перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Нападение собаки на ребенка в Мурино попало на видео

18 июля 2023, 19:56
Гость
Гость
20 июля 2023, 09:05
Жалко ребенка. Пострадала из за двух дур (своей мамаши и владелицы собаки)
Гость
19 июля 2023, 09:48
Если собака выше 30 см содержится в городских условиях - это живодерство чистой воды! Собаке, в зависимости от породы (охранять, загонять овец, дичь, кабанов) нужны воля, простор, свобода, свое пространство. Это не игрушка для удовлетворения своих амбиций и желаний. Зачем их мучать? Намордники, поводки, закрытые пространства, сухой корм... Что касается ребенка, очень жаль девочку, с такого малого возраста будет со шрамами на лице! Ответственность полностью на родителе. А с 2-3 лет обьясняйте, учите детей, что если есть желание познакомится с собакой, погладить, поиграть нужно в первую очередь спрашивать у хозяина, во вторую есть простые техники знакомства с собакой - как обнюхаться, где погладить и т.д. Боритесь с ленью и незнанием! И будет мир!
Гость
19 июля 2023, 09:36
Интересно, кого еще надо усыпить, чтобы не мешали детям развлекаться вне детских площадок? Водителей, велосипедистов, недовольных покупателей в магазинах, соседей, мечтающих выспаться после работы? Вот чего нельзя в городе, это превращать всё в зону развлечения детей.
Гость
19 июля 2023, 11:05
Вот именно - нельзя превращать всё в зону развлечения детей.
olkor90

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июля 2023, 06:46
Чего предупреждать, намордник надо одевать на собаку и следить за ней, причем здесь ребенок? Запрещать надо в городе больших псов, надежды на хозяев мало.
Гость
19 июля 2023, 09:43
+++++
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 01:06
Странная мамаша, такое впечатление, что она специально высадила ребенка из коляски, чтобы она к собаке подошла. Да и владелица собаки не контролирует ее. И дело тут не в наморднике, видно же, собака занервничала, но напала не внезапно, хозяйка должна была среагировать.
Дондигидон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 00:59
Три вещи, которые характеризуют общество, государство и по которым можно точно давать диагноз: общественный транспорт, общественные туалеты и солержапие домашних животных. Согласно последнему пункту, РФия дикая и варварская страна.
n0jlb3a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2023, 19:26
академикдон, как раз с последним меньше всего ограничений, либеральных
280304924

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 00:14
Мать виновата, обязана следить за безопасностью ребенка. И хозяйка виновата, собака должна быть в наморднике и на поводке. Хозяева, увы, и дальше добровольно не будут одевать намордники, а иногда и поводки на своих любимых питомцев. Это большой вопрос к властям. Очень жалко малышку 😭.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 июля 2023, 01:03
надевать
Гость
19 июля 2023, 09:45
++++++
n0jlb3a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 23:41
я бы череп размозжил собаке на месте
Гость
18 июля 2023, 23:57
Не сомневаюсь. А ещё кто-то тут про социализацию собак пишет.С таких,как вы,надо начинать.
Гость
19 июля 2023, 00:02
Себе лучше размозжите.Можно не на месте,а с разбега.
Гость
19 июля 2023, 00:04
У вас дети-то хоть есть?
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2023, 23:23
Тут ни к собаке, ни к хозяйке её вопросов нет. Мамаша - курица, сама виновата.
Гость
18 июля 2023, 23:39
А хозяйка не курица конечно, сидит у подъезда с собакой без намордника и предупреждает, что та может укусить. Так она и в лифте и в подъезде может укусить.
Гость
19 июля 2023, 00:24
А где соц. службы? Таких мамаш на учёт брать надо
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2023, 01:09
Гость
18 июля 2023, 23:39
А хозяйка не курица конечно, сидит у подъезда с собакой без намордника и предупреждает, что та может укусить. Так она и в лифте и в подъезде может укусить.
Ты видос-то посмотри сначала. Собака не проявляла ни к кому интереса, пока малявка к ней вплотную не приблизилась, ну она и расценила это как угрозу. И если ты в лифте, либо в парадной встанешь перед собакой на 4 кости, то она на тебя сагрится с огромной долей вероятности. Собаки в некотором смысле аутисты, и всё необычное их пугает. Тебя же предупреждают на ж/д, допустим, что движущийся поезд опасен, и ты не становишься перед ним на четвереньки.
Гость
18 июля 2023, 23:21
А мне мать жаль. Ребенок очень активный, и мать наверняка уставшая.
Гость
18 июля 2023, 23:37
Хорошая девочка, знакомится с миром, любит животных способна им подражать. Если ей не будут мешать взрослые вырастет и станет интересной приятной женщиной.
Гость
18 июля 2023, 23:45
Это ее выбор.Устаешь-не заводи детей.
Гость
19 июля 2023, 00:12
Гость
18 июля 2023, 23:45
Это ее выбор.Устаешь-не заводи детей.
Не умеешь не берись
Гость
18 июля 2023, 23:09
На видео хорошо видно, что девочка сначала встала на коленки, потом на четвереньки и похоже пыталась укусить собачку за что и получила адекватный ответ.
Гость
18 июля 2023, 23:18
Хорошо видно и замечательно то, что собачка предпочла оттолкнуть девочку лапой, а не кусать её. Допускаю, что собака девочку не укусила, а оцарапала когтями лапы.
Гость
19 июля 2023, 10:07
Тут вопрос по интеллектуально мнестистическим способностям и мамы и девочки
Гость
18 июля 2023, 23:02
а был бы намордник - не было бы проблем
Гость
7 апреля 2024, 18:06
Это слишком сложно понять зоошизам😂
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2023, 22:56
Что значит "женщина предупреждала, что собака может укусить"? Должна была подтащить к себе пса и держать мордой к себе, пока мамаша не заберет ребенка...
Гость
19 июля 2023, 09:53
Адекватные хозяева именно так и делают. Но тут человек, которому нельзя держать животных, ибо он безответственный до некуда.
280130279

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 22:43
Что нас в детстве собаки что ли не кусали? Никто из этого трагедию не делал. Не лезь - не укусит. Укусила - сделай 6 уколов от бешенства и будь умнее впредь. Что по каждому поводу орать-то?
Гость
18 июля 2023, 23:50
Кстати, собаки появились, которые кусаться не умеют: пытаются за ногу тяпнуть, но тыкаются носом и зубами в воздухе щелкают.
Гость
19 июля 2023, 03:19
надеюсь, что с каждым новым укусом вы будете умнеть быстрее. удачи!
Гость
7 апреля 2024, 18:05
Нет, меня не кусали, мама следила и я не лезла, сейчас стараюсь с шокером или балончиком ходить, не позволю себя не то что бы кусать, а даже нюхать🤪
ThunderPiter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 22:38
Никто меня не переубедит в том, что псины делятся на 4 категории: служебных (т.е. полезных), нормальных, мелких шавок и неадекватных. В третьим у меня отношение, мягко скажем, плохое, но они хотя бы не представляют угрозы. Около половины относятся к четвертой категории и мнение тут одно и категоричное - полный и безусловный запрет содержания в городах и строгие правила содержания в частном секторе, хозяевам каждый год - углубленное психиатрическое освидетельствование (потому что не может вменяемому человеку прийти в голову мысль завести, например, питбуля). Нарушения = серьезные штрафы или аресты, животных - сразу же на усыпление. Собаки настолько давно одомашены, что не желаю ничего слушать про невинных творений природы. Нет, это целиком и полностью творение человека, как и коровы, куры, свиньи (не кабаны) и проч. К представителям дикой природы отношусь с уважением
Rigel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2023, 23:48
У вас очень странное отношение к животным.
ThunderPiter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 23:59
18 июля 2023, 23:48
У вас очень странное отношение к животным.
Человек в ответе за тех, кого приручил или вывел. Если сотворил априори неадекватное животное - человека надо проверять в дурке, а животное - изолировать от общества вплоть до уничтожения. А вот в живой природе всё органично и "лишних" или априори опасных для человека животных нет.
Гость
19 июля 2023, 09:55
Самый адекватный комментарий! Надеюсь, Вас услышат властьимущие.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июля 2023, 22:27
Матери нужно врачебную комиссию назначить, она похоже слабоумная и ребенка с ней оставлять нельзя!
Гость
18 июля 2023, 22:20
Пора людям с охотничьим билетом и ОО выдавать лицензии на отстрел собак в городе. Терпеть это уже сил нет.
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 00:32
к счастью, закон не на вашей стороне, так что подобные инициативы наказуемы) не можете терпеть - переезжайте туда, где запрещены собаки)
Гость
18 июля 2023, 21:50
Мамаша должна смотреть за своим чадом, а не подпускать к чужой собаке вплотную. Собака спокойно сидела рядом с хозяйкой! Почему никто не говорит, что ребенок пристал к собаке??? Она восприняла это как агрессию и защищалась. Никто не говорил мамочке, что даже если собачка маленькая ,то не нужно подходить и гладить, не спросив хозяина???? У нас был далматин, сколько таких мамочек говорили своим деткам :'' иди, погладьте собачку'', только успевали собаку убирать, а если бы укусила тоже была бы виновата???? Следите за своими детьми и все будет в порядке.
280678712

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 22:53
далматин у вас был,а детей бог не дал вероятно.
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2023, 23:12
Хозяйка должна была сделать все для предотвращения укуса ребенка, а не сидеть на зопе ровно с устными предупреждениями...
Гость
18 июля 2023, 23:43
18 июля 2023, 23:12
Хозяйка должна была сделать все для предотвращения укуса ребенка, а не сидеть на зопе ровно с устными предупреждениями...
С хозяйкой понятно.А мама на чем должна была сидеть?
Мироздание

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 21:45
Такие собаки должны быть в намордниках.
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 22:07
а детишки на поводках
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2023, 23:18
Все собаки должны быть в намордниках.
Мироздание

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 11:09
18 июля 2023, 22:07
а детишки на поводках
Собаки и ты, так будет правильнее.
Гость
18 июля 2023, 21:42
Собака не виновата, с дитенка спросу нет, остальных нужно наказывать.
Гость
19 июля 2023, 09:27
Собака очень даже виновата или ее владелица собаки покусала?
EveReady

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2023, 21:11
Собака должна была быть в наморднике, это правило, которое у нас игнорируют. Но поведение матери ребенка заставляет усомниться в её адекватности. Она не отвлеклась, все видела, позволила ребенку приблизиться к собаке. Даже в этой элементарной ситуации "в прогноз" кора и древесина головного мозга не работает, скрипты дальше действия не прописаны.
Гость
18 июля 2023, 21:52
Иногда наоборот кажется, нужно на некоторых двуногих намордники надевать.
Гость
18 июля 2023, 21:06
Собака здесь не причём девочку очень жалко , виновата мама девочки ,
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 июля 2023, 21:46
Не только мама девочки, но и хозяин пса, что выгуливает без намордника
Гость
18 июля 2023, 21:59
Абсолютно согласна
Гость
18 июля 2023, 22:04
18 июля 2023, 21:46
Не только мама девочки, но и хозяин пса, что выгуливает без намордника
А маме-то легче от того,что хозяйка виновата?Ребенок получил травму,в том числе и психологическую.Даже если наказать хозяйку,ребенку легче не станет.Мать должна себя винить в первую очередь.Она могла предотвратить этот случай без всякого затруднения.
Гость
18 июля 2023, 21:06
А почему блохастик не в наморднике? Для таких случаев и придумано.
Гость
18 июля 2023, 21:11
Для каких случаев?Намордник-для облегчения жизни нерадивых получателей детских пособий?
Гость
18 июля 2023, 23:14
Гость
18 июля 2023, 21:11
Для каких случаев?Намордник-для облегчения жизни нерадивых получателей детских пособий?
Сколько ваши родители получили?
Гость
19 июля 2023, 00:19
Мама не надела ей почему-то.И сама без намордника гуляет.
mary@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:40
Мамка неплохо следит за ребенком... собакп вообще не при делах.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2023, 20:33
Если у собаки есть хозяин или хозяйка, ничего не случится. А если с собакой гуляет существо, у которого интеллект ниже собачьего, жди беды.
Гость
18 июля 2023, 20:41
А если такое существо гуляет с ребенком?Ждать беды?Или просто свалить все на какую-нибудь собаку?
Гость
18 июля 2023, 20:50
Гость
18 июля 2023, 20:41
А если такое существо гуляет с ребенком?Ждать беды?Или просто свалить все на какую-нибудь собаку?
Никакой собаки не должно быть там где компактно проживают люди.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2023, 20:51
Гость
18 июля 2023, 20:41
А если такое существо гуляет с ребенком?Ждать беды?Или просто свалить все на какую-нибудь собаку?
