перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Хотите как в Париже? Что придумала Европа в борьбе с засильем электросамокатов — и что можно позаимствовать

8 мая 2023, 13:15
Гость
Гость
26 августа 2023, 22:43
Мы не Европа с США, у нас свой путь развития - как всегда через одно место! Главное бабло идёт в казну, и пусть себе дальше сшибают детей и взрослых на тратуарах.
Гость
9 августа 2023, 09:19
Сколько должно быть погибших и изувеченных, чтобы электросамокаты запретили.? Ведь власть всё прекрасно понимает, но кто то должен успеть насытиться этими кровавым деньгами. Какой смысл в красивых пешеходных зонах, если на них невозможно спокойно гулять.? И это когда мечтают поднять рождаемость. Как может гулять молодая мама с двумя детьми, если надо одновременно обоих плотно держать за руки да ещё и желательно впереди себя?
Гость
30 июля 2023, 10:55
Скандинавы - молодцы, да и вообще все те, кто выгоняет самокаты с тротуаров. Добавить сюда огромный налог для владельцев этих фирм, заставить платить высокий налог на утилизацию всех при покупке и какой-нибудь ежегодный за владение, плюс штрафы в сотнях тысяч ввести за всё. И ГИБДДшникам дать указание делать на этих великовозрастных придурках статистику. Вот и всё. И не будет десятков тысяч электросамокатов на один город. А если очень хочется кататься, стройте сами себе дорожки или по проезжей части, где вам и место.
Гость
29 июля 2023, 12:25
Запретить электросамокаты в России! В Перми страшно уже по тротуарах ходить, особенно с маленькими детьми...идёшь и постоянно оглядываешься, не норовит ли кто тебе в спину заехать. Ужас
Гость
30 июня 2023, 21:52
Этоикакой-то кошмар. Сегодня чуть не сбил моего маленького сына, чудо спасло. Едет на скорости 50 + км час бесшумно! УЖАС КТО ТАКОЕ РАЗРЕШАЕТ? Инвалиды, старики уже боятся из домов выходит из-за этого! Запретить использование, в спец отведенных местах ограничить скорость до 20 км час, ОНИ УЖЕ ВСЕХ ЗАДОЛБАЛИ КОШМАР, почему пешеходы должны страдать?
Гость
24 июня 2023, 14:22
Даёшь тротуары пешеходам!!!
Гость
11 июня 2023, 22:28
Пусть по дорогам катаются все эти долбаные самокатчики и велосепидисты и их давят водители!! Как же они задолбали уже всех пешеходов
Гость
5 июня 2023, 03:35
Скажу так, статья полный бред.запрета самокатов действительно нет в Париже,есть запрет кикшеринга, из-за того что нет правил парковки.Во многих странах Европы действительно запретили самокатом, велосипедам ездить по пешеходной дорожке, но зато там есть специальная дорожка для них.В России же их загнали на тротуар ибо велосипедную дорожку влом делать,а обочину дороги( по которой они по правилам ПДД они должны ездить, заняли парковки машин).Что же депутаты не запретили парковки машин на дорогах,кстати на многих дорогах есть карманы, где можно оставлять машины,но ставят, кому как удобно,Лично по мне убрать эти парковки и эту зону отдать самокатам и велосипедам, намного эффективнее будет.Парковка машин должна осуществляться только в специализированных отведенных местах.
Гость
31 мая 2023, 23:40
ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ на тротуарах, всё равно что ПЕШЕХОДЫ на проезжей части дорог, снующие между транспортом - и в том и другом случае исход один: перекалечены, убиты
Гость
22 мая 2023, 15:58
в данном случае поддерживаю полный запрет на езду на самокатах по тротуарам и в местах скопления людей. Им там не место. Надоело ходить и оглядываться, особенно если рядом дети. Есть два варианта - просто запрет и увеличение оплаты в 10 раз - желающих меньше станет и быстрее закончится история с самокатами. Но в больших городах всегда есть заинтересованные лица и они свой "кусок" так просто не отдадут.
