перейти к публикации
363 комментария к публикации

Китайские технологии влияют на рост цен: в России нет дешёвых машин

2 мая 2026, 15:30
Гость
Шурег Терран

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая, 15:38
При деде автомобиль стал роскошью,а не средством передвижения
Гость
2 мая, 15:52
А катафалк?
Гость
2 мая, 16:00
Гость
2 мая, 15:52
А катафалк?
Газели с надписью Специальная?
Гость
2 мая, 16:30
Быстро вы забываете, что было до, и как благодаря этому некому Деду, все, что вы стали считать должным вообще стало доступно. Потерпите и поездите на старом. Это временно.
v777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая, 20:30
Свои машины мы делать не научились, несмотря на огромные влияния средств в автопром. А государство делает максимально снять денежные сливки с тех граждан, кто их накопил на покупку авто....
Гость
3 мая, 10:23
Государство боится роста благосостояния народа. Ведь с ростом благосостояния растёт и человеческое достоинство. Поэтому всеми правдами и неправдами отнимают накопления у населения.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

2 мая, 17:17
"Россию сейчас можно сравнивать с Ираном" Фигасе, радужные перспективы. А кто это сделал?
Гость
2 мая, 17:52
Тот чьё имя запрещено произносить.
Гость
2 мая, 19:17
Так мы братские
Гость
2 мая, 19:21
Гость
2 мая, 17:52
Тот чьё имя запрещено произносить.
Voldemort? Так он в сказке, не бойся!
Гость
2 мая, 15:48
Картель не снижает цены, а на складах уже 3-х летние тачки стоят, которые никто не покупает. Такими темпами, скоро утилизация будет напрямую с завода, минуя промежуточные стадии в виде "продаж". А что, если и так государство все оплачивает.
Гость
2 мая, 16:21
Не государство оплачивает, а покупатель, который в том числе платит конский утильсбор.
Гость
2 мая, 17:31
Гость
2 мая, 16:21
Не государство оплачивает, а покупатель, который в том числе платит конский утильсбор.
Не ругайтесь. За утилизационный сбор никто ничего не утилизиоует. За всё годы его собираемости не построили ни одного утиль предприятия.
Гость
2 мая, 19:02
Гость
2 мая, 16:21
Не государство оплачивает, а покупатель, который в том числе платит конский утильсбор.
Какой же утилизационный сбор конский? Иди посмотри тарифы по оплате до 160 л.с. и локализации в рф.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 мая, 15:57
Куба 2.0
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 мая, 18:07
Народный автомобиль- это автомобиль со стоимостью 12 окладов с беспроцентной рассрочкой на три года. ( условно оклад = 2 мрот) Соответственно либо зарплаты должны быть привязаны к стоимости автомобиля, либо цены к зарплате. Так что цена народного авто 750 тыщ
Гость
2 мая, 19:25
12 окладов по 40 т. р. = 500 т.р.
Гость
2 мая, 22:12
Для этого производительность труда россиянина должна быть такая, чтобы за год произвести что-то экономически эквивалентное одному автомобилю.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 мая, 00:44
Гость
2 мая, 19:25
12 окладов по 40 т. р. = 500 т.р.
Я предложил за оклад брать 2 мрот. Потому что 1мрот - это надо на автобусе ездить.
Гость
2 мая, 16:15
Вернулись натурально 90-е когда хороший автомобилть стоил как неплохая квартира. Спасибр многоходовочнику что вернул в молодость, не сомневаюсь ни капли, что и все остальные атрибуты 90-х , вернуться причем в более жестком варианте.
Гость
2 мая, 16:19
Тогда покупайте неплохую квартиру вместо машины.
Гость
2 мая, 17:02
Гость
2 мая, 16:19
Тогда покупайте неплохую квартиру вместо машины.
А неплохая квартира теперь стоит как годовой бюджет областного центра.
284592974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 17:43
Отечественная машина должна стоить не больше 500 тысяч, новая! Тогда люди будут обновлять автопарк! И не надо автовазу будет конкурировать с брендами. И гнилой автохлам уйдет
Гость
2 мая, 18:04
Автомобиль за 500 тысяч ($6,700) и в других странах с руками оторвут. Зачем продавать его в России, если можно продать дороже в другом месте? Вот если оно такого качества, что в другом месте продать нельзя, то да, такое возможно.
