5

Оператор М-11 «Нева» подсчитал, кто чаще всего провоцирует ДТП на трассе под Петербургом

Фото: пресс-служба ООО «Магистраль двух столиц»
ПоделитьсяПоделиться

Водители «Мерседесов», «Вольво» и ВАЗов оказались главными «поставщиками» аварий на участке платной трассы М-11, проходящем по территории Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Об этом 5 марта сообщает пресс-служба компании «Магистраль двух столиц», которая построила и эксплуатирует этот отрезок дороги.

По данным статистики аварийных комиссаров, 11,2% водителей, виновных в ДТП на участке с 546-го по 684-й километр трассы М-11 «Нева» в 2020 году, управляли автомобилями марки Mercedes. Причем чуть более четверти из них — это грузовики. 8,7% виновников управляли автомобилями Volvo, из них две трети — грузовые. Еще 6,8% устроивших аварии водителей ехали на ВАЗах.

Среди легковых автомобилей «чемпионом» по авариям тоже стал Mercedes: по вине водителей машин этой марки произошло 8,2% всех таких ДТП. На Volkswagen пришлось 7,6% случаев, на ВАЗ — 6,8% аварий, на Toyota — 5,7% и на KIA — 5,5%. Реже всех провоцировали ДТП водители Chevrolet (1,3%) и Mazda (1,7%). Хотя статистика аварийности по маркам «не вполне коррелирует со статистикой популярности автомобилей в России», отмечают в компании, ведь самыми популярными новыми машинами в минувшем году у россиян были LADA, потом KIA, Hyundai, Renault и Volkswagen.

В авариях с грузовиками виновниками чаще всего становились водители Scania: они спровоцировали 6,3% всех ДТП на участке. На втором месте водители Volvo, на которых пришлось 5,5% аварий, затем идут КАМАЗы — 4,2%. Основной причиной таких ДТП в компании называют усталость водителей и отвлечение внимания от дороги.

В целом коэффициент аварийности на подведомственном компании участке трассы за 2020 год снизился вдвое: с 7,2 аварии на 100 тысяч автомобилей в январе до 3,5 на 100 тысяч машин в октябре, отмечают в пресс-службе. Чаще всего водители врезались в препятствия, обычно — в отбойник, изредка — в шлагбаум на пункте оплаты. Как правило, это происходит из-за усталости, водители засыпают за рулем и врезаются в ограждение. Вторая причина — невнимательность и отвлечение на гаджеты: водители пишут сообщения, фотографируют дорогу, а то и вовсе смотрят фильмы.

В случае ДТП на М-11 участникам нужно как можно быстрее покинуть автомобиль, уйти за барьерное ограждение и вызвать аварийного комиссара по телефонам *390 или *2011.

Фото: пресс-служба ООО «Магистраль двух столиц»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (5)

sektor7
Теслу смотрю сейчас в клубе Москва. Там грузовик Semi заявлен. Полный автопилот 3.0 в ближайшее будущее.
Надеюсь и у нас будет.

263836471
По сравнению с М-10 езда по М-11 для водителя - легче лёгкого, только уж совсем отключаться не надо, это же не на трамвае или поезде по колее ехать! В основном бьются там, где по каким-то причинам две полосы сужены до одной, и на выездах с прилегающих парковочных зон отдыха

sektor7
😂 и ни одного БМВ в статистике.
Эти даже до магистрали не доезжают

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...