перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Стоимость одного петербургского ретротрамвая по новому контракту составит 140 млн рублей

25 марта 2023, 10:21
Гость
Гость
29 марта 2023, 11:27
Главное, чтобы движок современный был, а то на старой дрезине далеко не уедем)
Гость
30 марта 2023, 12:55
Движок физически старым не смогут сделать, так что внутри будет новое всё
Гость
1 апреля 2023, 22:24
Да, писали, что начинка будет полностью новой
Гость
28 марта 2023, 13:33
Интересно, бело-красные будут или бело-голубые?
Гость
28 марта 2023, 14:44
красно-белые уже привычны, но трамваи можно и разных цветов сделать - городу не хватает ярких красок
Гость
29 марта 2023, 10:36
Гость
28 марта 2023, 14:44
красно-белые уже привычны, но трамваи можно и разных цветов сделать - городу не хватает ярких красок
Согласна, было бы удобно, если бы оставили свой цвет для каждого маршрута.
Гость
29 марта 2023, 12:00
Гость
29 марта 2023, 10:36
Согласна, было бы удобно, если бы оставили свой цвет для каждого маршрута.
Горожане выбрали вариант с глубоким зеленым цветом, поэтому вряд ли)
Гость
27 марта 2023, 23:23
Лишь бы окна изнутри не заклеивали, а так разницы не почувствуем.
Гость
27 марта 2023, 23:24
На ретро заклеивать не станут, это испортило бы вид.
Гость
27 марта 2023, 23:27
Гость
27 марта 2023, 23:24
На ретро заклеивать не станут, это испортило бы вид.
а вот подумалось: тонировка будет или нет.
Гость
27 марта 2023, 23:29
Гость
27 марта 2023, 23:27
а вот подумалось: тонировка будет или нет.
Зависит от того, посчитают это "начинкой" или оставят ретро-внешку трамвая
Гость
27 марта 2023, 13:10
Убожество напоказ!
Гость
27 марта 2023, 10:16
Потом ремонт еще на 100 млн, у тех же у кого покупали , т.к. запчасти не купить. Ой ребятки опять денежки пилят
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 01:04
А УДОБНЫ ЛИ ЭЬИ ТРАМВАИ - кто-то подумал? Там ступеньки, по которым надо взбираться!!! Это ужасно дискомфортно для детей, пожилых, колясочников, родителей маленьких детей с колясками! Трамваи с низкой платформой- идеальны. ТОЛЬКО ТАКИЕ НАДО ДЕЛАТЬ! Кстати, о цене. Сколько стоят современные новые? Если дешевле- то зачем нам дорогие и неудобные? Можно пустить один- экскурсионный. И ВСЁ!!! В городе внутриквартальные территории чудовищные, дороги, город заполнен крысами, подвалы затоплены, загажены, оккупированы грызунами , а мы деньги на сомнительные ретротрамваи выбрасываем?
Гость
27 марта 2023, 13:12
В баку трамваи не ездят.
Гость
26 марта 2023, 18:47
Против нас санкции, по телевизору помогите детям, инфляция 10%, депутатам не надо показывать свои доходы. И зачем нам этот трамвай за 140 лямов!! Когда же они насытяться!?
rmk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2023, 18:45
Это не ретро, и даже не намёк на ретро, это больше похоже на распил городского бюджета.
Гость
26 марта 2023, 13:27
Если уж настоящее ретро, то сделайте американку, настоящую!
279823124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2023, 12:38
Я предлагаю убрать любую рекламу из транспорта, а ретро трамваи - это круто, и мне цвет нравится, я за такой голосовал.
Гость
26 марта 2023, 10:46
Господа это же кощунство на метро денег нет а на ретро есть может там наверху займутся действительно нужным делом
VKuser6922942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2023, 10:33
крепкие хозяйственники настолько "крепкие", что в голову не приходит- содержание одной и общей модели для всего города удешевляет ремонт и эксплуатацию. сложные схематозы с оплатой- это отдельная песня. тем более что все эти "отсылки" к 50-60м гг это шаг назад в плане дизайна (который не алё) вместо того чтобы шагать вперёд. хотя бы в плане тихого и плавного хода, шумоизоляции, кондиционирования и прочего того что уже лет 30 как норма во всем мире.
