перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Стало известно, какой район Петербурга первым перейдет с розовой квитанции ЖКХ на единую

20 апреля 2023, 10:00
Гость
Гость
19 июня 2023, 20:34
Хотелось бы задать вопрос тов. Александру Ивановичу Бастрыкину пора ли писать заявление в ГСК РФ по СПб и Л.О. ? Рассмотреть вопрос в соответствии со ст. 5.59 КоАП РФ и по частью 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ ) как основной инициатор правонарушений о привлечении к ответственности должностных лиц в сфере ЖХК к коммерческой УК ООО «ЖКС №1» по адресу: СПб, г. Колпино, ул. Адмиралтейская, д.9 и в отношении СПб, ГЖИ по адресу: 195112, Санкт Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А Ответы получал регулярные отписки о том, что, мол, не их проблемы. Вопрос, а чьи тогда проблемы? Т.к. юридический отдел ГЖИ эффективно занимается профессиональными отписками. Сколько мы должны страдать от ошибок по ЖКХ.
Гость
19 июня 2023, 20:21
Состав правонарушение я рассматриваю в соответствии с частью 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса. (Пример разбитая лампочка в подъезде и т.д.) Доказательства мною представлены о нарушении двойном начислении квитанции ЕИРЦ ВЦКП и ЕИРЦ ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ за одно и тоже услуги КТВ в соответствии по ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ. Обнаружено правонарушение по вине руководство УК ООО «ЖКС №1 Колпинского района по всему нашему дому в массовом порядке по ул. Октябрьской, д. 69. Вот что творят чиновники ГЖИ и ГУЖА нашего района.
Гость
19 июня 2023, 20:18
Господа пишите заявление, чтобы в квитанции отражалось общий баланс, потому что я не вижу ежемесячный контроль общий приход и общий расход денежных средств в системе ЖКХ ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ. Ввиду новые системы с 01.06.2023 г. ПО в ЖКС-1, ЖКС-2 и ЖКС-3 в Калининском районе квитанции ЖКХ, т.к. создали многострочные элементы оплаты в оплате онлайн единый лицевого счёта. Создали много трудозатрат, неудобств и путаницу по оплате, а также по электронному адресу идут куча чеков. ГК РФ не запрещает мне (заказчику) перечислять исполнителю деньги предварительно в особых условиях договора согласно п. 1 статьи 487 ГК РФ. Физическое лицо вправе вести контроль списания (расход) денежных средств с общего лицевого счета в соответствии ч.1 ст. 855 ГК РФ. Если ЖКХ ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫ не предоставит мне общий баланс ежемесячной статистики я буду считать мошенничеством. Подано заявление в прокуратуру по месту ответчика Центрального района о коррупции ПАО Ростелеком .
Гость
14 июня 2023, 00:05
Пришла в мае розовая с прочерками и суммой 5000 р. Сейчас пришел рулон бумаги с долгами 12800!!! Вкцп обьединил тко ,петрик и прочие в свою квитанцию их учел + все те же ,что платили по поатежке Петрика .Отличная арифметика! Ростелеком мне насчитал долгу аж 697 рублей,когда я плачу 280. Как то не сходится их счет .При этом долгов по платежкам нет и не было никогда .Переходя в собственность я все тщательно изучила
Вася ПУПКИН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2023, 23:18
квитанция появилась только сегодня 8 июня 2023, а в ней появилась задолженность аж 8 тысяч рублей, хотя по розовой квитанции задолженности не было, все оплачивалось в срок. очень похоже на мошенничество, к тому же появилась вода горячая и холодная на обще домовые нужды полторы куба и водоотведкние на полтора куба. интересно что это за водичка на общедомовые нужды. чистой воды мошенничество.
Гость
8 мая 2023, 08:10
получила 2 квитанции за апрель Розовую ГУП ВЦКП и белую ЕИРЦ. Наглость, ошибка или умышленное расчет на дурака ... Платим по договору за услуги Ростелеком 90 руб. И розовая пришла на 90 руб А вот в белой тоже за апрель уже 166,34 рубля. Откуда взяли? И почему 2 раза надо оплачивать апрель?
