перейти к публикации
139 комментариев к публикации

В Петербурге закрываются круглосуточные магазины

17 мая 2026, 19:01
Гость
Гость
18 мая, 15:25
В круглосуточные магазины по ночам ходят либо алкаши, либо лица которым не хватило пойла, либо за сигаретами и пивом ... Очень редко нормальный человек пойдёт ночью в магазин за продуктами....
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 мая, 14:37
"Ужесточение ограничений на продажу алкоголя" можно только приветствовать, прежде всего - что бы Петербург ночью не превращался в массовые уличные и дворовые алко-посиделки. Если для круглосуточной торговоц сети главный показатель экономического дохода - это всё та же "водочка", то такая "круглосуточная" и не нужна, и социально если только пагубна и вредна))
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 мая, 11:36
Проблемы нет такой - круглосуточные магазины.
Гость
18 мая, 11:10
Кому-то жалко вонючие азиковские магазинчики с массовой просрочкой, левыми сигаретами и паленым алкоголем? У них кстати еще есть точки по продаже "свежевыжатого гранатового сока", который набодяжен в подвале из каких-то подкрашенных реагентов. Что-то у них покупать, это надо прям-таки сильно себя не уважать.
Гость
18 мая, 09:35
Лучше объясните какому гению пришла в голову идея не продавать после 22!
Гость
17 мая, 23:56
Кто убивает? Известно кто. Тот же, который убивает весь малый бизнес в стране.
Гость
17 мая, 23:56
«Добивает малый бизнес» - «журналисты» как всегда. Основное, почему этот «малый бизнес» вообще был бизнесом - это нелегальная продажа алкашам и школьникам запрещенки. Несмотря на периодические рейды и штрафы для галочки, это все продолжало спокойно работать, тк «бизнес» был прибыльным. Наконецто комуто в городе хватило храьрости за причинное место этих «бизнесменов» взять
Гость
17 мая, 21:37
Ещё с собачье едой надо открыть.вдруг мой пёсик есть захочет ночью.
Гость
17 мая, 22:27
В Росалах продаётся корм для животных.
Гость
17 мая, 22:58
Гость
17 мая, 22:27
В Росалах продаётся корм для животных.
Мой пёсик пьяных не любит. Он весит 85 кг и злится на алкашню
Гость
17 мая, 21:34
А разве доставка доставляет алкоголь? Как-то захотел такую доставку, а интерфейс не позволил. Тут дело скорее в запрете наливаек. То есть как говорили полгода-год назад, ночной бар должен иметь больше скольки-то квадратных метров и два отдельных туалета: для персонала и для посетителей. Видимо не все имеют подобное и потому закрываются (или их насильно закрывают).
Гость
17 мая, 21:26
Как бедная Европа живёт без круглосуточных магазинов? Умирает с голода наверное. Пережиток прошлого. Колхоз натуральный. Или на заправку,если что-то срочно понадобилось
Гость
17 мая, 21:24
Что за круглосуточные магазины? Шарашкины конторы,где нарушается трудовой кодекс? Давно пора закрыть рассадники преступности
Гость
17 мая, 21:20
"Пока еще круглосуточный сегмент в Петербурге держится бодрячком. Сервисы картографии фиксируют множество точек «Перекрестка», «Дикси», «Ленты», Eurospar, «Семишагофф»." Откровенно говоря, я думал, что круглосуточные среди перечисленных — только Лента. И то — Гипер.
Гость
17 мая, 21:15
За прошлый год в Москве стало на 10 долларовых миллиардеров больше. А теперь вспомним школьный курс и закон Ломоносова-Лавуазье...
282936831

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая, 20:57
Эти маленькие магазинчики с конскими ценами и не всегда качественными продуктами надо закрывать
Гость
17 мая, 20:53
Я раньше дальнобоем работал и мы вечером на стоянке встретимся с коллегами, обменяемся баклахами по братски, и клизму 150 чтоб наутро без выхлопа а как теперь не знаю.
Гость
17 мая, 21:44
А ещё любили друг друга после клизмы
Гость
18 мая, 00:07
Гость
17 мая, 21:44
А ещё любили друг друга после клизмы
на Синявинской птицефабрике?
Гость
17 мая, 20:44
Зачем летом наливайки? Наливайки уже в каждом дворе и перед каждым магазином "Красные и Белые")
Гость
17 мая, 20:41
Обнищание населения.
