перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Смольный не хочет идти по московскому пути: в Петербурге школы после каникул опять будут работать

10 января 2021, 15:44
Гость
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 10:39
Решили добить учителей ((((
Natalia77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2021, 00:42
Конечно, выступающие за очное обучение здесь пишут много, и поднимают "бучу" родители, которые безответственно относятся к другим. А об учителях кто-нибудь подумает вообще??? У нас в школе все на больничном были, и сейчас эта "цепочка" продолжается. Неумный руководитель школы, который не хочет брать на себя ответственность подвергает всех сотрудников школы опасности. У ученика родители заболели, вся семья болела очень тяжело, папа в итоге, скончался. А дети в школу ходили и нам, Петербургу, конечно же опыт Собянина не подходит. Просто, смешно и противно!!! Хочется спросить родителей, которые выступают категорически против дистанционного обучения, они вообще, головой думают или как?В период, когда к ученикам приходили на замещения учителя физической культуры и другие-это и есть качественное обучение????
265015841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 23:47
Против школы, видимо, те, у кого дети в школе не учатся. Все знакомые родители за очное обучение, дистанционка -это не образование. В нашем классе никто на смешанное образование не перешел, и завтра все приходят в школу. И к чему вообще спор - желающим дали возможность учиться из дома, пишите заявление и образовывайтесь сами.
265015751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 23:03
Ну как же! У на же "свой курс", отличный от Москвы и др региов. Столько бабла туда "типо" влито... И признать его провальным? Никогда! Власть до последнего будет гнуть свою линию в Санкт-Петербурге... Очень стыдно должно быть Вам госпожа Потехина! Но, почему-то, нет...
Юлек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 21:11
Молодцы просто ! Вы там сидите и хихикаете что ли .? Дети болеют , учителя болеют. Естественный отбор просто .... ваши то детки в школу ходят ? Это называется забота? Чую надо забирать документы из школы , как сделали уже многие родители , и уходить в онлайн школу .
126959428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:55
Да просто продлить каникулы на неделю, тем более пока морозы, это для Беглова крайне сложно, не будем, видите ли, за Москвой повторять.
Елендер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:59
Зачем продлевать? У нас опросили весь класс, завтра выходят 100 процентов, никто не болеет. И всю вторую четверть посещаемость была отличная
Елендер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:52
Отлично, что школы будут работать очно! Не понятно возмущение, у каждого родителя есть право перевести ребенка на семейное обучение, если им нужно и оставить дома. Их ребенок может пользоваться и школьными ресурсами и городским сайтом дистанта! Не нужно путать заболеваемость и обучение, наша школа в сентябре-октябре отболела и что, за что нас на дистант! Всех под одну гребёнку не надо!
fortun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:44
Да уж.Полная импотенция медицины и образования в городе.Кажется в этих комитетах окончательно опустили руки.
XVozut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:42
Смольный решил, что возмущения родителей, которые не смогут спихнуть своих детей в школы и которым придётся решать эту проблему - этот скандал менее желателен, чем тихо мрущие учителя и неофициальный реальный рост заболеваемости
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:31
Правильное решение учиться очно! Москве зачем учиться? Только Смольный - это здание института благородных девиц, штаб Октябрьской революции.
260871543

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:36
Так выбор же есть. Можно учится и дома и в школе. Каждый сам решает.
262224921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:14
Сейчас стоят отличные погоды. Самое время для прогулок ! Нужно оставить работающими только аварийные службы . И взрослых и детей разогнать по домам с пособием равному 2 прожиточным минимумам . НО власть на это никогда не пойдет , так как пострадают.......банки.
W Bons

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:10
вчера спросил дежурного врача в детской нашей районной - много детей заболело этим самым ? - дох...рена был ответ
Баба Нюра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:07
Учителей очень жалко. Работать целый день с безмасочными детьми, это же здоровенная вирусная нагрузка, а никаких надбавок за риски нет. Их по сути положили на алтарь. Но я не понимаю, почему они это все терпят.
260702701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:40
Вы трезво оцениваете ситуацию. А что нужно сделать, чтобы не терпеть? Уволиться или брать академку? Я хотела так поступить в августе - уломали, сказали, что если случится вторая волна, будет дистант. Получается, обманули. Полторы четверти проработала в респираторах, с постоянными проветриваниями и дезинфекцией парт. Об увольнении думаю каждый день.