Гость
22 апреля 2023, 18:30
Резвитесь-резвитесь! Вот доработают Постановление ВС и крякнуть не сможете - платить будете столько, сколько не будет хватать управляшкам на без бедную старость! Откажетесь - это будет равно посягательству на законные интересы заинтересованных сторон! 🥳😎🤣
Гость
21 апреля 2023, 14:21
2 дня пытаюсь по новым квитанциям подать показания- по несколько часов вишу на телефоне, но только рекламу слушаю. Ни какая в очереди, ни кнопками не передать показания!!! Просто утекают деньги за звонки!!
Гость
21 апреля 2023, 09:25
В качестве единой оставить розовую квитанцию. Она интелектуальнее!
Гость
8 сентября 2023, 18:28
интеллектуальнее пишется с двумя "л"
Гость
20 апреля 2023, 22:54
На транзакционных доходах стоял и стоять будет весь бизнес по расчетам. Все остальное лапша на уши.
Гость
20 апреля 2023, 22:54
Петроэлектросбыт - самая отвратная компания. Сколько жалоб на нее в интернете! Прокуратуры на эту контору нет! Долги начисляют с потолка, оплаченные в текущем месяце квитанция не отражаются в квитанции следующего месяца, как будто бы я не платила(с начислениями пени, есессно), начисление пени на пени, перерасчет с пенями за 7 лет (хотя все квитанции с 96 года в наличии, и срок давности по таким делам 3 года), отключение электроэнергии и оставление в опасности лежачего инвалида, самостоятельный перевод абонента на двухтарифную систему, и т.д. Дозвониться до них невозможно, достучаться до их разума - тоже. Не у каждого есть возможность отпрашиваться с работы, чтобы посетить на пару часов офис Петроэлектросбыта, милостиво кланяясь, и доказывая что квитанции оплачены, и долгов нет. Нас привязывают к монополисту, который неуважительно относится к абонентам. И не будет никакой другой альтернативы? А где же свобода выбора? Конкуренция? Рыночная борьба?
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 апреля 2023, 21:22
Станет ли лучше, если розовая квитанция побелеет и вольётся в единую квитанцию ЕИРЦ? По уже включённым получателям в единую белую квитанциям происходит несовпадение сроков оплаты. Что же произойдёт после добавления ЖКХ? Почему в некоторых районах ТГК-1 имеет вообще свою отдельную квитанцию? Вероятно, потому, что плата за тепло превышает сумму всех других платежей.
Гость
20 апреля 2023, 21:16
А потом можно будет вводить "единую" зелёную квитанцию, голубую, радужную...
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 апреля 2023, 20:07
а вот это вот то в этих квитанциях, реально раздражает.
Martin_5e4cee53453d3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 19:30
... без обязательств участников правоотношений и условий сделки денег никому не давал и давать не собираюсь. Тем более, что общее имущество МКД давно выведено из компетенции собственника помещения и находится во владении и распоряжении органа государственной власти регионального уповня- ст.192 ЖК РФ. А кто владеет и распоряжается- тот и бремя содержания несет. Закон так гласит- ст.210 ГК РФ.
Гость
20 апреля 2023, 18:41
Мафия под крышей государства. Методики расчётов тарифов нет, отчётности по услугам, ремонтам, материалам нет. Регулярное повышение и ввод новых обязательных КУ, сильный перетоп, низкое давление ХВС и et ... И ничего сделать нельзя!
Гость
20 апреля 2023, 18:26
Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Третий месяц пытаюсь обязать ЕИРЦ учесть показания счетчиков проданных через ГИС ЖКХ. Ответ: нам ФЗ не указ, работаем только через свой личный кабинет. Не компетентный консультант после 30 минут ожидания на телефоне может озвучить свое имя. За ответами на остальные вопросы рекомендует идти в офис.
Гость
20 апреля 2023, 17:23
Да ладно с их надуваловом. У них тупо ничего не работает. Сегодня целый день пытаюсь через инет оплатить. Шиш вам, не получается у них данные получить , видите ли
Гость
25 июня 2023, 17:40
это специально делается чтобы потом пени вломить за просрочку
Гость
20 апреля 2023, 16:47
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Это возня связана с перераспределением финансовых потоков внутри правящей городской "элиты" в большинстве состоящей из ларечников сколотивших свой капитал в 90-е.