Гость
11 мая 2023, 15:35
Десятки тысяч пешеходов гибнут и травмируются автомобилями, но взъелись на электросамокаты. Кто-то специально нагнетает ненависть в обществе... фонтанка, и ты туда же?
Гость
11 мая 2023, 13:57
Мафия против свободы передвижения
Гость
11 мая 2023, 08:33
Нашли проблему. Гораздо больше самокатов мешают припаркованные на тротуарах автомобили. И людей калечат больше автомобили. Давайте запретим весь личный автотранспорт. Хайп сенаторов и прочих чиновников на модной теме.
266375544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2023, 13:07
Наконец-то. Давно пора. Пешеходные территории должны быть безопасными для пешеходов. Надоело, идя по тротуару, поминутно увертываться от очередного гонщика, забывшего, что он не один на улице. Пусть катаются по специально отведенным дорожкам, если в детстве в самокатики не наигрались.
Гость
10 мая 2023, 04:49
И ни один не предложит - пока суд да дело , обязать передвижение самокатов и велосипедов ТОЛЬКО с включенным звуковым сигналом ! Ах нет сигнального устройства - купи, установи, а пока поставь своё устройство на прикол!
Гость
10 мая 2023, 03:53
Почему-то забыли, что электросамокатами пользуются и люди с ограничениями по передвижению. По-хорощему таким людям государство должно давать автомобили (как было в СССР), но РФ денег на народ жалко, наоборот для РФ люди - новая нефть. Вот и ездят в том числе и на кикшеринговых не от большой радости, а от безнадёги.
Гость
10 мая 2023, 01:01
Надо и у нас запретить совсем
Гость
9 мая 2023, 22:49
Всего-то надо обязать арендаторов надевать нагрудный номер с крупными цифрами, как у лыжников, на лямочках, типа передника. Едешь без номера - штраф. С чужим номером--уголовная ответственность. Нарушил ПДД, или сбил пешехода - вот ты весь здесь, отвечай.
Matraskin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2023, 17:28
бред все это, за все время постсоветской власти мы не смогли водителей заставить соблюдать даже элементарные ПДД, а их прижать гораздо проще и больнее можно, при желании.... желания нет.
Гость
9 мая 2023, 20:43
ДПС сильно сократили личный состав, а те что остались, нужны только для кортежей и так для вида, что по городу ДПС есть. Просто всё расслабились тк никто их не ловит.
280244018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2023, 16:42
Осталось только луддитов организовать. Но сомневаюсь что современные жители СПб знают кто такие луддиты. 😂 И ещё история знает что кажется в Лондоне было введен закон о том, что впереди автомобиля должен был идти человек с факелом и предупреждать что едет авто. Но что взять с наших татупедов и владельцев муницапал (гос тоже) стульев.
275074566

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 мая 2023, 16:56
Чувство ложного превосходства - страшная штука. Как бы оно вас не сожрало. берегитесь. ЗЫ: а ваша попытка дешевого троллинга - не засчитана. ))
266178210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2023, 12:08
БРЕД... 1. стоимость аренды самоката не многим дешевле стоимости арендного авто 2. стоимость авто намного выше стоимости самоката 3. прибыль со здачи самоката намного выше прибыли с авто 4. количество шерингов самокатовелосипедов будет расти, это не остановить. хотите остановить? вы - ГЛУПЫ останавливая, а не управляя развитием 4. доступность арендных самокатовелосипедов увеличивает количество применяющих 5. рост количества применяющих приводит к росту количества аварий 6. управление аварийностью, требует применения общих правил 7. общие правила требуют наличия подтверждения и документа - прав 8. права на управление ТС уже существуют 8. всего то!!! введите требование наличия прав управления ТС (любой категории) у самокатчика... 9. нарушил, пьян? попадает под общие требования...