Гость
2 мая, 19:08
Гость
2 мая, 18:04
Автомобиль за 500 тысяч ($6,700) и в других странах с руками оторвут. Зачем продавать его в России, если можно продать дороже в другом месте? Вот если оно такого качества, что в другом месте продать нельзя, то да, такое возможно.
А в Индии например сколько местные машины стоят? Никто ваз отрывать не станет.
Гость
2 мая, 21:01
Гость
2 мая, 19:08
А в Индии например сколько местные машины стоят? Никто ваз отрывать не станет.
Это как раз тот случай, когда автомобили такого качества можно продавать только в Индии.
Гость
2 мая, 16:28
Благодарим партию Единая Россия и её замечательных депутатов. К успеху страну ведут....)))
Гость
2 мая, 23:18
Думаю, их партию пора в отставку отправлять! Ни в коем случае не голосовать за них на выборах - лучше кого нибудь другого, какую нибудь Справедливую Россию
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 15:38
В смысле, Сделку с Дональдом Фредовичем заключать будем? :)
Гость
2 мая, 16:02
И причмокивать ещк
Гость
2 мая, 17:04
Ну он себя не обидит
Гость
2 мая, 18:15
Гость
2 мая, 17:04
Ну он себя не обидит
да и выпишет себе зарплату сам ...
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 16:17
Просто власть ошкуривает граждан с автомобилями.
Гость
2 мая, 15:43
Очередная галиматья в стиле «почему так дорого»
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 мая, 18:14
Вся проблема китайского автомобиля низкое качество кузова. Я видел чери амулет и первые хавалы. Поэтому меня не переубедить. А японцы и немцы - стойко в голове засело, что оцинковка и 12 лет без сквозной коррозии. Да и все эти дисплеи и кнопочки. Мне вот это не надо. Нужно автомобиль с надёжным двигателем и мокрой коробкой. И двигатель 1,8-2 до 150 лошадей.
Гость
2 мая, 19:03
Там не одна проблема, а миллион.
Гость
2 мая, 19:26
очень бы хотелось понимать, чьи ресурсы у них для оцинковки ...
Гость
2 мая, 18:30
зачем идти по пути ирана, северной кореи????? зачем?????? почему выбран путь деградации??? суверенитет это ни когда запретили все! это когда смогли развить свое конкуренцией!!! а сейчас тупо развал и тотальный контроль. все умные и успешные уедут за рубеж, потому что - что хуже рабства которое тут строят?(((((
Гость
2 мая, 18:36
Наверно, это риторический вопрос.)
Гость
3 мая, 00:20
телевизор объясняет тебе объясняет, а ты всё не слушает. Вяличия ради ж!
Гость
2 мая, 15:44
АиФ еще в 2022 писали что Автомобили в России стали самыми дорогими в мире... Бюджетная машина за 1,5 млн?
Гость
2 мая, 15:57
Даже по официальному курсу, 1,5 млн это $20,000 - примерно столько новая бюджетная машина и стоит в западных странах. Ну не Жигули, конечно, но бюджетная.
Гость
2 мая, 16:02
Гость
2 мая, 15:57
Даже по официальному курсу, 1,5 млн это $20,000 - примерно столько новая бюджетная машина и стоит в западных странах. Ну не Жигули, конечно, но бюджетная.
вы не сравнивайте 20 000 долларов для европейца и для россиянина
Гость
2 мая, 16:05
Гость
2 мая, 15:57
Даже по официальному курсу, 1,5 млн это $20,000 - примерно столько новая бюджетная машина и стоит в западных странах. Ну не Жигули, конечно, но бюджетная.
Так $20000 - это от 5 до 10 средних зарплат в западных странах! Где бюджетные машины от 500 тыс. до 1 миллиона рублей?
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 16:24
Пожалуй прозой...все зависит от умения граждан выстроить правильно логическую взаимосвязь "Надо ли мне это ?Для чего ? Готов ли я нести проблемы и расходы с использованием этого ?". Это не только к владению машин относится. Поверхностный даже анализ не очень радует. Последствия невозможности ответить для себя на эти вопросы потом и создают проблемы во многом. Пока будут по таким ценам покупать - не изменится ничего.
Гость
2 мая, 17:39
Попробуйте провести экономический анализ смысла жизни. Вот есть ли смысл жить с экономической точки зрения? Ведь урна с прахом требует минимум затрат.
