перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Депутаты обсудили изменение системы опеки в Петербурге после убийства ребенка

5 февраля 2026, 20:10
Гость
Гость
11 февраля, 11:16
Он на детей иск в суд подал. Сначала на умершую мать, ему вернули иск. По причине смерти ответчика. Знал, что та мертва. Тогда подал в суд на малолетних детей, потребовал квартиру. Калининский районнный суд.
Гость
11 февраля, 11:14
Опека в Петербурге своими делами занимается неплохо, сужу косвенно, в суде сужусь с бандитом, давно. От него же пострадали двое детей, остались без матери, она получила инсульт и умерла. Так вот Опека судилась за права детей, оставшихся без матери, отчаянно, и очень хорошо. И выиграли они дело.
Гость
11 февраля, 11:12
Раньше была отдельная соц защита, в своих офисах, точно. Теперь они там же, где отделения пенсионного фонда. И оба называются СФР. С 1 января 2023г.
Гость
11 февраля, 11:11
Так, вроде, такие дети вообще не обязанность опеки. Опека про детей без родителей. Это соцзащиты обязанность, социально защищать на месте, где есть, вот в такой или в любой семье. Это социальный фонд. Который в 2023 объединили с Пенсионным фондом России. И получился СФР, два в одном.
Гость
6 февраля, 12:36
Опять болтовня, спихивают друг на друга, в наше время в СССР попрошайничать детям!? Тут же забирали в милицию, к гостиницам детей не подпускали , чтобы жвачку не клянчили, участковые, учителя такие семьи знали, в интернат детей забирали, а тут никому нет дела от мамаши до депутатов,
Гость
6 февраля, 10:34
Пошла борьба за бабки - все хотят попилить бюджет
Гость
6 февраля, 09:19
Когда читаешь таких депутатов им самим хочется установить камеры во всех их местах ,где проходит их жизнь. О привычках и воспитании ни слова ребенка, зато о камерах и опеке только и слышно, воспитывать ,а не опекать надо.
Гость
6 февраля, 00:52
Всё это больше похоже на какой-то болезненный бред умственно отсталых. Не такими должны быть депутаты и чиновники.
Гость
6 февраля, 10:05
Для меня болезненный бред, когда казалось бы взрослые люди из-за своих эгоистических целей берут детей под опеку, и как только они становятся им неудобными - выбрасывают их обратно на улицу. Вот с этого уровня, житейского, а не чиновничьего, начинается вся ответственность за то, что случаются такие трагедии. А вот вопрос работы соответствующих органов остается открытым, и хорошо, что идут обсуждения с целью наконец-то усилить защиту жизни детей
Гость
6 февраля, 00:11
"Нам нужно усиление общей системы безопасности — чтобы камеры на каждом столбе" Вот вот ИМ нужно.... под это дело скоро ошейники введут...
Гость
5 февраля, 22:21
Ржаненков прав абсолютно
Гость
5 февраля, 21:53
И где эта вице-Чучинв? Еще не сидит?
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля, 21:46
"призвал власти передать полномочия опеки от муниципалитетов в районные администрации."- опять кровати двигают.
Гость
5 февраля, 22:52
Девочек уже давно менять пора, лет 20 назад еще. От того и зачахло заведеньеце.
Гость
5 февраля, 23:20
Он такой. Опытный . Г-н Ржаненков , бывший инструктор райкома партии в Октябрьском районе ещё в 80-х догорбачевских. Кажется это здание райкома на Садовой.
Гость
6 февраля, 09:54
Гость
5 февраля, 23:20
Он такой. Опытный . Г-н Ржаненков , бывший инструктор райкома партии в Октябрьском районе ещё в 80-х догорбачевских. Кажется это здание райкома на Садовой.
Какое значение это имеет? Это очень серьезная тема, которую нельзя повторять, поэтому обсуждения и ведутся.
Гость
5 февраля, 21:46
Как помочь таким семьям? 1)заключить договор на бесплатное питание для детей на ближайшее кафе к дому . 2)организовать бесплатно и без проволочек мед осмотр для детей. 3)поставка необходимых продуктов для семьи. 4)бесплатно организовать для детей посещение секций и кружков +бесплатный проезд . 4)помощь в покупки вещей для школы . Это тот минимум который может опека сделать для ребенка .
