перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Минстрой поддержал предложение повысить цены на услуги управляющих компаний

10 февраля 2026, 19:25
Гость
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 19:36
Было бы странно если бы не поддержал, или предложение было бы о снижении стоимостм
Гость
10 февраля, 19:45
Беспредел! Я за 2х комнатную уже плачу почти 7000 рублей, а в декабре было 6200. Кто мне вернет 800 рублей? Азербайджанец?
Лапоть 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 19:52
Гость
10 февраля, 19:45
Беспредел! Я за 2х комнатную уже плачу почти 7000 рублей, а в декабре было 6200. Кто мне вернет 800 рублей? Азербайджанец?
Вам есть куда стремиться: 2ка, 58 м2, 10 000 и летом тоже. Мурманск.
Гость
10 февраля, 19:57
10 февраля, 19:52
Вам есть куда стремиться: 2ка, 58 м2, 10 000 и летом тоже. Мурманск.
У вас 52 метра. Вы олигарх. Буржуй. А у меня 42 метра. Я правда один живу.
Гость
10 февраля, 19:39
да когда же вы все уже нажретесь то....
Гость
10 февраля, 19:48
это как дружбанародов 2.0 от господина пж.
Гость
10 февраля, 20:12
мы бы ответили, да рот набит
Гость
10 февраля, 21:34
Видимо, когда народ поддержит возврат смертной казни казнокраднов, причем до ее официального введения, тогда резко мозги встанут на место!
281809934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 21:26
Наша УК подняла ценник на свои услуги с 01.01.2026, не дожидаясь никаких постановлений правительства. В итоге услуги на обслуживания дома подорожали у нас в квитанции больше чем отопление, примерно в 1,5 раза.
Гость
11 февраля, 08:21
Зимой отопление всегда выше. Летом то не платим..
281809934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 21:28
Еще одна категория выяснилась, которая себе в убыток работает и едва концы с концами сводит. Это управляющие компании. Их срочно спасать нужно!
Гость
20 апреля, 17:34
Да и так спасаем всю жизнь
Гость
10 февраля, 19:27
Они вроде и сейчас не бедствуют!
Гость
10 февраля, 19:36
У нас помимо базовых ставок допами начисляют за домофон, уборку, благоустройство территории, охрану, видеонаблюдение, комиссию за ведение спецсчета капремонта, обслуживание шлагбаумов. Там и так уже двойная ставка по содержанию жилья выходит, а им все мало. Причем еще и помещения в доме сдают в аренду. Куда деньги только уходят, не понятно.
Гость
10 февраля, 19:56
Гость
10 февраля, 19:36
У нас помимо базовых ставок допами начисляют за домофон, уборку, благоустройство территории, охрану, видеонаблюдение, комиссию за ведение спецсчета капремонта, обслуживание шлагбаумов. Там и так уже двойная ставка по содержанию жилья выходит, а им все мало. Причем еще и помещения в доме сдают в аренду. Куда деньги только уходят, не понятно.
Они все повышают и повышают. У нас доход на семью 180 000 рублей и платим мы уже почти 20 000 в месяц за четверых комнатную. Хотя по меркам ЕС норма - это максимум 10% от доходов.
Гость
10 февраля, 19:57
А для чего вообще они нужны? Достаточно уполномоченного жильцами управдома и его 1-2 помощников для ведения дел
crane

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 20:00
неокрепостничество поддерживают..."люди вторая нефть"...как еще поддерживать рост...отрицательный
Гость
10 февраля, 19:37
Минстрой идет лесом со своим мнением
Гость
10 февраля, 21:25
Нам и Минстрой в таком виде не сдался!
Гость
10 февраля, 19:29
Как рост цены влияет на качество непонятно.
Гость
10 февраля, 19:42
Виртуально.
Гость
10 февраля, 20:16
Да понятно! Никак не влияет.
Гость
10 февраля, 20:35
нехотя
Гость
10 февраля, 20:15
Постоянно пишут, что сектор ЖКХ намного прибыльнее наркобизнеса, а тут вдруг резко обеднели, не могут "качество предоставляемых услуг" обеспечивать?
Гость
10 февраля, 20:19
Так цены в Европе выросли на недвижимость и коммуналку. Нужно компенсировать.