Гость
2 мая, 15:43
"Локализовать компонент в России — значит попытаться сделать запчасть дешевле, чем в Китае. А это невыполнимая задача" Вплне выполнимая, если не гоняться за модными фишечками вроде поворотных светодиодных фар, автомобильных радаров или Евро-7. "Китайская компонентная база — самая дешевая в мире именно за счет гигантских масштабов." На самом деле, цена падает нелинейно. И после некотрого рубежа цена микросхемы в партии, например, 1 миллион отличается от 100-миллионой партии не более, чем на 5-10%. Сильнее на стоимость производсва вляет уровень его технологической подгтовки. "Он верит, что конфликт завершится, санкции снимут — и начнется возврат брендов" Иными словами, в российский автопром даже этот эксперт не верит.
ЗАКОННИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 15:47
Чинуши в край ахамели, сделали цены авто по цене крыла самолёта
Гость
2 мая, 15:55
2 мая, 15:47
Чинуши в край ахамели, сделали цены авто по цене крыла самолёта
Терпи
Гость
2 мая, 16:04
ну, всё таки, машины не печатают как микросхемы
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 16:10
Предположим вернутся бренды. А утиль всё равно останется, плюс добавится маржа представительства.
Гость
2 мая, 18:52
Не путайте представительство с правительством.
Гость
2 мая, 15:58
Да не звезди ты, целкин, про эффект масштабирования! В америке РАВ4 стоит 2,5 ляма на наши деньги, у нас веста кросс универсал столько же. Просто дерут с народа в 3 шкуры, под завывание и крики - Защитим отечественного производителя! У пупкина все окружение миллиардеры, а с нас скоро деньги за вдох и выдох начнут брать!
Гость
2 мая, 16:09
Приятно визги твои слушать. Но попробуй только вылезти
Гость
2 мая, 16:11
Гость
2 мая, 16:09
Приятно визги твои слушать. Но попробуй только вылезти
ботоферма уже взяла на клык?
Гость
2 мая, 16:20
Гость
2 мая, 16:11
ботоферма уже взяла на клык?
Но ты же трусишка. Безобидный и никуда не пойдешь.
Гость
2 мая, 17:23
Суть в том, что для реального производства автомобилей в России нужны огромные частные инвестиции. Причём это долговременные инвестиции, окупающиеся через много лет. Но судьба предыдущих подобных инвестиций известна, и больше дураков нет и не будет. Поэтому максимум что будет - сборка машинокомплектов.
Гость
2 мая, 15:37
За эту цену машина должна быть надежной, неломучей. Но этого нет. Повысьте качество без изменения цены и будет счастье. Но ответ -Можно, а зачем?
Гость
2 мая, 15:50
Ничего "неломучего" не может быть в принципе, особенно, на российских дорогах. Даже про ЛендРовер говорят, что если он едет, то либо на сервис, либо с сервиса. 😉
Гость
2 мая, 15:54
Гость
2 мая, 15:50
Ничего "неломучего" не может быть в принципе, особенно, на российских дорогах. Даже про ЛендРовер говорят, что если он едет, то либо на сервис, либо с сервиса. 😉
хватит теоретизировать. купи японскую машину, сделанную в Японии, через 5-8-10 лет расскажешь
Гость
2 мая, 16:00
Гость
2 мая, 15:54
хватит теоретизировать. купи японскую машину, сделанную в Японии, через 5-8-10 лет расскажешь
Да, у меня ниссан х трейл 2004 г. 280 т. км. Менял только расходники.
Гость
2 мая, 15:34
Всё упирается в утильсбор и пустую казну.
Гость
2 мая, 15:55
Ох , коррекционка. У тебя лично - да. Не только казна пуста
Гость
2 мая, 16:00
Гость
2 мая, 15:55
Ох , коррекционка. У тебя лично - да. Не только казна пуста
И в таких бездарных обобрямс, как ты. Без мозга, но с длинным языком.)
Гость
2 мая, 16:03
Гость
2 мая, 15:55
Ох , коррекционка. У тебя лично - да. Не только казна пуста
Но до 2022 года остальные факторы как-то не вымывали с рынка все "народные автомобили".
Гость
2 мая, 15:52
Многообещающая статья с говорящим заголовком, только не понятно почему речь может идти только о машинах? Ксир - побратим росгвардии.
