перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Как в Петербурге в 2026 году получить статус ветерана труда и ежемесячную доплату 1287 рублей

31 марта 2026, 07:07
Гость
Гость
26 апреля, 22:16
Пенсионерам в СПБ бесплатный проезд в городском транспорте и в электричках, раз в пять лет бесплатное зубопротезирование, ветеранам труда по прописке 50% скидка по ЖКХ
Гость
1 апреля, 08:22
С учетом что и обычные пенсионеры имеют право на покупку льготного проездного и бесплатный проезд в пригородных электричках приемущества ничтожные. По факту +400 рублей к пенсии и мифическая льгота на коммуналку (примерно 15-25%, а не обещанные 50%). По совокупности в деньгах это +1000 рублей к пенсии летом и +2000 в самый пик зимой (это 2-3 месяца реально). Но для нищих пенсионеров +20 тысяч к нищенской пенсии в год это хоть какая-то перемога.
Гость
1 апреля, 05:50
Совсем забыла один моментик. И знать ментов& полицменов из руководства фонда с их базой данных и виртуальными помощниками " чат ботами". Я разговаривала с Яной ( бот) четыре раза. Любой вопрос даёт даёт сбой программы. Мишки без интеллекта .
Гость
1 апреля, 05:46
Нелегко, но возможно, если взорвать СФР незаконный на пр. Энгельса , 17 и руководствоваться действующей законодательной базой не сезона 2025 - 2026 с презентациями от СФ и ГД . Удачи господа!
Гость
31 марта, 21:18
Это даже не нищета. Слова такого не придумали, чтобы описать состояние пенсионеров. Хотя у судей и прочих похожих она очень достойная
Гость
31 марта, 15:30
хотелось бы, чтобы и для жителей ленобласти написали, там немного другое
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля, 09:39
Гость, там в долларах? 🤔
Гость
31 марта, 15:27
"с 27 апреля по 31 октября в автобусах пригородного сообщения по льготной стоимости", вообще-то бесплатно, таких авторов лучше не допускать к подобнм статьям
Гость
31 марта, 15:24
а на сайте госуслуг спб написано, что выплату могут оформить ветераны труда, получающие страховую пенсию либо при достижении возраста 60 и 55 лет, а не как в статье написано 65 и 60, опять егэшники статьи пишут непровереннные
Гость
31 марта, 14:42
Приехал знакомый таможенник из Мурманска,пенсия досрочно 65тысяч,а вы1200 делите,смешно.
Гость
31 марта, 14:39
Позор какой!
Гость
31 марта, 21:20
Гость, я вас поддерживаю ,
Гость
31 марта, 12:47
Каждый раз читаешь про пенсии и "доплаты" копеечные и понимаешь, что будущего у молодежи тут нет, каждый раз все хуже и хуже... кинут тысячу , десять за заберут, какие нищеброды моральные пишут законы и стоят у власти... обманут людей и радуются...ведь не заберут они с собой ничего Туда....
Гость
31 марта, 12:46
"Желание получить хоть небольшую добавку" - этим ВСЁ сказано!
Гость
31 марта, 12:34
От качества и количества,льгот,аж крышу сносит. Неужто это все мне,мне и всего за 52 года работы и продолжая дальше работать.
Гость
31 марта, 12:29
Ветеран труда России, как звучит, как звучит...., на деле, позорные подачки, как от самого нищего или государства. Лежат эти удостоверение дома, стыдно с ними показываться, у меня федеральное, у жены региональное. Узнав про щедрые льготы, даже на учет вставать не стали.
Гость
31 марта, 11:46
на это звание могут претендовать люди, имеющие общероссийские награды и стаж не менее 25 лет — для мужчин и 20 лет — для женщин - всё для чиновничков.
Гость
31 марта, 11:27
Столько геморроя за жалкие копейки :((
Гость
31 марта, 11:27
А ПФР не может самостоятельно это делать, обязательно все им надо доказывать, разжевывать?
Гость
31 марта, 11:19
я спрашиваю регулярно. Где же они? Ответа нет.
Гость
31 марта, 11:08
И ведь никто не спрашивает где наши пенсионные накопления, замороженные на 2 года, 12 лет назад.
Гость
31 марта, 14:01
А сколько не дожили до пенсий?
Гость
31 марта, 11:02
В прошлом году городское правительство уменьшило (!!!!!) сумму доплаты на 17 руб (честно, могу подзабыть - может, это было и 16 руб). Я написала жалобу, мне пришёл ответ - ветеранскую выплату не обязаны индексировать, а отдельно доплаты нет, это общая сумма с карточкой. Да, но карточка резко подорожала, и доплата в результате уменьшилась! Я не просила индексировать, но хотя бы не уменьшать вы можете???? В этом году доплата увеличилась. Аж на целых 23 руб. Но, т.к. в прошлом году она уменьшилась на 17 руб, то повышение доплаты за 2 года составило целых 6 рублей. Но я уже рада - ну не уменьшили же. Когда пару лет назад, получив льготы, я рассказала об этом знакомой, её дети смеялись. Смеялись над "сумасшедшей" доплатой, а мне было стыдно.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 марта, 12:40
Коммент ни о чем! Не надо непонятное: ..на 17.. на 23.. Напишите, что за доплата, ее сумма до и после чего? За ОТ -сумма фиксированная. За ЖКХ - рассчитывается ежемесячно от суммы, которую вы оплатили. Разберитесь, что получаете, прежде, чем предъявы кидать.
Гость
31 марта, 11:01
Вранье. Вернулись в Спб с Крайнего севера,мама ветеран труда,там получала скидку на ЖКХ и телефон,а здесь её послали далеко,Василеостровский пенсионный фонд и собес,2005/2006 гг. Сказали,что Спб это фед город и тут свои правила .Когда я пошла разбираться,то заявили,что я должна предоставить декларацию о доходах.В налоговой меня послали ещё дальше,никаких деклараций для коммунальщиков,собеса они не выдают. Оплачивали полную стоимость коммуналки. Непонятно,кому они дают скидки,видимо какая то избранность,только своим.
Гость
31 марта, 11:39
В прокуратуру не ходили?
Гость
31 марта, 11:48
У отца это есть звание Ветеран труда. Платим 100% от коммуналки, никаких скидок нет. 1200 эти рублей приходят отдельно. Тоже Василеостровский район.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 марта, 12:23
Гость
31 марта, 11:48
У отца это есть звание Ветеран труда. Платим 100% от коммуналки, никаких скидок нет. 1200 эти рублей приходят отдельно. Тоже Василеостровский район.
Наглость некоторых просто очаровательна! Вы, что же, надеетесь, что отцовская льгота автоматически на всю семейку дармоедов распространяется?! И на дочку и на внучку и на жучку? А работать и самим за себя ЖКХ оплачивать желания нет?!. А то, что положено отцу - компенсация за ОТ, ЖКХ -так он и получает на свой счет и не надо губки раскатывать. И платите ЗА СЕБЯ полностью свою часть расходов.
Гость
31 марта, 10:54
Аккурат на бутылку дешёвого коньяка раз в месяц. если покупаешь проездной. Гордитесь, ветераны!
Гость
31 марта, 10:45
Щедро, очень щедро!
Гость
31 марта, 10:40
Знали бы те, кто строил эту мощную экономическую базу советского государства, которую нынче в хвост и гриву в лохмотья извели , что будут получать прибавку в 70 копеек ( по покупной способности). Это просто страшно -так неблагодарно относится к прошлому страны , которую ты сейчас доишь.
Гость
31 марта, 10:17
Крохоборы! Платите нормальные пенсии от 50 тыр и выше и никаких ветеранов не понадобится!
Гость
31 марта, 10:14
В статье «возраста — 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин» - неправильно, правильно 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин
Гость
31 марта, 15:29
не только эта ошибка, есть и еще, автор не изучил первоисточники
Гость
31 марта, 09:58
Фонтанка. Дополните статью сведениями о тех, кто имеет ведомственные награды до 2016 года и трудовой стаж 25 лет, могут оформлять ветерана труда федерального, это про товарища, который в 45 лет стал ветераном труда. Т.е. сейчас нужно быть награжденным только строго перечисленными одной - двумя нагардами определнного ведомства, но если награжение какой-либо наградой было до 2016 года и есть 25 лет стажа, то положен ветеран труда федеральный.