Гость
20 апреля 2023, 16:09
А просто не платить не пробовали? Пусть они за вами бегают а не вы за ними.
Martin_5e4cee53453d3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 19:44
... так и делаю, просто платежами своими без условия сделки и обязательств участников правоотношений ворье правящее банально не кормлю.
Гость
20 апреля 2023, 15:52
Как на прямую оплачивать невскому экологическому оператору?
280243811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 21:20
Я оплачиваю в Сбере-онлайн, который берёт комиссию в 1 % - 315 р. плата + 3,15 комиссия.
Гость
21 апреля 2023, 02:41
Попробуйте через терминал в ПЭСе,коль,как пишут выше ЛК не работает. Вбиваете свой свой лицевой счет (единый),бегунок по свету убираете влево (отключаете оплату за свет),оставляете только мусор. Вбиваете оплату,сколько хотите и оплачиваете.Нал до округления суммы (жадная железяка монеты не принимает,минимальная купюра 50),безнал как пожелаете.Сумма оплаты сверх начисленного,остается на вашем счете авансом.Получаете чек от мусорщиков со своим отдельным лицевым счетом на мусор.
Колючкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 апреля 2023, 02:48
Гость
21 апреля 2023, 02:41
Попробуйте через терминал в ПЭСе,коль,как пишут выше ЛК не работает. Вбиваете свой свой лицевой счет (единый),бегунок по свету убираете влево (отключаете оплату за свет),оставляете только мусор. Вбиваете оплату,сколько хотите и оплачиваете.Нал до округления суммы (жадная железяка монеты не принимает,минимальная купюра 50),безнал как пожелаете.Сумма оплаты сверх начисленного,остается на вашем счете авансом.Получаете чек от мусорщиков со своим отдельным лицевым счетом на мусор.
Отож людям делать нечего.Я ить помню, единый квиток,я помню как монополисты орали,мол де что за нафиг,где наши деньги? Сделайте нам отдельно,а то мы поставили,они потребили,некоторые даже оплатили добросовестно,а деньги все равно где-то застряли.Сделали,со скрипом,но сделали,из одной бумажки,кучку бумажек.Ну где-то может и удобно,как в магазине,я им денюжку,они мне товар.Чо опять-то не так???
Эд Хэммет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 15:27
Главное то не поменялось. Получатель всех этих коммунальных платежей - частный банк "Россия", а не контролируемые государством "Сбербанк" или "ВТБ", например. Легко можно убедиться, что в числе основных акционеров банка "Россия" такие симпатичные господа, как Ковальчук с супругой, Тимченко, Шамалов, Мордашов, Ролдугин (да, тот самый) и др.
Гость
20 апреля 2023, 15:22
Передать показания в личном кабинете нельзя уже 7 дней. Обращения не регистрируются. Типа, вы нам ничего писали. Обратный звонок заказал на 16 мая.!!! Понятно, что можно и хочется жрать в тридцать три горла и ничего за это не будет. Глухая безысходность....
АннаA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 17:53
Работает. Набирайте правильно сайт. https://ikus.pesc.ru/ ЛК в ЕИРЦ теперь.
Гость
20 апреля 2023, 15:12
Личный кабинет на данный момент у эти клоунов не работает. Оплатить через банк тоже не представляется возможным. Спрашивается, если у вас руки растут из одного места, зачем надо было это все затевать? Я понимаю что бабки хочется в три горла жрать, но в замен хоть что то предоставляйте рабочее.
Гость
20 апреля 2023, 15:27
они эти бабки решили ПЕРЕделить! А нам пишут - " объединение квитанций , все такое , поймите нас правильно "
Михаил Петров-Водкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 15:00
Хочу оплатить электричество, но не могу. Не работает личный кабинет ПЭС, поскольку работают санкции по поддержке иностранного ПО.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 16:18
Ну и пэс с ним...
Гость
20 апреля 2023, 14:23
Как в анекдоте "Когда же уже вы гады накуритесь!"
