перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«Он сказал: «Не могу». По нему начали стрелять». Что взрослые и дети рассказывают про «шкуродер» в патриотическом лагере на Коневце

17 июля 2022, 17:08
Гость
276076994

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 00:43
Дичь конечно, патриотическое воспитание должно работать совершенно не так. По детям из страйкбольных приводов стрелять нельзя, и уж точно рукоприкладство - никогда не должно применяться при воспитании детей. И, кстати, начальник штаба сказала полнейший бред про массо-габаритные макеты (а автор статьи этот бред подхватил, видимо, не разобрался в вопросе) поскольку ММГ не имеют функции стрельбы в принципе, они используются исключительно как наглядное пособие по сборке-разборке и демонстрации работы основных деталей оружия. Для "стрельбы", а точнее, для имитации выстрелов, можно использовать охолощенное оружие, работающее на свето-шумовых патронах. А вот страйкбольные приводы ну никак нельзя назвать "макетом автомата", поскольку от настоящего оружия там только внешний вид корпуса, начинка же - электропневматический гирбокс.
Nerevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 22:58
Не парень, а реально хлюпик - вот кто он. Не хочу, не буду... Вот такие "защитники" страны растут. Всё закладывается в малом возрасте, в малом возрасте и проявляется "я" человека. Нытьём и соплями он спровоцировал на суровые меры своего инструктора. Не захотел по-хорошему, получи по-плохому. Гадать тут нечего.
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 05:53
Nerevar, абсолютно с вами согласен. тут родители таких "девочек" такое пишут, что противно. я им напоминаю, что тут был выпуска в этом году в котором рассказывалось как мальчики вроде 14-ти лет на спор себе палки в задний проход вставляли и один из них порвал там себе что-то. Вот вопрос им что лучше страйкбольной винтовкой и и все таки подготовкой или чтоб они себе палки вставляли. Тут не родители собрались а такие же нытики. потом удивляются почему приезжие ведут себя как у себя дома
Андрей Николаевич Морский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 18:30
Мой сын в 12 лет был в подобном лагере!22 июня их подняли в четыре утра и устроили пятнадцатикилометровый марш-бросок, по пересечённой местности! Устраивали ежедневные спарринги по рукопашному бою! По принципу каждый с каждым находящемся в лагере, не деля их по весу, росту, возрасту! Из ребят делали мужчин! Заставили прочитать такие книги, как "Как закалялась сталь", "Александр Матросов" и.т.д, и написать к этим книгам свой отзыв!" Что понял из прочитанного и как к этому относится"! Никто не заявлял полицию! Сыну сейчас 28, вырос настоящим мужчиной, любящим свою Родину и способным защищать её! Об этом лагере у него только хорошие воспоминания! А мамаше нужно было отдавать своё чадо не в Военно-патриотический лагерь, где из мальчиков делают мужчин-воинов, любящих свою Родину, а в пансион благородных девиц! Где из него воспитали бы гражданина объединённого запада! Эдакого бесполого голубоватого нарцисса! И было бы ей счастье!
JeyDi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 21:54
Ох, надеюсь боги уберегут мою дочь от встречи с подобными "мужчинами", как в вашей семье!
199236788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 12:05
18 июля 2022, 21:54
Ох, надеюсь боги уберегут мою дочь от встречи с подобными "мужчинами", как в вашей семье!
Очень желаю Вам, чтоб так и случилось! Моим 27 и 21, кадетка, военное училище, служат. Прошли через и лагеря/зарницы/походы, и силовой спорт. Но, когда я им показала этот материал - если мягко, то прифигели.... Было трудно, но такого(!) унижения и садизма не было. И как же они выросли мужчинами, а не девочками?! Оправдание произошедшего - полный бред! Мечта латентных садистов, недомужчин.
