перейти к публикации
372 комментария к публикации

Исследование Mamba: 50% зумеров считают, что на любовь нет времени

9 февраля 2026, 07:07
Гость
Winnie the Pooh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля, 08:46
Любовь приходит и уходит,а кушать хочется всегда...(с)
Гость
9 февраля, 10:32
Интересно, к чему ты это из себя изверг?
Гость
9 февраля, 11:24
Гость
9 февраля, 10:32
Интересно, к чему ты это из себя изверг?
Забыл, что ли, сколько кавалеров пришли к твоей матушке за прошлую неделю, пока её сына-корзина воюет в интернете?
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 13:42
Кто отвечает за очаг, тот и должен кормить
Гость
9 февраля, 08:24
А Дурдума еще и законы постоянно пытается сменить, чтоб обручальные кольца превратить в оковы
Гость
9 февраля, 11:37
А можно поподробнее?
Гость
10 февраля, 11:10
В смысле "превратить"? - Уже давно все сделано!
Гость
12 февраля, 21:35
Уже-же все сделано.
Гость
9 февраля, 11:43
Отказ от брака для молодого человека это такой же рациональный акт самосохранения, как отказ бизнеса от инвестиций в условиях высокой ставки. Это не проблема "зумеров". Это симптом тотального кризиса системы доверия в обществе.
Гость
9 февраля, 15:29
И даже "доверия" тут уже лишнее.
Гость
12 февраля, 21:34
Гость
9 февраля, 15:29
И даже "доверия" тут уже лишнее.
Не лишнее, - оно как раз и убивается для "разделяй и властвуй".
кот_в_унтах

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 февраля, 09:20
«Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех»
Гость
9 февраля, 09:48
Гимн капитализма!
Гость
9 февраля, 10:00
Гость
9 февраля, 09:48
Гимн капитализма!
Гимн здорового человека.
Гость
9 февраля, 10:28
Гость
9 февраля, 10:00
Гимн здорового человека.
Молодого здорового человека. Когда постареет, поймёте.
Гость
9 февраля, 08:09
Юноши стали более просвещенными, благодаря Интернету, кстати. Стали понимать, что брак и внебрачные дети - это как заключить договор на двадцать лет, где вторая сторона имеет возможность в любой момент изменить "условия договора", привлечь к ответственности, в том числе уголовной, и не несет никакой ответственности за свои действия. Если просто: Кто захочет купить машину, которую надо обслуживать за свой счет лет двадцать, не иметь возможностью ею пользоваться, с обязательством обслуживаться у дилера который сам придумывает цены, и за отказ в обслуживании приводит к уголовной ответственности? Разве что сумасшедший... Пока в Семейный Кодекс не будут внесены кардинальные изменения демография не повысится , хоть усритесь
Гость
9 февраля, 08:49
Это страшное слово ответственность. На работе, к слову, тоже самое. Ответственности боятся как огня. Даже не знаю почему. А если настаивать, то увольняются.
Гость
9 февраля, 09:01
Гость
9 февраля, 08:49
Это страшное слово ответственность. На работе, к слову, тоже самое. Ответственности боятся как огня. Даже не знаю почему. А если настаивать, то увольняются.
Принимать на себя ответственность - нормально. Другое дело, что степень ответственности может измениться через десяток лет, а объект ответственности недоступен, и им распоряжаются вне возможности исполнения принятых на себя обязательств.
Гость
9 февраля, 09:12
Гость
9 февраля, 08:49
Это страшное слово ответственность. На работе, к слову, тоже самое. Ответственности боятся как огня. Даже не знаю почему. А если настаивать, то увольняются.
Уже многие миллениалы были инфантилами, а их дети зумеры x2. Сладкая жизнь расхолаживает.Им не с чем сравнить и они не знают какой жёсткой была жизнь до них.С другой стороны проблема ,,отцы и дети,, вечна
Гость
9 февраля, 08:09
Когда будущее -туман
Гость
9 февраля, 08:14
Расскажи, что тебе снится...
Гость
9 февраля, 08:57
Гость
9 февраля, 08:14
Расскажи, что тебе снится...
Сегодня снилось, что ты получишь 15 руб. за этот комментарий -13%.)))
Гость
9 февраля, 09:08
Гость
9 февраля, 08:57
Сегодня снилось, что ты получишь 15 руб. за этот комментарий -13%.)))
А че так можно, я бесплатно пишу.
Гость
9 февраля, 09:00
Чтобы строить семью и тем более планировать одного или более детей нужно не только найти подходящего партнера, который не убежит от тебя при первых же трудностях (соответственно нужно время), но и более-менее внятный прогноз на будущее. К сожалению, в текущих политических и экономических реалиях наше "государство" не может его дать молодым людям. Отсутствует план хотя бы на 5-10-15-20 лет. Когда в текущей экономике ты себя одного еле можешь обеспечить, не говоря уже про покупку жилья, где можно планировать детей... Семейный кодекс и юридическая практика разводов тоже показательны. Проблемы есть, а вот их решения пока не видно. Крутимся, товарищи)
Гость
9 февраля, 12:51
У меня те же мысли были и в 2014, в 13 году в 22 года я планировала детей, а в 14 начались задержки и без того серой зарплаты, эмбарго, падение рубля и удорожание оборудования, которое нам нужно для дома. О детях мы конечно забыли, самим на мясо не хватало. С тех пор конечно доходы росли, мы смогли кушать мясо! И вот к 22 году захотелось снова детей. Угадайте что случилось? Мне зачем дети если моего мужа в любой момент могут забрать насильно? Чтобы я одна в проголодь с детьми жила?
