перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Балтийский завод» запустил оздоровление из-за убытков в 32,7 млрд рублей

11 марта 2026, 20:32
Гость
Гость
12 марта, 08:23
Будущее ЖК Фелиция 2
Гость
12 марта, 08:10
Финансовое развитие оного монстра шло по бостонской системе, а нужно было применить американскую, тогда бы лярды поменялись на триллиарды
Гость
12 марта, 07:28
одно сплошное развитие при самом чудесатом президенте.... рывки, скачки, хлопки...... и вот одно оздоровление..... раст цен на всё....... радость то какая
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 марта, 07:26
Зато в Форбсе 155 миллиардеров из РФ......
Гость
12 марта, 06:40
Масштабно скрепыши воруют, масштабно!
Гость
12 марта, 06:13
Вот ив чё достижения за 26 лет Кхе кхе кхе холопы
Гость
12 марта, 06:09
Национализируем убытки, прихватизируем прибыль используя административный ресурс, классика жанра из Мордора.
Гость
12 марта, 05:54
Банкноты ,как и все в Питере ,поговаривают что перспектив у города на бывшей границе нет
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта, 05:50
"АО" это всё про прибыль. Госпредприятие с планом производства спасёт.
Гость
12 марта, 01:22
Была же старая идея строить малый флот для рек и каналов. Это самый дешёвый способ транспортировки грузов и пассажиров. В императорской России и СССР была огромная сеть пристаней на реках.
Гость
11 марта, 23:38
Этот завод делал прибыльные металлические двери. Еще там место хорошее. На территории какие-то старые странные жилые дома стояли со стороны Косой линии, как сейчас- не знаю.
Гость
11 марта, 23:07
На Кировском ещё больше дыра
Гость
11 марта, 22:59
А уже один раз долги с нового завода на старый переписывали, опять по старой схеме второй раз?
Гость
11 марта, 22:57
Корабли строит и заказчикам отдает, начальство все на мерседасах. А денех нет. Удивительная страна Россия.
Гость
11 марта, 22:56
Обещанная деиндустриализация. От науки - к рабочим и инженерам, от рабочих и инженеров, видимо, в крестьянство. Земля - кормилица, язычество, собирательство.
Гость
11 марта, 22:52
Как там... "Врач сказал в морг — значит в морг".
Гость
11 марта, 22:46
я не понимаю, они за спасибо чтоли корабли строят? кмк это схематоз банкира-задэ
Гость
11 марта, 23:42
это госзаказы. а если даже приватизировать- надо сильно вкладываться в модернизацию. я там когда-то пресс немецкий аж начала века видел. правда, работал отлично
Гость
11 марта, 22:06
Какое озлоровленип? Огуречный рассол бочками завозить стали?
Гость
11 марта, 21:48
Менеджмент надо трясти. У кого сколько испанских вилл записано на 4-х летних сыновей… Если бы не подобные случаи, все бы производства в стране были здоровые!
Гость
11 марта, 21:44
Какое же это оздоровление, это финансовый крах.
Гость
11 марта, 22:41
Учи экономику, бездарь
Гость
11 марта, 22:42
Гость
11 марта, 22:41
Учи экономику, бездарь
заплачь
Гость
11 марта, 22:48
Гость
11 марта, 22:41
Учи экономику, бездарь
Тут один светоч предложил нам закон о банкротстве почитать. Вы что посоветуете прочесть?
Гость
11 марта, 21:36
История 13-го года, так ничему и не научила. Алчность и нажива, для руководства приоритет.
Гость
11 марта, 21:34
Судостроение в России, как и все прочее машиностроение это не бизнес. Государство не успевает списать старые долги, как появляются новые. Танкер или контейнеровоз в южной Корее стоит в 2-3 раза дешевле. И не только потому что воруют, а прежде всего из-за низкой производительности и некомпетентного управления. И это не исправить!
Гость
11 марта, 21:54
Так-то оно так. Но, все можно купить где-то дешевле. Союз был самодостаточным. Сейчас свернули почти все. Делать то что? Я не собираюсь "валить отсюда", как часто советуют. Мне здесь жить. Здесь жить моим детям...
Гость
11 марта, 22:00
Гость
11 марта, 21:54
Так-то оно так. Но, все можно купить где-то дешевле. Союз был самодостаточным. Сейчас свернули почти все. Делать то что? Я не собираюсь "валить отсюда", как часто советуют. Мне здесь жить. Здесь жить моим детям...
