перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Верховный суд подтвердил запрет делать УЗИ без направления врача

7 августа 2023, 11:15
Гость
Гость
9 августа 2023, 21:11
Чтобы на ранних сроках не прерывали беременность таблетками.... что тут непонятно?
Гость
9 августа 2023, 18:57
Раз уж Минздрав против, так что Верховный суд возразит? Минздрав всегда прав, даже когда законы говорят об ином, а Конституцией давно подтираются. Им лучше знать, может ли ультразвук навредить пациентке, ведь врач направляет после всестороннего тщательного изучения её состояния здоровья. Не думаете же вы, что на УЗИ врач направляет, чтобы это состояние здоровья изучить? И зачем это пациентке делать УЗИ без ведома лечащего врача, да ещё не там, где он укажет? Вдруг она узнает, что врач её за нос водит, чтобы на ненужное лечение или операцию развести?
Гость
9 августа 2023, 15:29
Сталина на них нет !
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2023, 10:41
в мос. ру В июне мне внесли УЗИ ВЕН ГОЛЕНЕЙ В 64 П-КЕ. ДО 26 АВГУСТА. ЗАПИСАТЬСЯ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НЕВОЗМОЖНО. ПОТОМ ИСЧЕЗ НОМЕР П-КИ. ПОТОМ ПРЕДЛОЖИЛИ ЛОВИТЬ ВРЕМЯ 7-30 КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТЬ В ПОЛИКЛИНИКУ 5. НЕТ ЗАПИСИ. 63 ГОДА. ВЕНЫ ВЫПЕРЛИ И БОЛЯТ. МОСКВА.
Гость
8 августа 2023, 18:19
Почему удалили? Приходишь на прием в поликлинику. Врач дает направление на УЗИ по ОМС. Будучи опытным, лихорадочно, тут же, при враче ищешь в телефоне, где бы УЗИ сделали уже сегодня, просишь врача дать направление еще и в найденную клинику. Представляете лицо врач?! Носите в телефоне определения арбитражных судов, что врач системы ОМС обязан дать и такое направление, коль попросят))). Да, все равно не поможет.
Гость
8 августа 2023, 16:18
Еще помню совсем недавние времена, когда здесь была хотя бы половина адекватных комментаторов. Как быстро всё скатилось в помойку и тупой хайп. Позорище.
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2023, 12:45
все решальщики живут в ДРУГОЙ стране и пользуются ДРУГОЙ медициной. а вы кланяйтесь и благодарите, ибо нечего тут!
Гость
8 августа 2023, 09:48
Так, то есть коммент про анализ на глисты удалили. Молодцы, работайте дальше на благо отечественных олигархов.
Гость
8 августа 2023, 08:43
Все для народа! Каждый закон с типа заботой о народе, а по факту все через одно место! Нам, как частной клинике вообще это невыгодно и не нужно! Народ пойдет в ту клинику где руководство приближенное к партии и правительству и там на законы плевали с высокой колокольни. У нас в руководстве ни депутата, ни брата депутата, за каждым шагом - санкции и штрафы. Куда пойдет народ на УЗИ где по закону через врача или по желанию? Правильно! А нам за УЗИ без направления люля и снятия денег по ДМС!
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2023, 21:13
а МРТ?
Гость
7 августа 2023, 18:30
А МРТ можно без направления))
Гость
7 августа 2023, 18:25
Бардак.
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2023, 10:42
ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
Гость
7 августа 2023, 18:05
Нарушение прав
Гость
7 августа 2023, 20:33
Если врач даёт направление на УЗИ, то надо на нём поставить печать в регистратуре и тогда можно пройти УЗИ по ОМС бесплатно, но в направлении должно быть указано медучережднение, где надо проходить УЗИ.
Гость
7 августа 2023, 18:03
Узи нужно ждать 6-8 месяцев по направлению от врача. В платной клинике, даже если у тебя есть направление, бесплатно никто делать не будет Узи. Какая медицина - такая и смертность.
Гость
8 августа 2023, 18:03
Не надо ждать 6-8 месяцев. Если в течении 30 дней с момента выдачи направления обследования не сделали, ну пожалуйтесь Вы: в страховую, комитет по здравоохранению, районный отдел здравоохранения. Это работает. По крайней мере в Питере. Ради всех нас пожалуйтесь. Если каждый будет жаловаться, доставать - гляди и увеличат количество оборудования и специалистов! И не стоит говорить, что бесполезно. Не стоит, не попробовав.