Гость
31 марта, 11:17
В 45 лет стал ветераном труда, но льготы начнут действовать только в 65 лет.
Гость
31 марта, 11:34
Гость
31 марта, 11:17
В 45 лет стал ветераном труда, но льготы начнут действовать только в 65 лет.
Фу гав ) с вышки
Гость
31 марта, 09:57
Люди идут во власть,чтобы обеспечить СВОЕ будущее,наше будущее им не интересно.
Гость
31 марта, 21:24
Гость, Создали криминальную власть.
Гость
31 марта, 09:56
Сама суть льгот: отбираешь у человека торт, а ему насыпаешь крошки, и говоришь " не благодарите"
Гость
31 марта, 09:54
Ух ты, какие деньжищи!!!
Гость
31 марта, 09:51
как получить $15
Гость
31 марта, 15:09
минимальная ставка часа работы в американском макдональдсе
Гость
31 марта, 09:48
да они издеваются!!
MinimumLaw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта, 09:28
Льготы ветеранам труда предоставляются только при достижении пенсионного возраста. Поэтому пункт про "подорожник" по пенсинной скидке - это просто песня. Как и скидка на ЖКУ и все остальное. В Питере льготы ветеранам труда и пенсионерам ровно одни и те же. За исключением той самой добавки к пенсии за звание. Право слово - оно того не стоит. А до пенсии еще дожить нужно.
Гость
31 марта, 09:28
У пенсионеров всех вклады в банках по 7+ миллионов и всевозможные льготы просто везде. Даже у студентов и молодежи с семьями столько льгот нет. Что ни новость, то пенсионера обманули мошенники на круглую сумму
Гость
31 марта, 10:12
Так возможно там пенсионеры были "кошельками", те хранили деньги родственников, полученные теми же чиновниками левым путем. Там просто такие суммы фигурируют, которые не получить при продаже квартиры в городе проживания пенсионера. Когда где-нить в Челябинской области пенс отдает 50 млн рублей мошенникам, а квартира там стоит миллиона 4.
Гость
31 марта, 11:44
Везет вам. В наше время, 2000-ные, никаких льгот и т.п. "у студентов и молодежи с семьями" не было. Радуйтесь дальше!
Гость
31 марта, 11:45
Гость
31 марта, 10:12
Так возможно там пенсионеры были "кошельками", те хранили деньги родственников, полученные теми же чиновниками левым путем. Там просто такие суммы фигурируют, которые не получить при продаже квартиры в городе проживания пенсионера. Когда где-нить в Челябинской области пенс отдает 50 млн рублей мошенникам, а квартира там стоит миллиона 4.
Все правильно. Капни глубже и узнаешь, что эти пенсионеры не обычные люди ...
Гость
31 марта, 09:21
Давно уже оформила льготы как Ветеран труда Санкт-Петербурга по стажу. А муж-Федеральный Ветеран труд. Также оформил льготы. Господам "едким" комментаторам порекомендую работать. Компенсацию по квартплате получаю и я, и муж. Также мы оформили карту Серебряный возраст. Очень удобно для посещения музеев. Также оформили ЕКП, можно получить много скидок (в частности мы получаем скидку в бассейне как держатели ЕКП, так и как пенсионеры. Ходим в бани за 100 руб). Льготы не гигантские, но они есть.
Гость
31 марта, 10:02
Насобирали копеечек? Малаццы!
Гость
31 марта, 10:15
Дааа, а сколько времен и сил потрачено! Вот и люди при деле, и кто оформляет, и чиновники. А в Финляндии мин пенсия по старости, около 1000 евро без всяких льгот, а если работал всю жизнь, то и 2000-2500 запросто. А не эта возня ради получения 15 евро ежемесячно. Только унижаться ходить.
Гость
31 марта, 11:07
Ну врать не надо, говорю Вам как ветеран труда СПб. ЕКП не даёт практически ничего. Сертификат на посещение музеев в 1,5 тыс иначе как издевательством, не считаю. 1,5 тыс на год! Я давно не была в бриллиантовой кладовой. Билет стоит 1,5 тыс. Получается, за год я 1 раз могу посетить то, что мне интересно. И это пока ещё не повысили цены, иначе и вовсе не попаду - если билет будет стоит 1,7 тыс, то сертификатом нельзя расплатиться, доплачивать нельзя! Единственный выход - ходить в музеи в бесплатные дни для обычных пенсионеров.