Гость
9 мая 2023, 09:56
Верификация клиента кикшеринга на госуслугах отчасти решила бы эту проблему, в случае, если случилось дтп, запрещая владельцу пользоваться кикшерингом на год-два (а может и все 5), вопрос в том что на такие дтп никого не вызвать и идентифицировать это именно как ДТП, т.к. ГИБДД в парк не вызовешь со словами тут самокат столкнулся с пешеходом, скажут сами разберетесь
Гость
9 мая 2023, 07:58
Спасибо Фонтаночка за интересную подборку обстоятельств дел с самокатами в других странах мира. Ну что Смольный, привыклю заглядывать Западу в рот в части платных парковок и платных дорог, так давайте же и с самокатами отзеркалим как в Европе - запретите самокаты и мотоциклы!
Гость
9 мая 2023, 07:38
До появления прокатных на электросамокатчиков кстати внимания не обращали. Катаю с 2018 года. Кто не верит - найдите массовые вопли интернетах до момента кикшерингизации РФ.
172185222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2023, 03:49
Почему нет такой же истерики по поводу велосипедов? Скорость та же, размер больше, падать с велосипеда выше. Что вдруг случилось, что ополчились на один вид транспорта? Наверно проблема не в нём, а в модели использования и самих пользователях (в них в первую очередь)
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2023, 00:08
Когда иду от дома до входа в метро и обратно, на правой руке надета строительная перчатка. Пока самокатчики уворачивались. Их удача.
Гость
9 мая 2023, 05:00
😁😁
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 мая 2023, 07:30
а что за перчатка?
Гость
8 мая 2023, 23:46
Я против Мотоциклов и самокатов☝
Гость
8 мая 2023, 23:32
"В Петербурге, например, первым делом планируют установить знаки запрета парковки в определенных зонах" - нормально так. Самокатеры калечат пешеходов, а чиновники знаки парковки им устанавливать собрались! ЧИНУШИ!!! Выйдите уже из своих лимузинов и ходите пешком как все люди! Тогда сразу начнёте решать проблемы горожан.
Гость
8 мая 2023, 23:32
Необходимо отделить движение самокатов от пешеходного - это в первую очередь . Дополнительно - можно сделать самокаты с рукоятками, бьющими ездока током при нарушении правил, чтобы вырабатывался чёткий условный рефлекс как у собак Павлова.
Гость
8 мая 2023, 23:31
Запретить кикшеринги по-хорошему надо! Для начала ограничить их число на количество населения по районам и равномерно распределять по городу. Запретить парковку шеринговых ТС - электросамокаты, всякие велосипеды и т.п. на тротуарах.
Гость
8 мая 2023, 22:59
Да перекопать все тротуары, чтобы эти по ним не гоняли!
280299845

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2023, 21:45
Как же бомбит у самокатобыдла!
Гость
8 мая 2023, 22:40
как же бомбит у пеше - и автобыдла. когда они видят свободных красивых честных людей на самокатах, готовых к встрече ПРБ
Гость
8 мая 2023, 22:59
Точно точно
Гость
8 мая 2023, 20:12
Если посмотреть на то, сколько народа гибнет под колёсами авто, становятся инвалидами, теряют здоровье от выхлопных газов и смертей от болезней, вызванных этим. То запретить авто уже давно надо было. Но ополчились на самокаты. ИДИ О ТЫ..
Гость
8 мая 2023, 23:01
Правильно, под колесами авто. Но этого же мало ! Так давайте ещё пеш.зону превратим во вторую дорогу, да ? Давайте и тут калечте и убивайте каждый день людей и детей. Хотя это не главное (люди дети), главное, чтобы баблосики капали, так получается ?
Гость
8 мая 2023, 19:37
И у нас нужно запретить именно кикшеринг!