DrNixon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:55
Товарищи которые вопят про болезнь всех учителей и школьников. И хотят сидеть дома. Вот только одно не понятно. Этот ковид похоже навечно, новые штаммы и т.п. что тогда делать? Отменить среднее образование?
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:12
Когда провакцинируют детей или выпустят эффективное лекарство от коронавируса, тогда можно говорить о возобновлении очного обучения.
zzz34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:15
Это пишут боты или дети которые не хотят учится
154017702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:05
10 января 2021, 19:12
Когда провакцинируют детей или выпустят эффективное лекарство от коронавируса, тогда можно говорить о возобновлении очного обучения.
Это значит "никогда". С весны пишут, что лекарства от ковида нет. И что ковид - разновидность ОРВИ. Ну делают вакцинацию от гриппа и что, люди им не болеют? И почему считаете, что дети заражают учителей? А учителя в переполненном транспорте не ездят? В школах потоки разделены, дети сидят в одном классе, лампы передвижные. Если администрация соблюдает все инструкции, зачем закрывать школу?
smart995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:52
Собянин опирается на рекомендации ученых и врачей! Позтому детей разобщают. Результаты налицо. А у нас-первенство по заболеваемости,по смертности, по тупости принимаемых решений! Такое впечатление, что всех хотят заморить. Будет легче с деньгами. Такое безобразие творится. Дети должны хотя бы пару недель дома еще посидеть. Какой то беспредел творится. Слушаем и читаем высказывания людей с образованием 7 классов и коридор! Когда же руководство города подумает о нас не на бумаге, а на деле? Продлите детям каникулы!
154017702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:52
И что? Собянин опирается. Школы не работали, а Москва все равно на первом месте. Сейчас 2 недели каникул было и праздников, все должны были сидеть дома. Тот же карантин - 10-14 дней. При чем тут выход детей в школы? Может быть многотысячные туристы, которые из Сочи... приедут и пойдут в школы? Я вообще не понимаю, чего здесь все ругаются? Не хотите - не водите. Выбор есть. Пишите заявление и дома сидите до июня
polinmole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 20:15
10 января 2021, 19:52
И что? Собянин опирается. Школы не работали, а Москва все равно на первом месте. Сейчас 2 недели каникул было и праздников, все должны были сидеть дома. Тот же карантин - 10-14 дней. При чем тут выход детей в школы? Может быть многотысячные туристы, которые из Сочи... приедут и пойдут в школы? Я вообще не понимаю, чего здесь все ругаются? Не хотите - не водите. Выбор есть. Пишите заявление и дома сидите до июня
Ну, вы вообще. Москва и по населению самый большой город. А у нас в процентном отношении заражённых больше, а смертность в три раза выше. Так что хоть лопните от от злости вместе с Бегловым и Потехиной, а Собянин умнее.
261215271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 21:37
Продолжаю. Значит сама все это купила, сама лечусь по телефонной консультации со скорой, сама оплатила КТ и консультацию пульмонолога. Москвичка не затратила ни рубля, у меня затраты в районе 30 тыс. Пульсоксиметр только 5, до ковида они меньше тысячи стоили. Потом вторая консультация пульмонолога, потом кардиолог, все за свой счет. К терапевту даже не пыталась попасть, люди по 6 часов сидят, у меня сын бегал спрашивал, ему в очереди сказали (он просил врача ко мне прийти, когда я дозвониться не могла). Типа пусть мама сюда идет, врач не придет. Антитела к ковдле у меня больше 300, по всем показателям средне-тяжелая форма, официально ОРВИ. И что это в Питере так много смертей, Как там роспотребнадзор сказал, из-за того, что много пожилых. Как можно вообще не заметить организацию медицины в Питере.
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:30
Мешанина какая-то. Школу закройте, говорили они. Почему ограничиваете нам передвижения по городу, кафе, рестораны, маски носить- говорили те же. Определитесь уже, кто вы. Перекрашиваетесь на ходу в каждом посте.
1315589+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:49
Мешанина в головах у чиновников, которые жёстко пресуют ресторатор, но школы не закрывают.