Шариков Василий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 февраля, 21:18
По данным Росстата в целом по стране одиночных домохозяйств выросло до 42 % ,а в Москве и Петербурге перевалила за 50 %
Гость
26 февраля, 15:25
Семья - это ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ячейка общества. Как только экономика стала позволять создавать ячейку из одного человека - так многие люди и стали делать именно так.
Гость
9 февраля, 12:26
Сайты знакомств создали большую иллюзию выбора.А это ложь и обман!!Также сайты знакомств-это коммерческий проект на вытягивание денег за подписки+заставить тебя сидеть там вечно!
Гость
10 февраля, 13:56
А зачем там платить? Можно в рамках бесплатного там спокойно сидеть!
Гость
9 февраля, 07:55
Молодёжь, те же самые "зумеры", прекрасно понимают, что институт брака разрушен на официальном уровне, к сожалению. Фантастический процент разводов, который настолько высок, что пришлось даже засекретить, алиментное рабство, благодаря которому мужчина становится финансовым инвалидом на треть своей жизни, соцсети, которые просто вымывают из молодых (да и не очень) женщин чувство семьи, крепкого мужского плеча и ответственности, а оставляют желание только развлекаться большую часть жизни. А стране, тем временем, нужны крепкие семьи - ячейки общества. Как изменить данную парадигму - нет ответа, к сожалению. :(
Гость
9 февраля, 08:00
Алиментное рабство.... А знаешь ли друг мой, что в США мужчина после развода, должен содержать бывшую жену до ее смерти.
Гость
9 февраля, 08:11
Гость
9 февраля, 08:00
Алиментное рабство.... А знаешь ли друг мой, что в США мужчина после развода, должен содержать бывшую жену до ее смерти.
Нет, там не так. Если жена зарабатывала, например, больше мужа, то она должна содержать мужа. И никакого "до смерти". Обычно назначают год-три(при особых обстоятельствах) в течении которых бывший супруг/супруга должны поддерживать "тот же уровень жизни" бывшего. И, что самое важное, брачные контракты там имеют реальную силу, в отличии от РФ. Если в брачном контракте стороны закрепили, что никто никому ничего не должен в случае развода, то так и будет, а не всякие "нормы контракта противоречат законодательству, отписывай бывшей половину совместно нажитого кудах кудах"
Гость
9 февраля, 08:34
Гость
9 февраля, 08:00
Алиментное рабство.... А знаешь ли друг мой, что в США мужчина после развода, должен содержать бывшую жену до ее смерти.
Вы зачем на российский ресурс решили привнести западных ценностей? Больше нет аргументов или так в методичке написали?
Гость
9 февраля, 08:00
Когда стоишь на КПП, поспав 4 часа , съев помои похожие только относительно на еду , сложно думать о нежных девах, которым нужен в 20 лет парень с трёхкомнатной квартирой обставленной мебелью и техникой на пять миллионов, машина как минимум Китайский кроссовер за 3.5 ляма, и еженедельно походы в ресторан на 5-10 тысяч рублей, ну и пару поездок в год за границу в Турцию, как вишенка на торте. Поэтому будущее этой страны у умных людей уже давно не вызывает сомнения .
Гость
9 февраля, 09:50
Все правильно и по делу. Тут дело уже не в парнях. А в ожиданиях девушек. ВСЕ ХОТЯТ БОГАТОГО. нет больше никаких ценностей, кроме финансовых.
Гость
9 февраля, 10:01
Гость
9 февраля, 09:50
Все правильно и по делу. Тут дело уже не в парнях. А в ожиданиях девушек. ВСЕ ХОТЯТ БОГАТОГО. нет больше никаких ценностей, кроме финансовых.
У новых поколений добавилось ещё "и чтобы всё сам решал и делал".
Гость
9 февраля, 10:02
с чего ты взял, что ты умный? мама сказала?
Гость
9 февраля, 09:56
А у меня соседка, 88 лет ей. Как увидит меня, так начинает проклинать. Проклятиями так и сыплет. Можно сказать, что человек старый. А просто человек просто ощутил свою безнаказанность.
Гость
9 февраля, 10:01
А ты никак не проклинаешься, не радуешь соседку?
Гость
9 февраля, 10:04
Я бы это, футболочку с пентаграммой нацепил на лето.
Гость
9 февраля, 09:34
Так такие условия создали. Многие даже не расписываются. Живут вместе, любят друг друга. А по документам она мать одиночка не требующая алиментов. Получает выплаты от государства. А в реальности полная семья. Сами народ загнали в финансовую кабалу. Молодеж ещё насмотрелись красивой жизни. Ну вот реальный случай произошел три дня назад. Познакомился с девушкой в интернете. Хорошая, красивая,милая. Встретил ее после работы. И она мне заявляет что работать не хочет, хочет что бы за нее решения принимали. Что за бред?!