Две монеты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 16:20
Ребёнку было сложно, и он сдался, отказавшись что-то делать. Если бы ему дали время, он бы отдохнул и сам выбрался. Но вместо этого его стали подгонять, тем самым спровоцировав плач и желание сделать наоборот. Не имея других аргументов, инструктор решил причинить ему максимальную боль. Непедагогично, но сработало. К сожалению, это частая беда. Чтобы сэкономить нанимают тех, кто подешевле. Когда я учился в техническом ВУЗе нам тоже предлагали поработать инструкторами в пионерском лагере. Ни у кого из нас детей не было, как и опыта работы с ними. Сейчас студенты находят более высооплачиваемую подработку, а инструкторами берут ещё менее оплачиваемый персонал. Шильдик "военно-" оправдывает любые "боль, тяготы и лишения", а шильдик "патриотический" или "православный" защищает лагерь от проверок пока жесть не начнёт литься через край.
266183793

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 14:27
Безотносительно к новости, я бы отдал ребёнка в лагерь с курсами получше. Отправлять жить в полевых условиях - странное решение. Надеюсь, родители этих детей не надеются, что им это в итоге пригодится. Да и вообще в моём понимании патриотизм - это Родину любить. А не вот это вот всё.
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2022, 14:17
обычный русский патриотизм. стиль жизни неполноценного большинства
Стас)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 14:10
Мужиков не так воспитывают. Нормальный мужик не позволит дать ему подзатыльник или пинок и уж тем более сделать что либо после подзатыльника. Вы воспитываете раба, который будет подчиняться после физического насилия, а не сопротивлятся ему.
2520077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 13:11
Зазеркалье какое-то. А вообще под суд всю администрацию этого лагеря, включая инструкторов, вертухаев и кто у них там... Дурдом...
264012341

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 12:50
Отличное патриотическое воспитание. Воспитывают желание уехать подальше из этой страны и никогда не возвращаться.
Avocat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 11:49
После лета, проведённого в этом лагере, молодым людям будет очень комфортно в армии и в тюрьме) Хорошая школа жизни! А в комитет по образованию эти родители обратились?
Вот, значит, что

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2022, 11:29
А чего еще ждать от военно-поцреотического лагеря? Удивительно, что взрослые добровольно отправляют своих отпрысков в это
0k0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 11:08
Нормально воспитывают будущих защитников Родины - издевательство над слабыми, расстрел своих, поджопники перед строем. У здоровых подростков в такой ситуации должен быть один ответ - коллективный отказ подчиняться и плевки в рожу "педагогам". Но дети, видимо, уже воспитаны настоящими верноподданными, лижут руководству руки, грызут слабаков и машут хвостиком за добавку компота.
276054611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:29
Отправлял как то сына в этот лагерь. При этом четко понимал, что это не пансионат для будущих художников или программистов. Это скаутской лагерь с армейскими порядками. Смотрите фильм "Цельнометаллическая оболочка", если есть недопонимание. И сын и мы, родители, остались довольны. Для маменькиных сынков, думаю, такой опыт, безусловно, тоже необходим, проблема в истеричных мамашах, выращивающих не мужиков, а лютиков-одуванчиков.
Avocat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 15:12
А судьба рядового Кучи в этом фильме Вас не насторожила?
264591241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 10:19
Напоминает сюжет к/ф "Несколько хороших парней" (A few good men). Что же.... Развязка с инструктором будет такой же, что и в фильме с полковником Джессепом.
Софокл Аристархович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:52
Не исключаю, что таким образом в себе самоутверждался Инструктор. Какой молодец!
274682208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 07:54
надо менять подход к условиям брать денег с родителей. но при этом говорить что если ребенок будет сопротивляться мы его исключим не вернув оплату. проблем не будет вообще
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 09:21
Причем брать деньги с подписанием договора, и не забывать уплатить с этих денег налоги, правильно? Павославные патриоты любят пожертвования, а платить с них налоги они любят?
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 04:10
Ой блин...до чего народ обделён умом..)...ладно так и быть скажу кой чего...ищите лагеря где работают педагоги...инструктор это никто...инструктора можно любого назначить..курс ему прочитал и вперёд..))..инструктора по большому счету эт вспомогательный персонал..люди с улицы...у них зачастую нет педагогического образования оконченного..это либо кратковременные курсы либо студент без опыта...как можно отдавать ребенка в лагерь в котором нет педагогов??...нонсенс..)..
