перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Специалистов дефицит, хватаешь любого. Сколько готовы платить рабочим предприятия Петербурга

28 июля 2023, 15:08
Гость
Гость
31 июля 2023, 16:40
Замануха! Работаю на оборонке. Набирают под заказ, потом тусуют на своих блатников, пост.сокращения, деньги имеют только нач.-менеджеры, остальные вкалывают за 40т.р., от 40т.р- уже по 12ч, и в выходные. Отношение как к рабам.
Гость
1 августа 2023, 22:47
В дотационных регионах везде и всегда так. Осваивание средств,специалисты не нужны нужны лохи которых можно кидать.
Гость
31 июля 2023, 05:50
Пора уже повсеместно внедрять ИИ. Они обойдутся дешевле и не будут жаловаться.
Гость
29 июля 2023, 14:50
Пусть они сами работают за свою зарплату 50 тыс рублей ( а по факту и того меньше будет ). Такая зарплата возможно была актуальна лет 5 назад. А сейча когда квартиры машины подорожали в три раза , а все остальное почти в 2, кто пойдет на эти копейки . Чего удивляются тогда что нет рабочих рук. Если в Яндексе доставке и в такси модно 100 делать, с графиком который тебе удобен. И не будут заставлять предоставлять сотни документов, участвовать в поддержке плешивого , и ходить туда от звонка до звонка через проходную
Гость
29 июля 2023, 12:09
Зачем работать инженером электрощиком, если средней паршивости программист получает в три раза больше. Это я говорю как поработавший 20 лет назад, после университета, на одном из оборонных предприятий. Пол года мне хватило, чтобы понять что к чему, потом пошел искать счастья в других сферах деятельности.
Гость
29 июля 2023, 09:03
Годами выращивали менеджеров, а теперь оказалось токари нужны. Назовите профессию "менеджер токарного станка" - быстро очередь из желающих появится. Реальная история, в одной организации долго не могли найти уборщицу. Потом чей то креативный мозг предложил - а назовем мы уборщицу "менеджером по клинингу". Назвали - и сразу же очередь из девиц модельной внешности... Менеджером работать, а не какой то там уборщицей.
Гость
29 июля 2023, 13:33
Колись идею подсмотрел в журнале Англия за 92 год?
Гость
29 июля 2023, 08:40
Острый дефицит высококвалифицированных низкооплачиваемых сотрудников. Очередь за забором кончилась?
Гость
29 июля 2023, 07:16
С начала 2тысячных началось отмывание "грязных" денег в виде строительства многоквартирных домов,понадобилась дешёвая рабочая сила,появились гастарбайтеры,стоимость труда упала,это продолжается до сих пор.
Гость
29 июля 2023, 09:05
Если бы зарплаты в соседних регионах не отличались в 2-3 раза то столько МКД было бы просто не нужно.
Гость
29 июля 2023, 13:35
Гость
29 июля 2023, 09:05
Если бы зарплаты в соседних регионах не отличались в 2-3 раза то столько МКД было бы просто не нужно.
Строительная отрасль оказалась единственной которая как пирамида собирает доход со всей страны и концентрирует его в миллионниках. А разница в зарплатах это уже побочка.
Гость
29 июля 2023, 06:35
Я тут пытался обьяснить одному "специалисту",почему моя зарплата больше ,чем у него.Если говорю,ты заболеешь и не сможешь выйти,то я тебя заменю легко и просто.А если я не смогу придти на работу,то ты в меру своих знаний и способностей меня никак не заменишь.Обиделся,но понял
Гость
29 июля 2023, 09:05
А обучить специалиста чтобы смог замещать? Не?
Гость
29 июля 2023, 10:29
Гость
29 июля 2023, 09:05
А обучить специалиста чтобы смог замещать? Не?
Ты странный человек. Ты подумай сначала потом пиши
Гость
29 июля 2023, 13:36
Гость
29 июля 2023, 09:05
А обучить специалиста чтобы смог замещать? Не?
Обучить как обезьяну или медведя в цирке можно, обучить думать увы нельзя.