Гость
9 февраля, 09:37
Это не бред, это ныне типовая ситуация. "Сделайте что-нибудь за меня". Болеет поколение, родившееся в 90-е - 2000-е, потому что у родителей появилась возможность "обеспечивать", и с детьми носились "от и до", не позволяя что-то вообще самостоятельно решать и пробовать.
Гость
9 февраля, 09:48
Гость
9 февраля, 09:37
Это не бред, это ныне типовая ситуация. "Сделайте что-нибудь за меня". Болеет поколение, родившееся в 90-е - 2000-е, потому что у родителей появилась возможность "обеспечивать", и с детьми носились "от и до", не позволяя что-то вообще самостоятельно решать и пробовать.
Я тоже ребенок 90х. Но работаю. И всегда стараюсь. Что бы зарплату не стыдно было получать. Родители помогают. Но нет безвозмездной помощи. Кредитная линия. Сколько взял, потом столько и отдашь.
Гость
9 февраля, 10:03
Гость
9 февраля, 09:48
Я тоже ребенок 90х. Но работаю. И всегда стараюсь. Что бы зарплату не стыдно было получать. Родители помогают. Но нет безвозмездной помощи. Кредитная линия. Сколько взял, потом столько и отдашь.
Есть мудрая притча о том, как ребёнок получает помощь от родителей и клянётся при первой же возможности вернуть, а они ему говорят: "Своим детям отдашь".
Гость
9 февраля, 09:17
09:05 Только встали - уже устали ))) А вы говорите про брак и любовь…
Гость
9 февраля, 21:38
Зумер пошел какой то другой не хочет вкалывать на заводе ,пускать "корни", женится,сковывать себя обязательствами . Он хочет свободы во всех отношениях будь то финансы,семейная жизнь и т.д Накопив мини-пенсию на любой работе за несколько месяцев уезжает путешествовать или ничего не делать
Гость
10 февраля, 02:45
Пик-ми-ведущий, услужливо ругающий парней без серьезных оснований,чтобы понравиться девушкам и ведущей в том числе (видимо, имеет на нее планы)- производит жалкое впечатление. Постоянно априорно говорится о том, что парни незрелые, ну конечно - ведь у них нет стольких денег, сколько требуют девушки ("вынь да положь, здесь и сейчас"). В данном случае впору говорить о незрелости и инфантильности девушек, которые хотят сразу стать женой генерала, не желая быть женой прапорщика и младшего офицера - сразу подавай высокий уровень дохода, миллионы рублей. Еще неизвестно, кто по-настоящему незрелый; скорее всего,инфантильна нежелающая по-настоящему работать и вкладываться в семью современная девушка, стремящаяся непременно к жизни миллионерши. Мы уж молчим про популярные шаблоны современного женского сознания,которое открыто декларирует - замужество не главное, главное - карьера, отдых и путешествия. С такими принципами какие могут быть прочные семьи? Еще один образчик - ей видите ли нужны яркие эмоции, от простого быта и нормального существования ей скучно и чувства пропадают.Давай мужчина устраивай ей яркую эмоциональную жизнь, а она будет только наслаждаться. Одна такая в передаче выступила, закатив глаза, мечтая об эмоцональных"горках". Бежать от таких неадекватных надо, от нормального семейного быта она все равно сбежит.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 07:48
На сайте знакомств любые женские анкеты завалены кучами реакциями и преклоняющимися сообщениями от мужских анкет, когда как мужские анкеты не сдались никому. Мужское одиночество - это не когда не из кого выбирать, а то, что они никому не нужны, даже если он перекачаный с 100500 кубиками пресса. Так что делайте выводы, кому нужнее серьезные отношения.
Гость
9 февраля, 10:02
Сайты знакомств всегда были помойками. Выключи комп, выйди на улицу, сходи в кабак с друзьями, если они у тебя есть. Действуй в реале, а не в виртуале
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 10:17
Гость
9 февраля, 10:02
Сайты знакомств всегда были помойками. Выключи комп, выйди на улицу, сходи в кабак с друзьями, если они у тебя есть. Действуй в реале, а не в виртуале
У мужчины по умолчанию должны быть друзья. Если их нет, то другие мужчины должны поддерживать. Не надо отчуждать, даже если он не умеет общаться.
Гость
9 февраля, 10:17
Я лично за россиянина замуж не пойду. В России мужчины не умеют расставлять приоритеты и границы, а брак не уважается в принципе, поэтому в придачу к мужчине получаешь кагал его родни и друзей, которые активно вмешиваются в семейную жизнь супругов, оставляя жене место служанки, которая обязана обслуживать хотелки всего этого кагала. Нет, спасибо. (Да, своей родне и приятельницам я не позволяю вмешиваться в мою жизнь, только мы с мужем решаем, как нам жить).