265869937

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 00:05
Во как учат родину любить, жесть
виктор эммануил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 23:56
Понаписали мы тут много.Взрослые люди,Вспомните себя в 11 лет.А потом играйтесь мускулами и патриотизьмом.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 23:15
Хм, дети несколько раз роняли пока несли на носилках, вожатый вышел из себя, ругался матом, пинал и даже стрелял по ногам, реакция на вопросы об этом ребенке других работников лагеря. Как то все не в пользу "пострадавшего", что с ним не так, насколько самостоятелен, чистоплотен, сдержан на жалобы и разговоры "за глаза", мог ли без спроса взять чужую вещь? Вожатого-стрелка в любом случае не оправдываю, сам себе проблемы нарисовал, быстрее всего до уголовного дела дойдет!
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 23:07
Странно, а что еще можно было ожидать от так называемого "военно-патриотического лагеря"? Кто-то живет в мире розовых понь и не понимает для чего по сути детей готовят в этих лагерях? Их готовят умирать. Инструкторы это прекрасно понимают. Хотя УК РФ им тут светит так или иначе.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 23:53
Умирать не сложно, а вот выжить, перебороть страх и через не хочу, тут придется постараться, что тренируется, то развивается.
265869937

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 00:02
17 июля 2022, 23:53
Умирать не сложно, а вот выжить, перебороть страх и через не хочу, тут придется постараться, что тренируется, то развивается.
Что ты чешишь?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июля 2022, 02:13
18 июля 2022, 00:02
Что ты чешишь?
развил мысль, мое детство прошло в СССР, мы смеялись на уроках НВП, бомбоубежища, химические и радиоактивные защиты, разве может такое пригодиться в жизни, а вот дети Донбасса на опыте это познали, поэтому лучше иметь минимальные первичные навыки, как действовать в ситуации когда нужно выжить.
MORRA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2022, 23:01
Это же детский лагерь, а не подразделение ФСИН или армии.Откуда столько жестокости у так называемых воспитателей? И кто им позволяет над детьми издеваться, запрещать им общаться с родителями ? Отличную рекламу себе сделали. Самих пустить под шкуродер и выдать мальцам эти винтовки с шариками (они в тирах используются и стрелять из них по людям категорически (!!!) запрещено.) Глаз на раз можно выбить.
276076994

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2022, 00:29
На счет инструкторов согласен - люди просто шизанутые в этом лагере видать работают, такое по отношению к детям недопустимо. А вот про страйкбольное оружие (а точнее будет сказать страйкбольные привода, поскольку они не являются оружием в юридическом смысле) Вы не правы - они как раз таки сделаны для того, чтобы стрелять из них по людям во время игры в страйкбол (с соблюдением техники безопасности в виде защитных очков и масок). Ну и да, на игры допускают с 18 лет только). И условия тира не являются требованием к применению таких приводов - вполне себе спокойно играют люди в лесу на огороженном полигоне. В тирах используется нормальное огнестрельное оружие, или же, если мы говорим об уличных тирах, то пневматические винтовки, стреляющие железными или свинцовыми пульками.
172185222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 21:51
Ну пнули кого-то и что теперь.. не хуже, думается, чем где-нибудь в армии. Инструкторы сюсюкать что ли должны с детками? Это, наверно, не по адресу
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 22:29
Пнули? Чувак, а ты в каком году дембельнулся? И служил ли...
274596993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 июля 2022, 22:48
172185222, детей своих пинаете в процессе воспитания, как вас пинали?
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 21:22
Такой же полудикий лагерь как на Сямозере? Ну хорошо, что никто не умер.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 21:00
Просто инструктора пытались развить у них силу воли, но действовали чисто армейскими методами. Прежде чем отдавать своё дитяти в такие места, не плохо бы узнать, что там будет. Судя по статье, матери, которые из своих мальчиков ни при каких обстоятельствах не в состоянии вырастить мужчин, зачем то туда отдали своих детей. Рафинированных, физически слабых и морально слабых тоже. Результат предсказуем. Но тут вина не только матерей, те кто производит набор, должны были подходить к этому более ответственно и отсеивать не годных кандидатов. И уж конечно когда они выявили слабых духом и телом, их нужно было просто отстранить от продолжения тренинга, а не пытаться сделать из "черпака бойца". Одним словом не серьезное отношение с обоих сторон.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 21:05
Вы считаете, что имеют право на существования места для детского отдыха, где их калечат, матерят и унижают взрослые воспитатели для "развития силы воли"?