Гость
7 августа 2023, 18:03
Платное Узи можно делать без направления, для себя
Гость
8 августа 2023, 13:30
нет, не можно!
Гость
7 августа 2023, 18:01
Ерунда полнейшая
Гость
7 августа 2023, 18:00
Всё правильно! Многие ищут у себя болячки или от безделья шастают по врачам! Врач узи не ставит диагноз а дает лишь заключение- что увидел. Для правильной постановки диагноза нужно обращаться к специалисту а уж тот решит нужно вам узи или нет!
Гость
7 августа 2023, 18:12
Живу В СПб,в советское время я спокойно шел в поликлиннику,брал карту,и в порядке живой очереди посещал специалиста нужного профиля.Сейчас это эпопея,в Африке наверное проще,у нас только терапевт,и то по записи,к специалисту от двух недель.
Гость
7 августа 2023, 20:43
Зачем ходить по специалистам и тратить время, например, мне, если у меня удалена щитовидная железа, осталась культя 2 см и в ней опухоль, надо проверять, растёт опухоль или нет? Ждать квоты долго, пошла в платную поликлинику, заплатила за УЗИ, с результатом пошла к онкологу. Правильно люди ходят по врачам, здоровье надо проверять и онкологию вовремя пресечь, зачем нужны инвалиды в обществе? Вовремя засек болячку, вовремя полечился, можешь работать. А когда болезнь запущена, то светит только инвалидность или смерть. Зачем создавать лишние очереди к терапевтам за направлением? Потом ещё в очереди к узкому специалисту придётся сидеть, А нас всё время предупреждают, чтобы держались подальше от общественных мест, А тут в поликлинику надо лишний раз идти за направлением на УЗИ.
Гость
7 августа 2023, 17:56
Скорее всего нас всех склоняют к покупке полиса ДМС,а это тысяч 60 в год.
Гость
8 августа 2023, 13:32
А ДМС только так от души частным клиникам выдают запреты - то нельзя, это нельзя, вот вам штраф, вот вам снятие деняк! Зато клиентам своим они мед в уши льют, что все бесплатно будет!
Гость
7 августа 2023, 17:39
Мало того,с 1 сентября ВСЕ таблетки по рецепту,а рецепт выдаётся один раз,всем хроникам сердечникам и не только придет "светлое" будущее.
Гость
7 августа 2023, 17:18
Каждые пол года, или чаще, если того требует ситуация я делаю узи сердца, и что мне теперь ждать запись к кардиологу, которого нет в моем городе, чтобы он мне дал направление, чтобы я в частном порядке сделала узи? Бредятина.
Гость
7 августа 2023, 17:00
мафия
Гость
7 августа 2023, 16:19
Ничего Вы глупые не понимаете. Все делается для Вас, с заботой о Вас. А Вы не цените. Стыдно.
Гость
7 августа 2023, 16:05
В 2014 обнаружил у себя пульс в области пупка, пошёл на УЗИ к частнику, без всякого направления, после нескольких поисков (ни почки, не поджелудочная, и т.д.) выяснили, что это анавризма аорты, 163х67мм. Пошёл бы в поликлинику, загоняли бы по инстанциям пока бы не крякнул. Потом было направление по СИТО, и успешная операция.
Гость
7 августа 2023, 15:28
Да у меня аппарат стоит в доме) и что, мне нельзя? В будущем вотбще будут аппараты портативные, каждый сможет применять дома.. и кто запретит?
Гость
7 августа 2023, 17:01
Статья, да. Холопы совсем от рук отбились на самоокупаемости
Гость
7 августа 2023, 15:13
Разве не понятно? Врачей катастрофически не хватает. Оборудование так же на износ - из-за санкций новые аппараты не купить и старые не отремонтировать. Как еще отвадить всяких больных холопов? Вот и создали искусственные препятствия с платным (в конверте) преодолением. В кремлях все умеют считать - сначала отравой пальмовой народ нашпигуют, а потом в поликлинику не пускают: мрите уже молча. И не посмей возмутиться - закон охраняет чинуш от критики. Улыбайтесь и восхищайтесь! С колен ведь встаем...