Гость
10 февраля, 19:28
Оставьте штаны до лета хотя бы… холодно сейчас
Гость
10 февраля, 19:34
штаны это навязанный западом стереотип. Сшила мама мне штаны из березовой коры
Гость
10 февраля, 19:59
Гость
10 февраля, 19:34
штаны это навязанный западом стереотип. Сшила мама мне штаны из березовой коры
Я сошью себе рубашку из крапивного листа
Гость
10 февраля, 19:59
Гость
10 февраля, 19:34
штаны это навязанный западом стереотип. Сшила мама мне штаны из березовой коры
Чтобы опа не потела, не кусали комары
Гость
10 февраля, 19:32
Управляющие компании и так сократили количество оказываемых услуг, пересмотрев свои "нормативы" на этот год и подняли цены.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 22:31
новых правил налоговой нагрузки, действующих с начала нового года - подождите! Нам же с трибун заявляли, что покупателей не коснётся! Кто-то нагло наврал или минстрой махинациями занимается? Происки иноагентов какие-то прям!
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 19:38
квазиуроды.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 19:46
НДС - это налог на доход бизнесменов. Его должны оплачивать управляющие компании, а не жильцы. Поэтому повышение цен в данном случае противозаконно!
Гость
10 февраля, 21:33
Постоянный от тебя трёп, хоть изучи тему. НДС — косвенный налог, который включается в стоимость товаров, работ или услуг, и фактически его оплачивает покупатель, так как НДС уже включён в цену.
Гость
10 февраля, 22:00
Гость
10 февраля, 21:33
Постоянный от тебя трёп, хоть изучи тему. НДС — косвенный налог, который включается в стоимость товаров, работ или услуг, и фактически его оплачивает покупатель, так как НДС уже включён в цену.
Прежде чем рекомендовать другим "изучить тему", самому бы следовало "быть в теме". НДС никуда не включается, а является формой изъятия в бюджет части созданной добавленной стоимости с 01.01.1992г. Изначально, НДС был создан для замены сложной системы налогов на оборот, которая существовала ранее, и для упрощения администрирования (и не более того). Каждая стадия цепочки производства и сбыта облагается НДС на определенном этапе, снижая каскадный эффект и уменьшая налоговую нагрузку на субъектов. НДС коррелирует с показателями валового внутреннего продукта. В нашем случае прибавленную (добавленную) стоимость создает управляющая компания, которая и должна уплачивать НДС (повышенный с 01.01.26) в бюджет. Но если не повысить норму прибыли, включаемую в стоимость услуг (тарифа) для жильцов, то у управляющих компаний в данной налоговой системе упадет прибыль. Именно для сохранения прибыли управляющих компаний (доходов их владельцев и бенефициаров) хотят повысить стоимость указанных услуг для жильцов.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 22:07
Гость
10 февраля, 22:00
Прежде чем рекомендовать другим "изучить тему", самому бы следовало "быть в теме". НДС никуда не включается, а является формой изъятия в бюджет части созданной добавленной стоимости с 01.01.1992г. Изначально, НДС был создан для замены сложной системы налогов на оборот, которая существовала ранее, и для упрощения администрирования (и не более того). Каждая стадия цепочки производства и сбыта облагается НДС на определенном этапе, снижая каскадный эффект и уменьшая налоговую нагрузку на субъектов. НДС коррелирует с показателями валового внутреннего продукта. В нашем случае прибавленную (добавленную) стоимость создает управляющая компания, которая и должна уплачивать НДС (повышенный с 01.01.26) в бюджет. Но если не повысить норму прибыли, включаемую в стоимость услуг (тарифа) для жильцов, то у управляющих компаний в данной налоговой системе упадет прибыль. Именно для сохранения прибыли управляющих компаний (доходов их владельцев и бенефициаров) хотят повысить стоимость указанных услуг для жильцов.
Непонятно только, почему чиновники Минстроя так озаботились сохранением доходов жилищных капиталистов?
Гость
10 февраля, 20:12
В смысле не могут? Они сейчас все как один фальсифицируют ООС и ставят тарифы выше городских и жируют...
Гость
10 февраля, 20:19
И самое главное, что эти сфабрикованные протоколы общих собраний не имеют срока давности, еще индексируются каждый год автоматически. У нас допы по протоколу 15-ти летней давности все еще действуют, просто халявные деньги для управляшки.
Гость
10 февраля, 19:35
а это точно что важными делами по улучшению жизни старец - последние 25 лет каждый день до 3 часов ночи занимается
Гость
10 февраля, 19:40
Гость, его обманули/надули...вот и не спит
Гость
10 февраля, 20:17
Отчего у меня ощущение,что на лбу надпись-Терпила,и подпись-Единая Россия?
Гость
10 февраля, 21:46
Это не ощущение. Это реальность.