Гость
9 февраля, 08:37
Да просто отношения, любовь, а тем более семья это ответственность. И это то, что должен сделать только ты или твоя половинка, а не кто-то другой. А зумеры впринципе боятся и избегают любой ответственности. Отношения это работа двоих. И не с 9 до 18, а круглосуточно, без выходных. Зумеры боятся работы. Вот и результат.
Гость
9 февраля, 08:59
Видимо, вы не часто общаетесь с современными женщинами. Отношения - это работа исключительно твоя и ответственность, в т.ч. финансовая, твоя, но никак не её. ;)
Гость
9 февраля, 09:24
Гость
9 февраля, 08:59
Видимо, вы не часто общаетесь с современными женщинами. Отношения - это работа исключительно твоя и ответственность, в т.ч. финансовая, твоя, но никак не её. ;)
Эх, молодёжь! Все-то проблемы у вас уникальные, сложно вам как никому и никогда. Так вот, открою секрет: так было всегда. Часть женщин повёрнута на этом (грубо говоря, кормятся этим), а нормальные женщины, пройдя "конфетно-цветочный период", вступают в адекватные взаимовыгодные отношения. А для адекватных отношений и сам должен чем-то пожертвовать (это улица с двусторонним движением)
Гость
9 февраля, 09:27
Гость
9 февраля, 08:59
Видимо, вы не часто общаетесь с современными женщинами. Отношения - это работа исключительно твоя и ответственность, в т.ч. финансовая, твоя, но никак не её. ;)
Именно. И поэтому нафиг, отношения одного дня без обязательств надёжнее.
Гость
9 февраля, 10:12
Цель создания семьи- совместное рождение и выращивание детей, дети сейчас не нужны никому из-за полного отсутствия картины будущего......горизонт планирования сужен до месяцев.....
Гость
9 февраля, 13:05
ну как никому. Родине! Для будущих СВО!
Гость
9 февраля, 13:56
Горизонт планирования - от аванса до зарплаты.
Гость
12 февраля, 22:13
Цель семьи: передача генов. Сохраниение рода. Передача опыта. Если человек уважает себя, - то он хочет продолжать свои гены. Вопрос не в бужущем страны, будущее - туманно, всегда и везде. Вопрос с кем: с действительно сильным супругом(ой), с нормальным воспитанием взаимоуважения, благосостояние не важно, - вы уверены что все трудности переварите, вместе, - при любом раскладе.
Гость
9 февраля, 09:29
Достаточно искать девочку там, где ты находишься 50% своего времени и всё будет ок. Ну если это тебе вообще надо. Вот занимаешься ты походами с рюкзаком за спиной, так и искать надо девушку с такими же интересами, а не сидящую весь день в интернете. Если ты не пьёшь и не куришь, а сейчас полно таких парней, то искать в баре курилку смысла нет. Ну и должна быть совместимость на 80-90% в быту, во взглядах, в интересах, иначе опять же будут скандалы, склоки и люди разбегутся.
Гость
9 февраля, 09:36
Более 66% своего времени я нахожусь дома. Потому что работа удалённая, да и спать надо иногда.
Гость
9 февраля, 09:39
Гость
9 февраля, 09:36
Более 66% своего времени я нахожусь дома. Потому что работа удалённая, да и спать надо иногда.
Ну и ищи дома. На кухне поищи, в ванной. На балконе. К соседке приглядись.....
Гость
9 февраля, 09:42
Гость
9 февраля, 09:39
Ну и ищи дома. На кухне поищи, в ванной. На балконе. К соседке приглядись.....
Лениво. Потому что уже четыре штампа в паспорте. Но я да, другое поколение. Просто указал на то, что советы страны советов далеко не универсальны и не "достаточно".
Гость
10 февраля, 02:55
Парадоксы современного феминистического бытия и инфантилизма: так вы "свободные, современные, самодостаточные и независимые" или на мужчине лежит обязательная и необходимая ответственность (он, должен быть, значит, ответственнее и взрослее современных самодостаточных, отнюдь не незрелых девиц), которая состоит в том,чтобы "девушку содержать". Вы там определитесь уже - или одно, или другое?Свободные, эмансиипированные, независимые - или вас мужчина должен всем обеспечивать? Ругаете и презираете "корзиночек"(дурацкий термин),а сами с родителями живете до зрелых лет,не лучше парней, и рассчитываете на принца на БМВ или Мерседесе, менеджера высшего звена, который все ваши проблемы разрулит и обеспечит на всю жизнь деньгами и комфортом.
Гость
9 февраля, 12:04
Государство хочет слишком многого. Они хотят контролировать не только финансы но и постель своих граждан с дурацкими законами о нравственности и ограничениях. Размножение хотят сделать самоцелью. При этом условия жизни никакущие ."Благодаря" льготной ипотеке цены на жильё космос. Еще и везде идеология. Такого нет даже в Иране. Там дорогое жильё тоже последствия льготных ипотек и инфляции, но идеологических запретов гораздо меньше как ни странно. Что то нельзя делать, что то нельзя публично.А в России теперь не знаешь что можно что нельзя.
Гость
9 февраля, 07:20
да, когда сидишь в окопе, время на свидания маловато.
Гость
9 февраля, 08:35
Ну что вы, там вас обязательно будет ждать дева с косой.
