перейти к публикации
54 комментария к публикации

Руководители петербургских компаний арестованы в Москве за мошенничество

23 июня 2026, 07:23
Гость
Гость
23 июня, 15:50
"Следствие проверяет обвиняемых на аналогичные нарушения по другим госконтрактам." - Так всё-таки "Нарушение" или 159, 4-я??? В чем же был умысел на хищение?)) А удобная схема по неуплате по контракту. У нас нет "родных" составляющих. И конечно же их приходится закупать, подозреваю в Китае. В контракте необходимо указывать контрагента. Но указать зарубежного производителя невозможно по причине "импортозамещения". А чем у нас замещается импорт? У нас налажены производства чипов, датчиков и микросхем? Кстати таких сегодня много. Контракт исполнен, все принято, работает. И в какой-то момент "выясняется".... А после этого ведь компания должна будет вернуть все денежные средства, которые они потратили на производство, поставку оборудования. И, что это и как называется?
Гость
23 июня, 12:58
опять эта гнилая байда! у меня вопрос, что мешает росгвардии и мвд приобретать радиостанции у производителя радиостанций? зачем какие-то фирмы? какие конкурсы? радиостанции данной марки производит множество предприятий? не совсем понял, про не российские детали, они что собирали радиостанции по схеме производителя из сторонних деталей? сильно! и это, пригласите уже тамаду, глядишь и конкурсы будут веселыми.
Гость
24 июня, 06:13
Открою страшную тайну у производителя небольшой объем будет стоить дороже чем у того кто занимается продажами его же продукции
Гость
23 июня, 11:16
А как же Рафис Батталов? Неужто соскочить успел? Или отпустили зарубеж, не успели так сказать?
Гость
23 июня, 10:29
Тендерки писались под определенного поставщика, чтобы попилить откаты. Но влезли ушлые печенеги. Теперь получат полную панамку исков, в назидание остальным
Гость
23 июня, 10:16
Комментаторы не усекли главное - в тендерах на поставку соревновались несколько фирм с одного IP-адреса. Когда генералов трести начнут?
Гость
23 июня, 10:31
Когда за такое генераловы дети и внуки внезапно все вместе погибнут в автокатострофе или упадут с вертолетом, тогда может и не будут с одного айпи нагло пилить бюджет.
Гость
23 июня, 15:38
А Вы думаете, у фирм с другим IP-адресом нашлись бы российские комплектующие? ;)
Гость
23 июня, 09:52
А вот, у меня друг интересуется, перед заключением контракта , ответственный от МВД , что делал? Как проверял ? Может своих экспертов подключал, для проведения необходимых технических изысканий? А если нет, тогда пусть, Козлов и Баранов, подвинуться на скамейке..
Гость
23 июня, 09:49
Смехопанорама.
Гость
23 июня, 09:54
По какому каналу?
Гость
23 июня, 13:00
Гость
23 июня, 09:54
По какому каналу?
по всем!
Гость
23 июня, 16:04
Это уже слезопанорама
Гость
23 июня, 09:47
Я "волна" - новая волна, по до мной будет вся страна...
Гость
23 июня, 09:55
Вставай с дивана
Гость
23 июня, 09:21
Судить и заказчиков и поставщиков, они верняком, как показывает практика, тесно связаны
Гость
23 июня, 09:24
Главное в таком расследовании - не выйти на самих себя.
Гость
23 июня, 09:12
Никогда такого не было, и вот опять!
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня, 09:02
"радиостанции собраны из деталей не российского, а иностранного производства" - а если копнуть, то очень много чего якобы российского окажется китайским - и это даже не машины с переклеенными шильдиками, а оборудование, которое по законам должно быть российским, идет по документам как российское, а по факту Китай
Гость
23 июня, 08:51
А российские детали и комплектующие должны быть,особенно в средствах связи!!! Это безопасность страны!!!!
Гость
23 июня, 09:12
Начнем с того, что российские комплектующие просто должны быть. Но их нет!
Гость
23 июня, 13:02
Гость
23 июня, 09:12
Начнем с того, что российские комплектующие просто должны быть. Но их нет!
дополню, и это пол беды, хуже всего, что их в ближайшем будущем и не появится!
Гость
23 июня, 08:50
Проворовались купчики эх
Гость
23 июня, 09:12
"Проворовались" - это если бы с полученными деньгами к Чубайсу улетели, а эти хотя бы произвели заказанную продукцию.
Гость
23 июня, 08:40
Из деталей российского производства сейчас, разве что, забор можно сколотить. Да и то, гвозди могут китайскими оказаться.