264960631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:24
Болеют учителя и вести уроки уже некому! Если родителей устраивает сто ребёнок приходит в школу отсидеть, или что математику ведёт физрук, это говорит о недалекости родителей! Работаю в школе, так вот, мало того что на каникулах ещё заболели учителя и не выйдут, так врачи ещё не приходят! Верх безобразия! Система здравоохранения в коллапсе, но власть ничего не делает! Все пущено на самотек! Цифры липовые, но скоро и они взлетят, так как школы откроют! В Москве мэр беспокоится об учителях и детях, так как старшие болеют и болеют тяжело! у нас же только слова, власть за счёт учителей, решает проблемы ! Это безобразие!
VKuser241500527

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:35
может таким способом обновится преподавательский состав в школах.Работа у них такая.Главное- сохранить здоровье чиновникам.
261215271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:45
Прежде, чем делать выводы о недалекости родителей. попробуйте сама стать немного далекой. Родители не хотят, чтобы ребенок безнадзорно сидел дома, гулял, занимался непонятно чем. Понятно, что нет учителя- он учится сам, смотрит видеоуроки, читает учебники. Но по крайней мере в школе он под надзором.
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:10
10 января 2021, 18:45
Прежде, чем делать выводы о недалекости родителей. попробуйте сама стать немного далекой. Родители не хотят, чтобы ребенок безнадзорно сидел дома, гулял, занимался непонятно чем. Понятно, что нет учителя- он учится сам, смотрит видеоуроки, читает учебники. Но по крайней мере в школе он под надзором.
Если Вашим детям нужен надзиратель, наймите няню или установите дома видеокамеру и наблюдайте за своим ребёнком.
NaNiNo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:23
А я поддерживаю такое решение. Все уже вокруг переболели. Прям очень полезно для здоровья сутками в квартире сидеть, ага
264005461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:22
Жесть какая. Даже шведы уже за свою шведскую модель извинились перед гражданами. Учителей жалко очень. У нас многие педагоги переболели, некоторые очень тяжело, но есть и не переболевшие. Уже написали, что расписание с понедельника меняется из-за болезни учителей. Кто там где цепочку заражений прервал...
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:00
Умный ребенка в школу за ковидом не пошлет....Реально можно понять и оценить количество родителей-дебилов, и понять почему обнуленный обнуляется....
265015001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:12
Да где вы ковид нашли? За прошлую четверть из класса два ребёнка якобы с ковидом было. Смешно слушать. Вирус как вирус. Более странно, что пневмонии исчезли.
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:21
10 января 2021, 18:12
Да где вы ковид нашли? За прошлую четверть из класса два ребёнка якобы с ковидом было. Смешно слушать. Вирус как вирус. Более странно, что пневмонии исчезли.
В том-то и дело, что дети часто болеют бессимптомно и незаметно разносят вирус в школе и дома, заражая одноклассников, учителей, своих родителей, бабушек с дедушками, братьев и сестёр, а те разносят по детским садам, офисам, поликлиникам и пр.
261215271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:43
А куда умный пошлет ребенка? Дома сидеть по полгода? Это очень полезно для здоровья, сами пробовали?
265015001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:59
Одно из немногих разумных решений! Как мать четвероклассника полностью поддерживаю очное обучение. К тому же, у всех,кому страх затмил разум, и у кого родителям не надо работать, сейчас есть выбор, и они могут перейти на семейное обучение. Я против того, чтоб ребёнок был запрет в одиночной камере. Также я против, чтоб ребёнок безнадзорно шлялся по улицам. А если родители на работе, то именно это и происходит. Самый верный вариант-оставлять ребёнка с бабушками и дедушками, -но он абсолютно противоречит общепринятой версии, что дистанционка защищает пожилых родственников от вируса. Так что ура, товарищи родители! Нашим детям обещают нормальное обучение!
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:08
Когда Ваше "золотко" притащит Вам из школы корону, тогда сразу иначе запоёте!
264960631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:29
Как учитель и мама, хочу сказать вы не правы. До вас ещё не дошел ковид ! До моей школы дошёл в конце четверти и учителя и дети массово болеют! Кто уроки будет вести???
261215271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:42
10 января 2021, 18:29
Как учитель и мама, хочу сказать вы не правы. До вас ещё не дошел ковид ! До моей школы дошёл в конце четверти и учителя и дети массово болеют! Кто уроки будет вести???
До меня дошел, я переболела в средне-тяжелой форме и школа тут вообще не при чем. Основные места распространения заразы- поликлиники, в том числе детские, метро. Это никогда не закроют в принципе. За что рестораны пострадали, не пойму. Кто в своем уме пойдет в ресторан при ковиде? Люди идут в поликлинику сдать анализы и потому, что врачи не приходят, много где не приходят, ко мне тоже три дня шел. На метро они едут делать КТ. Но не могу себе представить, чтобы кто-то пополз в ресторан. Это очень тяжелое заболевание и плохое самочувствие, какой ресторан, я например пять дней вообще не ела ни куска, очень много пила. Какой смысл закрывать школу?
263809591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:46
После перерыва на каникулы продолжаются танцы на граблях - лишь бы ничего не решать; не брать ответственность на себя: 9 января через учителей собирали данные по ученикам: кто и чем болеет; а спрогнозировать ситуацию, что после возвращения в школы восстановятся цепочки заражений, ума не хватает. Статистика о резком росте госпитализаций тоже в расчёт не принимается
VKuser2383558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:27
Просто позор Смольного, даёшь больше заражений учителей и пожилых родственников детей
265015001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:16
Пожилые родственники скорее заболеют, если работающие родители детей к бабушкам и дедушкам на день приводить будут или если они вообще вместе проживают. Как ни крути, а это для пожилых дополнительная нагрузка. Или прикажете родителям работу бросить?
Karma police

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:50
10 января 2021, 18:16
Пожилые родственники скорее заболеют, если работающие родители детей к бабушкам и дедушкам на день приводить будут или если они вообще вместе проживают. Как ни крути, а это для пожилых дополнительная нагрузка. Или прикажете родителям работу бросить?
А зачем одиннадцатиклассника приводить к бабушкам?
262224921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:21
По-моему при принятии решении подкидывается монетка. Со здравым смыслом принятые решения ну никак не граничат
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:16
Чиновники хотят нового всплеска короновирусных заражений и смертей? Чем они вообще думают?
polinmole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:14
Ну, нормальные люди найдут возможность подержать детей дома еще пару недель. А там станет понятно. Кстати, те из наших знакомых, кто оставил детей дома за неделю до каникул, радостно встретили НГ в кругу семьи, а кто послушал Потешкину - свалились и, в лучшем случае, жевали салаты без вкуса и запаха, а один даже оставил бессимптомных детей сиротами. Совпадение? Может быть, но не думаю.
zelf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:42
У вас много лапши на ушах висит. Бегите скорее прививаться, а по пути масочкой не подавитесь.
Ушёл...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:17
10 января 2021, 17:42
У вас много лапши на ушах висит. Бегите скорее прививаться, а по пути масочкой не подавитесь.
Когда будете лежать на ИВЛ, вспомните и про масочки, и про прививочки. А я использую маски в людных местах, и прививку поставлю при возможности.
bombaleilo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:02
Пусть заразу из школ приносят, мы же поддержали повышение пенсионного, для экономии, дак почему не сократить число пенсов да пожилых, нехай детки учатся;))) Зато вумными будут, да в ТЦ не будут шататься:)))
262126571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 16:59
провалили все что можно. Дистанционное обучение - ноль. Родители сами обучают детей. И здесь государство самоустранилось.
Ioan4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 19:21
Государство вам что-то должно? Это не советский союз жеж.
dimas062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 16:32
"ребенок остается в контингенте своей школы" - это что за понятие такое, "контингент школы", чем регламентировано? Духу не хватает признаться, что не хватило компетентности организовать дистанционное обучение и всё свелось к виснущему зуму и заданиям в ватсапе, поэтому ответственность за распространение вируса в школьных коллективах переложили на родителей детей?
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 16:15
Запас больничных коек есть, можно работать очно.
Агроном аэродрома

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 17:07
Койки не должны простаивать, да! Пустая койка - прямая потеря прибыли!
265015001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2021, 18:07
Причём тут работа школ? Для заполнения коек Минздрав издал вполне понятные рекомендации:заполнять их теми, кто болеет в лёгкой форме, но живёт в стесненных условиях:в общежитиях, коммуналках или просто в одной квартире с пожилыми и хрониками)))
Гость