перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Петербурге платить за лифт будут все, даже если он — в одном подъезде из 17. Смольный заменил логику на закон

19 марта 2021, 14:17
Гость
279462971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2023, 01:00
Это было бы смешно если б не было так цинично. Мы живем на 5 этаже, без лифта. С детской коляской и ребенком умоляли поставить лифт, но нам отказывали: дорого обустраивать: жильцов в парадной мало. Высшая степень цинизма теперь: мы вынуждены ежедневно поднимать коляску и ребёнка на 5 этаж по 2 раза. Потолки высокие... в типичном доме это как 8ой этаж - минимум. И.... платить за лифт 🤣👍 P.S ВНИЗУ коляску оставить физически негде - у нас в подвале доступ в центральный узел труб, там дверь и площадка 1го этажа малюсенькая. Плачем, таскаем и платим
279462971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2023, 01:17
и да в квитанции есть графа содержание общедомового имущества, а лифты вынесены отдельной строкой. Почему таская ежедневно тяжести много лет на высоту 8 го этажа и мечтая о лифте мы должны теперь еще и платить за него? 3 года бабушку инвалида носили, тоже "здорово" , взрослые лежачие когда к доктору или в больницу -видимо особенно легкие. Поставьте нам тогда лифт!!!!! За любые деньги!!! Подумайте, некоторые комментаторы об этом когда будете эгоистично имея лифт писать о том, что да-да плата высокая , это просто общедомовое и мы имеем право кататься на лифте с пакетиками из магазина по более низкому тарифу. Да пусть платят все. Но тогда те кто пользуются лифтом пусть таскают мне коляску ежедневно на высоту 8го этажа и бабушку нашу. Последняя капля
279462971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2023, 01:21
3 мая 2023, 01:17
и да в квитанции есть графа содержание общедомового имущества, а лифты вынесены отдельной строкой. Почему таская ежедневно тяжести много лет на высоту 8 го этажа и мечтая о лифте мы должны теперь еще и платить за него? 3 года бабушку инвалида носили, тоже "здорово" , взрослые лежачие когда к доктору или в больницу -видимо особенно легкие. Поставьте нам тогда лифт!!!!! За любые деньги!!! Подумайте, некоторые комментаторы об этом когда будете эгоистично имея лифт писать о том, что да-да плата высокая , это просто общедомовое и мы имеем право кататься на лифте с пакетиками из магазина по более низкому тарифу. Да пусть платят все. Но тогда те кто пользуются лифтом пусть таскают мне коляску ежедневно на высоту 8го этажа и бабушку нашу. Последняя капля
Это циничнее чем заставлять платить жителей первого этажа. Лучше уж просто иметь лифт на первом этаже и платить. Чем не иметь лифт на высоком этаже
265879039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2021, 21:31
Пришла платежка, у нас появился лифт в треэтажном доме. Мы маленький дом во дворе Литера А, а дом в 5 этажей с лифтом идет по улице с таким же номером. И что теперь мы должны платить за их лифт? Мы даже не какой-то подъезд того дома. МЫ ДРУГОЙ ДОМ!!
265833166

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2021, 11:00
намечается плохая тенденции. закрытия лифтов. ухудшения. жизненных благ. в центральных районах проблема с интернетом в плане доступа к скоростному интернету не пускают провайдеров . так теперь на собрании жильцов на котором я присутствовал тенденция . ополчившихся соседей на тех у кого есть лифт и в основном тех у кого есть лифт в меньшинстве. на 6 подъездов 1 лифт . все естественно за снятия лифтов. у них же нет + 1 этаж . или платити за всех. или мы просим чтобы его сняли . Естественно с лифтом в меньшинстве. в 60 -70 лифты ставили а 2021 их будем снимать развитие как технологий так и сервиса, благополучия))) В Питере теперь на фасадах здания будут висеть рельса от лифтов. ведь в основном они весят на фасадах. красота! А через пару лет законодательство изменится но лифты уже не поставить обратно будет дорого. и на собрание жильцов уже не решишь повесить лифт обратно)) сломать и убрать легче всего. решить проблему проще один тариф не домовой а общий сбор на текущий ремонт уже
265111081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2021, 21:16
Какой же бред!Ссылатьться на то что лифты это общедомовое имущество, но простите господа, в квитанции есть графа содержание общедомового имущества, лифты вынесены отдельной строкой!!! Какого лешего первые этажи обязали платить за обслуживание лифтов, ведь жильцы первых этажей не пользуются этой услугой??? Маразм крепчает, удивить наших людей уже трудно...
Valkiria