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 21:48
Какая сила воли через расстрелы? Да такое даже в армии близко не практикуют.
Analyst

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 22:22
По твоему, если ребёнок не хочет терпеть унижения, то из него не вырастит настоящий мужчина. Логика терпилы.
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:53
Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается.©
Gilka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 20:04
гарантировала... когда-то...
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:50
Свободу Юрию Деточкину!!!
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 20:34
вы про детей или задержанную мадам?
Ипполлит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 20:40
17 июля 2022, 20:34
вы про детей или задержанную мадам?
Я про тутошнее модерирование; "абычегонеслучилось"!
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 20:43
17 июля 2022, 20:40
Я про тутошнее модерирование; "абычегонеслучилось"!
это вы еще грызни в чате Фонтанки не читали)
07A

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:26
Вам то приятней, когда по ногам стреляют протестанты или католики? Подобные лагеря есть во многих странах, как и военно-патриотическая подготовка. Не нужно загонять всех мальчишек в мир единорогов и розовых пони. Подобные лагеря дело добровольное, если хотите что бы ваш сын и внук вырос трансом, это ваше личное дело.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:36
"по ногам стреляют протестанты или католики?" - что за розовые сопли?! Соберитесь! Протестанты и католики по утрам пьют кровь российских христианских младенцев в этих самых лагерях!
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 19:10
Несколько уголовных преступлений в данном лагере налицо. Интересно, реаоьное наказание понесут организаторы, воспитатели и инструкторы? Ведь они очень военно-патриотичные и православные.
Gorodskoy88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:05
Не просто отстранить от работы с детьми, как говорит мама, а привлечь к уголовной ответственности садистов. Они "навоспитывали" не на одну статью. Страшно, что так много людей это воспринимает как нормальное. Не удивительно, нет, но страшно.
VKuser101721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:00
Интересно, а как у парня с физкультурой? В кадетский корпус он собрался. 20 человек делают упражнение, а он не может? Если в лагере предполагается серьёзная образовательная нагрузка (в том числе и физическая), должны быть требования к приёму воспитанников. Не берут в китайский языковой лагерь тех, кто не говорит на китайском от слова "совсем". И задохликов не должны брать в сложные турпоходы. И жиробасов 200-кг не пускают с парашютом прыгать. Кто-то на уровне приёма в лагерь неподготовленного ученика сильно накосячил. Либо правила написаны через зад, либо мама читала их через зад. Либо и то, и то.
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:29
Какое отношение к издевательствам над ребенком со стороны взрослого имеют физкультурные способности этого самого ребенка? Вы что, из курятника вылезли, где слабых заклевывают? Хотя там только сверстники и без оружия. Так из какой помойки вы вылезли?
rybalka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:47
Кто-то на уровне приёма в лагерь неподготовленного ученика сильно накосячил. Либо правила написаны через зад, либо мама читала их через зад. Либо и то, и то./// Согласна.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 20:40
Либо инструктор недавно освободился. Из другого лагеря.
rybalka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 18:45
А где отцы пострадавших детей? Вопрос к ним, к папам. Хочется привить "мужественность" - сходите для начала в семейный поход с мальчиком, научите чему-то (включая физ.подготовку), не пихайте чадо в довольно-таки специфическую смену. Да, если все дети могут пробежать, пролезть, преодолеть, а один мальчик не может - ему в компании мальчишек придётся нелегко. Ну так подготовьте его! Или не мучайте болезненного мальчика "с освобождениями по физ-ре" необходимостью перенапрягаться на полосе препятствий.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 19:55
Это детский лагерь отдыха, а не сдача на краповый берет. Педагоги должны определять нагрузку на каждого ребёнка исходя из их возраста, развития и подготовки. Тем более что отряд там разновозрастный. И уж тем более элементы военной подготовки должны преподаваться детям в игровой форме, а не в форме матерящего салаг дембеля.
rybalka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 20:25
17 июля 2022, 19:55
Это детский лагерь отдыха, а не сдача на краповый берет. Педагоги должны определять нагрузку на каждого ребёнка исходя из их возраста, развития и подготовки. Тем более что отряд там разновозрастный. И уж тем более элементы военной подготовки должны преподаваться детям в игровой форме, а не в форме матерящего салаг дембеля.
