перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Петербурге идут обыски в сервисах аренды самокатов после наездов на детей (фото)

3 июня 2021, 11:47
Гость
Alex_77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2021, 16:52
А почему в URent не пришли? Не потому ли, что Сбер - заказчик всей этой возни?
Пеле10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2021, 23:16
Не исключено, что следствие установит родственные связи руководства комитета по транспорту и владельцев агрегаторов самокатного бизнеса. А ещё интересно-давно тротуары относятся к комитету по транспорту?
Flygest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 21:38
Мы живем в стране абсурда...никого не смущает, что в час пик закрыт дворцовый мост. Но если серьёзно, ответственность за Дтп ( пусть и на самокате) несёт лицо управляющее им и не как иначе. Управлять им то же надо уметь! А СК как обычно проявило чрезмерное рвение при своей работе, пытаясь выполнить указание с выше. Наверное все самокаты заберут как вещественные доказательства ) и отдадут ближе к зиме.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 15:59
ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ ШЕРИНГИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!!! НАШЕ БЫДЛО НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЛАГАМИ КАК ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ОБЩЕСТВО!
265056402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 15:14
нужны правила, и курсы обучения езде на этом драконе. Но... тут всё непросто. Если цивилизованно пользоваться самокатами, т.е. порядка 30 км/ч, то подобные устройства вступят в нехилую конкуренцию с авто и ОТ. В смысле, машины никуда не денутся, но появление любого другого личного массового транспорта вызовет бунт патриотизма
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 15:06
Сотрудники ищут самокаты?) Да их полно на улицах. Сносят не только каршеринги, но и на собственных. И что тут делать!? Бессмыслица какая-то!
Капитан Очевидность2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 15:05
Наверное, по результатам этих обысков общественность узнает много нового, вернее, что как обычно владельцами этих милых конторок являются ООО из 2 человек с уставным капиталом в 10 тыщ. И по бумагам никто ни за что не отвечает. Или, что вообще их никогда и не существовало официально.
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 14:22
Что за чушь? При чём тут услуга? Пострадал-то не пользователь услуги, а третье лицо по вине пользователя услуги.
264728001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 15:31
скажите, надо ли привлекать хозмаг к уголовной ответственности, когда один пьяный пырнет, во время распития, другого?
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 14:03
Вот и мне показалось, что самокаты, это заговор против нашей страны. Одновременно появились во всех крупных городах, как раз в момент обострения международной обстановки. Еще не известно какую они информацию собираю и кому ее передают.
fonbaronn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 14:00
Виновников найдут и посадят. Но порядка действительно нет. Городские власти уже давно не могут решить вопросы ни с маршрутками,непонятными таксистами,мотоциклистами,кашерингом. Следить за этим не кому. Посокращали всех. А наш народ в большинстве своем понимает только штрафы и палку. И не соображают что ударил ли человека,а тем более сбил даже если на моноколесе срок. Думайте сначала. Условка это тоже сломанная жизнь.
Dimitry188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 13:39
Логика Следственного комитета: в любой непонятной ситуации возбуждай дело и проводи обыск. Если не помогло - задерживай руководителя организации.
Davu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 13:11
"У вас что болит? Голова? А уколы куда назначили? Надо же, какая связь!")) Сбили человека - обыск в сервисе. Какого хрена! Цирк, да и только! Упал кирпич на голову - посадят директора кирпичного завода - так, что ли?((
shushu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 13:01
Я не понял, а тех людей на самокатах, которые прохожих сбивали - их-то нашли, процесс идет? Почему обыск сразу, прокатные конторы их покрывают что ли? Отжим чистой воды.
190895983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:57
Ничто хорошее в ментовской России не останется безнаказанным.
D’or

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:52
Необходимо больше дорожек для велосипедистов и самокатчиков, или разделение тротуара на две полосы. пора становиться цивилизованными
265854514