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 21:29
Я живу на первом этаже! Лифтом никогда не пользовалась,с какого перепуга я должна платить за обслуживание лифта??Кроме того,он гремит и постоянно слышно его,это напрягает! Я понимаю,за подвальное помещение платить все платить тк там коммуникации,с крышей тоже самое! Но лифт!???? Это полный бред!!!Дом может обходиться без лифта(теоретически) а первые этажи им не пользуются вообще!!Это несправедливо и я надеюсь люди не будут сидеть сложа руки и терпеть это,а будут писать в инстанции,дабы отменить это несправедливое решение!!!!
Commentator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 13:46
Что, зажали какую-то тысячу рублей в год? А на что царь дворцы строить будет?
265096990

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 12:11
Помимо кровли куда лучшим примером неравного пользования будет инженерия, например насосы, гонящие воду выше 5 этажа. Или освещение - кто то проходит мимо 1 общей лампочки, а кто то мимо десятка. Но все за это платят одинаково. Думаю дело не в справедливости, а как всегда в цене.
72992

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 11:44
В нашем городе и мусор берут с людей а не с метров и за лифт не платят не только первый но и второй этаж ( что считаю несправедливо),т,к, лифт при движении вверх не останавливается на втором,,,Так что все вопросы к Смольному, уважаемые,, бастовать то надо не за мнимые свободы а за свои конкретные права,,
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 10:50
Верю, что в нашем правовом государстве может твориться такой маразм, бред и произвол.
vetra251@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 марта 2021, 09:56
в каждом лифте надо установить терминал для оплаты налом или карточкой. и вопросы исчезнут.
279462971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2023, 01:26
А что, это идея, до революции так и делали. Платили за каждый подъем и спуск, только специальному лифтеру
About

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 07:59
Живу в Петроградском районе, в доме три подъезда, лифты есть в двух из трех, в нашем подъезде лифта нет. Но с августа в квитанциях появилась строчка - обслуживание и ремонт лифтов. Еще раз подчеркну - у нас не 1 этаж, у нас нет лифта в подъезде ВООБЩЕ. На наш 6 этаж мы ходим пешком, пожилой отец еле взбирается, не может лишний раз выйти подышать воздухом. Квартира наша стоит в два раза дешевле, чем точно такая же квартира в соседнем подъезде с лифтом. Качество жизни ниже, стоимость квартиры ниже - а за радость соседей по дому мы теперь еще и платить обязаны! И заварить лифты решением жильцов мы не можем - нас всего треть! Это не просто уже скотство, это беспредел властей, изощренное издевательство.
279462971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2023, 01:29
Изощренное издевательство! Как точно сказано! У нас похожая ситуация, описала ниже
260788551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 06:58
Никак не успокоются когда же начнёте дохнуть от жадности.......
264516841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 05:57
В случае, когда людей без лифта больше, чем с лифтом, можно проголосовать за отключение лифта.
264516841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 05:47
Мне кажется, вопрос порядка оплаты должен решать ТСЖ или как они там называются, в договоре, сам такой механизм можно обсудить на собрании жильцов. Считаю сверхнесправедливым платить за лифт и ходить пешком.
СпортивнаяДевушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2021, 02:19
Зачем они так креативят "за лифт" "за то, за сё"... Могли бы написать просто: "мы решили отобрать все ваши деньги, а не хотите отдавать - отберём жильё" - куда мы денемся-то? - отдадим всё, что есть...
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 01:12
Надо терпеть. Деды терпели и нам велели
acidleha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 00:20
Платить за то чем не пользуешься - не справедливо и просто глупо. С такой логикой нужно ввести ежемесячную плату за автобус, трамвай, троллейбус, метро, ржд, самолёты, теплоходы, ракеты союз, упряжки оленей и собак. Либо... Просто остановить лифт в спорных домах!
21132625