Гость
29 июля 2023, 06:02
Что так мало начинающему специалисту? Какой то бухгалтер с 2мя высшими образованиями,знаниями делопроизводства и с компьютерными программами по бухгалтерии на ты,а также один на несколько сотен человек получает больше.И я хочу больше.Также питание 3х разовое,на работу на такси и обратно. 2 раза в год отпуск в 90 дней.И вообще хочу токарем на удаленке,а зарплату переводите на карту.Да,и все товары с озона,чтоб завод оплачивал.Вот это будет как в Европе,а иначе не пойду работать.Так,комментаторы либеральные? Вам бы такую работу
Гость
29 июля 2023, 09:06
Для начала избавиться от психологии рабства и научиться продавать свой труд, а не просить взять в рабство...
Гость
29 июля 2023, 09:56
Гость
29 июля 2023, 09:06
Для начала избавиться от психологии рабства и научиться продавать свой труд, а не просить взять в рабство...
расскажи это работникам в Европе и работодателям
Гость
29 июля 2023, 13:39
А зачем этому счетоводу 2 высших? Одного не хватило клеточки в 1с заполнять? ) Ах воровство денег для хозяюка покрывать? Ну тогда это другое дело, причем тут экономика то?
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2023, 05:06
в свете всяческих изменений в ценообразовании продуктов и товаров такая зарплата конечно мала. Тем более для опытных рабочих. А таких у нас за 30 лет практически не выпускали. Следовательно, придут 50 летние. А они уже не готовы за такие деньги ломаться.
Гость
29 июля 2023, 06:04
опытным столько и не платят,ну может первые месяц или два
Гость
28 июля 2023, 23:42
Предлагаемая средняя зарплата 70 тыр в СПб недостаточна для квалифицированного специалиста. Многие машиностроительные предприятия годами держат вакансии за подобные и меньшие деньги только для того, чтобы было чем объяснить невыполнение производственных показателей. На самом деле никому кадры не нужны, нужны лишь бюджетные деньги под звучные проекты, срок окончания которых уходит за горизонт.
Гость
29 июля 2023, 00:51
СВО нужны реальные снаряды, пушки, танки, авиатехника, электроника и прочее, тут на звуке далеко не уедешь, у нас не Китай заваливать миллионами трупов.
Гость
29 июля 2023, 06:03
ну может для отца семейства,который один в семье работает и недостаточно,но для начинающего специалиста молодого нормально
Гость
29 июля 2023, 17:16
Гость
29 июля 2023, 06:03
ну может для отца семейства,который один в семье работает и недостаточно,но для начинающего специалиста молодого нормально
Начинающий должен 10 лет семью не заводить?
Гость
28 июля 2023, 21:48
ну ребята вы даёте,читаю комменты и удивляюсь.Вы хотите,чтоб ваша 1я зарплата тут же была потрачена на авто из салона и квартиру с видом на Неву.Я уборщиком помещений пришёл на предприятие с мизерной зарплатой,снимал комнату в коммуналке.Теперь я шеф-повар.
Гость
28 июля 2023, 22:04
Предлагаемые зарплаты не предполагают возможностей покупки на них квартир или авто. Как и любых товаров кроме самого низкого по цене сегмента.