Сочувствую детям
Гость
11 марта, 22:32
Гость
11 марта, 22:00
Сочувствую детям
Гость, ок
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта, 21:31
А оне хотели прибыль сделать на атомных ледоколах? Это тупик и банкротство.
Гость
11 марта, 21:35
Хотеть мало, надо уметь строить суда, а с этим проблема.
Гость
12 марта, 01:25
Гость
11 марта, 21:35
Хотеть мало, надо уметь строить суда, а с этим проблема.
Будут строить туда
Гость
11 марта, 21:18
Дела идут всё лучше и лучше?
Гость
11 марта, 22:41
Смотря у кого. У нас отлично
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

11 марта, 21:18
Может быть, надо перепрофилировать на производство гвоздей? Зачем банкротить?
Гость
11 марта, 22:42
Давай попробуем
Гость
12 марта, 01:33
"Гвозди бы делать из этих людей" (С)
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

11 марта, 21:16
Лахтаботы! Где вы все на этой ветке? Почему попрятались?
Гость
11 марта, 21:16
Вопрос: какие суда строит Балтийский завод? Атомные ледоколы. Кто за них платит? Бюджет. Приоритеты бюджета где? Известно, недавно тут новость была, из официальных источников. Смешно другое. Зачем столько атомных ледоколов? Сквозная круглогодичная навигация по СМП невозможна. Никто не строит и не будет строить такое количество торговых судов класса УЛА. Сами эти ледоколы вряд ли пойдут восточнее Енисейского залива - там глубины маловаты. Даже если по чистой воде идти, а уж если льды надавят - вот вам и атомный водогрей на мели. Снять то некому будет. Итак, судьба Балтийского завода и его нынешней продукции предопределена.
Гость
11 марта, 21:23
А дроны похоронили в буквальном смысле надводный флот.
Гость
12 марта, 00:14
Насчёт глубин бред феерический - там глубины явно больше балтийских , где Сибирь нынче прорубала возле Приморска . Полная осадка по КВЛ у проекта 22220 - 10,5 метра . А если сравнить карту глубин и карту льдов - видно что под молодым или однолетним льдом глубины от 25 до 250 и только ближе к берегу глубина 15-11 метров. А фраза "льды надавят" выдаёт офигительного "специалиста" по ледоколам.
279358634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта, 21:14
Цирк
Гость
11 марта, 22:42
Театр
Гость
11 марта, 21:13
Субсидирование - это не оздоровление, а перекладывание с больной головы на здоровую. Чтобы за чей-то счёт снова копить убытки.
Гость
11 марта, 21:12
запустил
Гость
11 марта, 22:42
Куда?
Иванов Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 21:03
Повторится судьба «Севкабель» .
Гость
11 марта, 21:20
Места то какие.
Гость
11 марта, 21:01
Это они после того, как утопили чужой буксир?
Гость
11 марта, 21:28
да, говорят, да не доставайся же ты никому!
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 20:57
Тридцать три миллиарда убытков, как такое вообще возможно?... Не могу такого понять, даже представить не могу. Как можно было допустить такой убыток! Годовой бюджет всего города Вологды с полумиллионном населением, в два раза меньше этого долга. Хочется написать - все украли, но столько украсть бесследно невозможно. Это какая-то системная проблема... Надо вводить внешнего управляющего, полный тотальный аудит, ну и списание долгов, других вариантов перезапустить это производство нет.
Гость
11 марта, 21:00
Стоимость городской земли. Внешнего конечно пригласить можно, только при таких российских законах никто не пойдет. Потому что тут законы не работают.
Гость
11 марта, 21:01
Системная проблема сидит в Кремле уже 26 лет. Но вы этого упорно не желаете признать.
Гость
11 марта, 21:02
Системную проблему дорогие россияне выбирают уже шесть раз. И седьмой не щза горами.
Гость
11 марта, 20:55
Цена движухи?
Гость
11 марта, 22:00
Начало. Там очень много еще от цены впереди.
Гость
11 марта, 22:42
Рубль
Гость
11 марта, 20:52
Еще раз повторюсь,НАДВОДНОЕ СУДОСТРОЕНИЕ МЕРТВО!!! Потому что никому не надо!!! Тупые инженеры и ворье в вышестоящих инстанциях…. С такими сроками постройки судов,дешевле купить у корейцев,или китайцев,в два,а то и три раза…к сожалению!
Гость
11 марта, 20:53
Куда столько повторился?