Гость
5 февраля, 22:05
Опека для этого не нужна. Вы можете все это сделать сами и за свой счёт. Только благодарности от этих семей не ждите, только новые требования. И да, вещи для школы им тоже не нужны, потому что эти дети в неё не ходят.
Гость
5 февраля, 22:08
Это называется детский дом. Если нет мамаши. Если у нее заберут детей и лишат льгот многодетной поможет лучше. У вас вобщем очень наглое предложение. Ещё есть инвалиды в стране, им тяжело и надо помогать, есть пенсионеры.
Гость
5 февраля, 22:22
Вас интересует как помочь инвалидам, разным немощным? Пожилым? Не интересует? Напишите как им помочь.
274175148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 21:44
поболтают и забудут, другие проблемы сейчас
Гость
5 февраля, 21:27
снять глав местной администрации за такую ужасающую халатность по опеке и контролю.
Гость
5 февраля, 21:27
Опека такая же бесполезная шарага, как и судебные приставы, только бюджет проедают.
Гость
5 февраля, 21:19
Зайдите в Телеграм, на сайт СФР, социальный фонд России, там миллионы жалоб на то, что положенных выплат не добиться, или не доплатили, или, или, или, куда, кому, утекают эти не доплаты?
Гость
5 февраля, 21:08
Ничего не изменится. Львова-Белова запретила лишать родительских прав. По её мнению нерадивую мамочку надо обнять при ласкать и тогда она о думается и возлюбит своих чад
Гость
5 февраля, 20:58
Ржаненков прав, а муниципалом можно дать больше полномочий по обустройству доводов, провидений муниципальных мероприятий
Гость
5 февраля, 21:29
Гость, Верно
Гость
5 февраля, 21:36
Ржаненков - чиновник с огромным стажем и не может быть честным по определению. И, соответственно, не может быть правым. Никаких заметных результатов его чиновничества не сохранилось.
Гость
5 февраля, 22:43
Вырубке деревьев и кустов, мощению плиткой.
Гость
5 февраля, 20:49
Неужели непонятно: в этой стране начинают искать виноватых и делать проверки только после происшествия (и то, если получит огласку). Примеров масса. Пока ничего не случилось, чиновников ничего не волнует...
Гость
6 февраля, 10:49
У нас все в порядке. По сравнению с соседями мы хорошо, спокойно живем. Цените мир и покой.
Гость
5 февраля, 20:44
А где реальная помощь семье кроме пособий?
Гость
5 февраля, 20:57
Таким семьям без мозгов и работы ничего кроме денег не нужно. Никакая помощь им не требуется, потому что ни учиться, ни работать они не хотели и не хотят. И деньги им тоже не помогут - потому что они их пропивают.
Гость
5 февраля, 21:10
А какую помощь вы хотите? У всех свои дети и справляются. Кто будет тратить время на них, если они получают за это деньги?
Гость
5 февраля, 21:13
Реальной помощью было бы изъять детей, а родителей отправит на принудительные работы. Пусть трутни отрабатывают прожранные пособия и набранные микрозаймы, принося хоть какую-то пользу.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 20:43
Как бы депутаты не решили, их любое решение станет лучшим выходом из ситуации.
Гость
5 февраля, 21:00
Отлично. Жду решения о полной отмене всех пособий таким семьям. Это будет лучшее решение.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 21:05
Гость
5 февраля, 21:00
Отлично. Жду решения о полной отмене всех пособий таким семьям. Это будет лучшее решение.
"Ждали обозу, а дождались навозу.." * *народная мудрость Конечно, ждите.
Гость
5 февраля, 21:08
5 февраля, 21:05
"Ждали обозу, а дождались навозу.." * *народная мудрость Конечно, ждите.
Навоза из тебя много, это видно. А толку - мало.
Гость
5 февраля, 20:40
"усиление общей системы безопасности - чтобы камеры на каждом столбе" и рамки, рамки, рамки. ну и про проверку мобильника не забывать!