Не совсем так. Это ДОЛ с заранее объявленной программой, которая, очевидно, рассчитана не на всех. Если всё это заранее известно, родители должны оценить: нужно ли именно это именно их ребенку? У нас в семье был другой пример: одного из внуков родители отправили (с некоторыми усилиями, с помощью каких-то знакомых) на 4 недели в совершенно замечательный лагерь для "умников". На юге. Математический. Оказалось - не нужно было мальчика средних способностей по этой части "устраивать" в эту среду, ему там было скучно, плохо и одиноко. Совсем дико читать "мы хотели привить патриотизм". Вот так, за две недели взять и привить такое сложное мироощущение в каком-то лагере - бред.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 20:35
17 июля 2022, 20:25
Не совсем так. Это ДОЛ с заранее объявленной программой, которая, очевидно, рассчитана не на всех. Если всё это заранее известно, родители должны оценить: нужно ли именно это именно их ребенку? У нас в семье был другой пример: одного из внуков родители отправили (с некоторыми усилиями, с помощью каких-то знакомых) на 4 недели в совершенно замечательный лагерь для "умников". На юге. Математический. Оказалось - не нужно было мальчика средних способностей по этой части "устраивать" в эту среду, ему там было скучно, плохо и одиноко. Совсем дико читать "мы хотели привить патриотизм". Вот так, за две недели взять и привить такое сложное мироощущение в каком-то лагере - бред.
В программе были заявлены: расстрел пластиковыми пулями, пинки, матерщина и унижения? Родители - не специалисты, они не всегда могут оценить справится ребёнок с программой или нет, это обязанность педагогов.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 18:31
Да если бы у нас в советской школе был такой лагерь с такими занятиями, то все пацаны просто счастли вы были! А синяками от стракбольных пулек гордились бы, как медалями.
Analyst

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:25
Нравится быть терпилой?
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 19:34
17 июля 2022, 19:25
Нравится быть терпилой?
Analyst, да у вас всё перепутано в жизни. Вы ещё, например, спортсменов и артистов балета терпилами назовите. Детей не в художественную школу отправили.
263580521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 19:51
17 июля 2022, 19:34
Analyst, да у вас всё перепутано в жизни. Вы ещё, например, спортсменов и артистов балета терпилами назовите. Детей не в художественную школу отправили.
Физическая подготовка по вашему изначально подразумевает унижение и битье 10-11-летних детей? Вы в своем уме?
252674901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:57
"Патриотизм последнее прибежище негодяев" сказал один политик.Это в России относится на 100%!!
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 18:17
Просто не надо путать патриотизм с путриотизмом.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 18:36
252674901, "Те, кто повторяет высказывание: «Патриотизм - последнее прибежище негодяя», не зная его предыстории, искажает смысл сказанных автором слов  до противоположного." Как говорится учите матчасть, а не прикрывайтесь цитатами, плохо понимая их значение.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 18:42
252674901, сказал это совсем не политик, "это высказывание  из сочинения Джеймса Босуэлла (шотландский писатель и мемуарист) (1), который приписывает его Самуэлю Джонсону (английскому литературному критику, лексикографу и поэту". Дальше много, кто повторял эту фразу к месту и не к месту, понимая полный смысл фразы из текста и не понимая...
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2022, 17:53
Раз приехали мамы, а не папы разбираться, то ничего удивительного, что их детишкам не ужиться в лагере. Женское воспитание сделало своё дело и теперь они будут говорить "не могу" всякий раз, когда им просто не захочется напрягаться...
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 19:25
Ну да, не всем нравится на радость военруку с фанерным автоматом на пузе ползать. И терпилами быть не захотели, решили уехать из лагеря.
JeyDi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 22:39
простите, а с каких пор нежелание ребенка стало разрешением к физическим издевательствам?