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 23:32
Господа, почитайте великолепную книгу Евгении Гинзбург "Крутой маршрут", там найдете ответы на все вопросы.
260831431

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 23:26
Осенью выборы,так вот единоросы,за вас голосовать не буду!
265096681

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 22:41
Живу на первом этаже. Платить согласна за лифт, если он считается общим имуществом дома. Но у меня другой вопрос. В квитанциях есть уже плата за обслуживание общего имущества. Теперь ещё добавили обслуживание и ремонт лифта. А если лифт это общее имущество дома, мы что теперь будем дважды платить за одно и то же????
Михаил Петров-Водкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 22:24
Всё правильно. Жители первых этажей тоже (пусть и реже) пользуются лифтом.
RomeoMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 02:19
С чего бы? Никогда не пользовался. Мне на нем куда ездить?
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 09:03
куда же это они на нем гоняют?
265096648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 21:28
На чёрной лестнице, никто никогда не жил, чёрная лестница - это просто лестница, запасная, там никогда не было квартир.
Russian Lives Matter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 21:58
В некоторых старых домах, когда делили барские квартиры на более мелкие, одним квартирам оставили выход на парадную лестницу, а другим - на чёрную. То есть была большая квартира с двумя выходами, а стали две квартиры с одним выходом каждая.
RomeoMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 02:18
Нет, квартира родителей в старом фонде имеет два выхода на две разных улицы, номера домов разные. На одной парадных вход, на другой - черный, реально как запасной.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 09:03
20 марта 2021, 02:18
Нет, квартира родителей в старом фонде имеет два выхода на две разных улицы, номера домов разные. На одной парадных вход, на другой - черный, реально как запасной.
Большие квартиры делили в старом фонде, в результате у одних парадная и лифт, у других лестница без лифта. На ВО полно.
Nafanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 21:18
Есть ещё одна "фишка"в этом... В старой части города, аккурат, в тех районах, где 1 лифт на 3-4 лестницы, были, к примеру, все квартиры оборудованы лифтами, и все жильцы имели к ним доступ... Квартир там по 250-350-500 м2 полно и было и ещё осталось. И все эти квартиры, как и принято, были с 2-мя выходами. Естественно, для чёрных лестниц и челяди лифты не были предусмотрены... в те... времена. Так вот. Хитромудрые риэлторы стали делить такие квартиры и делать из них отдельные, конечно, кому-то досталась квартира с парадной лестницей и лифтом, а кому-то- выход на крутую чёрную лестницу без лифта, а дом-то-один, и никто не виноват, что хитромудрые захотели стенку в квартире поставить- не поставили - жили бы с лифтом, но в коммуналке... собираемость на 1 лифт из-за таких вывертов, судя по всему... упала... )))
Rambovski

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 20:21
Некоторые смеются над "женской логикой". Да по сравнению с логикой власти, женщины- просто идеал логики.
263248201

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 19:43
Общее собрание пусть проведут и большинством голосов откажутся от лифта.
Russian Lives Matter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 20:09
Я не думаю, что общее собрание вправе делать такое. Если продолжить эту логику, то общее собрание большинством голосов может заколотить двери одного подъезда - ведь жители этого подъезда будут в меньшинстве...
263248201

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 20:29
19 марта 2021, 20:09
Я не думаю, что общее собрание вправе делать такое. Если продолжить эту логику, то общее собрание большинством голосов может заколотить двери одного подъезда - ведь жители этого подъезда будут в меньшинстве...
Нет, препятствовать доступу к своему имуществу неправомерно, а прекратить обслуживание и пользование лифтами вполне себе, как и демонтаж их.
Russian Lives Matter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 21:55
19 марта 2021, 20:29
Нет, препятствовать доступу к своему имуществу неправомерно, а прекратить обслуживание и пользование лифтами вполне себе, как и демонтаж их.
Для маломобильного человека (у которого проблемы со здоровьем) невозможность пользоваться лифтом равнозначна невозможности получить доступ к своему имуществу.
_Ho_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 19:29
Иметь лифт в доме - это же престижно, сразу повышает стоимость жилья.
265101778

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 16:03
и мелочь , лифт только в СОСЕДНЕМ подъезде..
SanNik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 18:08
Это круче чем "налог на воздух". Воздухом люди хотя бы пользуются. А вот обязать платить людей за лифт, которого у них никогда не было и которым они никогда не пользуются - это мощно. Можно заставить и за ремонт во дворце, в котором они никогда не побывают - его же тоже надо содержать на какие то деньги. А откуда они у госчиновника с опытом работы 20 лет? Интересно а как это трактуется с законом о защите потребителей? Услуга не оказана - клиент ей не пользовался - почему он должен платить за нее? Следующий налог - на квартиру дворнику - ведь должен он где то жить, а поскольку ему приходится ездить на транспорте до убираемого дома - жильцы обязаны ему компенсировать все затраты.
PHOBOS Saint-Petersburg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 18:21
Внимательнее читайте. Это не услуга, это взнос на текущее содержание и ремонт лифтового оборудования. Почему у Вас не вызывает такого же удивления, что на ремонт кровли взымаются деньги не только с жителей верхних этажей, а со всего дома ?
265096693

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 23:10
19 марта 2021, 18:21
Внимательнее читайте. Это не услуга, это взнос на текущее содержание и ремонт лифтового оборудования. Почему у Вас не вызывает такого же удивления, что на ремонт кровли взымаются деньги не только с жителей верхних этажей, а со всего дома ?
Потому что если не чинить кровлю зальет весь этаж, бетонные перекрытия не предназначены для противостояния влаге
Russian Lives Matter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 18:07
Если речь идет о частной собственности, то это собственники должны решать, как им распределять между собой расходы на содержание общего имущества.
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 18:04
Осталось брать плату за лифт с жителей домов без лифта. Пусть, по мнению прокуратуры, платят в общий котел
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 17:43
Dura lex sed lex. Однако, мне сдаётся, что кроме lex в этой истории дураков полным-полно.
Всеслав Полоцкий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 17:29
Если лифтов 1-2 на весь дом с 5-6 парадными, то на общем собрании принять решение заварить лифтовые шахты и исключить из из общедомового имущества. Однозначно жителей с безлифтовых парадных будет больше ведь. И все. Либо жильцы с лифтом берут оплату на себя....
Ванёк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 17:10
Живу на 5м в девятиэтпжной панельке. На лифте езжу раз в месяц, когда несу что-то тяжёлое. Никогда не видел проблемы в том, что платить за лифт приходится несмотря на то что я люблю ходить пешком. А вот капремонт за почти 800 рублей в месяц по отдельной квитанции меня напрягает. Я не вижу кто и на что тратит эти деньги. И не плачу. Дорого, мне не по карману с доходом в 20к.
ldsDenis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 17:03
Т.е. если одна бабулька живущая в 2х-3х комнатной квартире и пользующаяся лифтом чисто до магазина сходить пару раз в неделю, будет платить больше, нежели кучка гастриков живущих в однокомнатной квартире и постоянно пользующиеся лифтом?
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 16:43
А вы хотели иного закона от этой власти? Ха, как бы не так! Держите и утирайтесь. А чиновников на верхние этажи и так будут на паланкинах слуги поднимать. Им на людей плевать. Главное - больше сборов.
Агроном аэродрома