«Свалить на собаку». Это вы правильно сказали. Потому, что на хозяйку не свалить. Нет ее, хозяйки, собака сама по себе, как я и предполагаю.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2023, 20:24
В ситуации из нормальных только ребенок.
Гость
18 июля 2023, 21:29
А по-моему, только он ненормальный.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2023, 21:50
Гость
18 июля 2023, 21:29
А по-моему, только он ненормальный.
А что с ним не так? Подвижный, общительный, энергичный, любознательный. В полтора года ничего больше не требуется.
Гость
18 июля 2023, 21:53
Собака более, чем адекватная.
Гость
18 июля 2023, 20:24
собака должна быть в наморднике и точка ! И ни каких если....
Гость
18 июля 2023, 21:23
В наморднике должны быть все, кто мне не нравится! Хоть собаки, хоть люди. И точка!
Гость
18 июля 2023, 23:18
Гость
18 июля 2023, 21:23
В наморднике должны быть все, кто мне не нравится! Хоть собаки, хоть люди. И точка!
А вот это бред. Собака должна быть в наморднике не потому, что она кому-то не нравится. А потому, что может укусить. У вас же какие-то фантазии нравится/не нравится.
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:24
Типа, собака ценнее тигра: если тигр завалил чаловека, его признают вне закона и при первой возможности уничтожают
Гость
18 июля 2023, 20:31
Причем здесь это..если человек завалит человека в обществе применяются похожие меры..в данном случае это просто глупость..тчк
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:40
Гость
18 июля 2023, 20:31
Причем здесь это..если человек завалит человека в обществе применяются похожие меры..в данном случае это просто глупость..тчк
В данном случае, хозяйка зная, что собака кусается, вывела её без намордника
Гость
18 июля 2023, 21:14
Потёрли тебя капитально!
Гость
18 июля 2023, 20:21
А если ребенок полезет под колеса проезжающего велосипеда?Усыпить велосипедиста?Или намордника на него будет достаточно?
Гость
18 июля 2023, 20:27
Наши жилища для людей и для ребенка тоже Но никак не для ваших собак.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2023, 20:28
На придомовой территории будет достаточно, если велосипедист уплатит штраф и возместит ущерб.
Гость
18 июля 2023, 20:30
Андрей Караулов о Валерии Фадееве. А о Евгении Понасенкове вообще - молчу, молчу, молчу...
Гость
18 июля 2023, 20:16
Виноваты родители
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 21:22
Собаки!
n0jlb3a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 23:37
Гость, девочка пошла гулять по тротуару, собака должна быть в наморднике, точка
Гость
18 июля 2023, 23:52
18 июля 2023, 23:37
Гость, девочка пошла гулять по тротуару, собака должна быть в наморднике, точка
Что значит-пошла гулять по тротуару?Такой маленький ребенок должен быть рядом с матерью.А девочка полезла к собаке,пока мама ворон ловила.
Гость
18 июля 2023, 20:08
"Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин ждёт доклад о ходе проверки" - это к каждому происшествию добавляется? Или только с собаками?)
Гость
18 июля 2023, 20:11
Он ещё намывами интересуется."Он везде и нигде,наш Ходжа Насреддин!"
Гость
18 июля 2023, 20:08
Дурдом на колесах..ребенка к чужой собаке нельзя подпускать..и эта собака в городе должна быть в наморднике..лучшеб по телеку не политику по вечерам..а пртдомашних животных показывали..элементарные правила общения с собакой хотябы...тчк
280865822

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:07
Животным нечего делать в городе. Максимум рыбки в аквариуем
Гость
18 июля 2023, 20:09
С такой мамашей,как на видео,шустрый ребенок и в аквариуме утонет.Рыбки будут виноваты?
Гость
18 июля 2023, 20:15
А эт не животное..а собака..!
266755533