Гость
8 мая 2023, 23:02
🙏 поддерживаю
Гость
8 мая 2023, 19:32
Тогда уж и велосипеды запрещать надо, они ничуть не безопаснее. И электродвижок я могу на любой велосипед поставить, и гонять 50 км/час легко. Плюс для общественной безопасности предлагаю ввести номера для велосипедов и для пешеходов (нашивки на спину и на грудь слева), чтобы ни один преступник не смог скрыться! Идёшь без номера - значит что-то замыслил, честным людям кататься на самокате и ходить без номера незачем.
Гость
8 мая 2023, 19:16
А чем велосипеды лучше самокатов? Их тоже запретить. И наконец ограничить скорость авто в городе 50 км/ч, превышения - штраф 50 тысяч для начала.
Гость
8 мая 2023, 23:03
Речь сейчас об электросамокатах. Не мешай всё в кучу
Гость
9 мая 2023, 00:15
Вы сейчас не можете разобраться с горящими под сотню, потренируйтесь хотя бы на кошках сначала. Известные крупные ДТП в центре были совсем не на 50 кмч. И почему именно 50? Чтобы пешеходам было удобнее дорогу перебегать в неположенном месте?
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 мая 2023, 00:25
Велосипеды всем лучше. На них просто так не разгонишься, нужно самому в форме быть, в то время как электросамокат едет заведомо быстрее любого обычного велосипедиста (на любую велодорожку посмотрите). Дальше, на велосипеде нельзя "от страху газануть", остановить его проще, за счёт больших колёс он устойчивее и безопаснее, мелкая выбоина на дороге из равновесия не выведет. Так что контроль над велосипедом куда лучше, чем над электросамокатом.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая 2023, 18:54
Запрещать не нужно, нужно, во-первых, привязать их к велодорожкам — это не велосипед, который взял и остановил, ноги выставил в стороны и встал; да и в целом ехать может медленно (в ПДД до 14 лет официально разрешено ехать по тротуарам всегда, а взрослым сопровождать на велосипедах детей там же — это неспроста, велосипед хорошо контроллируется ездоком). Во-вторых, запретить аренду с жёсткой привязкой ко времени — надо быть наивным, чтобы думать, что люди не воспримут поминутную оплату как стимул сэкономить десятку-другую, если поехать побыстрее. У нас вот владельцы миллионных машин закрывают номера, чтобы 100 рублей за парковку не платить — разве не ясный намёк на приоритеты? Надо убрать стимул жать на газ ради экономии, тогда скорости снизятся. Сделать, скажем, аренду по схеме "первая оплата из рассчёта на длительность типовой поездки 90% клиентов, дальше 15-ти минутными интервалами". Ну и делать везде велодорожки, само собой, подходящих мест навалом. И всё придёт в оптимальную норму.
Гость
8 мая 2023, 18:28
Ненавижу уродов-самокатчиков. Позор Питеру, очень вольно себя ведут, безнаказанно
Гость
8 мая 2023, 23:03
Поддерживаю полностью
VKuser1115940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2023, 18:16
В Сербии прекрасно живут без этих самокатов.
Гость
8 мая 2023, 23:04
Ну так молодцы, браво
Гость
8 мая 2023, 17:55
Египет, даже там с самокатами проблем нет. Более того, в Афганистане тоже.
Гость
8 мая 2023, 17:47
Соглашение не работает. Похоже, сделано для галочки. Ежедневно наблюдаю самокаты у пешеходных переходов (ближе 5 м), написал боту - без изменений.
Гость
8 мая 2023, 17:52
Удивлен, что есть ещё граждане, которые надеятся на вменяемую работу государства.
Гость
8 мая 2023, 17:44
Нью-Йорк старше Питера почти на сотню лет, но там практически все дороги имеют велополосы. Просто архитекторы не такие закостенелые. Вместо того обеспечить город нормальной сетью велодорожек надо все позапрещать. бестолочи. Прогресс не остановить.