Гость
11 марта, 20:52
Еще раз повторюсь,НАДВОДНОЕ СУДОСТРОЕНИЕ МЕРТВО!!! Потому что никому не надо!!! Тупые инженеры и ворье в вышестоящих инстанциях…. С такими сроками постройки судов,дешевле купить у корейцев,или китайцев,в два,а то и три раза…к сожалению!!
Гость
11 марта, 20:53
Опять повторись
Гость
11 марта, 20:52
Еще раз повторюсь,НАДВОДНОЕ СУДОСТРОЕНИЕ МЕРТВО!!! Потому что никому не надо!!! Тупые инженеры и ворье в вышестоящих инстанциях…. С такими сроками постройки судов,дешевле купить у корейцев,или китайцев,в два,а то и три раза…к сожалению!!!
Гость
11 марта, 22:51
Уже три раза повторился. Интересно, это все? - Иссяк запал. - Кто запал? - Иссяк
Гость
11 марта, 20:49
Сколько места для жилья пропадает.
Гость
11 марта, 20:51
А что делать
Гость
11 марта, 20:48
Походу вопрос движется к новейшему и престижнейшему ЖК комплексу у воды. В Корабли РФ больше не умеет.
Гость
11 марта, 20:51
Ошибочка. Еще одна попытка
Гость
11 марта, 20:46
Оздоровлением теперь называется процедура банкротства? Или эти потерянные в свой карман денежки подкинет государство?
Гость
11 марта, 20:52
Диванный ты эксперт. Лучше бы молчал
Гость
11 марта, 21:57
Кол осиновый оздоровительный ищут.
Гость
11 марта, 21:58
Уважаемый, это стандартное название этапа банкротства. Конкурсное производство - основной этап, и это не про конкурсы песни и пляски, а про банкротство. Почитайте ФЗ. Сам занимаюсь этими вопросами как юрист. Название слегка неясное, согласен))
Гость
11 марта, 20:46
Сто лет назад, когда я училась в ЛКИ, нам говорили, что с авиапромом у нас все плохо, а вот судостроение на высоте. Похоже, теперь сравнялись(
Гость
11 марта, 20:52
Тогда был СССР
Гость
11 марта, 20:55
Врали как обычно. Авиастроение было, а вот с судостроением в СССР было все очень плохо, если не сказать хуже. Все суда строили за границей, в Польше и в Финляндии, и в Германии.
Гость
11 марта, 21:00
Гость
11 марта, 20:55
Врали как обычно. Авиастроение было, а вот с судостроением в СССР было все очень плохо, если не сказать хуже. Все суда строили за границей, в Польше и в Финляндии, и в Германии.
корабелка - "кораблестроительный" институт, к судостроению относился постольку-поскольку. Сам практику проходил на Сев.Верфи, в ЦМКБ Алмаз -на работу после выпуска ждали в СФ Алмаз. А Ельцын отправил на 2,5 года на КСФ
Гость
11 марта, 20:45
Новояз 😁
Гость
11 марта, 22:43
Чивоз?
Гость
11 марта, 20:45
Беглов расчищает стройплощадку
Гость
11 марта, 21:14
Локация просто фантастическая
Гость
11 марта, 22:43
Правильно, народу нудно жильё
Гость
11 марта, 20:42
8 ребенок уже руки потирает насчет застройки муравейниками.
Гость
11 марта, 20:50
Дело нужное, народ прибывает со всей страны
Гость
11 марта, 20:52
Все хотят. Спрос есть
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 20:41
в результате оздоровления появится перспективное место для застройки...
Гость
11 марта, 20:50
Отлично
Гость
11 марта, 20:41
Забавно .когда процедуру *банкротства называют процедурой **оздоровления .. 😂😂😂
Гость
11 марта, 21:37
Через банкротство, завод уже проходил.
Гость
11 марта, 21:55
Не совсем корректно. Это этап банкротства, нулевая стадия. Далее - конкурсное производство.
Гость
11 марта, 20:41
Все меньше и меньше теневых танкеров... Нужно новые производить.
Гость
11 марта, 20:50
Нужно
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 20:37
то что мертво, умереть не может!!!
Гость
11 марта, 20:54
Живое оно, народу много там
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта, 21:05
Гость
11 марта, 20:54
Живое оно, народу много там
Вот, кстати. Можно "урезать расходы" уволив рабочих.
Гость
11 марта, 21:12
Гость
11 марта, 20:54
Живое оно, народу много там
Оно живое по схеме автоваза.
Гость
11 марта, 20:37
Дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта, 20:36
Нормальная сумма. На яхту хватит.
Гость
11 марта, 20:50
Забирай
Гость