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 21:24
280865822, многим людям нечего делать в городе…
Гость
18 июля 2023, 20:07
У нас была подобная история-моя овчарка всегда на улице в наморднике,вожу я ее на поводке,отпускаю только на спец.площадках.Иду как-то вечером,зимой-сидит компания взрослых на лавочке,с ними ребенок -года 3.Малец срывается мгновенно и бросается к собаке,я еле среагировать успел,отдернул поводок.Хорошо,пёс уже старый,спокойный.А то бы и намордник не помог-повалил бы,испугал ребенка.Потом сказали бы,что опять собачники виноваты.Следите за своими детьми,пожалуйста.
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:22
Вы молодец, хорошо следите за своей собакой, но почему-то считаете, что нужно следить за детьми, а не за собакой. Типа у собаки - преимущество
Гость
18 июля 2023, 20:35
18 июля 2023, 20:22
Вы молодец, хорошо следите за своей собакой, но почему-то считаете, что нужно следить за детьми, а не за собакой. Типа у собаки - преимущество
Нет,конечно,следить нужно за всеми,кто тебе дорог.Но глядя на современных родителей ,просто поражаюсь их беспечности-и это не только собак касается-ребенок бежит под машину,мамаша идёт сзади,уткнувшись с телефон.Она уверена в реакции водителя?В качестве его тормозов на его машине?
Гость
18 июля 2023, 20:37
18 июля 2023, 20:22
Вы молодец, хорошо следите за своей собакой, но почему-то считаете, что нужно следить за детьми, а не за собакой. Типа у собаки - преимущество
Безусловно,преимущество у людей.Но это не значит,что в зоопарке,например,нужно лезть в клетку к животным.Правильно?
Гость
18 июля 2023, 20:05
Шустрая девочка! С такой прытью может оказаться под автомобилем, под самокатом, под водой...
Гость
18 июля 2023, 23:21
Типа, сама виновата?
Гость
18 июля 2023, 23:35
Гость
18 июля 2023, 23:21
Типа, сама виновата?
Нет,конечно.Как может быть виноват такой маленький ребенок?Виновата мама.
Гость
18 июля 2023, 20:05
Намордник на хозяйку и её адвокатов, а саму собаку - усыпить за счёт хозяйки!
Гость
18 июля 2023, 20:13
А мамашу с ребенком куда пристроете?
Потёртый русский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:19
Гость
18 июля 2023, 20:13
А мамашу с ребенком куда пристроете?
Лечить, за счет хозяйки собаки, обоих
Гость
18 июля 2023, 21:19
начать надо с потертых НЕрусских, сеющих ненависть
Гость
18 июля 2023, 20:03
А почему в комментариях никто не переживает о национальности собаковода или, хотя бы, самой собаки? 🙄 Ау, теоретики, где языки греете? 😮
Гость
18 июля 2023, 20:19
Вам поговорить не с кем??..все от вас отвернулись..а эт потомучто у вас склочный и мерзкий характер..займитесь собой лучше и к вам люди потянутся...тчк
Гость
18 июля 2023, 21:07
А мы не понаезжали к вам в кишлак. Ни с собаками ни без собак
Гость
18 июля 2023, 23:38
Гость
18 июля 2023, 21:07
А мы не понаезжали к вам в кишлак. Ни с собаками ни без собак
Собака у них считается нечистым животным.
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:03
такие дети самые опасные. "о! бабака!" и бегут к незнакомому животному под глупую улыбочку яжематери. недоматерью должны заинтересоваться органы опеки.
Гость
18 июля 2023, 20:09
Вы так вчера и не ответили,какая порода вашей собаки.
279400037

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:10
В точку.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 20:11
Запретить детей!
Гость
18 июля 2023, 20:00
Ну так вчера про это и писали-собака не срывалась с поводка и ни на кого не кидалась.Ребенок сам к ней полез.
n0jlb3a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 23:35
Гость, посмотрим на вас когда ваш ребенок окажется на месте этого. Не зарекайтесь. Псина=намордник
Гость
18 июля 2023, 23:48
18 июля 2023, 23:35
Гость, посмотрим на вас когда ваш ребенок окажется на месте этого. Не зарекайтесь. Псина=намордник
Никогда не окажется.Мои дети уже выросли.Теперь сами за себя отвечают.Когда были маленькие-за их безопасность отвечали мы,родители,а не чужие тети во дворе.
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 07:09
18 июля 2023, 23:35
Гость, посмотрим на вас когда ваш ребенок окажется на месте этого. Не зарекайтесь. Псина=намордник
n0jlb3a, безопасность ребенка - полностью ответственность родителей. "псина = намордник", только если выше 40см в холке. поэтому подотри слюньки.
Гость