Гость
7 августа 2023, 15:11
Все последние годы перед записью к врачу в начале делал УЗИ, и уже с ним шел на прием. Это экономило деньги и время, т.к знаешь свою историю болезни и в 99% все анализы и обследования повторяются. Смысл идти с хроническим простатитом без УЗИ простаты или к кардиологу без ЭКГ и УЗИ сердца (ЭХОКГ) сердца. Тем более УЗИ в отличии от КТ или рентгена не несет ни какой лучевого облучения.
Гость
7 августа 2023, 15:09
Нормально...так... Теперь любое исследование надо успеть сделать по направлению врача. Пока не умер...успевай... Живой пример: Я сломал копчик, по рентгену из травмопункта отправили на уточнение к травмототологу для КТ. Очередь туда до 3 недель - а мне что делать? Без его направления КТ не сделают. Больничный не откроют, платно нельзя, назначения нет... Хорошо что договорился в платной клинике... Целенаправленно уничтожают страховую медицину. Переход на стандарт "заболел - плати бешеные деньги" или иди к платным клиникам или ДМС в компаниях "особо приближённых к...". Зачем тогда ст. 41 Конституции РФ???
Гость
7 августа 2023, 15:49
В травмпункте не было травматолога?!
Гость
7 августа 2023, 15:05
Зато после этого закона в списке Форбс появятся еще пара-тройка российских миллиардеров - ближайщих друзей нашего верховного правителя, кому то на новую виллу или яхту , видимо, не хватает....
lykov20

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2023, 15:10
Запрет на благо коррупции.
Гость
7 августа 2023, 15:17
На 100% согласен...
Гость
7 августа 2023, 15:05
Я диспансеризацию за 2 дня прошла. Сдала общий анализ крови, мочи, ЭКГ, флюорографию. И на этом мне сказали, что диспансеризация окончена. А то, что давление в 40 скачет, так это оказывается я метеочувствителтная. Вот такая нынче медицина!
Гость
7 августа 2023, 15:03
Замечательно! Все для людей! Все для народа! Пойти к специалисту на прием с анализами на руках не получится! Что получается? За первичный прием заплатим 1000 ,а то и больше...сходим на УЗИ , опять раскошеливаться...Здоровый и психически нормальный человек по больницам шастать не будет! Туда идут ,кого уже примерно! Может что то не понимаю! Но к чему такая забота о нашем здоровье? Я не понимаю!
Гость
7 августа 2023, 15:32
Еще с 1 сентября обещаны все рецептурные лекарства в аптеке по рецепту( таковых там 70%), со строгой фиксацией рецепта . Что будут делать люди с хроническими забоеваниями? и как будут справляться поликлиники? Инициаторы этого прикрываются тем,что люди якобы лучше будут относиться к своему здоровью,посещая для получентя рецепта врача. Лично мне кажется, что это связано с потрошением бюджета,тк любой поход к врачу- это отчисление по ОМС
Гость
7 августа 2023, 15:03
Кошмар 😧
Гость
7 августа 2023, 15:03
Это ооочень не правильно! Это даже не гуманно с учетом уровня врачей поликлиник в переферийных городах. Мало того, что талон к врачу дают за 2-3 недели, а если раньше прийти , то записи нет, так потом ещё нежно выпросить талон на УЗИ, потом записаться на УЗИ и ждать ещё две - три недели!!! Это Ле сколько людей могут умереть, пока будут ждать того самого узи! В верховном суде никто не имеет медобразовании, и тупо поддержали бестолковые статьи закона! ДРУГАЯ сторона бестолкового решения ВС РФ. Получается, что если в платной клинике попасть на уши, то! Нужно обязательно оплатить сначала прием врача, что бы получить направление на УЗИ в той же клинике, но никак не в другой, затем оплатить само УЗИ, и снова оплатить прием врача. Да это моразм какой то. Вот в данном случае очень жаль,что европейский суд сейчас не рассматривает жалобы российских граждан.
Гость
7 августа 2023, 15:02
Конечно... сколько случаев, когда врач отшивает, мол, все нормально, а на платном узи - рак.
Гость
7 августа 2023, 14:58
Невероятно, что творят! Теперь, чтобы в частной клинике сделать УЗИ, нужно будет от 1500 руб. заплатить за приём врача. Понятно, что там где мы они не лечатся. Лучше бы приняли закон о наведении порядка в поликлинике по месту жительства, чтобы по два месяца талон на УЗИ не ждать и чтобы очередей на два - три часа ожидания к врачу не было. Для Минздрава мы "народ" с которого надо обогащаться.
280151192

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2023, 17:50
Что-то все чаще вспоминается "дело врачей".....Много невиновных тогда пострадало, НО!!!!