Гость
31 марта, 09:18
Все льготы ветерана труда - на 300 рублей больше, чем у обычного пенсионера плюс компенсация от 1 до 2 тыс руб за коммуналку. При том, что коммуналка обходится в 12 тыс. Какие там 50 процентов...Прочитала, прослезилась. Остальные льготы одинаковы для всех пенсионеров.
Гость
31 марта, 11:10
То, что доплаты - издевательство, согласна. Но уточню: доплата 448 руб, а компенсация ЖКХ одиноко живущему пенсионеру в этом месяце - чуть больше 3 тыс. Не много, но всё же. Почти 1/3.
266136310

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта, 12:46
Гость, с арифметикой к вас беда бедовая, а как определяется пятидесятипроцентная скидка на ЖКУ, прочитать не удосужились. Но свое мнение опубличить, канешна, надо. Работать не пробовали?
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 марта, 13:15
Если у вас ЖКХ 12000 ₽/ месяц, то, учитывая, что по закону вы оплачиваете не более 22% от дохода то ваша пенсия составяет 54 545 ₽/ месяц. А если вы живете в Питере, где максимум оплаты за жкх от дохода принят 14%, то, путем простого расчета, исходя, что 12 000 есть эти 14% от пенсии, ваша пенсия весьма не хилая - 85 714₽/ месяц. =)) ТакШта, когда рассуждаете о льготах, аккуратнее жонглируйте цифрами, понятиями и терминами, не забывайте о законах, направленных на сокращение расходов пенсионеров. Я, конечно, понимаю, что пенсион у вас немного меньше расчетного, но специальнно показал, дабы не писали, что 12тыс платите именно со своей пенсии. У меня за трёшку тоже гдето 13тыр, но нас проживает четверо и моя доля( уверен, что и у вас) 1/4 , да еще и доплата 46% - что для пенсионера вполне приемлимо.
Гость
31 марта, 09:03
Пенсия 35 тыс допустим в Волгограде и такая же в Петербурге разные вещи. В Волгограде жизнь и квартиры и продукты дешевле. И прожить всегда легче.
Гость
31 марта, 09:04
Переезжай
Гость
31 марта, 09:05
Тем не менее вся страна ломится в Москву и Питер. Странно правда
Гость
31 марта, 09:11
Гость
31 марта, 09:04
Переезжай
В Волгоград
Гость
31 марта, 08:56
Дак, вроде, Дерипаска вчера сказал как получить дополнительное финансирование жизни гражданина.
Гость
31 марта, 08:56
Целых 1287 рублей 🤣 на мороженку
Гость
31 марта, 09:03
Не ну а что
Гость
31 марта, 09:07
А если нельзя мороженку, то можно копить!
Гость
31 марта, 10:01
Гость
31 марта, 09:07
А если нельзя мороженку, то можно копить!
Через сто лет миллионером станешь!
Гость
31 марта, 08:54
15,83 S - круто!
Гость
31 марта, 08:56
Откажись
Гость
31 марта, 08:48
Ишачить не менее 40 лет, чтобы получить доплату по состоянию на текущий момент 1287 рэ. По-моему стоит попробовать, как считаете?! Килограмм сыра средней паршивости можно купить_))
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта, 08:57
"Ишачить не менее 40 лет, чтобы получить доплату по состоянию на текущий момент 1287 рэ." Не внимательно читаете, все гораздо радужнее, получить 1287р. доплаты за ветеранство, но потерять 839р. компенсации транспортных расходов, итого профит 448р.
Гость
31 марта, 09:24
31 марта, 08:57
"Ишачить не менее 40 лет, чтобы получить доплату по состоянию на текущий момент 1287 рэ." Не внимательно читаете, все гораздо радужнее, получить 1287р. доплаты за ветеранство, но потерять 839р. компенсации транспортных расходов, итого профит 448р.