Гость
9 февраля, 09:53
Ты-то явно не в окопе сидишь, сидун диванный.
Гость
9 февраля, 09:55
Гость
9 февраля, 08:35
Ну что вы, там вас обязательно будет ждать дева с косой.
И на концерт ещё пригласит. Известного певца ртом.
Гость
10 февраля, 11:23
Кавалеров у них нет - жалуются... А сколько требований предъявляют? А эти ужастные ред флаги кругом - чуть что "давай до свидания"? Вот и заклеймили всех вокруг, и кавалеры оказались по подсказкам тренингов и подружек - не нужными и недостойными, кукуем в одиночетве.
Гость
9 февраля, 08:41
А власти иллюзионируют на тему многодетных семей и, что это поколение им "нарожает". У зумеров и последующих поколений если хотя бы семья с одним ребенком будет, то уже норм. Но спешить они с этим не будут. А властям лучше обратить внимание на женщин за 30, за 40, которые, которые морально готовы иметь детей и хотят и сделать упор на всестороннюю помощь тем, кто изъявляет желание.
Гость
9 февраля, 08:47
Все силы медицины и соц.бросить на поддержку дам бальзаковского возраста, которые во время карьеростроительства забальзамировали на время детородный, а потом почувствовали зов природы ? Кто будет это все оплачивать?
Гость
10 февраля, 03:11
Гость
9 февраля, 08:47
Все силы медицины и соц.бросить на поддержку дам бальзаковского возраста, которые во время карьеростроительства забальзамировали на время детородный, а потом почувствовали зов природы ? Кто будет это все оплачивать?
от 30 и старше более чем детородный возраст + осознанность и ответственность выше
Гость
10 февраля, 10:14
Гость
10 февраля, 03:11
от 30 и старше более чем детородный возраст + осознанность и ответственность выше
Чем больше возраст, тем выше шанс появления ребёнка с отклонением. На мой взгляд, это мерзкое лицемерие, играть в рулетку со здоровьем своего ребёнка, и оправдывать это заботой.
Гость
10 февраля, 09:32
Не только поколение Z боится отношений. Я из другого далекого поколения тоже отношений всегда избегаю. Предпочитаю платоническую любовь. Отношения меня напрягали всю жизнь.
Гость
10 февраля, 09:43
Вот тоже с возрастом понял, что отношений лучше избегать. Только любоф и пот-ться.
Гость
9 февраля, 10:28
Семья создается в том случае, когда у брачующихся есть совместная цель- выращивание ребенка…..а в современных условиях рожать хотят только перезрелые тети за сорок…… Остальные просто не видят перспектив, ни своих ни для детей…..у России просто нет проекта будущего…..Горизонт планирования сужен до минимума….
Гость
9 февраля, 10:45
"Мадам Брошкины" хотят заскочить в уходящий вагон.
Гость
9 февраля, 10:42
На мой взгляд большинство из них напрягает квартирный вопрос и боязнь потерять работу.А в остальном в большинстве своем все как в былые времена.И раньше было трудно подыскать себе партнёршу с общими интересами и чтобы была взаимная любовь а нонче наверное сложнее.Со временем без общих интересов делать неча.Большинство девушек мечтают о ребятах с перспективой.И раньше это было.Почти все что от этих ребят остаётся достается другим ребятам.Потом ведь важно потянуть девушку а следовательно семью.На мой взгляд если не потянешь то наверное и не стоит.Я не нашел в былые времена по общим интересам.Были красивые и не очень,умные и не очень,богатые и не очень.По любви скорее всего единицы.Боязнь алиментов очень многих из молодежи нонче сдерживает .Много чего нонче сдерживает тех у кого образно говоря ничего нету а таких большинство.Интимные совпадения важны и прочая.
Гость
9 февраля, 11:19
А зачем тебе женщины, тем более, как ты написал, даже "девушка", которую надо "тянуть"?! Ты что - ее родитель, владелец, я не знаю, меценат? Применяя такую фразу, даже если ты и не хотел себе содержанку, ты сразу на мир смотришь по-другому и ограничиваешь себя на каких-то финансовых отношениях с женщиной.
Гость
9 февраля, 11:50
Гость
9 февраля, 11:19
А зачем тебе женщины, тем более, как ты написал, даже "девушка", которую надо "тянуть"?! Ты что - ее родитель, владелец, я не знаю, меценат? Применяя такую фразу, даже если ты и не хотел себе содержанку, ты сразу на мир смотришь по-другому и ограничиваешь себя на каких-то финансовых отношениях с женщиной.
Так сейчас везде содержанки, портянка!
Гость
9 февраля, 13:43
Гость
9 февраля, 11:19
А зачем тебе женщины, тем более, как ты написал, даже "девушка", которую надо "тянуть"?! Ты что - ее родитель, владелец, я не знаю, меценат? Применяя такую фразу, даже если ты и не хотел себе содержанку, ты сразу на мир смотришь по-другому и ограничиваешь себя на каких-то финансовых отношениях с женщиной.