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 14:34
Особенно на Гороховой, на Садовой и на набережной канал Грибоедова, прямо широченный тротуар )))
N N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 14:37
3 июня 2021, 14:34
Особенно на Гороховой, на Садовой и на набережной канал Грибоедова, прямо широченный тротуар )))
А там машинам не место. Только для доставки товаров и только по ночам.
265855291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 15:05
3 июня 2021, 14:37
А там машинам не место. Только для доставки товаров и только по ночам.
К сожалению, это утопия. На набережной канала, в общем, и так почти нет потока, а куда убрать транзитный поток с Садовой и Гороховой - это достойная задача для городского планирования. Как и вообще вопрос транзита через центральные районы города.
262153701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:51
Оппозиционеры закончились - взялись за самокатчиков, на очереди велосипедисты, а там и за беспечных пешеходов возьмутся - маховик репрессий запущен!
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:49
Ни самокаты, ни велосипеды, ни прочая подобная хрень никогда не будут иметь В ПЕТЕРБУРГЕ серьезного ТРАНСПОРТНОГО значения. А следовательно должны быть локализованы исключительно в границах рекреационных зон.
Ушёл...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 13:04
21 известное категоричное утверждение: 1. Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г) 2. Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон — директор компании IBM, 1943 г) 3. Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957 г) .... А финны тем временем спокойно ездят на велосипедах и самокатах...
AP-SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 13:35
3 июня 2021, 13:04
21 известное категоричное утверждение: 1. Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г) 2. Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон — директор компании IBM, 1943 г) 3. Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957 г) .... А финны тем временем спокойно ездят на велосипедах и самокатах...
Вы действительно ду... недалекого ума или так талантливо прикидываетесь? Финны живут в деревне - их на всю их деревеньку 5 млн. Я НА ДАЧЕ тоже лисапед уважаю. А в Питере только постоянное реальное население около 10. А дневное к 15-ти наверно. На маленьком клочке. И принципы его функционирования совсем другие.
N N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 14:32
3 июня 2021, 13:35
Вы действительно ду... недалекого ума или так талантливо прикидываетесь? Финны живут в деревне - их на всю их деревеньку 5 млн. Я НА ДАЧЕ тоже лисапед уважаю. А в Питере только постоянное реальное население около 10. А дневное к 15-ти наверно. На маленьком клочке. И принципы его функционирования совсем другие.
УУУ! Какой ограниченный круг зрения-то. Почитай про японские велосипеды. Уж там-то не деревня: численность 125млн (Россия - 146 млн), площадь 377 тыс.км2 (Россия 17098 тыс.км2), плотность более 300 чел/км2, Россия 8,57 чел/км2. Может дело всё же в культурном уровне?
266065660

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:42
Самокатам, как и велосипедам необходимы выделенные дорожки, потому что на тротуаре пешеходы идут достаточно хаотично. Зачем пускать столько прокатных систем, когда для этого еще просто нет транспортной инфраструктуры в городе?
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:41
понизить киловатты в пдд для м1
Volf Messing

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:41
Вывод очевиден, по тротуарам они мешают пешеходам, по дорогам они мешают автотранспорту, значит они не должны ездить ни там , ни там.Закрыть эти шаражки совсем.Когда будут созданы для них условия, тогда пусть и ездят.
I2I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:40
Занимают территорию на каких основаниях? Аренда земли в СПБ не дешево стоит.
Александр-1515

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:37
Ох, как некоторые ездят, я бы не сказал что "прямо".
Gorki

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:37
На каршеринге каждый день убиваются, но от них быстро отстали. Пора и самокатчикам занести.
Александр-1515

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:29
Полицейское государство в действии. Что бы не случилось - сразу обыски. То есть не запросить необходимую информацию, а прийти все перетряхнуть, напугать и парализовать работу компании. Сбили детей конкретные люди, плохо управляющие самокатом, причем чем организация? Они сами легко предоставят все данные, если личность не установлена кто управлял. А по сути проблемы - решение очевидное: велодорожки. И пустить туда все велосипеды, самокаты и прочие движущие скейты. И штраф, если движется не по дорожке при ее наличии. Но нет, нихрена их не делают, а потом удивляются, что пешеходов сбивают. Да потому что не должны по тротуарам ездить самокаты и велосипеды в таком количестве! А по дороге они тоже ехать не могут нормально - начнуть уже массово их машины сбивать.
fetlg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:43
Чуть ли не единственный адекватный комментарий. Штраф кстати за езду не по велодорожке при ее наличии технически есть — 800 рублей. Но даже при массовом введении велодорожек уйдет очень много времени на адаптацию населения — сейчас пешеходы ходят по велодорожкам, велосипедисты не спешиваются при переходе ПП и т.д., культура соблюдения ПДД вообще отсутствует, в том числе и у автомобилистов.
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 13:31
Шурик, только один (почти риторический) вопрос: а почему государство за счёт своего бюджета=налогов должно обеспечивать инфраструктурой чьи-то "хотелки"+абсолютно частный бизнес? вот завтра я с друзьями захочу летать из дома на дачу+на работу на вертолёте, мне государство что, должно 3 посадочные площадки построить? А заодно "нагнуть" "Ленту", чтобы такие же у каждого своего гипера оборудовала, своими силами за свой счёт. (это сарказм, если что). На развитие вело-самокато-инфраструктуры не хотят ли велосипедисты и горе-бизнесмены скинутся? Причём до того, как начать качать права/возмущаться обысками? или мнение большинства людей спросить (хотя бы) как это принято в демократическом обществе: а нужны ли вело-самокато-дорожки и не мешают ли эти ездуны в принципе? и дальнейшие все шаги проводить именно что в соответствии с мнением большинства?
Startak951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:27
Если руководство нашего города заботится о жителях, а не просто читает вместе со всеми как очередной гонщик на самокате искалечил ребёнка, то запретит эти самокаты для использования на тротуарах. Пусть ездят по дорогам и хрустят под машинами. Понятно же, что все рабочие группы и прочее «регулирование», которое не проконтролировать, это оттяжка времени на летний сезон. Чтобы коммерсанты заработали.
yar_5e4cc335310b6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:26
Раз не выстроена нормальная система в обществе, действуют проверенными методами: запретить и посадить. Ну и еще отжать.
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:13
Наконец зашевелились,но силовики выполняют функцию чиновников,которые уклоняются от своей обязанности регулирования деятельности этой саранчи самокатчиков в аренде. Чинуши только торгашей научились нагибать и разорять,а здесь преступная халатность и как итог гибель и инвалидизация пешеходов и самих горе самокатчиков.После обысков у самокатов нужно наведаться в комитет Смольного и там произвести выемку.
266065580