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 16:38
Нелогично. Нужно федеральный лифтовый оператор создать. Пусть плотют все. Даже селяне, у которых из коммунальных благ только Чубайс есть, да и то не всегда.
vamingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 16:23
А у меня рацпредложение - еще Носов в "Незнайке на луне" все придумал. Встроить платежник в лифт, хочешь подняться - плати по таксе, бесплатно - шуруй по лестнице.
Mr.Long

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 16:39
А лучше еще ввести специальные транспондеры для лифта. И продавать сначала их )))
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2021, 17:33
19 марта 2021, 16:39
А лучше еще ввести специальные транспондеры для лифта. И продавать сначала их )))
Mr.Long, с идеей опоздали. В Китае так практически во всех многоэтажках. Оплата бесконтактно, телефоном или картой. Вроде и в нерезиновой уже такие дома есть.
Mr.Long

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 18:56
19 марта 2021, 17:33
Mr.Long, с идеей опоздали. В Китае так практически во всех многоэтажках. Оплата бесконтактно, телефоном или картой. Вроде и в нерезиновой уже такие дома есть.
Бесконтактно телефоном или картой, это понятно. А вот транспондером, как на ЗСД, это другое ))) его ещё купить нужно
VVM1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 16:09
Если в большом доме один лифт и пользуются им 10% жильцов, собрать собрание и отказатьсяя от лифта, шахту заварить
ryabina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 16:04
В прошлом году я уже писала, что после изменения расчета формулы начисления платы за лифт в мкд (текст имеется на сайте квартплата.инфо), тариф, независимо от типа лифта, вырос по всему городу на 58%, например в нашем доме с 3.78 руб до 6 руб с м2. В Комитете по тарифам неуверенно предположили, что связано это с переходом на Гост. В квитанции за март тариф, да, снизился с 6 до 5.20 руб, видимо всвязи с учетом начислений жителям первых этажей. Но никто членораздельно так и не объяснил прошлогодний рост на 58%.
ushkuinik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 16:01
Разумный комментарий о перераспределении платы за лифт есть, но почему никто не вспомнил о утверждении подобной схемы судом ?
Елена Гор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:53
Я уже ГОД плачу за лифт, которого никогда не было и не будет в моем подъезде, хотя во всех остальных он есть (Петроградский район, Каменноостровский 18/11). К оплате за март 2021 начислено 280 руб. О какой отсрочке до июля 2022 года идет речь?!! Живу на втором этаже (на первом квартир нет), физических и моральных проблем не испытываю, хотя, конечно, неприятно, что платишь за услугу, которой нет. Однако с болью смотрю на пожилых соседей с 5-го этажа, который с трудом поднимаются по нашей крутой лестнице и каждый раз возмущаются, что должны платить теперь за отсутствующий лифт! Им надо наоборот скидку делать, что живут на верхних этажах без лифта, а не начислять еще и дополнительную плату. Это, конечно, маразм и издевательство над людьми.
PHOBOS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 18:45
Вы платите не за пользование лифтом, а за содержание его в исправности. Содержать общее имущество дома - прямая обязанность всех его жильцов вне зависимости от того используют они это имущество или нет. Я тоже лестничными площадками не пользуюсь- на лифте езжу, а кто-то там свои вещи хранит и курить бегает.
Noisymouse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 18:59
19 марта 2021, 18:45
Вы платите не за пользование лифтом, а за содержание его в исправности. Содержать общее имущество дома - прямая обязанность всех его жильцов вне зависимости от того используют они это имущество или нет. Я тоже лестничными площадками не пользуюсь- на лифте езжу, а кто-то там свои вещи хранит и курить бегает.
Разница в том, что у Вас есть возможность пользоваться лестничной площадкой, а у тех, у кого лифта нет, и возможности такой не имеется, вне их желания.
Ann78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 13:42
19 марта 2021, 18:45
Вы платите не за пользование лифтом, а за содержание его в исправности. Содержать общее имущество дома - прямая обязанность всех его жильцов вне зависимости от того используют они это имущество или нет. Я тоже лестничными площадками не пользуюсь- на лифте езжу, а кто-то там свои вещи хранит и курить бегает.
Отличная бизнес-идея для УК. Вешаем на стенах корзины с верёвками, называем это "лифтами" и взымаем со всех плату за их содержание.
Alkaline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:41
Зато отчитаются о снижении средней квартплаты. Это как при коллективизации - крестьяне резали скот и ели от пуза в последний раз, чтоб не делиться с колхозом своим добром. Вангую, будут соседи кататься на лифте, "чтоб не задарма платить хоть".
coronel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 20:53
Alkaline, средняя остаётся прежней: сумма КУ по дому не изменилась, чимло плательщиков - тоже. И ванговать нечего: и сейчас жильцы с первого этажа на лифте едут на третий, чтоб подбросить к мусоропроводу свой треш.
279462971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2023, 01:48
Не знаю кодов от других парадных в своем доме. Покататься не удастся :(
VKuser759847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:41
вообще-то с точки зрения логики и закона (ПП №491, если кто не в курсе)- лифт такое же общедомовое имущество, как кровля, фундамент или коммуникации в подвале. Поэтому "произвол" как раз непропорциональное распределение платы за них между "пользующимися" и "непользующимися". Формально-первичное распределение может быть только одно: пропорционально м2 в собственности. Общее собрание собственников может решить по-всякому, но ему (ТСН) при таком раскладе и т.н. "тарифы Смольного" не указ- они сами себе тарифы устанавливают.
263818021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:32
Существа!
Leona_5e4ce2a73c69e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:10
А разве это не дело ТСЖ, кому платить за лифт? Главное общую сумму набрать. Разве нет?
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:03
У ковальчуков тоже план по наполнению общака, отрабатывают
obliteration