Гость
17 мая, 20:32
Да на каждом углу в подвалах сидят азиатские 24 часа и торгуют алкоголем! Все их видят, только не полиция.
Гость
17 мая, 21:42
Это где ж такое ты нашел?
Гость
17 мая, 21:49
А чем это плохо? Иногда пиво заканчсивается в 21-50, а хочется ещё. Ну лично я закупаюсь заранее и уже меньше пью. Но пару раз приспичивало..
Гость
17 мая, 22:24
Полиция всё видит, но только когда ей это нужно.
Гость
17 мая, 20:24
Почему, если круглосутка, то сразу алко всем надо? Человек может просто с вечерней смены идти домой, после театра и т.д. мы, например, после салюта, в Дикси, купили продуктов, т.к. днём времени не хватило. На выходных это очень актуально.
Гость
17 мая, 20:31
Почему растут цены на продукты? Люди хотят кушать!@
Гость
17 мая, 21:33
Гость
17 мая, 20:31
Почему растут цены на продукты? Люди хотят кушать!@
Не растут
Гость
17 мая, 21:45
Да, у меня такое полтора года назад было. Работал с дня и до поздна и без выходных. Утром в магазин неохота идти (в 00 домой шёл, а в 13 уже снова надо на работу собираться). Иногда тоже в Дикси отоваривался.
Гость
17 мая, 20:18
Про бабуинов в статье тема не раскрыта...а также про роль русской общины в том, что ловили бабуинов за торговлей алкоголем ночью. Даже в помещении школы точка была открыта...
Гость
17 мая, 20:12
Нужны или не нужны- должен определять только спрос. То есть рынок
Гость
17 мая, 20:15
А кто это? Какой спрос? А определять себя в продавцы и владельцы будут бабуины?
Гость
17 мая, 21:32
Закон и забота о здоровье граждан должно определять.
Гость
17 мая, 20:04
Я днем запасаю алкоголь, еще и с учетом вдруг не хватит. Поэтому конечно мне не нужен круглосуточный. Но так как запасаю с запасом, то это повышает мою алкоголизацию. Вот это -минус запрета на круглосуточную продажу!
Гость
17 мая, 20:14
Вас ещё не настигли следующие заболевания: геморрой, панкреатит, простатит? А печень ещё фурычит? А поджелудочная ещё работает? А инсульт ещё не получали?
Гость
17 мая, 20:18
Запасённый днём на неделю алкоголь обычно заканчивается к 03:00 утра
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 мая, 20:53
Гость
17 мая, 20:18
Запасённый днём на неделю алкоголь обычно заканчивается к 03:00 утра
И потом в ночничок)))
Гость
17 мая, 20:04
Малый бизнес с полулегальный продаже алкоголя - это этнические ОПГ?
Гость
17 мая, 22:46
Несомненно
Гость
17 мая, 20:02
По последним данным Санкт-Петербург занимает первое место по количеству круглосуточных магазинов в стране, так что пускай закрываются.
Гость
17 мая, 20:03
Росстат тебе любую статистику сделает. Только заказывай.
Гость
17 мая, 20:10
Гость
17 мая, 20:03
Росстат тебе любую статистику сделает. Только заказывай.
Это данные рбк
Гость
17 мая, 20:11
Гость
17 мая, 20:03
Росстат тебе любую статистику сделает. Только заказывай.
И зачем ростату врать?
Гость
17 мая, 19:48
В чем проблема разрешить доставку алкоголя? И магазины не нужны и принимала меньше и налоги
Гость
17 мая, 20:11
Вам зачем?
Гость
17 мая, 21:47
Тогда теряется смысл запрета торговли по ночам. Смысл был чтоб не бухали по ночам, полиции работы не добавляли (разгрузка силовиков).
Гость
17 мая, 22:21
Гость
17 мая, 21:47
Тогда теряется смысл запрета торговли по ночам. Смысл был чтоб не бухали по ночам, полиции работы не добавляли (разгрузка силовиков).
А ты полицию спросил, нужна ли им разгрузка? С кого штрафы драть тогда, если некого ловить?
Гость
17 мая, 19:39
Логика в повествовании отсутствует. Каким образом "закон о наливайках" может влиять на круглосуточные магазины? Правильный ответ: Никаким.