Гость
2 мая, 15:59
Если бы. Но , к сожалению, тебе позволяют лаять.
Гость
2 мая, 16:52
Не оскорбляйте сравнением.
Гость
2 мая, 17:40
Гость
2 мая, 15:59
Если бы. Но , к сожалению, тебе позволяют лаять.
Терпи.
Гость
2 мая, 16:18
доступная иномарка за 1,5 мл. доступна кому?
dmifrontier

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 17:00
Бессмертное - более лучших… браво!
Гость
2 мая, 16:38
Пока у наших депутатов кроме зарплаты ещё ворох ништяков, в виде ДМС и бесплатной машины с водителем, жить лучше мы не станем.
Гость
2 мая, 15:52
Когда всё закончится и снимут санкции, покупательная способность населения будет как 1992 году. У меня тогда зарплата была около $20 в месяц.
Гость
2 мая, 16:00
Санкции не снимут. Но жить хуже от этого не стало. И не спорь. Ты же не работаешь.
Гость
2 мая, 16:54
Гость
2 мая, 16:00
Санкции не снимут. Но жить хуже от этого не стало. И не спорь. Ты же не работаешь.
На Иран посмотри, который десятилетия под санкциями, и как это на уровень жизни влияет.
Гость
2 мая, 17:41
Гость
2 мая, 16:00
Санкции не снимут. Но жить хуже от этого не стало. И не спорь. Ты же не работаешь.
А ты ботом работаешь, это даже позорнее. Стыдливо от родни прячешь настоящее место работы, чтобы не побили.
Гость
2 мая, 16:18
"Китайцы не спасут, АВТОВАЗ не вывезет"... вывод - т.е автомобилей в принципе не будет. Будут капсулы смерти, автомобилесодержащие одноразовые изделия
Гость
2 мая, 19:10
Лишь бы человейников побольше строили. А автомобили нам ни к чему, баловство это. )
Гость
2 мая, 18:37
По пути, значить, Ирана, угу.. Тут один из ихних недавно приезжал, консультировал, чтобы с пути по ошибке не сбились
Гость
2 мая, 20:07
Ну дык скрепы - наше фсё!
Гость
2 мая, 15:41
крестьянская лошадка идет на смену железному коню. взял страну с бмв, а оставил с жаекоо.
Гость
2 мая, 15:52
За такой комнтарий вам придется обьяснить повод?
Гость
2 мая, 15:56
Сколько там % поддержки?
Гость
2 мая, 16:26
Гость
2 мая, 15:52
За такой комнтарий вам придется обьяснить повод?
что сказать хотел?
Гость
2 мая, 16:56
дело не в объеме производства, а в непомерных налогах, идем по пути китая, потому что менеджеры едра ничего не могут построить
Гость
2 мая, 19:14
Даже не в налогах дело. А в том, что Некто решил что он господь-бог, умнее рынка, всех научит, построит, вековые мудрости опровергнет.
Гость
2 мая, 21:05
Гость
2 мая, 19:14
Даже не в налогах дело. А в том, что Некто решил что он господь-бог, умнее рынка, всех научит, построит, вековые мудрости опровергнет.
За "вековые мудрости" цепляться - тоже, так себе вариант.
Гость
2 мая, 18:35
Автоваз делает новые модели не для того, чтобы угодить покупателю. Это дело десятое, главное - пустить пыль в глаза Ростеху или кому он там принадлежит(государству). Дескать, топ-менеджеры не сидят без дела. Поэтому давайте новые бюджетные вливания и премии. Обидно, что кураторы такие бесталанные, всё же очевидно. Жду южнокорейцев. Они луТшие! ))
Гость
2 мая, 18:38
Корейцам нельзя. Репутация дороже денег.
Гость
2 мая, 15:39
Опять отговорки какие то...
Гость
2 мая, 16:49
Почему дешевых машин в России больше не будет? Потому, что правительство и президент страны на вас беззастенчиво наживаются.
Гость
2 мая, 16:02
Дешёвых машин тут не было никогда никогда не будет с таким уровнем интеллекта власти
Гость
2 мая, 16:06
А Вассерман??? А Вассерманн!!!
Гость
2 мая, 16:26
Так наоборот. Интеллект у власти высок. Столько лет. С тобой как угодно. А вот у тебя не очень.