Гость
29 июля 2023, 00:40
Статья о поиске РАБОЧИХ. А не о том, что надо из ПТУ приходить учеником слесаря, и к пенсии снютановиться директором завода. Или хотя бы начальником цеха. Сварщику, токарю - некуда расти. даже за повышение разряда/класса доплачивать не обязаны
Гость
29 июля 2023, 04:21
Гость
29 июля 2023, 00:40
Статья о поиске РАБОЧИХ. А не о том, что надо из ПТУ приходить учеником слесаря, и к пенсии снютановиться директором завода. Или хотя бы начальником цеха. Сварщику, токарю - некуда расти. даже за повышение разряда/класса доплачивать не обязаны
Значит, идёшь в ВУЗ, чтобы не идти в ПТУ и потом в армию. Выбор всегда есть. При Союзе также было всё. Одни шли в ПТУ, потом в армию, потом кто хотел - после дембеля шёл ещё и в ВУЗ, а были чистые технари, которые учились + практика на производстве. Ничего не изменилось. Чтобы стать директором завода - учиться нужно, и одного технического образования мало. Нужно и право знать, и экономику, и остальное. Раньше хватало - технического + ВУЗ специализированный. А сейчас этого мало т.к. дорабатывают старые руководители, а к новым требований больше т.к. экономика изменилась, она не плановая как раньше. Тут больше надо знать, чтобы отдача у предприятия или отрасли была больше. Что мешает сварщику/токарю 22-23 лет пойти учиться - тут я не знаю. Разве что отсутствие желания.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июля 2023, 21:24
Все эти "ништяки" крутятся примерно около 1 тыс $, марковку ослику постоянно перекрашивают в разные цвета, но больше она не становится, только меньше)
Гость
29 июля 2023, 00:23
Безработный в Финляндии или пенсионер больше имеют материальных благ. Парадокс или закономерность ? "Если в стране бродят денежные знаки, значит у кого-то их должно быть много"
Гость
29 июля 2023, 00:53
А ты думаешь почему у хохлов 100к гривен и у нас сюрприз 200к случайно что ли?
Гость
29 июля 2023, 00:54
Гость
29 июля 2023, 00:23
Безработный в Финляндии или пенсионер больше имеют материальных благ. Парадокс или закономерность ? "Если в стране бродят денежные знаки, значит у кого-то их должно быть много"
Они жили за счет нашего леса и газа дешового, ща будут страдать как те же греки пять лет назад.
Гость
28 июля 2023, 21:01
А зарплату поднять до нормальных значений пробовали? Уволить пару тройку дармоедов из заводоуправлнния и как рпз хватит...
Гость
28 июля 2023, 22:01
Так как же их уволить, это же друзья и родственники. Уволить решительно невозможно. Возможно только повышение, ну, может быть с переводом в другую компанию на аналогичную/более высокую должность.
Гость
29 июля 2023, 00:20
Рабочие, судя по предлагаемые условиям, для и существуют, как и ученые в ВУЗах, чтобы создавать масовку, видимость бурной деятельности конторы и прикрывать шикарную жизнь административных верхушек. У тех зп далеко-далеко на миллион.
Гость
29 июля 2023, 00:55
Гость
29 июля 2023, 00:20
Рабочие, судя по предлагаемые условиям, для и существуют, как и ученые в ВУЗах, чтобы создавать масовку, видимость бурной деятельности конторы и прикрывать шикарную жизнь административных верхушек. У тех зп далеко-далеко на миллион.
Это называется один с сошкой, а семеро с ложкой. Ну или как один мужик 3 что ли генералов прокормил, в школе сейчас не учат? А зря )
Гость
28 июля 2023, 20:56
Производительность нужно наращивать и всё на экспорт гнать
Гость
29 июля 2023, 00:56
На форде у нас была лучше производительность чем у испанцев, а зарплата была ниже гораздо ) Почему догадайся.
Гость
29 июля 2023, 11:27
Гость
29 июля 2023, 00:56
На форде у нас была лучше производительность чем у испанцев, а зарплата была ниже гораздо ) Почему догадайся.
а покупательная способность больше,да и по жкх намного меньше
Гость
29 июля 2023, 13:43
Гость
29 июля 2023, 11:27
а покупательная способность больше,да и по жкх намного меньше
Это было в короткий период когда бакс кратковременно был 23 рубля.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июля 2023, 20:55
В основном, зарплаты ниже средней по СПб.
Гость
29 июля 2023, 00:57
Среднее если у тебя распределение косое ничего не отражает, кроме как ситуацию с мясом, голубцами и капустой.
Гость
28 июля 2023, 20:53
Дефицит- это когда готовы покупать дорого то, чего не хватает. В питере дворникам обещают 50К. Неленивый курьер или таксист зарабатывает *2 как минимум. А тут за 48-55К ищут 'дефицитные кадры'? Серьезно?