Гость
20 апреля 2023, 14:19
КАК ПРОВЕРИТЬ КОМУ ВЫ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ЖКХ? берем квитанцию. Идем ногами в любое отделение - ЕИРЦ , Петроэлектросбыта , или куда там еще , кто указан в виде получателя денег в квитанции. Стоим очередь . Берем ЛЮБУЮ СТРОЧКУ ИЗ КВИТАЦИИ И ПРОСИМ ЛЮБОГО СОТРУДНИКА СДЕЛАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ УСЛУГИ ЖКХ ИЗ КВИТАНЦИИ. любой сотрудник ОБЯЗАН знать как рассчтана услуга!! Если сотрудник не знает , значит вызваем его начальника и просим сделать ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ УСЛУГИ ЖКХ из вашей квитанции. Если и начальник сотрудника не может этого сделать - перед вами МОШЕННИКИ!!! Никакие "а вы напишите заявление а мы рассмотрим" - не работают. Тогда и платить по квитанции не надо , если заниматься писаниной заявлений. Тоже самое , если хотите по телефону - "а вы повзоните на горячую линию' , это звонок в пустоту. Если вас также вежливо посылают "писать заявление' , то перед вами - мошенники. делайте выводы. Цвет квитанции они собрались менять ..
Гость
20 апреля 2023, 14:34
Вроде взрослые, а выдумывать горазды лучше, чем дети.
Гость
20 апреля 2023, 13:59
Может в единую квитанцию еще абонемент в бордели включать, удобно чё.
Гость
20 апреля 2023, 16:46
Для ихНих Рыбок?! Так давно уже включили и мытье машин за наш счёт и оплату встройки в домах - все включили, ничего не забыли! Просто дачи и автопарки надо обновлять всем родственникам регулярно, а это нынче требует дополнительных средств
Гость
20 апреля 2023, 13:45
А почему при оплате берётся комиссия???
asmkds.113

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 13:53
Потому что дополнительные рты хотят кушать. Рябчиков!
Гость
20 апреля 2023, 14:10
20 апреля 2023, 13:53
Потому что дополнительные рты хотят кушать. Рябчиков!
А кто будет их семьи и любовниц содержать?! Вот и не приняли закон Вассермана, чтобы в сейфах, да диванах по 100 миллионов хранить цельнотянутые, а нет денег платить им мзду - так и ещё даже лучше - отнимут квартиру и выселят в ПНД N 10 - а уж там "процесс отлажен"!
Гость
20 апреля 2023, 13:27
Напёрсточники. Всё мухлюют и мухлюют, пытаются за бумажками скрыть подорожание и рост тарифов.
Гость
20 апреля 2023, 13:46
Вот это - да! Так в розовой был реально виден рост по конечной сумме, а так, вроде, с приходом белой, которую за ЖКХ и не считают, так даже и уменьшается, потому, что все вывели в белую!
279728669

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 13:24
Да хватит ныть уже. Одна квитанция это проще и удобнее. А то сначала розовая приходит, потом белая, потом за газ, за домофон... А так одна пришла, заплатил и всё. Ещё бы оплату за газ туда внесли, было бы супер.
asmkds.113

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 13:54
В доле?
Гость
20 апреля 2023, 14:23
да хватит людей то парить уже ! Если вы из бункера , то так и представляйтесь людям!
Гость
20 апреля 2023, 14:24
20 апреля 2023, 13:54
В доле?
он скрепоносец - " платите , не думайте , а то пени , штрафы , тюрьма "
Гость
20 апреля 2023, 13:09
Достали уже..
mikaile1977

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 12:32
В Выборгском районе уже пришла
Гость
20 апреля 2023, 12:29
Учёт, контроль - всё здорово! Вчера решили спросить: откуда взялся долго 200 рублей, если все оплачено вовремя и в срок, вот чеки. Это не долг, это пени, вы три месяца назад запоздали с оплатой, а мы пени выставляем с опаздываете на три месяца🤷‍♀️ А ещё у вас на лицевом счёте долг, 3000 рублей, за период с 2017 по 2022 год, он в квитанции не отражается, за что долг - не скажем - не знаем, но заплатить надо. Как без квитанции оплатить - тоже не знаем. Но Вы платите!