действительно
Гость
31 марта, 10:22
Зато чтобы повысить рентабельность Почты России предлагается повысить комиссию за доставку пенсий, пособий и социальных выплат с 1,17% до 1,5%, за счет СФР. Т.е. с каждых 10 тысяч рублей на 33 рубля будет больше доставаться посреднику вместо 117 целых 150.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 08:35
В общем реальные кандидаты на ветеранство - миллер, михалков и теща кого-нибудь из администрации города.
Гость
31 марта, 09:02
пятикратно!
Гость
31 марта, 08:33
В 2022 году оформляла этот статус отцу в администрации. Понадобился только 25-летний стаж (у него по Перечню 2) и удостоверение почетного донора (полученное до 2016 года, кто после этого получил - пролетает). Корку, кстати, выдали, но кроме скудной доплаты к пенсии и проезда на поезде, никакого профита этот статус не предполагает. Отец хотел зубы вставить и съездить в санаторий, но и тут облом - ничего этого для ветеранов труда не предусмотрено.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 марта, 08:41
Ветерану труда бесплатное зубопротезирование не положено? Отменили, что ли? Ай, молодцы.
Гость
31 марта, 08:45
зубы вставить - не реально для простого пенсионера
Гость
31 марта, 08:57
Гость
31 марта, 08:45
зубы вставить - не реально для простого пенсионера
Не надо быть простым
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 марта, 08:29
Как дожить до пенсии?
Гость
31 марта, 08:57
Легко
Гость
31 марта, 09:10
Играючи!
Гость
31 марта, 09:56
Никто ж не заставляет.
Гость
31 марта, 08:24
Это позор для правительства — устанавливать такой размер льготы за то, что человек всю жизнь работал на благо страны! Ветеран труда — не каждый второй. Почему бы их льготы не сравнять с депутатскими?
Гость
31 марта, 08:39
Каждый третий. СПБ, 2023 год. Пенсионеров 1.4 млн. чел. Имеющих статус ветерана труда 417 тыс. чел.
Гость
31 марта, 08:19
Пятьдесят процентов компенсации идёт на определённую площадь. Всё , что больше не компенсируется, учитываются доходы всех проживающих в квартире.
Гость
31 марта, 08:22
И квартира должна оформлена на пенсионера, претендующего на компенсацию.
Гость
31 марта, 08:35
Гость
31 марта, 08:22
И квартира должна оформлена на пенсионера, претендующего на компенсацию.
Не должна, только прописка нужна.
Гость
31 марта, 08:41
И только на его долю.
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 08:15
Человек имеющий стаж 40 и 45 лет априори должен быть ветераном труда в каком бы городе или деревни он не работал
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 08:33
Человек, отработавший 45 лет должен иметь уровень благосостояния, делающий эти подачки незначительными.
Гость
31 марта, 08:57
31 марта, 08:33
Человек, отработавший 45 лет должен иметь уровень благосостояния, делающий эти подачки незначительными.
никогда этого не будет, иначе где деньги доставать на игрушки
Гость
31 марта, 09:10
31 марта, 08:33
Человек, отработавший 45 лет должен иметь уровень благосостояния, делающий эти подачки незначительными.
Миллер?! Ну да, для него это крайне незначительная сумма! ☝️🤣
Гость
31 марта, 08:11
:))) у советского народа целую страну забрали в 91-м году! И вот, наконец, долгожданная компенсация: крошки со стола российского списка Форбс!
Гость
31 марта, 08:17
И что же у Вас забрали?
Гость
31 марта, 08:30
Гость
31 марта, 08:17
И что же у Вас забрали?
То, чего у тебя никогда не было и не будет.
Гость
31 марта, 08:42
Гость
31 марта, 08:17
И что же у Вас забрали?
Строчить комменты по 12 часов в сутки до 70 лет и получить в конце диплом «ветеран труда» - так себе перспектива, хоть и не плохая, всё таки «работа в офисе»!
Гость
31 марта, 08:10
Мужчины живут на пенсии 3 года. Не парьтесь.
Гость
31 марта, 08:59
А Женщины ?
Гость
31 марта, 09:08
Тебе сколько осталось?
Гость
31 марта, 09:58
Гость
31 марта, 09:08
Тебе сколько осталось?
15 минут.
Гость
31 марта, 08:06
"Родина тебя бросит, сынок. Всегда " (с)
Гость