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2023, 15:13
Гость, серьезно таксист 100 зарабатывает? 7/0 по 18 часов? аренда машины, топливо скинул с этой суммы?
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 20:43
а что за вилки по ЗП в2-4 раза? Т.е. при нормальном графике работы нижняя планка я так понимаю? Так это слезы ваши 50-60 тыщ. ищите гастера на такие денжища! кто к вам поедет на 50? Я даже из соседнего района города пальцем не пошевелю
Гость
29 июля 2023, 06:37
да ты и не сможешь приехать,ты в Грузии
Гость
28 июля 2023, 20:41
Приезжим из других регионов проще таксистами пойти мелькало объявление и о предоставлении жилья а впрочем 20 тыс. в мес. с коммуналкой полно объявлений студий и однокомнатных. Плюс личное авто не нужно.
Гость
29 июля 2023, 06:39
ну_ну.Если б так,то все уже таксовали бы давно,у кого права есть.Сказки."мелькало обьявление",это где мелькало,у тебя во сне?
Гость
29 июля 2023, 13:45
Гость
29 июля 2023, 06:39
ну_ну.Если б так,то все уже таксовали бы давно,у кого права есть.Сказки."мелькало обьявление",это где мелькало,у тебя во сне?
Ты прав, кучером далеко не всем нравится пахать по 16 часов.
KillBeach

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 20:32
Кладя очки на стол и потирая лоб....Тема то злободневная для многих ( включая меня). Режим работы 7/0 и 6/1 по 12-14 часов при расписанных зарплатах 150 000 превращаются в 50 000 - у кого есть калькулятор. Дамочки и девочки в отделах кадров - это вообще отдельная песня...присссслите ресссюме...Дура ! Я уже на проходной стою к кому подойти ??? ( реальный случай у друга). Система изживает себя и в этом вопросе. Кстати она преуспевает в потере промышленности ошеломительными темпами. Товарищи с квалификацией "отнеси палка - принес витро ната" еще 2-3 года назад меньше чем 2000-3000 на руки в день не соглашались ни на что. В общем грустно все это ( знаю что по одному проекту где работала военная прокуратура на 183 работника были только 73 исполнителя вот с такими же окладами 45-70 000). Вообще у кого с арифметикой в порядке - расскажите мне забавную историю как на 60 000 на руки содержать семью...Слышу вопли от "шавок" у трибун "Работать не хотите !!!"...Да не хочу !
Гость
28 июля 2023, 21:24
Те кто неспособен заработать на содержание иждивенцев семьи иметь не должны.
Гость
28 июля 2023, 21:38
Ты не про "друга" и "брата свояченицы" расскажи,а про себя
Гость
29 июля 2023, 01:00
Гость
28 июля 2023, 21:24
Те кто неспособен заработать на содержание иждивенцев семьи иметь не должны.
Ну да, для трубы нужно миллионов 20-40 ага. Только трубу тю тю, взорвали )
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 20:16
Платить пробовали?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 20:17
(60-100 за такую работу - это куры дохнут. со смеха)
Гость
29 июля 2023, 00:16
Только себе, и еще раз - себе.
Гость
29 июля 2023, 08:42
28 июля 2023, 20:17
(60-100 за такую работу - это куры дохнут. со смеха)
за какую работу? Ты о какой работе говоришь то?
Гость
28 июля 2023, 19:18
яндекс курьер получает 120, вы это там, держитесь...
Гость
29 июля 2023, 06:39
это ты дзена начитался?
Гость
29 июля 2023, 13:53
Гость
29 июля 2023, 06:39
это ты дзена начитался?
