В России разрабатывают устройство, преобразующее углеводороды в электроэнергию без генераторов и двигателей внутреннего сгорания

6

Концерн ВКО «Алмаз — Антей» вместе с вузами и научными организациями начал научно-исследовательские работы, целью которых является получение электроэнергии без применения двигателей внутреннего сгорания или генераторов, сообщили в пресс-службе компании.

Преобразовывать углеводородное топливо — природный газ, бензин или дизельное топливо — предполагается электрохимическим способом без применения электромеханических устройств. При этом в качестве наиболее предпочтительного топлива рассматривается природный газ.

Готовое устройство будет состоять из двух частей: в первой агрегат будет преобразовывать углеродное топливо в водород. Как сообщили в холдинге, в активе компании уже есть несколько ноу-хау, которые лягут в основу этой части проекта. Вторая часть — топливный элемент, который уже будет преобразовывать водород в электроэнергию. Для того чтобы обеспечивать такие установки топливом, может быть создана сеть заправочных станций с водородным топливом.

На сегодня создан лабораторный образец мощностью 1 кВт, а у конечного устройства мощность должна быть около 10 кВт, КПД — 40 %. Готовое изделие при работе должно выделять в окружающую среду минимальное количество тепла, а по уровню шума встанет в один ряд с бытовыми электроприборами. В концерне рассчитывают, что цена такого блока будет сопоставима с классическими электромеханическими устройствами.

Разработать образец планируется в течение трех лет, потратив на это около 40 млн рублей, а затем уже будет возможно организовать крупносерийное производство. В концерне пока не сообщают, как конкретно можно будет применять готовое изделие, однако отмечают, что одним из ожидаемых преимуществ станет возможность для автономной работы, по времени превышающая показатели существующих аккумуляторов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

А смысл? У современного дизеля КПД не меньше.

Тут главное потратить 40 лимонов, а результат и так ясен. ))) Все равно не с кого спросить будет.

А в деньги они также могут напрямую преобразовать? :))

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...