Гость
20 апреля 2023, 13:43
Пока суды не завалят исками, так и будет! Вы их личные автопарки видели?! А авто надо менять - вот денег и не хватает! Вообще не понимаю, как? КааК?! Можно обслуживать 300 домов одной управляшкой имея в списочном составе директора-бухгалтера-секретаря-сантехника и уборщицу в одном лице?! Или пятОк мёртвых душ?!
Гость
20 апреля 2023, 12:05
Ребята! В очередной раз вспоминаем Классика! " Учёт и контроль"! Пустили на самотёк, что типа, "специально обученные люди" посчитают и "лишнего не возьмут" - и вот, о, чудо, у некоторых или большинства из "специально обученных и специально назначенных" счета на Кипрах разных, коттеджи в Солнечном-Репино, миллионы в сейфах дома, а в ЖКХ полное решето и мы всем должны! Аааатличный план!
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 12:23
—Ездишь через Ленинское? А ты видел его коттедж? —Что коттедж, один тут видел только забор и то свихнулся...
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 12:25
20 апреля 2023, 12:23
—Ездишь через Ленинское? А ты видел его коттедж? —Что коттедж, один тут видел только забор и то свихнулся...
Гендерная и бодипозитивная ориентация квитанций - это однозначно прорыв!
Гость
20 апреля 2023, 13:38
20 апреля 2023, 12:25
Гендерная и бодипозитивная ориентация квитанций - это однозначно прорыв!
Причём, во всех направлениях ! 🤣
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:58
С розовыми покончили. На очереди голубые. Так держать!
Гость
20 апреля 2023, 12:11
Розовые были, кстати с 1994 года!
Гость
20 апреля 2023, 12:12
Теперь, судя по всему, будут радужные
Гость
20 апреля 2023, 11:40
С этим ЕИРЦ всё хуже и хуже, на сайте Ленэнерго сначала в рабочий кабинет добавили этот ЕИРЦ и стало сразу два аккаунта, с одинаковыми счетами на одну сумму, несколько раз дважды оплачивал. Удалил старый аккаунт, он отправился в архив. Теперь поменяли интерфейс рабочего кабинета "под смартфонность", стало на компьютере ужасно неудобно пользоваться, и в одном окне сразу рабочий и архивный аккаунты подряд, без разбору, и не убрать. И от бумажных квитанций навязывают постоянно отказываться, а как моя мама-пенсионерка без бумажек будет контролировать оплату? Ещё вывоз отходов туда запихали, постоянно путаница, и даже через две-три недели после оплаты продолжают предлагать оплатить. У меня уже куча переплат, не разобраться в этом нагромождении. А я айтишник с девяностых, если уж мне неудобно, то что о других людях говорить.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:37
Константинов - увольняй шепетовских.
Гость
20 апреля 2023, 17:02
Тебе Кличко должен быть родней.
asmkds.113

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:33
А ворчим, потому что теперь в белых квитанциях сумма ещё более непрозрачная.. И точно будет включать ещё дополнительный процент от ещё одного посредника-нахлебника. Просто платить станем все больше, а карманы у кого-то будут ещё больше топорщиться.
Гость
20 апреля 2023, 11:43
Угу, на Кипр будут выводить ещё больше!