И вы говорите же)
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2023, 15:10
Гость, ржу нимагу
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 18:40
Как бы так цензурно написать про это? Лукавство? Или просто ложь? Зарплаты который обещают(не факт что заплатят) мягко говоря ниже чем у "квалифицированных специалистов" на стройке. При обращение требуют ну очень много документов, рекомендаций и прочего. Главное военник. На собеседование твою квалификацию оценивает как правило дама или очень юная или весьма возрастная, при этом создается впечатления что никто из них болт от гайки не отличит. В основном судят по записям в трудовой. Тех кто исхитрился попасть и закончить бесплатные(около 60-70т.р.) курсы ждет большее разочарование, поскольку без минимум года стажа с записью в трудовой с вами даже разговаривать не будут, пошлют сразу. Стаж нарабатывать:))
Гость
28 июля 2023, 18:27
Профессионал сам назначает стоимость своего труда,а это "обилие" вакансий,ничто иное,как очередная показуха для царя.
Гость
28 июля 2023, 21:22
Именно,когда якобы профессионалами командует пэтэушник многое говорит об этих профессиАНАЛах:))
Гость
28 июля 2023, 21:36
ахахахахаха,ты смешон
Гость
28 июля 2023, 18:14
Жадность и лож.
Гость
28 июля 2023, 21:36
моЖ и лоЖ
Гость
28 июля 2023, 18:14
Отличные предложения по деньгам.Пора бросать курьерскую работу с чемоданом за спиной носиться как нечеловек...но платят они за сотку в месяц......вот и не знаю.
Гость
28 июля 2023, 17:58
А сколько они платят специалистам? С высшим образованием?
Гость
28 июля 2023, 21:44
Довольно таки хорошо платят ,и вакантных мест нет поэтому,да их и не так много.За спецов очень даже держатся
Nerevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 17:27
Выглядит впечатляюще, но в глубине души есть сомнения.
Гость
28 июля 2023, 17:40
Простая замануха!
Гость
28 июля 2023, 21:36
хорошо платят ,и вакантных мест нет поэтому,да их и не так много
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2023, 16:53
Ну если до вычета налогов, то отнимать надо 43%, тогда совсем не густо выходит, зато в статистике зарплаты выглядят очень неплохо
Гость
28 июля 2023, 21:35
не неси чушь.43 % платит работодатель от твоего оклада и то не всегда.Там разные подходы в налогообложении.9% вроде строго медстраховка за каждого рабочего,чтобы бабули лечились.А вот дальше по разному,в зависимости от предприятия.Рабочему об этих налогах можно и не знать.В Швеции работодатели бывает платят в казну до 90% от зарплаты трудоустроенного.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2023, 23:43
Гость
28 июля 2023, 21:35
не неси чушь.43 % платит работодатель от твоего оклада и то не всегда.Там разные подходы в налогообложении.9% вроде строго медстраховка за каждого рабочего,чтобы бабули лечились.А вот дальше по разному,в зависимости от предприятия.Рабочему об этих налогах можно и не знать.В Швеции работодатели бывает платят в казну до 90% от зарплаты трудоустроенного.
Не неси чушь, и не лезь не в своё дело, занимайся столяркой. Тебе-то до Швеции какое дело, съезди хотя бы в Гатчину, бухгалтер самодельный.
Я тут почетный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2023, 08:32
Дурак - НДФЛ 13%, если зарплата указана до вычета НДФЛ, то нужно отминусовать эти 13%. Теперь понял двоешник?
Гость
28 июля 2023, 16:27
Не густо на Кировском, не густо... Мой товарищ, когда работал на Кировском в 1985-88 оператором станков с ЧПУ, получал в месяц 500-600 рублей. Это, так прикидываю, никак не меньше чем сегодняшние 250 тыс. руб.
Гость
28 июля 2023, 16:29
Сейчас это бизнес, а барыги не любят платить!
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 17:58
Вы не правильно считаете. В 1985 году на 600 рублей можно было купить 165 бутылок водки (0,5л). Сегодня (по минимальной цене) 165 бутылок стоит 43 тыс. руб. Вот откуда такие низкие зарплаты. Выход один - повышать цену на водку.
Гость
28 июля 2023, 18:12
Если у них такая нехватка кадров, то значит тот кто там работает, работает с переработками и с выходом в выходные дни. Вот и получается верхняя ставка по зарплате с переработками и без вычета налогов. Работали без выходных по 12 часов и потом наши заработки ставили в объявления. Молодые не пойдут на завод в наше время, а кто в возрасте медкомиссию не пройдут.