Гость
5 февраля, 23:06
цифровые деньги, отмена нала, камеры и каждому персональный номер, как в романе Замятина
Гость
6 февраля, 08:26
Гость
5 февраля, 23:06
цифровые деньги, отмена нала, камеры и каждому персональный номер, как в романе Замятина
написан был вроде как в доме на набережной Карповки
Гость
5 февраля, 20:40
Муниципалы в принципе ненужная прослойка.Все функции может взять на себя районная администрация.Плюс на содержание муниципалов много денег уходит из бюджета.
Гость
5 февраля, 21:08
Странно - во всем мире муниципалы нужная прослойка, и только в России ненужная?
Гость
5 февраля, 21:11
Гость
5 февраля, 21:08
Странно - во всем мире муниципалы нужная прослойка, и только в России ненужная?
В таком виде нет
Гость
5 февраля, 21:22
Гость
5 февраля, 21:08
Странно - во всем мире муниципалы нужная прослойка, и только в России ненужная?
Там через муниципалов недвижимость продается .
Гость
5 февраля, 20:39
Что-то новенькое. За какое такое тяжкое преступление этот Жилкин сидел? Об этом тут не писали почему-то.
Гость
5 февраля, 20:38
Зазеркалье и зоопарк
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 20:36
Тут все просто. Хочешь деньги от государства - будь матерью. Не хочешь быть матерью - забудь о детях, ты больше никогда не увидишь. И только так!
Гость
5 февраля, 20:40
Кто решает: хочет быть матерью или нет?
Гость
5 февраля, 21:03
Гость
5 февраля, 20:40
Кто решает: хочет быть матерью или нет?
Чтобы претендовать на мать - нужно хотя бы работать начать. Тогда времени строгать детей будет меньше, а мозгов больше. Хотя многим и это не поможет. У таких решать будут соседи - если ребенок не воспитан, мать постоянно на него орёт, а ребенок огрызается - мать прав лишать, ребенка в детдом, алименты с матери на ребенка.
Гость
5 февраля, 22:51
Гость
5 февраля, 21:03
Чтобы претендовать на мать - нужно хотя бы работать начать. Тогда времени строгать детей будет меньше, а мозгов больше. Хотя многим и это не поможет. У таких решать будут соседи - если ребенок не воспитан, мать постоянно на него орёт, а ребенок огрызается - мать прав лишать, ребенка в детдом, алименты с матери на ребенка.
Семья -это тоже работа . Тем более многодетная . Думаю : далеко не каждый бы хотел рожать по столько детей . А ведь Государство призывало . Вы не знаете ,сколько эта семья поимела "денег " на детях и точно ли деньги движили желанием рожать детей ? В этой стране только крокодилов можно рожать . Чтобы они вам и таким вы на ваши "много денег ,шла бы работать" сразу зубами щелкали . Думаю и аллигаторы вас бы жрать не стали -зачем зубы пачкать ?
Гость
5 февраля, 20:34
Надо ещё выделить денег мамаше Паши. И ни в коем случае не проверять как там живут оставшиеся у этой мамаши дети. Так победим!
Гость
5 февраля, 20:59
Там бабка и так насобирала уже почти лям.
Гость
5 февраля, 22:43
Вы что такое пишете ? Такое впечатление ,что вам кто -то дал полномочия судить бедную женщину ,убитую горем . Вы Господь Бог или его ИО ? Родить и воспитать такое количестао детей -не каждый способен . Позавидовали "достатку " семьи ? Кто вам мешает ? У вас у самого /самой сколько детей ? И вы из своего кармана может быть давали этой семье или собираетесь давать ? В этой стране только идиоты плодятся : одни от блаженности ,другие от безнадеги . Мерзко читать ваше "мамаша ". Тьфу на вас .