Гость
20 апреля 2023, 11:31
Т.е. человек годами не желал платить за кап ремонт, а теперь капремонт будет частично оплачен за счет тех услуг, которые он исправно платил: за воду, газ, свет и Жилищные услуги, я так понимаю, что монополистов не затронут!! а управляшки пойдут по миру, и теперь уйдут адекватные дворники и придут на минимальный оклад, люди которым все равно на ваши лифты , газоны и вазоны! А куда люди будут сдавать показания, если ошиблись, поверку счетчиков и замену счетчиков? в какие офисы ПЭС? Бухгалтера Управляющих организаций также остаются без работы
Гость
20 апреля 2023, 11:53
Конечно, теперь управляшки с прикормленными ими сотрудниками пойдут искать другую работу и не будут обманывать, обворовывать и предоставлять некачественные услуги жителям домов, которыми они якобы управляют. А на ваши вазоны, газоны и лифты управляшкам и их сотрудникам абсолютно все равно. Они берут с жителей за несуществующие услуги, накручивают счета неимоверные, контроля за ними никакого и ещё квартплату они собирают на мутный счёт дома, а часть с этого счета кладут себе в карман и только часть переводят поставщикам услуг, их деятельность непрозрачная и откровенно криминальная. Так что да, закончилось время управляшек и жалеть об этом могут только сами управляшки.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2023, 13:18
на данный момент в городе существует больше одного расчетного центра этих ваших жилищнокоммунальных услуг. и то что они придумали название единая квиташка ничего пока не меняет. это как подорожник единый проездной и единый билет. главное чтобы слово единый было в названии. это объединяет с правящей партией
274739901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 18:02
Гость
20 апреля 2023, 11:53
Конечно, теперь управляшки с прикормленными ими сотрудниками пойдут искать другую работу и не будут обманывать, обворовывать и предоставлять некачественные услуги жителям домов, которыми они якобы управляют. А на ваши вазоны, газоны и лифты управляшкам и их сотрудникам абсолютно все равно. Они берут с жителей за несуществующие услуги, накручивают счета неимоверные, контроля за ними никакого и ещё квартплату они собирают на мутный счёт дома, а часть с этого счета кладут себе в карман и только часть переводят поставщикам услуг, их деятельность непрозрачная и откровенно криминальная. Так что да, закончилось время управляшек и жалеть об этом могут только сами управляшки.
...Ваш оптимизм заряжает и бодрит!!.Хочется верить,что так и будет!
Гость
20 апреля 2023, 11:30
Собирать деньги ЖКХ научились. А кто нормально дома обслуживать будет? В нашем доме ни у одного нет Договора с ЖКС. Как так? За что берется плата? Где гуляют Договора?
Гость
20 апреля 2023, 11:42
Без Договоров НЕТ ОПЛАТЫ! Что, в каком об"еме будут поставлять и какого качества?! Не предоставите нормальный Договор - досвидос! Следующий! Вообще непонятно за что платим дармоедам по строке" управление мкд", если все делается только с пинков по 004 или полиции?! "Управление" - чем?! Финансовыми потоками?! Нам вообще прислали корректирующую квитанцию по воде по "водоотведению" на 10 кубов с каждой квартиры! Это за зиму то! Мы что теперь и за мытье их машин должны платить?!
266183793

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:26
Не понимаю, почему все в комментах ворчат. Как по мне, так в правильном направлении движутся. Ещё и газ туда включить - вообще шикарно будет. Одним QR сразу за всё платишь, сразу все показатели счётчиков вбиваешь. А то с тремя квитанциями дурацкая возня.
279421808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:47
До Беглова как раз и было 2 квитанции: коммуналка и электричество, зато потом появился ворох квитанций, с суммами, увеличенными на 30%, как с вывозом "мусора". И введением комиссии на оплату (в красных квитанциях ВКПЦ комиссии не было).
Гость
22 апреля 2023, 08:29
Да патаму что ге зайти в лк Все висит и криво оаботает. Был же кабинет жителя нормальный
своих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:26
на выходе платим уже больше
Гость
20 апреля 2023, 17:00
Кто мы? ты то здесь причем. Иди Мариуполь восстанавливай.
Гость
20 апреля 2023, 11:17
Почему с Калининского?! Потому, что его возглавляет бездарь с Невского по ЖКХ?! Про которого ещё в сентябрьском контексте писала Фь?!
dedegora

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 11:34
Как вы точно про С. Петриченко! Красивые отписки писать мастер был
Гость
20 апреля 2023, 11:57
20 апреля 2023, 11:34
Как вы точно про С. Петриченко! Красивые отписки писать мастер был
Понаберут из подворотен, а потом, типа, горожане виноваты, что эти махинаторы ничего делать не умеют и ни в чем, окромя своих карманов не понимают! Какой умник решил начать эту заваруху с самого многочисленного района СПб?! Или опять думают, что никто не будет пересчитывать квитанции и заставлять их выполнять их же работу качественно?!