Гость
7 августа 2023, 14:57
Оформляла справку в 1 класс. В городе к бесплатному не попасть, в районе не приняли, т.к. не прописан, платные к каждому врачу 5мин-700руб --пожалуйста, даже прописка не нужна. Все плодят бюрократию против людей! Всем здоровья, не дай бог в нашей стране заболеть.
Гость
7 августа 2023, 14:53
Как-то не верится, что в платной клинике отказали исключительно по причине отсутствия направления. Вероятно, пациентка уже была им известна собственной скандальностью (это же надо, из-за единичного отказа до суда дойти, потратить деньги на составление иска, да ещё так вывернуть всё!). Вероятно, с ней не хотели связываться, чтобы потом не иметь недовольства, но вышло как вышло.
Гость
7 августа 2023, 14:51
Из за этой тягомотины, ждите дополнительные смерти, но может вы этого и добиваетесь своей махровой бюрократией. Почему я не могу посетить платного врача? Офигели совсем!!
Гость
10 августа 2023, 11:25
Сразу возникает вопрос: а зачем рожать детей на эти муки, с ними набегаешься за направлениями ко врачам. В США и Европе уже много трансгендеров, не хотят детей рожать, жизнь у них без забот.
Гость
7 августа 2023, 14:43
Чтобы сделать медкнижку требуется при себе иметь флюрографию и результаты УЗИ( по новым правилам).. то есть если раньше без УЗИ медкнижку можно было сделать за 1 день, то теперь 2-3 дня... плюс дополнительные расходы на УЗИ. Или в правительстве думают что УЗИ работодатель оплачивает??.. Наивные..особенно при поступлении на работу. Соскатель все оплачивает сам.. и медосмотр и УЗИ к нему. Только флюрографию пока бесплатно в городских поликлиниках делают в день обращения по полису. Короче на Минздрав работаем
Гость
7 августа 2023, 14:41
Государство всячески ограничивает доступ к медицинским услугам своему же населению. Делает это без всяких объяснений. Верховный суд поддерживает это. А нам к этому как относиться? Каждый день мы слышим, что всё делается для улучшения жизни... А тут в каком месте должно улучшиться?
Гость
10 августа 2023, 11:22
В таких случаях нужно выразить недоверие судье ВС, вы ему не доверяете, не доверяете его компетенции, можно петицию создать.
Гость
7 августа 2023, 14:40
Это приведет к тому что вместо записаться-заплатить за узи-сделать тебя будут еще и на консультацию ко врачу направлять. Т.е. чтоб деньги дополнительно платили. Как они себе это представляют? Очередь ко врачу за направлением? Добавить бумажной работы? И так на работу с пациентом времени мизер. Плюс нехватка персонала. Плюс то, что в поликлинику, чаще всего, можно попасть только в отпуск, а записаться к профильным, часто надо за недели 2-3. Я не могу приехать в поликлинику, т.к. в 8 я уже в пути, а к 19 не доеду. Отпрашиваться? Спасибо.
Гость
7 августа 2023, 14:37
Невозможно получить направление на УЗИ в поликлинике бесплатно никогда, уже не первый год!!! О чём вы! Какое бесплатное, я после больницы с выпиской и рекомендациями в ней так и не получила бесплатного УЗИ!!! НЕ Смешите людей!!!
Гость
7 августа 2023, 14:33
ООО, я вспомнила. Мне надо было пройти узи шеи, после обморока. Моя очередь подошла через 5 месяцев. Очень удивилась, когда медсестра позвонила и сказала, что очередь подошла🤣
Гость
7 августа 2023, 14:30
А что решил Конституционный суд? Он же выше Верховного суда.
Гость
7 августа 2023, 14:28
Дичь дичайшая. Что этот минздрав творит? У меня мама 75 лет не ходит по врачам, по причине того, чтобы попасть условно к кардиологу, надо записаться к терапевту и взять направление. К терапевту надо записаться взяв номерок в терминале или дозваниваться по единому номеру, который или занят или слушаешь музыку и говорят, что вы 14 в очереди. После этих мытарств, долгой прилюдии время приёма минут 7,где всем на тебя пофиг. В СПб, в поликлинике 5,Фрунзенского района в 2017 году умер мой отчим, 69 лет, его футболили по кабинетам, пока он с инфарктом не упал прямо в коридоре 5 поликлинике. Можете проверить. Он был вполне здоровый работающий пенсионер. Загоняли по кабинетам... Вот она оптимизация в действии. УЗ человек может проходить для себя, зачем этот условно лечащий врач? 7 минут на приём так себе лечение.