Гость
5 февраля, 23:07
Гость
5 февраля, 22:43
Вы что такое пишете ? Такое впечатление ,что вам кто -то дал полномочия судить бедную женщину ,убитую горем . Вы Господь Бог или его ИО ? Родить и воспитать такое количестао детей -не каждый способен . Позавидовали "достатку " семьи ? Кто вам мешает ? У вас у самого /самой сколько детей ? И вы из своего кармана может быть давали этой семье или собираетесь давать ? В этой стране только идиоты плодятся : одни от блаженности ,другие от безнадеги . Мерзко читать ваше "мамаша ". Тьфу на вас .
Какую убитую? Через год нового наплодит
Гость
5 февраля, 20:31
Работать надо! А не отсиживать свои часы в кабинете за зарплату. пройтись по району, в сопровождении сотрудника полиции, обойти ТЦ, взять видеозаписи у охраны и установить личности подростков, болтающихся без дела. Работы- непочатый край. Но проще бумажки с места на место до пенсии перекладывать.
Гость
5 февраля, 20:37
Установили - и что?
Гость
5 февраля, 21:02
Гость
5 февраля, 20:37
Установили - и что?
Забирать в детдом.
Гость
5 февраля, 21:27
Гость
5 февраля, 21:02
Забирать в детдом.
С фига ли? Может ещё на жемчужные ванны?
Гость
5 февраля, 20:30
Ржаненков с его большим опытом знает, о чём говорить..А вообще.по-моему мнению.в крупных городах муниципалитеты не нужны вовсе,в сельской же местности, в удаленных от районной власти местности их существование вполне логично.
Гость
5 февраля, 20:45
Полностью согласен с вами. Они дублирующие функции выполняют.
Гость
5 февраля, 20:30
Главное этих муниципальных теток разогнать, а не переводить их в районную администрацию. Муниципальная власть никому не подчиняется и никем не контролируется. Что хотят, то и делают/не делают.
Гость
5 февраля, 20:43
Как то во времена СССР одного райисполкома прекрасно хватало. Но потом яблочники помнится через конституционный суд протащили, эту изначально не предусмотренную структуру :-)
Гость
5 февраля, 20:43
Прокуратура их контролирует, а насчет подчинения, то мафии они подчиняются, пахану кто их назначил. Регулярно на совещаниях в районных администрациях в обнимку сидят. Нечужие друг-другу люди. Делят территорию, бабло, сферы влияния, обмениваются опытом.
Гость
5 февраля, 21:05
Да ладно - они все под районными администрациями на цирлах ходят.
Гость
5 февраля, 20:26
Почему депутат сказал что убийца уже сидел за подобное преступление? Откуда такая информация?
Гость
5 февраля, 22:41
Это неважно. Ему нужно накинуть на вентилятор, все версии для этого хорошы
Гость
5 февраля, 23:53
Гость
5 февраля, 22:41
Это неважно. Ему нужно накинуть на вентилятор, все версии для этого хорошы
Выделиться хочется. Недавно из муниципалов в ЗАКС перебрался. Вот копытом и бьёт .
Гость
6 февраля, 02:13
Скорее всего, от правоохранительных органов.
Гость
5 февраля, 20:25
Чиновник всегда чиновник. Под предлогом горячей темы хочет забрать полномочия у муниципалитетов(которые и так извели) в исполнительные органы. Если учесть что в Петербурге губернатор хоть и избираемый но по факту глава исполнительной власти,тут очевидно присвоить себе больше полномочий. Тут один оперативник выстуал тоже хотел всех дактилоскопировать в нарушение закона (закон 1995г. никто не отменял)
Гость
6 февраля, 10:18
Ну ка послушаем ваш диванный план - оставить все как есть?! Вы чертов гений)
Гость
5 февраля, 20:22
А что опека сделает? У нас с недавнего времени курс что детей не изымают до крайнего случая, ибо им по определению лучше в семье. Скажем спасибо Львовой-Беловой (да да, той самой обундсменше-матушке, наставившей рога мужу священнику и ушедшей от него к православному олигарху).
Гость
5 февраля, 21:06
Крайний случай или нет очень сильно зависит от того, что пишет опека в своих бумажках. В реальности все такие случаи - крайние. Но в большинстве случаев опка строчит, что всё нормально. За каждый такой случай, что опека проглядела, надо назначат алименты с сотрудников опеки в пользу ребенка. А ребенка в детдом.
