
21 сентября 2023, 18:03
Ничего себе ! А что он делает на посту после таких высказываний ? Он не может больше служить примером для общества !
Выслуживается хорошо перед руководством, вот и держат его.
Гость
21 сентября 2023, 17:53
Практически грабеж средь бела дня
Гость
21 сентября 2023, 17:52
Платные сказочки ?
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 17:51
А некоторые граждане кроме 6 секунд смогли сэкономить и несколько миллиардов рублей на черный день.
Гость
21 сентября 2023, 17:49
Ох как же не хочется платить автомобилистам! Примите уже этот факт и адаптируйтесь! А не нойте
Гость
21 сентября 2023, 17:57
Нет уж. Дешевле заменить кадры комитета на дееспособные, которые по морально-деловым качествам в состоянии развивать бесплатную транспортную инфраструктуру для удобства горожан, а не просто заниматься сбором денег в неизвестно чей карман под надуманными предлогами.
Гость
21 сентября 2023, 18:02
Гость
21 сентября 2023, 17:57
Нет уж. Дешевле заменить кадры комитета на дееспособные, которые по морально-деловым качествам в состоянии развивать бесплатную транспортную инфраструктуру для удобства горожан, а не просто заниматься сбором денег в неизвестно чей карман под надуманными предлогами.
Полностью поддерживаю!
Гость
21 сентября 2023, 18:24
Гость
21 сентября 2023, 17:57
Нет уж. Дешевле заменить кадры комитета на дееспособные, которые по морально-деловым качествам в состоянии развивать бесплатную транспортную инфраструктуру для удобства горожан, а не просто заниматься сбором денег в неизвестно чей карман под надуманными предлогами.
Вы реально не понимаете, что количество автомобилей в городе сильно больше, чем город может потянуть? Вы голову включите, а эмоции и жлобство свое отключите.
Гость
21 сентября 2023, 17:47
Рубен?
Гость
21 сентября 2023, 17:47
вы кого хотите обмануть ?
Гость
21 сентября 2023, 17:46
На что будет следующий побор ?
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 18:08
Предлагаю на бороды! Это еще при Петре I выгодно было! И на дым вейпов! Идею дарю! Не так уж и плоха!)))
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2023, 18:25
21 сентября 2023, 18:08
Предлагаю на бороды! Это еще при Петре I выгодно было! И на дым вейпов! Идею дарю! Не так уж и плоха!)))
На бороды нельзя, диаспоряне будут против:))
Гость
21 сентября 2023, 17:45
Это просто рэкет
Гость
21 сентября 2023, 17:44
Не стыдно самому-то
Гость
21 сентября 2023, 17:43
Рубенчик - ну и сказочник😂😂
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 сентября 2023, 17:40
Скорость, допустим, стала на 3% больше. А на сколько удлинились маршруты? Например,у моста Бетанкура - там не на 3%, там в 3 раза. Вот и получается, что едем чуть побыстрее (и то не факт), но гораздо дольше. Потому что время в пути - это частное от деления расстояния на скорость, а этого Р.А.Тертерян почему-то не хочет признавать.
Гость
21 сентября 2023, 17:38
Само то оно верит в эти сказки?!
Гость
21 сентября 2023, 17:37
Рубик лапшу на уши бабушкам вешай!
Гость
21 сентября 2023, 17:35
Рубик не уиноват что сделали платную парковку!
Гость
21 сентября 2023, 17:39
Рубику нужно побольше продать!
Гость