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:02
А как эксплуатация лифта с метражом квартиры связана ?
СОВЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 14:59
У нас вообще переведена наша квартира в нежилое помещение на 1ом этаже , и выход единственный во двор.. А нам выставляют за Лифт , к которому даже доступа нет...
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 14:57
Абсолютно верное решение. По закону все жители общего скворечника платят за все,даже за чердак,хотя им не пользуются. Плата за лифт ничем не отличается и проживание на первом этаже не освобождает от пользования лифтом,никто не будет караулить жильца с первого этажа,если он захочет съездить на лифте к соседям попить чаю или подняться повыше,чтобы обозревать двор с высоты. На содержание лифта нужны немалые средства,так что один подьезд не сможет оплатить лифт,если в других подьездах лифтов нет,поэтому платят все.
Alkaline

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:37
Не обращайте внимания, пиdа просто не понимает, что когда в каждом подъезде лифт - то этот подъезд за него и платит, по сути. И также не понимает, что если других заставлять платить за ваш, например, автомобиль, то лучше вас лишить этого автомобиля, и вы станете ходить пешком, как все.
leodr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 15:53
Как жаль, что отпрыск неразумный Рождается от мудреца: Не получает сын в наследство Талант и знания отца.
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 17:03
19 марта 2021, 15:53
Как жаль, что отпрыск неразумный Рождается от мудреца: Не получает сын в наследство Талант и знания отца.
Тролль неразумный
Печенеги и половцы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 14:52
Надо вводить термин - общеподьездное имущество)
Russomatroso

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2021, 14:50
Жители двухэтажных домов в черте города тоже под угрозой. Будут брать плату за лифт, который есть в соседней "панельке".
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2021, 15:41
И жители пятиэтажек за городом тоже, и двух-одноэтажных таунхаусов, и даже если у вас садовый домик в собственности, все равно платите за лифт
Гость