JeyDi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2023, 22:26
можно поподробнее о том, где и за счет чего делать велодорожки на узких улочках в центре?
pride

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2023, 03:35
8 мая 2023, 22:26
можно поподробнее о том, где и за счет чего делать велодорожки на узких улочках в центре?
Припарковаться в центре можно, на узкой улочке и вопросов не возникает, а сделать велодорожку - проблема
Гость
8 мая 2023, 17:35
Хочу как на Тенерифе. И вообще, хочу на Тенерифе.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая 2023, 17:15
с убранных самокатов откатов не будет.
Гость
8 мая 2023, 23:06
Ну вот с этого и нужно было начинать. Что всё дело в деньгах. Покалеченных и травмированных людей и детей, не жалко получается
Борт 54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2023, 17:10
Самокатчик и мотоциклист - враги нашего народного города.
Гость
8 мая 2023, 17:56
Но при этом мотоциклисты полезнее сабоководов, они не валят кучи на на тратуарах и на газонах.
Гость
8 мая 2023, 23:06
Мот на дороге летает На него пофиг.
Гость
8 мая 2023, 16:41
У меня самокат в личном пользовании бесит то что после покупки пытаются навязать правила. Как ездить и где. Если у тебя голова на месте всё хорошо.
Гость
8 мая 2023, 16:52
у меня гладкоствол в шкафу, бесит что после покупки пытаются навязать правила
Гость
8 мая 2023, 23:08
Действительно, хорошо, что у вас авто нет. Там тоже есть правила, представляете ?
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая 2023, 16:15
А не изгнать ли нам с таким же рвением автомобили из города? оставив только экстренные службы и городской транспорт? Нетерпимость , с которой некоторые высказываются по поводу самокатов на уровне мышления 19 века, когда в газетах писали , что в паровозе при движении выше 40км/час наступит удушье, а первым автомобилям в некоторых странах разрешалось двигаться только, если перед ними идет специальный человек с предупреждающим флажком. Надо признать, что самокат(и его производные), это не средство "покататься", а способ передвигаться по городу гораздо эффективнее и быстрее, чем в железной коробке под названием автомобиль. В связи с чем ограничения типа "катайтесь в парке" тут не катят от слова совсем. Это все равно, что автомобилистам разрешить ездить только у себя на даче. Так что как ни крути, а это средство передвижения обязательно войдет в нашу жизнь, так же как вошел автомобиль, и то, что по его вине гибнет 30000 человек только в одной стране никого уже не трогает.
Гость
8 мая 2023, 16:54
Проще, подобных тебе, стерилизовать и на Камчатку отправить , ягель собирать.
Гость
8 мая 2023, 17:16
Как войдёт, так и выйдет.
Гость
8 мая 2023, 17:16
Гость
8 мая 2023, 16:54
Проще, подобных тебе, стерилизовать и на Камчатку отправить , ягель собирать.
Точно
260637631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2023, 15:48
На тротуарах задрали. Пора гнать этих недобитых камикадзе. На даче у себя по дорожке гоняй.
Гость
8 мая 2023, 16:09
Полностью поддерживаю ваш мудрый комментарий
Гость
8 мая 2023, 16:55
Слово надо подъкреплять действием, балончик газовый и все такое.
Гость
8 мая 2023, 17:01
ну если Париж теперь ставить в пример не очень, то пусть Шанхай будет примером
Гость
8 мая 2023, 15:44
А что там Тарасов, не помню имени, думает об этом?
Гость
8 мая 2023, 22:42
ска, сделал мой день!
Гость
8 мая 2023, 15:37
Для начала разъяснили бы полиции, что она обязана прибывать на места административных правонарушений, даже тех, которые не в их подведомственности, а не только по интересным им вызовам. И вернули бы в закон О полиции словосочетание "полиция обязана". А то, ловко следуя за судьями, исключили слово "обязана".
Гость