Гость
28 июля 2023, 16:14
1.Предлагают низкий уровень зарплаты! 2.Суммы до вычета НДС. 3.Все зарплаты замануха, делите на два. 4.Жильё (клоповник) дают не в собственность.
Гость
28 июля 2023, 16:19
А потом удивляются почему люди не хотят у них работать!? Жадность приводит к нищите!
Гость
28 июля 2023, 18:12
Откуда у вас такие сведения? Клоповники? Хм.. В собственность не могут дать. Фактически подарить вам квартиру в СПб никто и не собирается. Есть разные варианты, как в колхозе им. Ленина, где давали жильё после 15-20 лет работы. И никак иначе.
Гость
28 июля 2023, 19:19
ну еще холопско-боярские отношения никто не отменял... ))
Гость
28 июля 2023, 16:12
Забыли в статье добавить, что они хотят 4-ый разряд, и чтоб за 60 работал )
Гость
28 июля 2023, 16:15
+ опыт работы 40 лет и чтобы знал 3 языка!, не пил и не курил!
Гость
29 июля 2023, 00:15
Токаря на проточке деталей на авто легко 250+ поднимают
Гость
29 июля 2023, 01:06
Гость
29 июля 2023, 00:15
Токаря на проточке деталей на авто легко 250+ поднимают
Сам на сделку иди, весь день на ногах и не разгибаясь! Поднимает у него легко токарь.... сам то кроме члена поднимал что ни то тяжелее в своей никчемной жизни?
Гость
28 июля 2023, 16:11
Если мало специалистов. Что же с качеством выпускаемого? Что нам показывают и рекламируют? Кто это сделал? Неспециалист необученный профессии ? Как так?
Гость
28 июля 2023, 16:05
Курьером в Яндекс еде можно больше заработать, чем на заводе. А условия не хуже, а то и лучше. Вот и делайте выводы, как нужны специалисты...
Гость
28 июля 2023, 21:13
Речь о велокурьерах? Так-то мне рекрутерша 2 мес.назад звонила и сказала что в Москве уже урезали до 70 руб.за точку.
KillBeach

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 21:28
Протирая очки...Это мое замечание у кого "нет телевизора в голове" ..С ноября месяца 2022 года я получил последовательно ...ожог бронхов ( лечился амбулаторно- повезло с врачем терапевтом ) от краски на полу летучей ( нет вентиляции, освещения и т.д.), потом пневмонию и аритмию как следствие в другом месте (нет вентиляции- задыхались открывали окна), последним "аккордом" - падение зрения на правом глазу от тяжестей и сварке на жаре на высоте в 3 месте работы..2 больницы...Всего то хотелось 80 000-100 000 на "руки"...Потерял больше...
Гость
29 июля 2023, 06:43
ты работал курьером в яндекс?
М.Венедиктов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июля 2023, 15:51
В "соцпакет" на перечисленных предприятиях входит принудительная вакцинация и отстранение от работы за её отсутствие? Всем, кого отстраняли, вынужденный прогул оплатили? Уважение к рабочему человеку в льготу не входит?
Гость
28 июля 2023, 15:50
Мягко говоря очень низкие зарплаты предлагаются рабочим.
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2023, 15:48
А как же знаменитая фраза кадровичек "за воротами толпы"?
лысик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 17:16
Еще слышал "до метро очередь желающих".
Гость
28 июля 2023, 22:13
28 июля 2023, 17:16
Еще слышал "до метро очередь желающих".
В белых шляпах.
Гость
31 июля 2023, 16:41
Каеие толпы?! На деле платят на 10т.р.меньше!!!
Гость
28 июля 2023, 15:48
Почему-то тут список исключительно военно-оборонных предприятий. Только у них образовался дефицит кадров?
Гость
28 июля 2023, 15:49
Да,и это временно.