Гость
2 мая, 19:06
Гость
2 мая, 16:26
Так наоборот. Интеллект у власти высок. Столько лет. С тобой как угодно. А вот у тебя не очень.
Разжигаешь социальную рознь к власти, кр***бот?
Гость
2 мая, 16:29
Народный автомобиль-это телега, запряженая козой. Другого не умеем, пардон.
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 мая, 13:21
Спасибо Тупину за это.
Гость
2 мая, 16:20
Я в принципе по первым абзайам понял что будет полная чушь и нытье про Китай. Как так получилось что при советах и после РФ выпускала самостоятельно тачки? Почему была собственная электроника, широкий модельный ряд и они были не шибко дорогими даже по тем временам? Все ищут ответ где то в стороне, а он прямо перед глазами и это управленцы Автоваза и всей автоисторий, не Китай,не санкции, а отвратительный менеджмент с большой вероятностью кормушки.
Гость
2 мая, 16:25
При советах автомобиль был у 1% населения, и в свободной продаже их не было. Стоил автомобиль примерно 10,000 рублей, т.е. примерно 100 зарплат лаборанта. Но это официальная цена,по которой не продавали, а распределяли. Для сравнения: 100 зарплат лаборанта сейчас где-то 5 млн.
Гость
2 мая, 16:31
Гость
2 мая, 16:25
При советах автомобиль был у 1% населения, и в свободной продаже их не было. Стоил автомобиль примерно 10,000 рублей, т.е. примерно 100 зарплат лаборанта. Но это официальная цена,по которой не продавали, а распределяли. Для сравнения: 100 зарплат лаборанта сейчас где-то 5 млн.
Начало 2000х у меня родители, включая бабку и деда могли себе позволить машину. Начинали с копейки,оки, после раз в два года обновлялись на 9ку, 11, ниву. После уже пошли иномарки. Попробуй сейчас купить самую простую модель Автоваза на зарплату продавца, она еще и в сборке и комплектации будет хуже чем 11 в те года.
Гость
2 мая, 16:56
Гость
2 мая, 16:25
При советах автомобиль был у 1% населения, и в свободной продаже их не было. Стоил автомобиль примерно 10,000 рублей, т.е. примерно 100 зарплат лаборанта. Но это официальная цена,по которой не продавали, а распределяли. Для сравнения: 100 зарплат лаборанта сейчас где-то 5 млн.
А я вот точно знаю,как оно все при царе было... Врешь,как очевидец.
Гость
2 мая, 15:52
Машина не может стоить как квартира! Если это не мерседес
Гость
2 мая, 16:07
Да , я об этом уже писал , пару лет назад и машины тут не причём, всё гораздо глобальней . Иран закольцован, в экономике, финансах ,технологий по сути вообще нет. К чему это привело мы видим ,это ждёт и РФ , звоночек будет в ноябре а следующие года с отказом ЕС от нефти газа, и дополнительными санкциями разрушит остатки страны.
Гость
2 мая, 16:24
Китай , как и Россия ремонтирует авиадвигатели в том числе и в Иране. Вот к чему это привело.
Гость
2 мая, 16:56
Гость
2 мая, 16:24
Китай , как и Россия ремонтирует авиадвигатели в том числе и в Иране. Вот к чему это привело.
С 21 го пальца эту ересь высосал, никогда Китай не отдаст 'тему' кому либо, глупый лахтаротый.
Гость
2 мая, 17:46
Гость
2 мая, 16:56
С 21 го пальца эту ересь высосал, никогда Китай не отдаст 'тему' кому либо, глупый лахтаротый.
А у вас в ботоферме интернет отключили , только сайт фонтани оставили🫵💩🤡
Гость
2 мая, 17:38
Так что мешает нормально жить и в этой сфере? Как и во всех прочих - Россия!
Гость
2 мая, 15:41
Как только санкции снимут,все снова ломанутся в Россию,святая наивность.🤣
Гость
2 мая, 15:45
думаешь, уже отошли от шока, вызванного отобранными тут активами? забыли?
Гость
2 мая, 15:56
Неа. Даже если не снимут - всё равно ломанутся. Кроме европейцев.
Гость
2 мая, 15:59
И есть же те, которые в это верят.