Гость
26 марта 2023, 10:14
А конный трамвай когда пойдет?Чего ждём?Чтобы последняя лошадь сдохла?
Гость
26 марта 2023, 01:07
Я с ностальгией вспоминаю старые трамваи (хотя и сильно не современные (ступеньки плохие), а к тем, которые при мне уже не ходили - так тем более. Но то, что показано (кроме "украинского") - это никакое не ретро. Ну сделайте, чтобы внешне был ЛМ-36, ЛМ-57
Гость
25 марта 2023, 23:19
Желаю всем чинушам, ворующим бюджет будьте прокляты до седьмого колена!
Гость
25 марта 2023, 22:48
Отличная программа ГЭТ. Надо только утраченное производство трамваев возобновить в Санкт-Петербурге, но уже по новым технологиям.
Гость
26 марта 2023, 22:32
Вот согласен: трамваев городу нужно много, поэтому строить их нужно в городе, здесь же - ремонт и модернизация. Узлы-детали завозить можно, а сборка - по месту использования.
Гость
25 марта 2023, 22:02
Опять Беглов в доле, попилят бабло,а вот интересно какая себестоимость одного трамвая за 140мил.руб/штука ?
Гость
25 марта 2023, 19:57
Синие автобусы и бежево-зеленые трамваи? Номера на желтом фоне? Какому "умнику" из чиновников пришла такая идея? Серый, холодный, темный большую часть года город, на улицах которого практически не видно общественного транспорта таких мерзких цветов. Чем помешали яркие желтые автобусы и красные трамваи? Почему убирают номера транспорта, сделанные из лампочек? Ведь большинство пассажиров не видят черные на желтом мелкого формата номера издалека! Где элементарная забота об удобстве для пассажиров? А от "ретро" только номер "во лбу". Стоит ли столько денег разбазаривать на эту прихоть?
Гость
25 марта 2023, 19:04
Воруют не стесняясь.а с другой стороны кого стесняться то? Это стадо чтоли? Да плевать на них.их место в окопах
Гость
25 марта 2023, 19:02
скорей бы уже третья мировая началась
PSW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2023, 18:12
Нарочно что ли самые тусклые краски подбирали? Ну ведь и так у нас постоянно пасмурно, слякоть, света мало - ну неужели нельзя было выкрасить новые трамваи в яркие цвета? Да и старые тоже - 7-й трампарк как будто провинился - нарочно что ли каким-то грязно-бежевым красят трамваи?
Гость
26 марта 2023, 02:24
Да в красно-белый покрасят, как все, а то и в лазурный.
280311092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 18:10
Цвет жовто-блокитного трамвая только меня смущает?
Гость
25 марта 2023, 23:43
Враги кругом мерещаца
Гость
26 марта 2023, 02:16
Они в другой цвет окрашены будут, то фото - просто пример из прошлого.
Гость
25 марта 2023, 17:52
Куда делся трамвайно-механический завод? Видимо событийный туризм оказался важнее.
Гость
25 марта 2023, 21:20
Хорошо, что он сдох. Такое г. выпускал, до сих пор весь город им забит.
Гость
26 марта 2023, 01:06
ПРОДАНО БИГЛ ЛАВ
Гость
25 марта 2023, 17:34
Зато мундир у главного трамвайщика адмиралам на зависть ) Универсальный товарищ, везде поспевает, от мирного атома и трамваев до воспитания молодежи )
Гость
25 марта 2023, 17:24
Если начинка будет современной, то так даже интереснее: будет своеобразный культурный диссонанс)
Lex 78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 17:20
Даю подсказку для Смольного и Гортранса более простую. Возьмите опыт ваших коллег из того же Екатеринбурга, где благополучно освоили деньги на закупку навигаторов для трамваев)))))) или для смены нумерации троллейбусов, хотя как ездили и ездят до сих пор (а это не только деньги на таблички, но и деньги на изменение документации, маршрутных листов, информационных стендов на остановках, на внесении сведений в реестр и в карты и так далее).