Гость
28 июля 2023, 15:55
Просто они первые додумались рабочих вместо зарплаты на СВО утилизировать. Колбасные производства подобным образом рабочих в собственную продукцию перерабатывать пока опасаются вроде бы.
Гость
28 июля 2023, 18:44
Гость
28 июля 2023, 15:55
Просто они первые додумались рабочих вместо зарплаты на СВО утилизировать. Колбасные производства подобным образом рабочих в собственную продукцию перерабатывать пока опасаются вроде бы.
Лгать не надо. В "Оборонке" бронь действительна. В первую волну поголовно всех отмазывали, именно из за них для ВУС законы изменили.
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 15:48
Режим 20+ лет целенаправленно уничтожал промышленность, а теперь озаботился нехваткой рабочих!
Гость
28 июля 2023, 16:20
он не уничтожал целенаправлено. Просто это было побочным эффектом на пути достижения цели солнцеликого.
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 16:23
Гость
28 июля 2023, 16:20
он не уничтожал целенаправлено. Просто это было побочным эффектом на пути достижения цели солнцеликого.
Могу с Вам поспорить.... это ещё рыжий Чубайс объявил, что нам промышленность не нужна, т.к. мы вступили в пост-индустриальную эпоху.... типо пусть китайцы работают... а мы за нефтяные денежки всё у них купим....
Гость
28 июля 2023, 16:39
28 июля 2023, 16:23
Могу с Вам поспорить.... это ещё рыжий Чубайс объявил, что нам промышленность не нужна, т.к. мы вступили в пост-индустриальную эпоху.... типо пусть китайцы работают... а мы за нефтяные денежки всё у них купим....
Просто ему нужно было с какой-то момент купить лояльность населения и олигархов. Лояльность населения была куплена "тучными годами", олигархов - возможностью безнаказанно воровать. Естественно, все это вело к упадку промышленности, так как она становилась совершенно неконкурентноспособной. Цели, правда, он так и не достиг, лояльность быстро уходит, а промышленность так в руинах и стоит.
Гость
28 июля 2023, 15:46
дефецитных специалистов на 500$ в месяц не найдешь
Гость
28 июля 2023, 21:20
Такие дефЕцитники как ты и не нужны никому
Гость
29 июля 2023, 10:50
Гость
28 июля 2023, 21:20
Такие дефЕцитники как ты и не нужны никому
А такие как ты?
Гость
28 июля 2023, 15:44
Северная корея нам поможит посоны! Африка тожи можит.
Гость
28 июля 2023, 15:44
Не все то золото, что блестит. Квалифицированных рабочих надо привлекать готовым предложением. Кронштадскому заводу надо жильё и привозить сотрудников, Кировский завод-это группа частных компаний особо друг с другом не связанных. А фрезерлвщику нормальному нет резонанс менять шило на мыло. Также и с инженерными кадрами-разгоняли несколько раз, учили, потом волнообразно все происходило. Все это понятно. Нужны четкие программы, а не 45000 руб зарплаты. Нынче это совсем неинтересно.
Гость
28 июля 2023, 20:59
Да любому спецу от сварщика до токаря проще в гараже ремонтами и тюнингом заниматься он 50-60 тыс. в неделю может заработать на хорошем заказе.
Гость
28 июля 2023, 22:40
Гость
28 июля 2023, 20:59
Да любому спецу от сварщика до токаря проще в гараже ремонтами и тюнингом заниматься он 50-60 тыс. в неделю может заработать на хорошем заказе.
хороший спец сварщик или токарь меньше 150 тыс на заводе не зарабатывает,плюс стаж,ДМС,профсоюзы(оплата путёвок,бассейнов,спортзалов,лично у нас) и пр.ерунда
Гость
29 июля 2023, 01:12
Гость
28 июля 2023, 22:40
хороший спец сварщик или токарь меньше 150 тыс на заводе не зарабатывает,плюс стаж,ДМС,профсоюзы(оплата путёвок,бассейнов,спортзалов,лично у нас) и пр.ерунда
Не свисти! Токарь у вас по 12 часов горбатиться на эту сумму.