Гость
7 августа 2023, 14:27
Неужели в государственные клиники перестали ходить на УЗИ?
Гость
9 августа 2023, 18:02
Хожу, звоню в страховую и они сами записывают . Так как срок получения услуги -14 дней.
Гость
7 августа 2023, 14:21
Неужели в клиниках перестали ходить на УЗИ?
Гость
7 августа 2023, 14:28
Лучше делать в клинике, в платных без всякой ответственности. Самое большое ожидание две недели.
Гость
7 августа 2023, 14:21
У нас не отказывают , иди делай только дентги плати .. Но , обязательная процедура , подпишите что вас предупредили о том что вы имеете право на бесплатную процедуру и сами по собственной инициативе проходите платно !! Только вот один нюанс , записывают в очередь минимум полтора месяца , а если платно то хоть в тот же час .. Даже не в тот же день а именно час !!! Стою разговариваю с медсестрой она пишет мне ( дело было в декабре ) п лет на конец января , а следующая бабка попала на середину февраля... В итоге я заплатил полторы тысячи и сделал узи в день приема.. Кто то хитрит неправда ли в такой ситуации , вот только я , или медучреждение с государственной лицензией ?
Гость
7 августа 2023, 15:49
Да никто не хитрит. Ситуация простая как два рубля. По ОМС врач на ставку должен выполнить определённое количество исследований. А за деньги это нагрузка сверх нормы и может врач её выполнить в свободное время. В перерыве между другими пациентами. Вместо того, чтобы, к примеру, чуток передохнуть. Вот и всё.
Гость
7 августа 2023, 14:19
Запишись к врачу, заплати денежки, он даст направление на УЗИ, там заплати денежки. Частные клиники только в плюсе останутся.
Гость
7 августа 2023, 14:17
Никто не будет придерживаться закона,как и аптеки,отпускающие лекарства без рецепта
Гость
7 августа 2023, 14:16
Давно пора...предпринять такие меры...хотя я только на 54 году узнала,что УЗИ нужно делать только по направлению...от врача!суть такова...кардиолог рекомендовала посетит врача флеболога (сосудистого хирурга),я такая умная пошла на УЗИ самостоятельно-слава богу,что ничего плохого не выявлено и пошла к сосудитостому хирургу и он меня отругал...зачем вы ходите на УЗИ...я же вас не направлял сосуды и вены проверять...вы лишний раз подвергаете свой организм опасности(УЗИ-это все равно слабая радиация, зачем без надобности ходить,только,врач по профилю вам должен направить),если бы на осмотре или по анализам увидел бы какие-то изменения, тогда бы сам отправил (потом я только увидела бейджик,что он профессор мед.наук,возраст за 60) это дело было в г.Севастополь...Берегите себя!
LGlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2023, 15:22
УЗИ - радиация??? Кто вам такую чушь сказал?
Гость
7 августа 2023, 20:58
УЗИ -это не радиация, узи-ультра-звуковое исследование, то есть ультразвук фокусируют на определённом органе и фиксируют отражённые волны. Дельфины для общения используют ультразвук, человеческое ухо его не слышит.
Гость
10 августа 2023, 11:18
Сосудистый хирург, что вас консультировал, дилетант, он плохо в школе учился, у него нет хорошей образовательной базы, а значит и в медвузе плохо учился. УЗИ - это ультразвуковое исследование. Ультразвук- это не радиоактивность, это звук на очень высоких тонах, человеческое ухо его не слышит, а дельфины общаются друг с другом на ультразвуке. Радиоактивность измеряется радиометром, спектрометром, это поток альфа, гамма и бетта- частиц высоких энергий. Гамма-частицы имеют отрицательный заряд, это поток электронов. Радиометр именно их фиксирует. Ни один дельфин эти частицы с высокой энергией не испускает и радиоактивным распадом не обладает. Дельфины издают ультразвук, он отражается от предметов, дельфин воспринимает отражённый ультразвук и таким образом определяет препятствие и расстояние до него в мутной воде. Ультразвук у них-это вторые глаза. Люди купаются в море вместе с дельфинами, издающими ультразвуки, ещё ни один не погиб от ультразвука. Мало того, люди не слышат ультразвуки.
Гость