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2022, 23:22
17 июля 2022, 19:25
Ну да, не всем нравится на радость военруку с фанерным автоматом на пузе ползать. И терпилами быть не захотели, решили уехать из лагеря.
не нравиться - не надо приезжать: пусть лютики на поляне около дачного домика собирают, да крестиком вышивать учатся...
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:51
Кстати, да. Ещё раз перечитал статью. В итоге так и не смог понять - где там фигурировал шкурник (он-жэ шкуродер). Вроде как лагерь не спелеологов и не спелестологов, обычный такой, современный военно-православный лагерь.
виктор эммануил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:43
Если убрать все эмоции,разные точки зрения,подход к воспитанию,Время не слишком распологающее к эмпатии.Считаю ,что разбираться должны взрослые. У ребенка есть отец,пусть он хотя бы поговорит с инструктором.Возможно,достаточно будет извинений.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 17:48
Какие извинения, если там уже не одна уголовная статья светит?
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:51
17 июля 2022, 17:48
Какие извинения, если там уже не одна уголовная статья светит?
Ну почему же. В средние века японские самураи очень хорошо умели извиняться за непростительные оплошности. Современные представители якудзы тоже, говорят, знают в этом толк.
rybalka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 18:47
Тоже не понимаю: что ж всё мамы воюют?
Дондигидон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:43
В любой среднестатистический семье граждан РФии молодым людям с детства прививаются подлость, жестокость, принебрежительное отношение окружающим. Формируются образ соперника и врага в первом встречном. Бытие определяет сознание.
264012341

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 12:53
Никто его не прививает, че вы несете? Просто люди сами получают эти качества, когда рядом дети всяких наркоманов растут и издеваются над нормальными детьми, а учителя этому попустительствуют. И откуда у людей будет доброжелательное отношение к близкому, если люди вокруг куски кала?
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:43
Самое печальное, что никто из этих православных патриотов не сядет за издевательства над детьми.
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2022, 17:35
Повезло пацану: соскочил с патриотической иглы по малолетству
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:41
Кстати, да. Получил прививку оп патриотизма в кавычках.
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 18:09
плюсую
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2022, 17:31
Судя по информации в статье это не патриотический детский лагерь, а концлагерь какой-то. Руководство лагеря надо отдавать под суд. И чиновников наказать, за то что допустили подобный "детский отдых" с элементами садизма и религиозной пропаганды.
опп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:37
ну как поплавали,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:38
Такие лагеря создавать лезут все, кому не лень. И никто не хочет сделать аналогичный по форме проект на научно-техническую тематику. Надо же, дорого, нужна техника, расходники, специалисты. Палатки и фанерные автоматы-то дешевле, а персонал будет из патриотичных энтузиастов! "Учить патриотизму" желающих хоть отбавляй, учить радиоэлектронике — дюжина на регион. Потом будут своим патриотизмом и навыками ползьбы для нужд рожины станки новые разрабатывать, видимо.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:45
"Руководство лагеря надо отдавать под суд" - нельзя! Этожэ православное братство! Во всём виноваты волонтеры! Да! :)
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 17:31
А ведь когда-то сильные защищали слабых, и это было хорошим тоном. Нынче всё перевёрнуто с ног на голову. Насилие и агрессия, вот парадигмы нашего общества.
Гоша Белградский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 20:37
Достаточно запустить поганую овцу... В пионерлагере Молния от Почты СССР на озере Гладышевское я отдыхал несколько лет подряд по 2-3 смены в сезон. В один год в качестве поддержки завезли деток из детдома. С собой они притащили весь уркаганский менталитет. Учитывая, что вожатые полностью устранились (девки-портвейн) от контроля было весело. С подобным позднее столкнулся уже в армии, это называлось дедовщина. Предвосхищая фразы про мамкиного сынка скажу, что за спиной КТуркВО (73 воздушная армия) и команда 40А. И был единственным в роте, кто написал в заявлении, что хочет "за речку". Самцы, подобные отметившимся в камментах тут и в первой новости, банально струсили... ИМХО, инструкторов/педагогов/основателей таких лагерей нужно выжигать калёным железом. Тюрьма по им плачет.