Lex 78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 17:09
А чего не сразу заключить договор с УралВагонЗаводом?! Там в том же музее ретротанков предостаточно, хватимт для воссоздания истории 60-х. Тот же Т-64.
Lex 78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 17:07
Какая-то сложная схема для осваивания денег: сперва нужно было добиться гос.заказ для покупки импортной техники (Екатеринбург стал уже другим государством?!), потом подписать договор с Полтинником (военный завод с а/я № 50, ныне Уралтрнасмаш) о производстве трамваев и при чем за 650 лямов за каждый.... Смольный, Беглов!!! Ауууу..... Зайдите в инет и посмотрите, что этот завод производит и за сколько. Завод производит САУ с максимальной стоимостью 100 лямов. Судя по стоимости трамваев, то них сразу будут и Сарматы, и калибри, и Солнцепек, и....
Гость
25 марта 2023, 16:53
Исторические дома снести (чтобы на ремонт не тратиться), ретро-трамваи купить, станции метро позакрывать на "ремонт"(а на самом деле латание дыр), оклады Беглову и приспешникам повысить в очередной раз (а то им жируется грустно). Вот и вся политика Беглова. Великий город с областной судьбой, сколько же мы еще терпеть это будем?
Гость
25 марта 2023, 16:47
трамваи они ретро закупают... СТЫДОБА... лучше на сервисы российского краудфандинга сходите - там столько хороших идей без должного финансирования загибается... к примеру - несколько лет назад СМИ города сняли репортажи о том, что в СПб реализуется проект по выпуску книги о блокаде... ну показали по ТВ и чего дальше? несколько лет прошло с тех пор, а проект так и не смогли реализовать, потому что денег нет - издательства за спасибо не печатают... даже за очень большое спасибо... а сборы у людей пробуксовывают - всем на самом деле глубоко пофигу на свою же историю.... и таких примеров там очень много - полезные проекты для страны и города есть, а денег нет... зато сколько пафоса каждый год от чиновников с трибун - бла-бла-бла... =)
Гость
25 марта 2023, 17:29
А зачем сейчас книги бумажные? Выставьте инфу в интернете, вот и задача решена. Денек что ли хотите? Тогда это другая история, не про блокаду.
душилидушили

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 16:41
Ой! А что за такие цвета неуставные на первом фото?!
Гость
26 марта 2023, 02:30
То фото - для примера, будут красно-белые или сине-голубые какие-нибудь.
Гость
25 марта 2023, 15:09
Дороже не было?метро только метро на пороховых мечтаем
remus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2023, 15:07
А тот на фотке, судя по расцветке, в Мариуполе украли!
Гость
26 марта 2023, 02:35
В Питере свои цвета будут, установленные.
mppp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 14:02
Одно удовольствие на них смотреть и кататься.
Гость
25 марта 2023, 17:12
просто СЮР =)
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 01:10
Удовольствие? Ковылять по колченогим ступенькам? НУЖНЫ С НИЗКИМ ВХОДОМ!
Гость
25 марта 2023, 13:56
Беглову вместо его лимузина, надо ГАЗ-24 в служебный автомобиль, тоже как ретро зайдет. Пусть ездит. Просто трамвай пусть и несовременный по цене в два раза меньше этого откат-трамвая можно купить, общественный транспорт в наиубожищном состоянии, весь Питер на личных авто катается.
Гость
26 марта 2023, 01:11
Так везде бигллав Зачем закупать ретро хреноватые 22 штуки трамваев за 3 млрд Если даже за весь срок правления с 2019 не открыли метро ,кроме дунайская которая заросла мхом зенит которая всегда закрыта и течет На юго западе народ задыхается от пробок К тому же приспичило отменить маршрутки ,не понимаю зачем их надо было отменять ????????