Не тянуть надо, а натягивать
Гость
9 февраля, 09:54
Мы поженились в 1988 году, детей рожали в 1990-х. Оглядываясь назад, вижу, что укреплению отношений между юношей и девушкой весьма способствует регулярный совместный просмотр "Лебединого озера", хотя бы по телевизору.
Гость
10 февраля, 00:27
Вопрос любви и счастья он очень сложный и у него много граней.Мне не было 25 лет но мне предлагали на них жениться и богатые и относительно бедные .Нормальные девушки.Все с высшим образованием.Но как полюбить и если нет общих интересов.Некоторые к отказу отнеслись спокойно а некоторые как бы мстили.Все вышли замуж.Даже когда я был женат несколько красивых хотели увести из семьи.Да я подавал им знаки внимания.Если бы я был богатым то скорее всего я ушел бы из семьи но обеспечивал бы семью.Очень трудно выдержать соблазн.женскпя логика непредсказуема и в чем то страшна.Даже замужние могут драться за тебя и могут изменить или уйти к тебе если захочешь.Никто не застрахован .Ни богатый ни бедный.
Гость
10 февраля, 02:09
вот именно - у женщин нет морального закона в душе, они могут предать в любой момент любого мужчину, потому иметь с ними дело всегда опасно. А давать им волю - значит сеять хаос и распространять отсутствие морали.
Гость
9 февраля, 09:48
— Мам, мне уже 30, жениться хочу. — Ну так женись, кто ж тебе не даёт? — Так в том-то и дело, что никто не даёт!
Гость
9 февраля, 09:58
Начнём с того, что первая фраза устарела лет на 60.
Гость
9 февраля, 10:01
Гость
9 февраля, 09:58
Начнём с того, что первая фраза устарела лет на 60.
Ну а вторая-то актуальна!
Гость
9 февраля, 10:26
Гость
9 февраля, 10:01
Ну а вторая-то актуальна!
А вторая без первой не существует.
Гость
9 февраля, 16:26
девочки смотрят тонны манипуляций в сецсетяхи учатся этому с детства. И отношения свои строят так же, как их взрослые матери, тети, подруги -на манипуляции. Обратите внимание -претензия девушки -мол.люди не хотят брать ответственность! Но когд такой юноша находится -его выжимают досуха, заставляя обеспечивать жену и все ее хотелки, а когда он теряет здоровье от такой дрянной жизни -вышвыривают из семьи и собственного дома! 80% разводов инициирует женщины! А кому выгодно -тот и начинает процесс.
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 07:35
зум4пы это кто? кому 25? ну так нужно было заранее в любовь играть, а не в детородном влзрасте - это первое! второе- меньше пафоса, хочучек Ия самая самая мне все должны
Гость
9 февраля, 07:44
есть обоснованные ожидания с обеих сторон. если бе стороны примут их как необходимые условия совместной жизни, а не как личные хотелки каждого, все наладится. и, кстати, чувство, что ты особенный и самый для партнера очень важно, его поддерживать надо
Гость
9 февраля, 08:25
Гость
9 февраля, 07:44
есть обоснованные ожидания с обеих сторон. если бе стороны примут их как необходимые условия совместной жизни, а не как личные хотелки каждого, все наладится. и, кстати, чувство, что ты особенный и самый для партнера очень важно, его поддерживать надо
Есть обоснованные, а есть и необоснованные. Также, чьи-то требования совершенно обесцениваются и высмеиваются.
Гость
9 февраля, 11:19
Гость
9 февраля, 08:25
Есть обоснованные, а есть и необоснованные. Также, чьи-то требования совершенно обесцениваются и высмеиваются.
Точно, сказал как-то, что хочу молодую 18-ти летнюю девственницу миллионершу, так "настоящие жэнщины" засмеяли. Вот нет, чтобы пожелать удачи в поисках.
Гость
9 февраля, 08:11
Страх близости во все возраста есть. С этим хорошо работают психологи. Но надо от нескольких месяцев если повезет до нескольких лет. Мне ~50 и я до сих пор прорабатываю страх женщин порой. Хотя было уже две жены. И также сейчас никак 3 почти года не войти ни в Какие отношения. Хотя все есть. Красив. Умен. Состоятелен. И понимаю свои обусловленности. Природу их. Страхи. природу их. Тока иногда ситуэшншип. Хорошее слово. Близость- это проявление открытости, ранимости и не защищенности. Потеря контроля. Сдача вселенной Богу и существованию. Доверие миру.
Гость
9 февраля, 08:15
Какие же у Вас породистые тараканы!
Гость
9 февраля, 08:49
Мутно. Психолог необходим. "Несколько раз замужем и все время удачно !"
Гость
9 февраля, 09:04
Гость
9 февраля, 08:15
Какие же у Вас породистые тараканы!
Дай бог таких каждому!
Гость
9 февраля, 08:57
фраза - я живу с девушкой стала клише ...ни обязательств ни совместного имущества ... так перепих ...
Гость
9 февраля, 09:21
А с кем он д
Гость
9 февраля, 09:28
Глупо предполагать, что тут нет обязательств. Они есть всегда при любом взаимодействии. Или имелись ввиду обязательства выгодные какой-то одной стороне?