2799-390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июля 2023, 15:43
Двадцать лет учили менеджеров, блогеров и юристов, откуда они думают сейчас взять слесарей, инженеров и прочих рабочих специальностей? Пусть восстанавливают образование, удобней если сразу училище при предприятии. Цену за учебу минимальную и хоть какой шанс на рабочее место. Пусть выбивают гранты от гос-ва.
лысик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 17:14
Совсем не так, и учили не этому. Учили тому, что главное связи, а дальше вообще не важно, есть ли корочка и умеешь ли ты вообще думать. Второй вариант достичь успеха был только у женщин.
Гость
28 июля 2023, 19:46
28 июля 2023, 17:14
Совсем не так, и учили не этому. Учили тому, что главное связи, а дальше вообще не важно, есть ли корочка и умеешь ли ты вообще думать. Второй вариант достичь успеха был только у женщин.
Ну почему же второй способ доступен только женщинам? Полно любителей и мужского варианта.
Гость
28 июля 2023, 20:58
Совковый опыт должен исчезнуть вслед за совками.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 15:42
Так вот почему у нас одни прорывы и рывки! Мобильность ресурсов из депрессивных регионов низкая.. Надо повысить!
Гость
29 июля 2023, 07:31
Они и повышают мобильность в зону СВО.
Гость
29 июля 2023, 14:06
В америке то повышать легко, там дома из фанеры - климат, а в европе тоже легко - все близко. Нам не подходят эти методы. Только строить производства там где население, для этого его и сгоняют в милионники.
Гость
28 июля 2023, 15:40
"Правда, сколько им готовы платить за труд, в объявлении не пишут" Значит, в принципе, никто и не нужен.
Гость
28 июля 2023, 20:57
Современным станкам и оборудованию рабочие не нужны:))
Гость
29 июля 2023, 01:13
Гость
28 июля 2023, 20:57
Современным станкам и оборудованию рабочие не нужны:))
Правильно, даже обезьяна может заготовку закрепить и нажать кнопочку ) Вот только где они эти современные станки?
Гость
28 июля 2023, 15:39
если на том же Радаре 234 вакансии то это как-то настораживает.
Гость
28 июля 2023, 22:11
Отзывы работников о "Радаре" почитайте.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2023, 22:56
Гость
28 июля 2023, 22:11
Отзывы работников о "Радаре" почитайте.
Гость, что-то Радар далеко не всех берет на работу
280217798

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 15:37
А смена 8 или 12 часов? А график 5-2 или 6-1?
Гость
28 июля 2023, 16:14
6/1, а если не согласен то на СВО
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 20:44
280217798, 7-0 по 16 часов ))
Гость
28 июля 2023, 20:56
По трудовому договору 8 часов по факту 12 а иногда больше:)) Мне тут в курьерской службе крупной в том году пытались заявить что оплаты переработок у них нет.
Гость
28 июля 2023, 15:30
Ищите способы нанимать женщин. Мужчины без возможности удалённой работы из-за границы вряд ли пойдут к вам трудоустраиваться.
Гость
28 июля 2023, 20:55
Уже понабрали на складах РЦ всевозможных и там такое творится... А ты думал цены растут из-за чьей-то жадности и рост цен на бензин? Открою секрет у того же "сервиса" Грузовичков сразу дают карту со скидкой 30% на топливо а газ вроде ещё дешевле обходится. И все стоны про рост цен на запчасти это от тех бичей кто запас не делал и вместо надёжной техники покупал всякое от жадности и тупости. Так что у кого-то в технике только расходники меняют а все кап.ремонты давно просчитаны а у кого-то простои из-за элементарной жадности и полного незнания мат.части.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2023, 15:30
Хм... И это при том, что большинство заводов в бизнес-центры переделали...
Гость
29 июля 2023, 08:35
это какие?
Гость
28 июля 2023, 15:30
Спрос на персонал вырос почти вдвое.куда ля пурсанал подевался? аленеврды могут работать на ЧПУ? да!
Гость