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 17:28
Удивляют конечно такие родители,которые сначала отдадут своего ребенка непойми кому ,а потом охают,как же так)или другие,которые никаких претензий не имеют,так с их детьми и надо обращаться)
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:34
В информационных материалах все себя нахваливают. Это уже пост-фактум удобно говорить, мол "как же вы допустили", "почему недоглядели". Но так мы и исходим из другой информации, более полной, а задним умом, как известно, мы все крепки. Может быть, кстати, что и те дети, что якобы "претензий не имеют" через некоторое время окажутся очень даже в претензии — скажем, когда подойдёт время, когда их тут же смогут забрать их родители, и они не будут оставаться сколько-то дней в руках своих же мучителей, на которых пожаловались.
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2022, 17:54
17 июля 2022, 17:34
В информационных материалах все себя нахваливают. Это уже пост-фактум удобно говорить, мол "как же вы допустили", "почему недоглядели". Но так мы и исходим из другой информации, более полной, а задним умом, как известно, мы все крепки. Может быть, кстати, что и те дети, что якобы "претензий не имеют" через некоторое время окажутся очень даже в претензии — скажем, когда подойдёт время, когда их тут же смогут забрать их родители, и они не будут оставаться сколько-то дней в руках своих же мучителей, на которых пожаловались.
не первый случай с такими "детскими лагерями" то военными,то с перевоспитанием и большинство родителей после неких случаев стоят на защите этих педагогов с вожатыми.
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 18:09
17 июля 2022, 17:54
не первый случай с такими "детскими лагерями" то военными,то с перевоспитанием и большинство родителей после неких случаев стоят на защите этих педагогов с вожатыми.
Ну тут можно хотя бы списать на то, что родители не слышали о других историях из той же оперы ранее. Мало ли, может быть, не следят за новостями. Впрочем, у нас и в комментариях нет дефицита желающих позащищать такое вот воспитание патриотизма, а тут уже на недостаток информированности не спишешь.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:25
Ой! Не узнал Венеру в гриме...
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:23
Какие это инструкторы? Лагерь, он и есть лагерь. Телефоны отобрали, уже вопросы. Как родители добровольно отдают детей в это?
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2022, 10:30
Телефоны отбирают (ограничивают доступ) во всех лагерях, где хоть какая-то программа есть... их выдают на тихий час и вечером на час-два... это нормальная практика...
264086011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2022, 14:51
18 июля 2022, 10:30
Телефоны отбирают (ограничивают доступ) во всех лагерях, где хоть какая-то программа есть... их выдают на тихий час и вечером на час-два... это нормальная практика...
Это правильно, раз едешь отдыхать, так и от гаджетов тоже. В начале смены отключить, включать только в экстренных случаях.
виктор эммануил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:22
Все забудется,а карьеру кто то сделает.В !987 г. гр. Алексеева ,не имеющего даже профильного образования, ,нач. лагеря на о-ве Лисий,на мутной перестроечной волне назначили председателем Ленинградского РОНО.К счастью продолжалась сия синекура недолго.
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:20
Ну что ж, восторженные комментаторы из предыдущей новости, ждём вас здесь. Давайте, придумывайте, как оправдать издевательства взрослых над детьми под вывеской "патриотического воспитания". Расскажите, как это только делает наших детей крепче и мужественнее, как их них потом вырастут граждане гораздо сознательнее и достойнее, чем из тех, кто вырос и воспитывался просто в нормальных человеческих условиях.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:28
"как оправдать издевательства взрослых над детьми под вывеской "патриотического воспитания" - как действия пятой колонны. Как ещё. :) Яжедетё теперь нехочет быть патриотичные кадетом (со слов яжематери)
274700871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:41
Evil_Dogooder, а как оправдать издевательства над психикой, когда ребенком ни кто не занимается, а суют ему цифровой гаджет, чтоб он отстал?
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2022, 17:50
17 июля 2022, 17:41
Evil_Dogooder, а как оправдать издевательства над психикой, когда ребенком ни кто не занимается, а суют ему цифровой гаджет, чтоб он отстал?
А при чём тут это, собственно говоря? Или мы среднюю температуру по больнице считаем?
Гость