В Петербурге с транспортной реформой должен появиться пересадочный тариф

Смольный предлагает ввести так называемый пересадочный тариф. Он позволит не сильно доплачивать за смену транспорта в течение часа.

28

Новая тарифная услуга обсуждалась 30 августа в ходе так называемых нулевых чтений бюджета. Замглавы комитета Олег Матвеев сообщил, что ее закладывают в новую модель транспортного обслуживания, которая должна начаться запускаться с апреля.

«В нашем понимании [тариф] будет соответствовать параметрам поездок по «Подорожнику», возможно, с минимальной доплатой при поездке и пересадке в наземном транспорте в течение часа, — пояснил чиновник. — То есть человек садится, с него списывается сумма по «Подорожнику», и потом порядка 10 рублей, возможно, будет доплата. То есть не выйдет за параметры тех тарифов, которые были на коммерческом транспорте, и не будет двойной оплаты для него при пересадке на наземном транспорте. Она точно так же работает в Москве: вы прикладываете «Тройку», с вас списывается 42 рубля — и затем при пересадке в течение икс минут доплата списывается еще 23 рубля».

С апреля в Петербурге начнется внедрение новой модели транспортного обслуживания. Вся ныне коммерческая автобусная сеть будет перераспределена между перевозчиками в соответствии с уже заключенными контрактам на 6 лет. Все они будут осуществлять перевозку по социальным тарифам и со всеми льготами — при этом оплачивать их работу целиком будет бюджет по фиксированным договорам. При этом маршруты изменятся по сравнению с действующими, что в некоторых случаях приведет к необходимости пересадки.

Ранее «Фонтанка» рассказала о предложении комитета по тарифному меню на 2022 год. Цена растет в среднем на величину инфляции, разовый проезд — на 2 рубля. Стоимость поездки по единому электронному билету в метро подорожает с 41 рубля до 43 рублей, в наземном транспорте — с 36 до 38 рублей.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (28)

С 1 сентября 2021 года Собянин сделал пересадки на наземном транспорте в течении 90 мин с момента первой оплаты БЕСПЛАТНЫМИ. А Беглов какие-то хитроумные схемы выдумывает.

Сейчас я сажусь на маршрутку, доезжаю минут за 30 до пересадки, сажусь там на трамвай и, если никаких джигитов на рельсах не стоит, еще через 20 минут на работе. По плохому на дорогу уходит час и десять минут. После отмены маршруток у меня будет полчаса на ожидание автобуса минимум, час на автобусе и... та-дам, ваш пересадочный тариф не работает, потому что время вышло. И в чем разница? В том, что я буду на дорогу тратить лишний час, если не больше?

Почему оплату труда не индексируют на величину инфляции? И не где-то в подворотне, а в аэропорту СПб! Куда смотрят проверяющие органы и прокуратура? Зачем вы все тогда нужны, если кругом беспредел???

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...