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:10
Сколько автомобилисты в день сбивают людей?
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2021, 12:05
Пусть самокаты остаются, но только на мускульной тяге
Alkaline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:14
и автомобили тоже
_boba_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:04
Лично я поддерживаю. Ребенка приходится постоянно за руку водить по тротуарам, и все равно пару раз чуть эти хипстеры нас не задавили. Если нет у них нормальной инфраструктуры/мозгов, то нафиг они пока нужны. Без этого г... раньше жили нормально, значит и впредь можно без них обойтись. Мне здоровье ребенка важнее, чем доходы контор по продаже и аренде самокатов.
Gundos2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:58
Просто за детьми надо смотреть, а не пялится в смартфоны, как 95% родителей!
Higher4Hire

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:02
Есть подозрение, что в каких-то ДТП невозможно было установить виновника. Типа сервис не только банковскую карту пользователя видеть должен, но и какие-то документы, удостоверяющие личность.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:59
Сядут все. Сначала самокатчики, потом велосипедисты, дальше посмотрим. Встретимся на БАМе.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2021, 11:58
Закроют прокаты и можно будет сбивать только на своих самокатах. Их, конечно, меньше, но когда собьют, разницы никакой.
VKuser1313760

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:56
Кстати, вечером еще придут с обысками ко всем у кого есть _собственный_ электросамокат, они ведь тоже плохо водят.
alex715-6

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2021, 11:55
Согласен с Жаконин. А где в списке Urent??? Безопасность безопасностью, но здесь все, по-моему, на поверхности....
Dmitriy9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2021, 11:55
Нормальный синдром мента-вахтера, вместо того чтобы наказывать виновников и воспитывать недоумков, проще закошмарить бизнес и всё запретить.
PetrP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:54
А потом выяснится, что самокаты куплены физ.лицами и сервисы прокатов вообще не в теме...
VKuser1313760

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:53
Что они хотят в этих обысках найти? Почему просто не запросить у этих контор внутренние правила безопасности, сертификаты на самокаты, что там еще у них может быть. Ну и если что-то не по закону - привлечь к ответственности. Грубо говоря, в чем бухгалтерия-то виновата???
П33/11-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:59
а ты уверен, что ищут сертификаты, а не, скажем, аккаунты и записи их местоположения в определённые дни/часы? И к слову "просто попросить" что-либо у современных молодых (читай -наглых) деловых - бесполезная трата сил и времени. "Оне свои права знають"(с). Значительно лучше, чем обязанности и это всеобщее нынешнее явление/поветрие, но к делу это не относится. Так что только обыск и только по ордеру.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:00
Например, можно просто вынести все оборудование, а потом попросить миллион мелкими зелеными купюрами, чтобы вернуть.
Агроном аэродрома

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:52
Лашары! К производителям, к производителям с обысками нужно идти!
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:01
К господину Си как пойдешь, так и вернешься. Сначала два ректальных теста на ковид, потом домой отпустят.
Жаконин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:51
Ну всё, отжим начался.
lamer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня 2021, 11:51
Почему это статью нельзя применять к каршерингу?
rie0348242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:49
Нужно ограничить скорость самоката 10км. программно. Будет меньше наездов.
Sovetnik Zakona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:52
michailPotapov, К сожалению при таком же ограничении в 10 км ,проблему существующую этот вопрос не решит. Нужно, либо выделить определённую зону ,где люди имеют право кататься на данных средствах мобильного передвижения, либо выделять отдельные соответствующие полосы. Если им, у глав регионов не хватает собственных мозгов и идей как придумать эту систематизацию и везти её на практике, возьмите за пример более развиты цивилизованные страны, к примеру Япония, южная Корея. Там давно этот проблема решена так как эти электро самокаты уже с десяток лет находятся в эксплуатацию этих стран. А до нас как всегда как до жирафа все доходит
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 11:58
не, не так .... нужно сделать пару реальных посадок этих чертей с освещением в СМИ, после скорость сама упадёт до 5 км/ч, и дети будут по тротуарам ходить безопасно//
rie0348242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2021, 12:49
3 июня 2021, 11:52
michailPotapov, К сожалению при таком же ограничении в 10 км ,проблему существующую этот вопрос не решит. Нужно, либо выделить определённую зону ,где люди имеют право кататься на данных средствах мобильного передвижения, либо выделять отдельные соответствующие полосы. Если им, у глав регионов не хватает собственных мозгов и идей как придумать эту систематизацию и везти её на практике, возьмите за пример более развиты цивилизованные страны, к примеру Япония, южная Корея. Там давно этот проблема решена так как эти электро самокаты уже с десяток лет находятся в эксплуатацию этих стран. А до нас как всегда как до жирафа все доходит
да с какого рожна хипстерам еще дороги будут выделять полосы. совсем что ли обкурились ?
Гость