Гость
17 мая, 19:49
Ну ты тормоз
Гость
17 мая, 21:52
Вероятно косвено влияет. Если алкоголь не продают, то и покупателей по ночам почти нет, не очень выгодно торговать. Ведь под алкоголь обычно и закуску покупают на большую сумму (салаты всякие).
284693303

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая, 19:37
Пиво сам ночью покупал
Гость
17 мая, 19:49
Молодец
Гость
17 мая, 20:14
Я ночью за пивом сына посылаю. Он несовершеннолетний и его в принципе наказать не смогут если что
Гость
17 мая, 21:24
Гость
17 мая, 20:14
Я ночью за пивом сына посылаю. Он несовершеннолетний и его в принципе наказать не смогут если что
Днём не судьба купить, совсем плох?
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 19:37
Ну и зачем они нужны вообще? Как правило: - продавец (вщица) по русски "твоя моя панимать" с большим трудом - ценник на продукты задран по какому то порядку случайныз чисел - от 20 до 50 процентов - их наличие рядом частенько выдаёт запах) антисанитария полная, насчёт санкнижек персонала вообще промолчу - ну и ессно то ночная торговля палёной алкашкой.
Гость
17 мая, 22:57
Нужен затем. Ограничение времени продажи алкашки по чьему то решению - бред. Ну или реверанс в сторону сами знаете кого.
Гость
17 мая, 23:03
Гость
17 мая, 22:57
Нужен затем. Ограничение времени продажи алкашки по чьему то решению - бред. Ну или реверанс в сторону сами знаете кого.
Особенно по решению тех, кого не выбирали решать.
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 мая, 09:38
Гость
17 мая, 22:57
Нужен затем. Ограничение времени продажи алкашки по чьему то решению - бред. Ну или реверанс в сторону сами знаете кого.
А, ну если только, что "затем".) Тогда да, тут не поспоришь.))) А алкашку неплохо бы ещё ограничить по времени. А уличённые в продаже бормотени "из-под полы" магазины и магазинчики штрафовать на лютую сумму и закрывать. Без всяких вторых шансов.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 19:36
Если Вам себя не жАлко приходите к нам в р..Алко ! У меня свой виски только на натуральном дубе. Копченый и с оттенками апельсина и меда. Смею заверить, что то "пойло" которое под его видом продают в магазинах по большей части никаким виски не является. Впрочем как и большинство пива и вина.
Гость
17 мая, 19:59
Выращиваете на своей плантации вереск?
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 мая, 20:52
И "виски" твой со вкусным сивушных масел, как любой домашний сэм, чем и является. Если ты его выгнал из натурального сырья, то это не значит, что это пить можно.
Гость
17 мая, 21:31
Гость
17 мая, 19:59
Выращиваете на своей плантации вереск?
А король шотландский разве не убил всех малюток-медоваров,которые рецепт знали?
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая, 19:34
Ну на вокзалах очень даже нужны круглосуточные магазины, ну а в "спальниках" точно нет, дураку понятно, что вся выручка там это алкоголь ночью. Пожалуй еще в туристических местах нужны такие магазины, турист должен иметь возможность купить поесть и попить, купить предметы личной гигиены, даже ночью. Еще добавлю медицинские учреждения, больницы, там тоже не помешает круглосуточная небольшая лавка, с чаем, шоколадкой, носками и трусами. А, вот еще, у больших студенческих общежитий, тоже обязательно должен быть круглосуточный магазин. Студент может проголодаться ночью. Ну есть еще военные учебные заведения казарменного уклада, но им типо, как бы, запрещено выходить после отбоя, но "голод не тетка", кушать захочешь, пойдешь. Короче, круглосуточные магазины очень нужны, но не везде и без продажи алкоголя из-под полы.
Гость
17 мая, 20:11
Да, аптеки должны быть круглосуточные. И с боярышником обязательно
Гость
17 мая, 20:11
Туристы из ОПГ республик?
Гость
17 мая, 21:43
АЗС прекрасно заменяют эти шарашкины конторы
Гость
17 мая, 19:23
До недавнего времени - в каждом микрорайоне 1-2 точки ночной торговли алкоголем под видом магазинов "24 часа". Это в основном фальсификат из рук соотечественников губернатора.
