Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Почему на площади Восстания кричали: «Чон Хосок — бог!»

Почему на площади Восстания кричали: «Чон Хосок — бог!»

40 851
Источник:

Не все оказавшиеся вечером на площади Восстания, кто увидел толпу из двух-трех десятков молодых людей, визжавших на одной ноте «И-и-и-и!!!», понимали, в чем дело. Оказалось, в Петербурге и других городах мира миллионы фанатов солиста корейской группы BTS Чона Хосока празднуют его день рождения.

По всему миру и в России фанаты рэпера, танцора, диджея и солиста корейской группы BTS Чона Хосока шумно отмечают день рождения своего кумира. В Санкт-Петербурге специально изготовленный к этому событию видеоролик сутки будут крутить на большом экране в центре Петербурга — на площади Восстания. В Москве масштабы флешмоба еще больше — изображение корейского артиста закрепили на фасаде Останкинской башни. И похожие ролики можно увидеть теперь едва ли не во всех крупных городах России и мира.

В Москве фанаты устроили настоящее паломничество к Останкинской башне, чтобы запечатлеть историческое событие. Изображение музыканта начали транслировать на медиафасаде башни в 18:00, а подсветка на сутки окрасилась в фиолетовый цвет (это цвет сообщества фанатов группы).

Неожиданное нашествие людей всполошило столичную полицию.

«Народ разогнали, если хотите смотреть, не стойте в толпе, я предупреждала, но с полицией разобралась», — написали в официальном канале акции в «Телеграме».

Акция также прошла в Санкт-Петербурге, Казани, Минске, Киеве, Астане и многих других городах СНГ.

В Санкт-Петербурге поклонники корейского музыканта выбрали и оплатили размещение ролика на экране на площади Восстания. Вечером 17 февраля здесь у входа в метро собралось человек 20–30, в основном, по виду, старшеклассники. Все с надеждой смотрели вверх, на рекламный экран, и в какой-то момент массово закричали от умиления. На 10–15 секунд на экране появилось лицо, нет, не девочки — мальчика. Это — их кумир, Чон Хосок. Ролик промелькнул, счастливые поклонники разошлись. Здесь обошлось без участия полицейских.

Через час ролик повторился, но вокруг толпы уже не было — полночь все-таки.

1 из 2
Источник:

В 2021 году сообщество фанатов группы BTS в СНГ впервые решило присоединиться к глобальному флешмобу, посвященному дню рождения Чона Хосока, известного больше под псевдонимом J-Hope, который родился 18 февраля 1994 года.

Ранее подобные проекты в поддержку артистов всемирно известной группы были только в азиатских странах, Европе, Америке, ОAЭ, Саудовской Аравии.

Согласно данным, опубликованным в Telegram-канале акции, деньги на трансляцию поздравительного ролика собирали сами фанаты. Два дня трансляции на Останкинской башне обошлись им в 210 тысяч рублей. Ролик будут крутить по 1,5 минуты каждые пять минут. Демонстрация кумира в Петербурге стоила значительно дешевле — 15 972 рубля.

В августе 2020 года клип BTS с кефиром и танцами за несколько часов набрал под 50 миллионов просмотров. По состоянию на сегодняшний день у клипа 857,5 млн просмотров.

9 ноября MTV European Music Awards 2020 BTS получили сразу четыре награды: за лучшую группу, лучшую фан-базу, лучшую песню (трек Dynamite, 2020) и лучшее онлайн-выступление. Их онлайн-концерт Bang Bang Con: The Live собрал около 756 000 зрителей и стал крупнейшим платным онлайн-шоу. Билеты стоили 26 долларов для членов фан-клуба и 35 долларов для всех остальных. По оценке Forbes, группа могла собрать до 20 млн долларов.

Благодаря успеху BTS лейбл Big Hit Entertainment в октябре 2020 года провел триумфальное IPO — по итогам первого дня торгов она подорожала до 8 млрд долларов. Это лишь вдвое меньше, чем у звукозаписывающего гиганта Warner Music Group (14,3 млрд).

Артем Кузьмин, «Фонтанка.ру»

Вы знаете, о ком речь в материале?

— Конечно!
— Первый раз слышу

K-pop соединил в себе элементы хип-хопа и танцевальной музыки. Жанр возник в Южной Корее. Бойз-бэнд BTS, состоящий из семи участников, сформировался в 2013 году. Фанаты южнокорейской группы BTS известны активностью. Многие из них готовы не только покупать сувенирную продукцию с изображениями музыкантов, но и платить за доступ к тематическим играм и специальным приложениям с информацией о последних событиях и релизах, чтобы стать «настоящим» участником ARMY.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях