перейти к публикации 
121 комментарий к публикации
Россия опустила на границах «железный занавес» для обладателей двойного гражданства и ВНЖ

23 апреля 2020, 13:42
Hildegard
23 апреля 2020, 15:07
А что ж родителей то не заберете в свои райские кущи? Или их, как самое дорогое, нам досматривать оставили?
Старики вам самим не нужны, а тут они квартирки вам берегут и оплачивают.
Амс двумя паспортами было до сего момента удобно, да и тут вы все "господ из Парижа" изображать любите.
Sfinx
23 апреля 2020, 15:13
Вполне возможно, что родители сами не хотят. Тут им всё знакомо, менталитет, привычки, язык. Друзья и родственники тоже тут.
А там надо изучать новый язык, новые обычаи, привыкать к чужому менталитету. Там и знакомых нет. Поэтому предпочитают доживать здесь. А если дети ещё и финансово помогают, то вообще хорошо.

efela
23 апреля 2020, 15:19
путриоты очень странные люди. Для них родители это чемодан, который можно забрать, не спрашивая их желания.
Многие пожилые люди просто не хотят уезжать из того места, где они привыкли жить.
22ilves
23 апреля 2020, 15:21
Были бы умнее - знали бы, что в большинстве страг ЕС законы не предусматривают право на воссоединение с родителями.
SERGEY111
23 апреля 2020, 14:45
Вообще не понимаю тех обладая паспортом любой другой процветающей планеты все равно прется сюда на наш заброшенный неправильной формы астероид .
22ilves
23 апреля 2020, 15:02
Потому что родители в России. Ради них большинство сохраняет гражданство. Если бы не мама - давно бы забыла, как это российский паспорт выглядт.
SERGEY111
23 апреля 2020, 18:10
22ilves
23 апреля 2020, 15:02
Потому что родители в России. Ради них большинство сохраняет гражданство. Если бы не мама - давно бы забыла, как это российский паспорт выглядт.
А к себе маму взять ? Условия жизни шикарные , медицина не хуже , природа чистейшая - а что здесь может так держать ?
22ilves
23 апреля 2020, 18:18
SERGEY111
23 апреля 2020, 18:10
А к себе маму взять ? Условия жизни шикарные , медицина не хуже , природа чистейшая - а что здесь может так держать ?
Законы Финляндии....
BigWad
23 апреля 2020, 13:56
Ну и правильно, я считаю... Я бы вообще запретил двойное гражданство. Определись, гражданином какой страны ты являешься... Ибо нефиг!!!
муматор
23 апреля 2020, 14:02
Соловьёв не одобряет.
261026161
23 апреля 2020, 22:43
У РФ двойное гражданство только с Таджикистаном кажется. В этом и гвоздь. Не запрещено иметь второй паспорт другого государства. Но разница двойного и второго гражданства как раз в том, что к гражданину примеряется юрисдикция той страны, в которой он находится. То есть было бы двойное с финкой, можно было бы выбрать юрисдикцию. А так - в России ты россиянин, а в Финляндии -финн. Никто не запрещает так же пройти процедуру отказа от гражданства РФ, но на это никто не идёт, потому что пытаются налоги платить по Российской схеме, амине по ЕС. Ну чо, попались.
муматор
23 апреля 2020, 14:02
Ждём введения выездных виз. Привет совок!
BigWad
23 апреля 2020, 17:29
Жду не дождусь возвращения Советского Союза, социализма и советской власти... Скорей пора вертать всё взад... :)))
klapaucius
23 апреля 2020, 22:35
BigWad
23 апреля 2020, 17:29
Жду не дождусь возвращения Советского Союза, социализма и советской власти... Скорей пора вертать всё взад... :)))
Лучше ждите пришествия инопланетян. Все ж вероятность дождаться побольше.
261026501
23 апреля 2020, 22:42
klapaucius
23 апреля 2020, 22:35
Лучше ждите пришествия инопланетян. Все ж вероятность дождаться побольше.
Небогоугодно Вы "инопланетяне" пишите, РПЦ назвала их.... ну за это они ответят

Noisymouse
23 апреля 2020, 14:30
А выехать-то почему нельзя?? Ладно, сюда - но отсюда-то? "Корону Российской Империи" вывезут?
atf
23 апреля 2020, 17:58
Боятся что завтра они обратно приедут и будут трясти российским паспортом уже на въезде в РФ.
Hildegard
23 апреля 2020, 18:26
atf
23 апреля 2020, 17:58
Боятся что завтра они обратно приедут и будут трясти российским паспортом уже на въезде в РФ.
Именно, так бы оно и было.
22ilves
23 апреля 2020, 18:45
atf
23 апреля 2020, 17:58
Боятся что завтра они обратно приедут и будут трясти российским паспортом уже на въезде в РФ.
Кто будет трясти? Человек, у которого там семья - дом - работа? И гражданство ЕС? Вот все бросит и побежит в Россию. Ага.
261018581
23 апреля 2020, 17:27
Мой сын оказался в таком же положении. Европейский вид на жительство, выданный в Германии. Живёт в Польше, работает по собственному гранту в Гданьском университете. 15 лет в Европе с единственным российским паспортом. Дочке 2 года, у неё российский паспорт, сейчас общение только через интернет. Поляки подтвердили, что пропустят через границу, но калининградские пограничники никого не выпускают. Сейчас сын в Петербурге. Уполномоченные по правам человека и правам ребенка официально ответили, что его случаем заниматься не будут. То есть нарушены права человека на семью, труд, передвижение, очевидно нарушены права ребёнка. Но это не их случай! Господин Лавров заявил, что сомневается в наличии граждан, кому сейчас необходимо выехать из страны.Он же отметил, что запретов на выезд «в принципе быть не может», так как право на свободу передвижения закреплено в Конституции. По ст. 27 Основного закона «каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации». Господа патриоты, АУ!
Hildegard
23 апреля 2020, 18:08
Слушайте, а в какой стране ЕС сейчас границы не закрыты?
В Австрии закрыты, в Германии и Франции тоже. Конечно, много разных ситуаций возникает, но , полагаю, он ребенка там не на улице оставил?
Youngmaster
23 апреля 2020, 21:47
Дочь офицера?
yar_5e4cc335310b6
23 апреля 2020, 17:30
Конечно, это создало массу неудобств. Но о закрытии границы для этой категории людей было заявлено за 5 дней. Было время уехать. Можно было выехать и позднее через Белоруссию.
Так что кто хотел, мог выехать. Ну а кто то понадеялся на авось. Тут уж сам виноват.
261018581
23 апреля 2020, 17:57
Вы не можете так заявлять, не зная деталей. У каждого случае своя история. Не нужно винить людей, которые не делают ничего противозаконного. Нужно винить тех, кто своими распоряжениями запрещают действие основных прав и свобод человека. К сожалению, от гражданства отказаться не просто. А сейчас люди без гражданства имеют преимущества - они-то как раз согласно распоряжения правительства могу выехать к своим семьям и работать. Даже в больнице больной имеет право отказаться от операции, подписав необходимую для этого бумагу. Так почему нельзя выехать, подтвердив готовность не возвращаться назад за государственный счет (до открытия границ)? Почему семьи дипломатов могут пересекать границу? Что у них особые права согласно Конституции?
Hildegard
23 апреля 2020, 18:32
261018581
23 апреля 2020, 17:57
Вы не можете так заявлять, не зная деталей. У каждого случае своя история. Не нужно винить людей, которые не делают ничего противозаконного. Нужно винить тех, кто своими распоряжениями запрещают действие основных прав и свобод человека. К сожалению, от гражданства отказаться не просто. А сейчас люди без гражданства имеют преимущества - они-то как раз согласно распоряжения правительства могу выехать к своим семьям и работать. Даже в больнице больной имеет право отказаться от операции, подписав необходимую для этого бумагу. Так почему нельзя выехать, подтвердив готовность не возвращаться назад за государственный счет (до открытия границ)? Почему семьи дипломатов могут пересекать границу? Что у них особые права согласно Конституции?
Слушайте, мама сына и отца, что вы глупости пишите? Имея 15 лет ВНЖ в Германии ваш инфантил не мог гражданство там получить только по одной причине ОТСУТСТВИЮ работы и независимого дохода.
А лиц без гражданства РФ не пропускает через границу, прочтите текст постановления.
Понимаю, что мамо за сыночку болеет, но все это выглядит до непрличия смешно... сколько лет вашему ребенку, за которого хлопочете?
Gundos
23 апреля 2020, 14:42
я бы вообще перекрыл кордоны года на два, эта эпидемия надолго похоже!
DmitrySpb79
23 апреля 2020, 15:42
В России 62тыс случаев, в Финляндии 4тыс. Скоро они от россиян кордоны закрывать начнут, и требовать справки при въезде.

Noisymouse
23 апреля 2020, 15:52
DmitrySpb79
23 апреля 2020, 15:42
В России 62тыс случаев, в Финляндии 4тыс. Скоро они от россиян кордоны закрывать начнут, и требовать справки при въезде.
Вот это и странно. Если въезд закрыть - логично. А выезд? Да катись, куда хочешь, это проблема принимающей стороны.
22ilves
23 апреля 2020, 15:07
Это гениальное решение из категории "заставь дурака Богу молиться - весь лоб расшибет". Понятно, что эвакуировать рассеян, застрявших по всему свету, было малоприятным и накладным. Поэтому, и обрубили все возможности выезда из страны. Не вникая в детали. Ума - то нет сообразить, что живущие постоянно в ЕС - это совсем не то, что застрявшие там руссо туристо.
DmitrySpb79
23 апреля 2020, 15:41
Да просто забыли про обладателей ВНЖ, сейчас в таком бардаке стало не до них. По сути-то идиотский запрет конечно, одно дело туристов не выпускать которых хз как возвращать, а другое дело тех кто там живет постоянно.
22ilves
23 апреля 2020, 16:00
DmitrySpb79
23 апреля 2020, 15:41
Да просто забыли про обладателей ВНЖ, сейчас в таком бардаке стало не до них. По сути-то идиотский запрет конечно, одно дело туристов не выпускать которых хз как возвращать, а другое дело тех кто там живет постоянно.
Почему заведомую ошибку сразу не исправить, почему нужно людям нервы трепать?
DmitrySpb79
23 апреля 2020, 16:39
22ilves
23 апреля 2020, 16:00
Почему заведомую ошибку сразу не исправить, почему нужно людям нервы трепать?
Потому что хаос и бардак на всех уровнях, думаете кто-то помнит про этих 29 человек сейчас?
Знаете анекдот про план эвакуации при пожаре?
https://magazinot.ru/files/picture/Sasa/plan/PLAN-AAA.jpg
Вот примерно так власти и работают сейчас :)

VKuser59501203
23 апреля 2020, 14:00
Правильно, нечего кататься туда-сюда! И ведь , обратите внимание, с претензией к России всё это говорится!
VKuser290174907
23 апреля 2020, 14:33
Нам так не хватало Вашего мнения! Выпейте уж свой фенозепам и успокойтесь.

VKuser59501203
23 апреля 2020, 17:30
VKuser290174907
23 апреля 2020, 14:33
Нам так не хватало Вашего мнения! Выпейте уж свой фенозепам и успокойтесь.
Специально посмотрела в инете, что Вы мне посоветовали! Я не знала такого лекарства, а Вас, знающего , поздравляю! Весенне обострение? Тогда - скорее в дурку!
260559361
23 апреля 2020, 15:40
Сесть на поезд до Калининграда и срезу после пересечения Российской границе на первом же погранпосту покинуть скрепный поезд. После чего спокойно вернуться в страну проживания.
Звездочёт
23 апреля 2020, 15:19
Сэкономили на визе. А тут такая загогулина, панимаишь...
22ilves
23 апреля 2020, 15:28
Нет экономии на визе. Российская виза для такой категрии бесплатна. См. закон.
Nvk17
24 апреля 2020, 11:03
Таких людей далеко не единицы просто многие молчат и не знают что делать в сложившейся ситуации.
Я гражданин России проживающий в Украине на основании ПМЖ. У меня умерла мама 27 марта. Просидел карантин 14 дней. Впустили меня без проблем, А вот выпустить меня, как оказалась проблема. Ума не приложу что делать? В Киеве у меня семья, дочь 4 года и жена на последнем месяце беременности. Основанием для выезда это не является.
На границе я встретил женщину едущую домой из Владивостока. Живет в Украине на основании ПМЖ, гражданство РФ. Похоронила мужа Который был в командировке. На просьбы о том, что ей не за что жить и есть, пограничники разводили руками.
261071131
25 апреля 2020, 00:27
Да, проблемы тех, кто пишет "в Украине", Россию волновать не должны. Живешь "в Украине" - получай украинское гражданство, а из российского выходи.
260567431
23 апреля 2020, 14:02
Хитро@опых не жалко.Определитесь уже - вы либо тут, либо там. И паспорт соответствующий оставьте.
Ипполлит
23 апреля 2020, 14:06
И правЕльнА. Пускай вместе с нами мучаются. А то расслабились понимашь - шныряют тудасюда без должного уважения к скрепам.

efela
23 апреля 2020, 14:05
Еще раз покладено на Конституцию? Впрочем, уже никто не удивляется, в отсутствии законов для законодателей.
klapaucius
23 апреля 2020, 22:36
Это какая конституция, вчерашняя или на следующую неделю ?

Милая +
23 апреля 2020, 14:43
Постановление 763-р от 27 марта принято в целях предупреждения проникновения на территорию Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, а не для ограничения её вывоза за пределы РФ. Полагаю, что те, кто въехал в Россию до принятия постановления, могут уехать из неё.
Sers
23 апреля 2020, 15:04
Придется мужику на категорию Е срочно сдавать ((
DmitrySpb79
23 апреля 2020, 15:16
А через Белоруссию разве не выехать? У них вроде карантина нет.
261025981
23 апреля 2020, 22:24
Как хорошо, что я давно выкинула российский паспорт с мусором. Да так и не стала восстанавливать. Мне проще визу вклеить в европейский.
Olga-spb
24 апреля 2020, 00:27
Вот и у нас такая же ситуация. У меня и у дочери паспорт РФ и финский ВНЖ. Дочь тут доучивается , скоро ЕГ. Как сдавать будут непонятно . Приехали в СПБ не задолго до закрытая границ. Посадили на 2 недели на карантин . Муж финн остался на тот момент в Финляндии , а маленького сына с двойным гражданством мы привезли с собой в СПБ. Мы только начинаем осваивать жизнь в Финляндии и были уверены , что тем , у кого семьи и ВНЖ не будут ставиться такие препятствия . Но отсидев две недели в России , из неё нас не выпускают к мужу . Что делать не знаем . Не знаем также то, что если все же примутся какие то послабления и однократно разрешат въехать в Финляндию, как сдавать ЕГ в России . Основная работа у мужа и средства тоже . Я тут с детьми одна . Все печально .
Vovachka
24 апреля 2020, 02:40
Очень важная новость конечно....
22ilves
24 апреля 2020, 07:17
Важная. Потому что показывает отношение России к своим гражданам. Знаете, что такое оказаться в чужой, по сути, стране, которая тебя не выпускает? Где у некоторых уже нет ничего - ни работы, ни жилья, ни денег? Они же приезжали не на год, а на несколько дней. У людей разные ситуации, часто и не приезжали бы - да вынуждены. Та же российская бюррократия не дает скучать. И низкая дигитализация. То, что мне нужно сделать в Швеции - я делаю двумя кликами не выезжая из Финляндии. А то, что мне нужно сделать в России - я могу сделать только приехав в Россию лично. Сколько таких бедолаг должном пострадать, чтобы новость стала важной? Тысяча? Несколько тысяч? А пока - да. Мелочи - поставили в безвыходное положение неколько десятков человек. Ни разу не преступников. Просто - оказавшихся в России в неудачное время. Ну подумаешь - они нервы и здоровье тратят. Наплевать. Потерпят. Не до того стране. Стране вообще всегда не до того. И пусть не забывают - что значит, быть гражданином РФ.
Matilda H
26 апреля 2020, 12:05
Что за бред здесь пишут люди...пожилые родители не нужны в райских кущах???? У меня мама сейчас в финляндии ,заехала ко мне 19 марта в последний день,перед закрытием границ...думали на месяц,но карантин затягивается,90 дней разрешённого прибывания на территории Финляндии заканчиваются. Человек пожилой 74 лет ,с сопутствующими заболеваниями и возвращение в Россию сейчас опастно для здоровья...Я написала и в полицию и в мигри финляндии,с просьбой продлить разрешение на пребывание за мой счёт,с действующей страховкой,у меня в доме...я работаю,НО получила отказ,короновирус и ЧС не причина оставаться в Финляндии. И всё выхода нет...только если становиться нелегалом😭

Милая +
23 апреля 2020, 14:28
Буква закона, безусловно, требует уважения. Однако, жизнь сложнее и многообразнее бумажных прописей. Смешанные браки, дети, рождённые в них, а также пожилые родители, родственники, оказавшиеся по другую сторону границы, не имеют конкретизации в постановлении 763-р от 27 марта. Надеюсь, что появятся законодательные уточнения, поправки к этому постановлению.
footballer
23 апреля 2020, 15:10
Мы накололи систему, думали они.
261015901
23 апреля 2020, 15:23
Спасибо за статью! Отлично
Kent_5e4ce28898395
23 апреля 2020, 15:38
Правильно ли я понимаю что можно проехать транзитом через Литву в Калининград?
260825581
23 апреля 2020, 17:17
Поезд отменен
22ilves
23 апреля 2020, 18:42
Короче - опять лес рубят и щепки летят.
ava999
24 апреля 2020, 00:43
Можно через Белоруссию бежать !!!
Спасение утопающих дело рук самих утопающих
Звездочёт
24 апреля 2020, 08:33
Зачотный срач. Це Еуропа vs Наша Раша.
261053061
24 апреля 2020, 12:18
В обиходе наличие гражданства нескольких стран называют двойным гражданством. Однако на юридическом языке «два гражданства» и «двойное гражданство» — это совершенно разные понятия
261055071
24 апреля 2020, 13:53
надо нашим погранцам показыват финский паспорт и тебя депортирут на финскую родину, никаких проблем
Arinadovg
25 апреля 2020, 12:37
Люди!Будьте людьми!
Что вы радуетесь чужому горю??
Одно дело не выпускать из страны россиян-туристов,и совсем другое людей которые имеют российский паспорт,но сами давным давно граждане другой страны.
Хотели прилететь повидаться по осени с родными в СПб, да видно придется отложить(
Elena_555
26 апреля 2020, 16:41
Тоже абсолютно не понимаю. У меня ВНЖ Германии, по работе вынуждена иногда приезжать в Питер. Почему люди с ВНЖ и вторым гражданством должны быть заперты в России?? Их не надо ниоткуда спасать, как толпы бешеных туристов. Что за абсурд - не выпускать человека из страны?? Просто в шоке от этих постановлений.

Открытие офиса продаж ЖК «Аквилон Verba» и «Аквилон ЯНИНО»Федеральный девелопер Группа Аквилон информирует об открытии офиса продаж, который будет работать с клиентами двух строящихся объектов: «Аквилон Verba» и «Аквилон ЯНИНО». Новый офис расположен в Янино на улице Ветряных Мельниц, дом 3.
17 июня, 16:26

ГК «Лидер Групп» вошла в ТОП-5 застройщиков Петербурга по объемам ввода жильяС начала года девелопер ввел в эксплуатацию три крупных жилых комплекса общей площадью более 47 тыс. кв.м, поднявшись сразу на шесть строчек рейтинга ЕРЗ. Еще более четверти миллиона метров находится в стадии строительства.
16 июня, 17:30

Не пропустите лето! Чем заняться в лучшие месяцы года на Царскосельских холмахМногие планируют сезон отпусков и каникул задолго до лета. Здорово, если получится поехать на море, подняться в горы или сплавиться по реке. Но и в городе летом есть масса возможностей интересно провести время, причем, рядом с домом. Особенно, если жить в Пушкинском районе Петербурга — одном из самых популярных среди горожан и гостей города.
13 июня, 18:00

БСПБ приглашает предпринимателей к участию в конкурсе «Малый бизнес — Большие возможности»Банк «Санкт-Петербург» проводят конкурс среди малых производственных компаний города в рамках Премии «Малый бизнес — Большие возможности». совместно с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Правительства Санкт-Петербурга.
11 июня, 15:12