Гость
9 февраля, 11:41
Зачем нужно совместное имущество, портяна? Если родится ребенок, то обязательства будут. Штамп в паспорте - это не гарантия любви, отсутствия измен с обеих сторон!
Гость
9 февраля, 08:33
Надутая собственная значимость
Гость
9 февраля, 10:38
Это последствия разрушения семей..матери одиночки растят неполноценности сыновей без отцовского воспитания.. и зашуганых стервозных дочерей которым передают свою ненависть к мужчинам..институт полной семьи разрушен ..дажеинамрекламах всяких ипотек показана счастливая семья где только мама и ребёнок.. это импринтируют всякие феменистические сообщества котрые у нас почему то не запрещены и они хуже всякого Лгбт
Гость
9 февраля, 10:45
о да. Хотя дамы подверженные влиянию фем. тенденциям в целом не готовы к ответственности. Только права качают: всё их ограничиваю и угнетают. Так чтр они и без фем. движения бы мозги выносили.
Гость
9 февраля, 16:08
Знаете, если разрушения таких семей, какие были описаны у Семеновой-Тянь Шанской в "жизни Ивана", тогда это очень хорошо. Из такой семьи у женщины был выход вперед ногами только. Институт семьи изжил себя. Семья веками строилась на эксплуатации и унижении слабых. Вместо нее должно возникнуть что-то другое, основанное на равных правах, родстве душ, взаимопонимании и взаимной выгоде.
Гость
9 февраля, 23:52
Гость
9 февраля, 16:08
Знаете, если разрушения таких семей, какие были описаны у Семеновой-Тянь Шанской в "жизни Ивана", тогда это очень хорошо. Из такой семьи у женщины был выход вперед ногами только. Институт семьи изжил себя. Семья веками строилась на эксплуатации и унижении слабых. Вместо нее должно возникнуть что-то другое, основанное на равных правах, родстве душ, взаимопонимании и взаимной выгоде.
права вы взяли, а вот обязанности не хотите брать! это нечестно.
Гость
9 февраля, 12:37
Ну вот и остается "слушать подкасты".
Гость
9 февраля, 10:19
Молодёжь встречается, влюбляется , женится и начинает каждый тянуть на себя одеяло, не понимая что брак и любовь это отдавать, а не брать. Ну и некоторых девушек папы так избаловали, что молодому человеку её хотелок просто не потянуть. Да ещё инстаграммы эти, где все прям якобы богатые не в меру ... Девки насмотрятся и принимают за чистую монету. Так же мол хочу. Ах ты не можешь, ипотека... Ну тогда до свидания. Они не понимают, что в бескрайнем космосе, жизнь является уникальным явлением, и единственное важное, это её продолжение. И продолжение её оптимально в составе крепкой семьи с общим пониманием зачем всё это. Но нет, в головах масштаб мысли у молодёжи не тот нынче. Думают о сиюминутных хотелках, не выходящих далеко за рамки маркетплейса.
Гость
9 февраля, 16:13
Вот, все девушки виноваты. Причем девушки, избалованные папами, то есть из полных семей, причем приличнызх, не дисфункциональных. Но мальчег-то тоже не лыком шит! Его мама тоже избаловала!? Почему-то избалованные девочки должны резко перестаиваться от штампа в паспорте, а мальчик может продолжать свою жизнь детсадовца.
Гость
10 февраля, 01:51
Гость
9 февраля, 16:13
Вот, все девушки виноваты. Причем девушки, избалованные папами, то есть из полных семей, причем приличнызх, не дисфункциональных. Но мальчег-то тоже не лыком шит! Его мама тоже избаловала!? Почему-то избалованные девочки должны резко перестаиваться от штампа в паспорте, а мальчик может продолжать свою жизнь детсадовца.
откуда вы современные тети берете, что мальчики все как на подбор детсадовцы и не перестраиваются, ваши фантазии женские пора пересматривать. Посмотрите на своих лучше избалованных доченек..
Гость
10 февраля, 11:21
Слишком высокие запросы у современных женщин - ожидают по сути в виде мужчины "кормильца" (характерна фраза в репортаже, требование, обращенное к мужчине, который должен "брать за меня ответственность" - мужчина и это оказывается должен, словно перед ним ребенок несмышленый - а сама за себя ответственность не пробовала брать?), а взамен ничего не дают, кроме секса, но это природная потребность самой женщины, а не одолжение какое-то. Ей секс не меньше нужен для здоровья, чем мужчине. Поэтому это не приз за ответственность, а потребность обоих.
Гость
16 февраля, 15:07
1) Мужчина при сексе получает оргазм всегда, а женщина - в единичных случаях 2) для достижения оргазма женщиной ей требуется масса условий - гормональная готовность, тонкий эмоциональный настрой, полное доверие к партнеру, эмоциональная привязанность. Мужчина спокойно обходится и без этого 3) мало какой мужчина дает себе труд довести женщину до оргазма 4) рисков при сексе у женщины миллион - начиная от беременности, где все проблемы лягут на нее одну, заканчивая ВПЧ, которое легко подцепить от мужчины даже с презервативом. Мужчина может быть носителем онкогенных штампов, но не болеть, потому что у него нет матки - рак шейки матки будет у женщины. Только идиоты могут говорить, что секс женщине необходим так же, как и мужчине. Любая женщина с радостью обменяет секс на любовь, эмоции и ласку.