Гость
5 февраля, 21:07
По определению этот ребенок вырос бы без школьного образования и дальше без всего. Обязанности родителей за ними ухаживать и воспитывать, не справились. Почему он работал а здоровые кобылы не работают и не хотят?
Гость
5 февраля, 21:23
Гость
5 февраля, 21:06
Крайний случай или нет очень сильно зависит от того, что пишет опека в своих бумажках. В реальности все такие случаи - крайние. Но в большинстве случаев опка строчит, что всё нормально. За каждый такой случай, что опека проглядела, надо назначат алименты с сотрудников опеки в пользу ребенка. А ребенка в детдом.
Гость, Соглашусь, отчасти, слишком хорошо знаю, что такое наши детские дома и интернаты
Гость
5 февраля, 20:21
опека как и полиция в первую очередь занимается зарабатыванием денег, а потом уже все остальное
Гость
5 февраля, 20:34
Так и есть - там все работают ЖОРЫ, ДОРЫ и ЛОРЫ, и ничерта не делают - просто очередная помывочно-отмывочная!
Гость
5 февраля, 21:20
И кошмарят нормальные семьи. Попробуйте улучшить своему ребенку жил. Условия, тпк эти с..и не дадут сделать
Гость
5 февраля, 21:21
Гость, Конечно, да, Да
Гость
5 февраля, 20:21
Опека то денежки, вот и делят - город, район муниципалы. А люди и дети только мешают
Гость
5 февраля, 21:21
Гость, Верно, вот это вы в точку сказанули
Гость
5 февраля, 20:20
Мнения депутатов не интересует. Они больше не представляют интересы народа.
Гость
5 февраля, 20:30
И их никто не избирал. Сами себя избирают 20 лет. уже...
Гость
5 февраля, 20:32
Гость
5 февраля, 20:30
И их никто не избирал. Сами себя избирают 20 лет. уже...
Вот именно и деньги все на себя спускают, и детплощадки каждый год переделывают - скажите ещё, что без конских откатов! А дорожки с твердым покрытием от снега и льда почистить все у них руки не доходят и собранную частично листву только весной вывозят!
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 20:38
А Вашего мнения никто не спрашивал. Будете терпеть столько, сколько скажут.
Гость
5 февраля, 20:20
Камеры на каждом столбе - это чтоб потом было 43479327498 видеозаписей похищения и 5447632 записи убийства?
Гость
5 февраля, 22:30
Вы знаете в Ломоносове нет камеры
Гость
5 февраля, 20:19
Тут другое,- Зачем спрашивается, рожать по семь детей и получать пособия за них? Может меньше и лучше?
Мillemelle

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 20:35
Гость, это отсутствие мозга.
Гость
5 февраля, 20:47
Чем больше детей, тем больше к рукам прилипнет. Поэтому и рожают много. Лучше у них не будет ни с одним, ни с дюжиной.
Гость
5 февраля, 20:47
5 февраля, 20:35
Гость, это отсутствие мозга.
Если бы мозга. Но тут политика Государства - Рожай не хочу- а мы вам миллионы. А там трава не рости..
Гость
5 февраля, 20:18
Полномочия по школам давно переданы в районный администрации, и что? Погибший ребёнок не был записан в школу и районной администрации было на это фиолетово.
Гость
5 февраля, 20:27
Если бы он ходил в школу, это как-то изменило бы его судьбу?
Гость
5 февраля, 20:40
Гость
5 февраля, 20:27
Если бы он ходил в школу, это как-то изменило бы его судьбу?
Почему нет?
Гость
5 февраля, 21:01
Гость
5 февраля, 20:27
Если бы он ходил в школу, это как-то изменило бы его судьбу?
Да изменило. Как он в 10 лет мог пойти в 1 класс к семилетним? Это большая психологическая травма со всеми последствиями. Родителям плевать? А за что они получают детские?
Гость
5 февраля, 20:17
ага... у нас сосед "под опекой" неделю мертвым лежал в квартире... опека же - "пофиг веники"....
Гость
5 февраля, 21:20
Гость, 👍👍👍
Гость