Гость
2 мая, 15:42
Не мы идём, а нас ведут
Гость
2 мая, 15:51
Ты тоже свободен.покамест
Гость
2 мая, 16:17
Выезд из страны разрешен пока, так что идёте вы добровольно.
Гость
2 мая, 18:14
36 лет строили экономику ельцина и закрепляли при преемниках ... что имеем? дорогие кашемировые камзолы зелёного цвета. опустевшие и вымершие деревни неспособность производить для обычных людей ни технику, ни бензин ... какой позор.
Гость
2 мая, 20:14
Ну зато жёлтые штаны на горизонте светятся! Всем "Ку!" два раза орать)
Гость
2 мая, 22:22
Так если делать дрянь от АвтоВАЗа за конский ценник, то его и купят 10 000 штук. Сделать сразу миллионным тиражом и взять не величиной поборов можно, но зачем?
Гость
3 мая, 08:26
Делать дрянь миллионным тиражом? Но зачем?
Гость
3 мая, 12:43
Никто с нашей страны в ближайшей перспективе санкции не снимет.Никто из автогигантов в нашу страну в среднесрочной перспективе не придет.Это не вопрос санкций а вопрос доверия.Вряд ли компании которые ушли и потеряли много денег захотят повторить это снова.
Гость
2 мая, 16:15
А пройти по китайскому пути автопром России не хочет? В Китае тоже раньше собирали ГАЗ-51, а сейчас китайских марок не счесть.
Гость
2 мая, 16:29
можно, а зачем?
Гость
2 мая, 17:42
Отдельно для автомобилей - нельзя. Нужно всю экономическую и социальную модель перенимать. Но какие из нас китайцы...
Гость
2 мая, 21:04
По "китайскому пути" нужно было идти в 1991 году.
Гость
2 мая, 19:52
Сделал специальный расчет реальной цены самой дешевой новой машины. Медианная зарплата - примерно 74 000 руб. Это более честный показатель - ровно половина работающих людей получает меньше этой суммы. Для этой половины работающих россиян средний доход составляет примерно 40 000–45 000 руб. в месяц (после вычета налогов). Это те самые люди, на которых держится базовый сектор экономики в регионах. Итак, цена новой Lada Granta для "второй половины" работающих людей без многолетней кабалы в автосалоне должна составлять 500 000 руб. Для "второй половины" россиян рынок новых автомобилей АВТОВАЗа сейчас закрыт полностью. "Честная" цена для них должна быть почти в 2 раза ниже рыночной.
Гость
2 мая, 20:25
Осталось найти того, кто захочет вам продавать машины по 500 000 руб. Что-то нет желающих.
Гость
2 мая, 21:17
В Бурунди средняя зарплата $40 в месяц, это 3000 рублей. По вашей методике, автомобиль для бурундийца должен стоить 37,500 руб. Почему бы тогда не продавать в России эти замечательные недорогие бурундийские автомобили, за 37500 рублей?
Гость
2 мая, 22:18
Гость
2 мая, 21:17
В Бурунди средняя зарплата $40 в месяц, это 3000 рублей. По вашей методике, автомобиль для бурундийца должен стоить 37,500 руб. Почему бы тогда не продавать в России эти замечательные недорогие бурундийские автомобили, за 37500 рублей?
Это некорректное сравнение. Бурунди не имеет собственного автопрома. Абсолютно любой новый автомобиль - это импорт. Очень сложная логистика удваивает стоимость машины. То, что считается бюджетным авто в стране-производителе, в Бурунди становится предметом роскоши из-за накладных расходов.
Гость
2 мая, 15:33
я вот прекрасно без машины живу и мне почти 40 лет и пешком даже зимой в -15 хожу с работы по 2 - 2,5 км по кайфу каждый день и каждый год
Гость
2 мая, 15:35
Ходи, кто тебе мешает? Не все любят ходить в минус 20.)
Гость
2 мая, 15:44
Молодец, поддерживаю. Не копите и не привыкайте к барахлу.
Гость
2 мая, 15:44
Гость
2 мая, 15:44
Молодец, поддерживаю. Не копите и не привыкайте к барахлу.
Да и к другим благам цивилизации тоже привыкать не стоит.
Гость
2 мая, 16:50
То есть эксперд говорили- смиритесь мол, хрен вам, а не доступные машины. И бенз тоже будет дорожать. Может, у нас уже сломается терпелка?
Гость