Гость
9 февраля, 09:32
Так, любовь и отношения перестали быть ценностью. Во-первых, общество стремительно стареет, поэтому общественные ценности формирует не молодежь, а пожилые, зачастую уже разочаровавшиеся в жизни, люди. Во-вторых, общество маргинализировано - очень много людей болтается между разными социальными группами, а значит, традиционные связи в обществе нарушены или вообще сломаны. В-третьих, играет свою роль мировая тенденция атомизации общества. Когда человек один, а связи в обществе нарушены, им легче управлять. Поэтому и втюхивадт в головы людей все эти идеи о якобы свободе и независимости.
Гость
9 февраля, 09:39
Замените слово "мировая тенденция" на "российская модель" - и всё встанет на место. Никакой "атомизации" в тех же ЕС не происходит, а в тех же США всё атомизировано до запредела - и ничего, объединяются, когда требуется.
Гость
10 февраля, 00:16
Ату ее, свободу енту!
Гость
9 февраля, 12:21
Недостаток времени, недостаток денег помноженное на вечное: девочки ждут прынца на белом БМВ, мальчики ждут прынцессу в хрустальных башмачках от Гуччи.
Гость
10 февраля, 09:47
ето природа так регулирует численность популяции, смиритесь уже, нет никакого демографического кризиса, есть регулярные природные циклы
Гость
9 февраля, 08:11
Общественное бытие определяет общественное сознание. А Буржуазный «эксперт», Генеральный директор НПФ «БУДУЩЕЕ» Олег Мошляк отмечает: сейчас в России формируется культура заботы о себе. Ее частью должно стать разумное отношение к деньгам: «Возрастная аудитория и молодежь до 30 лет в целом понимают, как работают финансовые инструменты. Проблема в другом: знание есть, а действия нет. Начать копить мешает инерция мышления».
Гость
9 февраля, 08:17
Смешно. Начать копить. Такой ржаки от "экспертов" можно было ожидать.
Гость
9 февраля, 09:40
Гость
9 февраля, 08:17
Смешно. Начать копить. Такой ржаки от "экспертов" можно было ожидать.
Да, слово это стало уже почти ругательным...
Гость
9 февраля, 10:00
Гость
9 февраля, 08:17
Смешно. Начать копить. Такой ржаки от "экспертов" можно было ожидать.
Ну! Начать копить! Чтоб начать копить, нужно, чтобы было с чего копить! Если откладывать копейки, то и накопятся копейки! Генеральные директора, конечно могут давать советы "откладывать", а вот простым работягам как быть?
Гость
9 февраля, 09:56
Может надо не на соцсети смотреть, а на реальную жизнь? У зуммеров вполне себе нормальные отношения: парни встречаются с девушками, они даже женятся. У них рождается ребенок. Один.
Гость
9 февраля, 11:35
Один это бог главный из эпоса
Гость
9 февраля, 07:28
50 процентов зуммеров считают что времени на любовь достаточно.
Гость
9 февраля, 07:39
особенно когда сидят за компом или ноутбуком на сайте для взрослых 18+
Гость
9 февраля, 09:34
Гость
9 февраля, 07:39
особенно когда сидят за компом или ноутбуком на сайте для взрослых 18+
Они на Twitch сидят и донатят стримершам. Там еще ЛГБТ одобряют - вот где настоящая угроза неокрепшим умам.
Гость
9 февраля, 11:43
Гость
9 февраля, 07:39
особенно когда сидят за компом или ноутбуком на сайте для взрослых 18+
Как-будто ты не сидишь, портянка, когда твоя престарелая не дает!
Гость
9 февраля, 08:01
Везде выгода, а секс можно и самому себе устроить и быстро и не затратно...совсем.. С детства каждый это умеет ...Семья - не модно, одиночкам везде почёт, льготы и...жалость общества .... да и ответственности НИКАКОЙ ..тока за себя
Гость
9 февраля, 08:55
Зачем такие стоны ? Дружественные граждане из дружественных стран помогут решить все половые и правовые вопросы в ближайшей перспективе.
Гость
9 февраля, 10:22
В Евангелии о последних временах сказано: "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Мф.24:12). Всему причиной фактически воцарившееся в мире беззаконие. А людям без любви вообще ничего делать невозможно.
Гость
9 февраля, 11:35
Не чисто сказки на ночь, дегроид.
Гость
9 февраля, 09:18
"Всё, не только земля, но и человеческий труд, и человеческая личность, и совесть, и любовь, и наука, - всё неизбежно становится продажным, пока держится власть капитала." Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 15. С. 159.
Гость
9 февраля, 09:55
Как в воду глядел!
Гость
9 февраля, 10:32
просто теперь дамы строят отношения по американскому типу: первое, что пытаются выведать при знакомстве - чем занимается и какой заработок. А т. к. богатых не много, то и появляются такие темы: любви нет, сил и времени тоже нет.
Гость