Гость
23 июня, 13:03
а колотить узбеки будут:)
Гость
23 июня, 08:40
А разве в стране есть отечественные радиодетали для производства радиоаппаратуры? Не смешите мои нервы! Какое производство? Даже обычные гвозди ввозятся из Китая! Вот как дореформировали страну "умелые" менеджеры! Так давайте наконец то Чубайса вытряхнем из штанов да спросим где все его обещанные детища из Роснано? Или слабо его достать?
Гость
23 июня, 09:27
А, Чубайс, то причём. Кто формирует ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ БАЗУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ? Чубайс, может только предложить, а ЗАКОНОДАТЕЛЬНО формируется и закрепляется Законодательной властью. Вы, знаете какие бывают ветви властей ? Какие ихние полномочия ? Разберитесь.
Гость
23 июня, 09:35
Гость
23 июня, 09:27
А, Чубайс, то причём. Кто формирует ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ БАЗУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ? Чубайс, может только предложить, а ЗАКОНОДАТЕЛЬНО формируется и закрепляется Законодательной властью. Вы, знаете какие бывают ветви властей ? Какие ихние полномочия ? Разберитесь.
Кто формирует законодательную базу? Так по заказу всяких "чубайсов" ее и формируют, иначе бы они не смогли так легко уйти от ответственности!
280773527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 10:11
Старая методичка - на Чубайса всё валить.
Гость
23 июня, 08:20
Так это было прописано в договоре, что детали должны быть российского производства. Если нет , то какое же это мошенничество.
Гость
23 июня, 08:18
Российкие детали вообще существуют?
Гость
23 июня, 08:12
Козлов и Барнов-символично...
Гость
23 июня, 09:49
Почти вся грязь и криминал от них. Ну вот и зачем они нам здесь.
Гость
23 июня, 08:09
И боже вас сохрани, не собирайте радиостанции из китайских деталей! Так ведь других нет! Ну вот из никаких не собирайте.
Гость
23 июня, 08:09
4747 ну стандартная схема чего раздувать то?
Гость
23 июня, 08:04
радиостанции собраны из деталей не российского, а иностранного производства А из чего они должны быть собраны,из г... и палок.Этого у нас предостаточно. К шильдику претензии есть? Все правильно написано,по техзаданию,ну и радуйтесь.
Гость
23 июня, 09:23
Есть нормативные документы, где предусмотрено комплектующие российского производства.
Гость
23 июня, 09:33
Гость
23 июня, 09:23
Есть нормативные документы, где предусмотрено комплектующие российского производства.
А еще есть перечень импортных комплектующих, разрешенных к применению даже в ВТ. Скорее всего, ребята просто не успели своевременно оформить бумажки в "профильных ведомствах".
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 07:53
Вы вакансии "Волны" краем глаза для смеха не посматривали ? Я иногда ради смеха смотрел на уровень обещанных зарплат , потом надоело. Складывается ощущение, что не регулировщиков РЭА и инженеров набирают, а приезжих без образования из кишлаков.
Гость
23 июня, 08:46
Она еще жива?
Гость
23 июня, 07:51
Их нравы. Опять организованная группа с говорящими фамилиями.
Гость
23 июня, 09:14
Да, с другими говорящими фамилиями просто автобусы с пассажирами в реке топят. Это предел их когнитивных способностей.
Гость
23 июня, 09:48
Гость
23 июня, 09:14
Да, с другими говорящими фамилиями просто автобусы с пассажирами в реке топят. Это предел их когнитивных способностей.
Шариков застыдился вороватых соплеменников и пытается увести разговор в сторону? Судя по новостям, на одного такого автобусника приходится девять твоих соплеменников с беспредельными когнитивными способностями к самым разным безобразиям.
Гость
23 июня, 15:43
Гость
23 июня, 09:48
Шариков застыдился вороватых соплеменников и пытается увести разговор в сторону? Судя по новостям, на одного такого автобусника приходится девять твоих соплеменников с беспредельными когнитивными способностями к самым разным безобразиям.
Рафис Батталов, это ты, что ли? Думаешь, спрячешься, как бы продав эту фирму? При махинациях с госзаказом это не прокаркает. И, да, твоих соплеменников в России меньше в 20 раз, а ЧП с ними реже всего в10 раз.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня, 07:46
"из деталей не российского производства" - ох ты! А что, секрет производства транзисторов мп37 разве не утерян?
Гость
23 июня, 09:24
Нет, на них арсенал собирает спутники
Гость
23 июня, 09:31
Гость
23 июня, 09:24
Нет, на них арсенал собирает спутники
Так это наверняка из старых стратегических запасов.
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 07:40
"Собраны из деталей не российского, а иностранного производства" - это они еще до российских компьютеров и Москвича с Волгой не добрались!
Гость
23 июня, 08:04
А там нога - кого надо нога. :D
Гость
23 июня, 09:17
Москвисеха и Волжара! ;)
Гость
23 июня, 07:32
как и было задумано .. ничего не поменялось за 40 лет воровства..
Гость