Проезд под «мостом глупости» в Петербурге закрывается на два месяца для «лечения ушибов». После этого улицу под ним могут углубить

60

Смольный намерен закрыть движение под мостом через реку Кузьминка в Петербурге, который приобрел в народе прозвище «мост глупости» из-за застревающих машин. Очередную жертву он поймал как раз 12 марта.

По данным «Фонтанки», проезд под переправой закрывается 13 марта в 23.00 и не откроется до 15 мая. Информацию 12 марта подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. За это время «Мостотрест» проведет работы по восстановлению нижнего пояса «верховой коробчатой балки пролетного строения» над улицей Труда. Затем проведут дополнительное освидетельствование балок и примут решение о дальнейшем запрете проезда под мостом.

После этого предполагается капремонт самой улицы, с тем чтобы довести габарит проезда до 4,5 метров, что будет соответствовать категории дороги. Сейчас там стоит знак 3.13. «Ограничение высоты» 2,7 м. Увеличения габарита планируется достичь не за счет подъема моста, а за счет углубления участка улицы под ним. Сроки и объемы этого ремонта пока не определены.

Объезд перекрытого участка будет осуществляться по Ленсоветовской дороге с выездом на Софийскую улицу; затем по разворотному кольцу на пересечении Софийской улицы и Усть-Ижорского шоссе со съездом на улицу Труда. Проезд с улицы Труда на Ленсоветовскую дорогу будет организован с разворотом на Софийской улице.

Переправа официально называется «мост № 1 через левый приток реки Кузьминки по Софийской улице», но на картах «Яндекса» уже отмечена как городская достопримечательность — «Мост глупости». Он построен в 2009 году, передан в эксплуатацию в 2014-м, и с тех пор под ним регулярно застревает транспорт. В январе был юбилей — 200 машин, а 12 марта мост пополнил свою статистику еще двумя жертвами.

Впрочем, как уже писала «Фонтанка», мост на Софийской не единственный в своем роде. О том, где еще водители грузовиков рефлекторно вжимают голову в плечи, можно почитать здесь.

В 2018 году 150-я застрявшая под «мостом глупости» «Газель» попала ровно на День города, 27 мая, и чиновники предприняли ряд мер, чтобы снизить аварийность, в том числе были повешены предупредительные балки на цепях. С тех пор ДТП действительно стало меньше, и инициативу начали перехватывать другие городские мосты, например на Южном шоссе. Однако после весеннего затишья, летом и осенью, ДТП под мостом участились. Вероятно, сказались пришедшие в негодность технические средства предупреждения. Утром 15 января «мост глупости» поймал юбилейную 200-ю «Газель», и «Фонтанка» собрала самые эпичные ДТП под ним за последнее время.

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (60)

И все из-за идиотов, которые с ослов за руль пересели... Печаль...

там физически это уже не сделать, если только мост не разобрать ради этого. Постоянное подтопление будет.

Чтобы его там углубить, либо нужно мост разбирать, физически нет такой техники в стране чтобы погрузить шпунт для укрепления берега при таком ограничении высоты. Либо выпиливать часть моста, ставить новые балки усиления итд. Дешевле оставить как есть поставив трубу ограничитель по высоте на максимально возможном подъезде Газелей. Нет смысла тратить такие деньги из-за глупости/невнимательности газелистов.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1