Гость
10 февраля, 19:48
Вы что, это за что им повышать цены на услуги, ОНИ ЧТО КАЧЕСТВЕННО И ВОВРЕМЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГИ??? В ПАРАДНЫХ ГРЯЗЬ, ЗА 1,5 МЕСЯЦА НИ РАЗУ НЕ МЫЛИ, ГРЯЗЬ ОКОЛО ДОМА, В ЛИФТЕ ГРЯЗЬ, ЛАМПОЧКИ НА ПЛОЩАДКАХ ПЕРЕГОРЕВШИЕ, ПЕРЕОДИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ДВОРНИК ТОЛЬКО ВЫВОЗИТ КОНТЕЙНЕР ИЗ МУСОРОПРОВОДА И ПОДМЕТАЕТ ВХОД В ПАРАДНУЮ. И ЗА КАКИЕ УСЛУГИ ИМ ПОВЫШАТЬ ТАРИФ???? ЭТО РУКОВОДИТЕЛИ УК СЕБЕ НА ЗАРПЛАТУ СТАРАЮТСЯ, УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ,А В КВИТАНЦИИ ВСЁ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, ОДНИМ СЛОВОМ ВОРЫ....
Гость
11 февраля, 08:19
не плачь. помоги себе сам !
Гость
11 февраля, 10:37
Гость
11 февраля, 08:19
не плачь. помоги себе сам !
Конечно, конечно. Главное не забывать платить бездельникам из УК. А все работы по обслуживанию дома надо выполнять своими руками.
Гость
20 апреля, 17:57
Гость
11 февраля, 10:37
Конечно, конечно. Главное не забывать платить бездельникам из УК. А все работы по обслуживанию дома надо выполнять своими руками.
Было написано в "Народном Совете"- журнал такой. Что управляйка должны некоторые работы выполнять бесплатно: мыть полы в подъездах, менять лампочки. Сказала об этом на собрании, а потом и в управляйке...Ответ был один :" За что вы платите, то и делаем!"
Гость
10 февраля, 19:47
там в жкх безналичка и наличка связаны. через это можно отмывать триллионы на федеральном уровне.
Гость
10 февраля, 20:01
движуха надвигается как девятый вал
Гость
10 февраля, 19:43
У нас крышу с начала зимы один раз чистили,, подъезд моется раз в два месяца, снег вокруг дома не убирается, только тропки от подъездов, кривую входную дверь пять лет чинить отказываются. При этом га уборку двух подъездов списывается 45 кубометров воды ежемесячно. Я вообще не понимаю, зачем они нужны, эти управляющие компании.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 февраля, 20:27
Фигасе. 45 кубов это бассейн 3х5 и глубиной 3 метра.
Гость
10 февраля, 21:23
А любовниц куда прикажете пристраивать то?!
Гость
20 апреля, 18:04
А за мытьё полов вы деньги собираете сами или в платёжке у вас строка "уборка подъезда" ? У нас эту услугу включили в квитанцию. И ТЕПЕРЬ МОЮТ - НЕ МОЮТ = ПЛАТИМ. Где правду искать ? Домофон хотели отключить, сказали "нет, нельзя " все ходим с ключами, а за момофон квартирный ПЛАТИМ 90 рублей в месяц. И не отключишь а плата одинаковая что с трубкой в квартире, что без трубки квартирной, всё равно 90 рублей
Гость
10 февраля, 19:27
а многополярник вещал что повышение налога - нужно для его уменьшения
Гость
10 февраля, 20:36
впечатление, что еще немного - и ми н строй обгонит га з пром в плане сбычи мечт
Гость
10 февраля, 20:40
Работать на ипотеку и коммуналку. Для чего?????
Гость
10 февраля, 20:43
а у нас что-то, кроме скорости телеграмма снижается?
Гость
10 февраля, 20:14
Были бы услуги....
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля, 22:28
Да мы в принципе тоже двумя руками За ! Ещё надо за капремонт поднять а то рушится всё! Гойда!
Гость
10 февраля, 19:31
Сколько волка не корми, он все в лес смотрит.
Гость
10 февраля, 19:49
Ставропольский край почему-то пропустили. Непомерно высокая оплата коммунальных услуг.
Гость
10 февраля, 19:51
Снижать качество услуг. Это как? Ремонт лифта к примеру на половину?? Эти би бииилы из дыры понимают что несут?
Гость
10 февраля, 20:03
Я продал пальто и купил пиджак.. нужно делать подарки себе.
Гость
10 февраля, 20:20
Сами себя поддержали 🤣
Гость
10 февраля, 19:41
Что делают управляторы не всегда понятно, утешает то, что всегда можно найти тех, кто ещё хуже....и такое впечатление, что высшего хищника в этой цепочке нет для контроля, так сказать. С уборкой справляются, а инженерку добивают с разной скоростью в зависимости от квалификации.