Гость
20 апреля 2023, 11:14
Абалдет! "При конвертации мы разнесем их по разным услугам — пропорциональным методом. То есть мы не знаем, за что конкретно годами не платил человек [по розовой квитанции], но этот долг распределится между всеми получателями (то есть организациями, оказывающими услуги. — Прим. ред.) в зависимости от их доли в общей сумме к оплате».(с) Все это прочитали? И никто ничего не сказал? Это даже не позор, это песец какой-то!
raben

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 10:57
Ну, доброе утро, моя жкс... Не могу найти точную информацию, можно ли будет оплачивать это чудо-новшество по частям, мне совсем не нравится идея быть подопытным кроликом и разом отдавать такую сумму в никуда.
Гость
20 апреля 2023, 10:50
Новые квитанции от ЕИРЦ, хочется скормить тому, что затеял вот это все. Были отличные розовые квитанции, все ясно и понятно. Нет, нужно своими ручонками залезть и все испортить.
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 10:41
Русский бизнес. Сначала сказать надои10 квитанций каждому поставщику платить. Сделать эти квитанции. Далее повысить в разы стоимость. В кажоой. Ну там же немного, никто не будет ругаться. Профит!
Гость
20 апреля 2023, 11:52
Если каждый из принципа будет опротестовывать каждые ложноначисленные 20-50-100 рублей, чтоб у них волосы на всех местах встали при сверках и пересчётах, то, может, и не будут воровать в таких об'емах! А если по принципу "и так сойдёт! Че там - оплачу, не обеднею!" - то да - в следующую зиму уже будут квитанции суммарно не по 10 тысяч, а по 15-20! Безнаказанность порождает наглость
Гость
20 апреля 2023, 15:32
Гость
20 апреля 2023, 11:52
Если каждый из принципа будет опротестовывать каждые ложноначисленные 20-50-100 рублей, чтоб у них волосы на всех местах встали при сверках и пересчётах, то, может, и не будут воровать в таких об'емах! А если по принципу "и так сойдёт! Че там - оплачу, не обеднею!" - то да - в следующую зиму уже будут квитанции суммарно не по 10 тысяч, а по 15-20! Безнаказанность порождает наглость
да начните для начала с предоставления расчета за услугу !!! Вы будете очень удивлены фразе : - "' это не мы так посчитали , это система так считает" - странно а вы тогда зачем работатете в разных ЕИРЦ ? - " формулы расчета вашей оплаты согласованы с поставщиком , все рассчитано верно , согласно тарифам" - ну то есть шайка жулья ВАМ НАРИСУЕТ , столько сколько захочет и скажет что так и было . А если не верите , идите в СУД ! хаха..самый справедливый и честный суд в мире!
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 10:36
Много текста написано. Прочитал, 90% не понял... Хочется верить, что через несколько лет всю эту билиберду отменят
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2023, 11:19
а к организаторам применят меры социальной защиты от возмущенных плательщиков
Гость
20 апреля 2023, 11:47
20 апреля 2023, 11:19
а к организаторам применят меры социальной защиты от возмущенных плательщиков
Ну, если только в Мариуполь их отправить всех!
Гость
20 апреля 2023, 14:27
Гость
20 апреля 2023, 11:47
Ну, если только в Мариуполь их отправить всех!
Вот здесь они всех обуют, сами поедут там дело налаживать.
Гость
20 апреля 2023, 10:35
над собственникам ИЖС эксперимент уже начался - я имею теперь два лицевых счета Петроэлектросбыта и ПСК, в квитанции Петроэлектросбыта изменилась фамилия собственника, количество проживающих, появились долги и исчез прибор учета - в ЛК ПЭС теперь написано - "На договоре отсутствуют приборы учета" (с датой поверки) - невозможно передать показания.... и надо платить по нормативу. Официальный ответ от АО «ЕИРЦ СПб» - по вопросу изменения данных в информационно-справочной системе следует обратиться в АО «Петербургская сбытовая компания» по принадлежности вопроса: лично в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Михайлова, д. 11 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 17:00). Необходимо предоставить подтверждающие документы - свидетельство о собственности, ф9, квитанции об оплате.
Гость