Гость
17 мая, 19:26
А в КБ не фальсификат продают? В любом сетевом магазине - как повезёт. Могут полнейший суррогат продать, красиво расставленный на полках.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 19:33
Гость
17 мая, 19:26
А в КБ не фальсификат продают? В любом сетевом магазине - как повезёт. Могут полнейший суррогат продать, красиво расставленный на полках.
А Вы как его распознаете? По состоянию на утро следующего дня?
Гость
17 мая, 19:45
17 мая, 19:33
А Вы как его распознаете? По состоянию на утро следующего дня?
Это самый верный способ. Ещё по крышкам проворачивающимся, которые не открутить руками.
Гость
17 мая, 19:22
бабуины синькой нелегалят в этих круглосуточных.
Гость
17 мая, 19:24
Не хочешь - не покупай. Но возможность должна быть.
Гость
17 мая, 20:12
Гость
17 мая, 19:24
Не хочешь - не покупай. Но возможность должна быть.
Каждому бабкину по ларьку и золотым часикам с Ламборджини?
Гость
17 мая, 22:25
Гость
17 мая, 20:12
Каждому бабкину по ларьку и золотым часикам с Ламборджини?
С Ламборгини*
Гость
17 мая, 19:20
Будет как в Европе все магазины закрываются в 16-00
Гость
17 мая, 19:34
Удивил, в моей родной деревне закрывался в 15:00
Гость
17 мая, 19:50
Гость
17 мая, 19:34
Удивил, в моей родной деревне закрывался в 15:00
Уже Европа
Гость
17 мая, 19:56
Гость
17 мая, 19:50
Уже Европа
Смешного в этом мало. На дачу в сельскую местность приезжаешь и офигеваешь, когда после 18:00 ничего не купить.
Гость
17 мая, 19:16
да что же все ноют то !!!
Гость
17 мая, 19:50
Либерда
Гость
17 мая, 21:47
Да любую статью открой ,а потом комменты, одно нытье,"как всё плохо"
Гость
17 мая, 22:05
Некомфортно жить, вот и ноют,
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 19:12
Давайте пожалейте эти ночные магазины с неадекватными ценами и нелегальной торговлей алкоголем.
Гость
17 мая, 19:21
А в Росале они адекватные? Уж лучше рядом с домом и без километровой очереди.
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 19:31
Гость
17 мая, 19:21
А в Росале они адекватные? Уж лучше рядом с домом и без километровой очереди.
Он наверное имел в аиду неадекватные цены на обычные продукты) Алкашка вообще отдельная тема.
Гость
17 мая, 20:04
Себя пожалей.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 19:10
Зачем нам круглосуточные магазины, если в них нет круглосуточной водки(почти Ц)
Гость
17 мая, 21:38
У вас в Эстонии и нет таких магазинов
Гость
17 мая, 19:08
Их убивает сокращение лимитов по УНС с 60 до 20(10) лямов, а не какие то причины в тексте с которыми спокойно сосуществовали в течение 5 лет. Налоговую нагрузку посмотрите, которую еще и посчитать надо и найдете ответ.
Гость
17 мая, 20:33
Хорошая подкормка для ОПГ была и есть, наверное...
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 19:04
Да а кому нужны эти круглосуточные магазины. Цены там космос. Если случилось, что нужно ночью, то есть гипермаркеты или доставка. А вообще ночью спать надо, а не кушать
Гость
17 мая, 19:07
В основном эти магазины "держат" мигранты и исключительно для продажи алкоголя ночью, да ещё и по завышенной цене.
Гость
17 мая, 19:30
Гость
17 мая, 19:07
В основном эти магазины "держат" мигранты и исключительно для продажи алкоголя ночью, да ещё и по завышенной цене.
Мигранты там только работают, а держат совсем другие, часто "не пустые плечи". Хохма будет, если разрешат дистанционную продажу алко (следом будет и табак, акже), то можно будет придумать лазейку купить во Владике, а те, машинкой перемещения, передадут курьеру в СПб ))
Гость
17 мая, 19:32
Гость
17 мая, 19:07
В основном эти магазины "держат" мигранты и исключительно для продажи алкоголя ночью, да ещё и по завышенной цене.
В основном, но не только. Иногда легче выйти на улицу и в своём доме купить сахар, молоко, к чаю что-нибудь или те же пельмени, чем заказывать доставку такой ерунды.
Гость