Гость
10 февраля, 21:41
Если верхушке УК перестать платить официальную зп, они всё равно не бросят на работу ходить, уж слишком выгодно деньги людей осваивать
Гость
10 февраля, 22:09
Файзулин! А щеки у ук не треснут? Ничего не делают, а счета растут!
Гость
10 февраля, 19:33
Надо вообще упразднить все мелкие управляющие компании и ТСЖ и передать все дома Единому региональному оператору. Сейчас каждая управляйка содержит отдельный штат сантехников, электриков, бухгалтеров, юристов, оплачивает аренду офиса, оргтехники, программ. Это все можно оптимизировать, чтобы не увеличивать финансовую нагрузку на граждан. Все текущие ремонты по дому надо передать в тот же Фонд капремонта, чтобы не дублировались функции управляек и Фонда.
Гость
10 февраля, 19:39
Гость, у меня в ЛО тсж, председатель живёт в моем доме, про какой офис вы новорите? про ту конуру что под лестницей ?..меня всё устраивает...
Гость
10 февраля, 19:39
Это уже было в СССР. В результате к концу 80-х годов жилой фонд всей страны был в ужасном состоянии
Гость
10 февраля, 19:55
Гость
10 февраля, 19:39
Это уже было в СССР. В результате к концу 80-х годов жилой фонд всей страны был в ужасном состоянии
В ужасном состоянии ваше содержимое черепной
Гость
10 февраля, 20:25
Они и эти то деньги не отрабатывают. Крышу чистят. А чтоб техник появился это вряд ли. Вообще работ по дому долгое время не проводится, а "управление" как бы управляется.
Гость
10 февраля, 21:13
Кинуть клич в народ - могем, но навляд ли что возьмём, потому, что все что можно мы уже собрали в нем! © ( Сказ про Егора сына Федота-стрельца)! ☝️🤣
Гость
10 февраля, 22:06
А лахтовошки чего припухли? Сидят в шоке суммы в платёжках подсчитывают?
Шарикофф Василий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 21:34
они на этих повышениях "собаку" съели !
Гость
20 апреля, 18:17
Замена оконных проёмов в подъездах - это тоже капремонт. Но её иногда переводят в " текущий ремонт ", чтобы жильцы сделали это за свой счёт
Гость
10 февраля, 19:39
Зачем фонтанка дурит народ в статье,лифты это кап ремонт, а повышать хотят содержание общего имущества
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 февраля, 20:28
А лифты, типа, текущему ремонту не подлежат?
Гость
20 апреля, 18:15
10 февраля, 20:28
А лифты, типа, текущему ремонту не подлежат?
Нет, не подлежат. Это капремонт
Гость
10 февраля, 21:06
Продолжают разгонять инфляцию , тем самым обесценивать рупь, думаю к осени посыпится фантик .
Гость
10 февраля, 21:12
Дык, нам и Файзуллин без надобности! Нам столько не прокормить!
Гость
10 февраля, 22:21
Теперь ипотечники не то что без штанов, без трусов останутся.
Гость
10 февраля, 23:24
Какие услуги? Это просто грабёж.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля, 21:30
Печальная для нас новость...
Гость
10 февраля, 19:47
вот парни в трико и на бмв поэтому и делят в Мск и по всей России УК ... сюжет видел. и пэхотынцы на пенсию туда выходят.
Гость
10 февраля, 19:51
где хваленая рыночная экономика? Почему всё буксует? Может пора вернутся в некоторых областях экономики к планированию? Зачем нужны такие эксперименты над страной? 70 лет строили коммунизм, 40 лет капитализм и что?
Гость
10 февраля, 20:13
Как может развиваться нормальная рыночная экономика в условиях монополизма и диктата государства?
Гость
10 февраля, 20:17
Буксует от того, что совокупные налоги с боры больше 50% дохода домохозяйств. Вас не смущает НДС? Не?
Гость
10 февраля, 20:18
В свое время была такая фраза: Социализм рассчитан на честных людей. Рыночная экономика была сведена к переделу собственности, безнаказанности и безответсвенности за воровство. И, рыночная экономика везде и всегда была плановой, иллюзия об ее хаотичной работе была внедрена в 90-е годы пропагандой для ликвидации системы управления и доступа к ресурсам.
Гость
10 февраля, 22:51
У меня студия 23 кв.м. - 4 тысячи с копейками!
Гость
11 февраля, 04:39
снова цены вырастут(((
Гость