PauG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 13:50
Пустите уже низкопольные 52-е трамваи в Сосновую! Пути же обновленные! Почему пенсионеры должны ноги ломать при выходе?!
lifelover2b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 14:01
нельзя просто так взять и пустить по всему городу одновременно новые трамваи, они же не на деревьях растут. обновляются последовательно наиболее загруженные маршруты, дойдёт дело и до 52 со временем. до 28 года должны быть все обновлены по идее.
Гость
25 марта 2023, 13:19
Вам что, деньги некуда девать? Других проблем нет? Пилите Шура ,пилите ,они золотые.
Гость
25 марта 2023, 13:16
Дааааа,один трамвай 140 млн.С приходом губернатора Беглова СПБ скоро превратиться в собственность самого Белова.Пусть покажут смету на этот трамвай.Из чего сложилась такая цена?
Гость
25 марта 2023, 13:17
эта смета кого надо смета
Гость
25 марта 2023, 12:54
Сначала новые пустите. Винегрет в городе из разношерстных подвижных составов
ӦВВӦ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 12:17
Расцветку оставьте сине-желтую как на фото 😅🙌🏻
265887727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 12:33
Зассут, однозначно.
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта 2023, 01:17
25 марта 2023, 12:33
Зассут, однозначно.
265887727, ну Стилягу,а именно так зовут ЛВЗ 57 выпускали в разных расцветках:жёлтых,зелёных,и таких какой на этом фото. И с флагом Незалежной никто не ассоциировал этот цвет трамвая. А якобы ретро,то идея хорошая,но исполнение через ж... как всегда. Верните бортовые огни и их сочетания. Видно,что ни Яковлев,ни Матвиенко,ни нынешний якобы губернатор на трамваях уже давно не ездят. И им пофиг,пардон за французский,а сломает ли пенсионерка ноги или нет,вылезая со страхолюдного ЛВС 86. И расцветка трамвая ретро это убогость и серость,отсутствие фантазии и ума.
damn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 12:15
Новые станции метро бы купили
Гость
25 марта 2023, 11:55
Какая-то карикатура на ретро( Не похож на модели трамваев Ленинграда(
Гость
25 марта 2023, 11:42
там вроде от ретро только дизайн. не? писали что начинка современная
Гость
25 марта 2023, 11:40
Для исторической правды не хватает мешочников в фуфайках и шапках - ушанках
VKuser18404983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 11:17
А не запустить ли нам конку. И цена подходящая, как минимум полмиллиарда за штуку. Есть и для города плюс, а не только миллиарды для чиновников, это чистый воздух. Конке не требуется ни газ, ни бензин, только натуральный продукт - сено.
tochilshik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 11:15
а что не конку сразу? это самое ретро.страна сошла с ума.один письма Сталина читает,другой парады Победы устраивает.теперь вот до трамваев дорвались.
bajive7722

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 11:07
" В карете прошлого, никуда не уедешь")) М.Горький
Гость
25 марта 2023, 17:12
а у них и карет уже нет, как и музея карет... теперь только тазы будут =)
Гость
26 марта 2023, 02:41
Начинку обещают современную, потому от прошлого останется лишь атмосфера.
274195584

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 01:07
Гость
26 марта 2023, 02:41
Начинку обещают современную, потому от прошлого останется лишь атмосфера.
Там нет низкой платформы.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 10:57
Надо бы и в смольнинский автопарк ретро-автомобили закупить.
Гость
25 марта 2023, 10:55
Вместо того чтобы потратить деньги на более значимые вещи, они решили купить ретро трамваи. Хороший ход воровства бюджетных денег. Во первых они в основном будут ремонтироваться, куда в последствии потратят ещё по 100 лямов, и через несколько лет их спишут на метал Вот господа учитесь как Ваши налоги работают кому то в карман. Чиновники трудятся не покладая рук как набить карманы потуже.
Гость
25 марта 2023, 10:50
тем временем более-менее свежие трамваи, 2016-2017 г.в. поехали в Мариуполь, Ф даже писала,, 6+4 штук, два из которых вроде уже местные разбили там
Гость