перейти к публикации
429 комментариев к публикации

«Фонтанка» подсчитала объем господдержки, которую получала семья убитого Паши

4 февраля 2026, 16:00
Гость
Гость
20 февраля, 13:06
Подтверждаю одна растила троих, пособия не было так как работаю на госпредприятия и доход был грязными на 10 рублей больше, в соц обеспечении когда отказывали порекомендовали принести справку с другой суммой, меньше. В школе где дети учились, ушлые мамы с нужными справками все получали, а я одна с тремя не получала. Считалась богатой. Это девяностые, а сейчас пенсия 17 800, из стажа исключили пока дома с ними сидела. Но... Все это позади!!! Дети это счастье!!!
Гость
11 февраля, 13:26
Ерунда полная в статье и про пособия, и про участок. Моему сыну, как многодетному, выделили (с боем и руганью) участок в Ленобласти, в глухомани, ни света, ни газа, НИЧЕГО. И как там строить? И на какие деньги, главное. Чиновники себя не обидят
Гость
8 февраля, 09:32
Доходы посчитали, посчитайте и расходы
Гость
7 февраля, 17:51
Скорблю. Мальчику
Гость
6 февраля, 23:43
Копейки выделяет государство, жалкие пару тысяч в месяц на одного ребёнка, попробуйте прокормить
Roteiro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 14:49
кто хоть раз сам оформлял выплату, гораздо лучше представляет, через что надо пройти. Но хорошо, что эти выплаты хотя бы декларируются, и упорный их сможет оформить
Гость
5 февраля, 14:08
Так написано... Были ли пособия? Или жилье на 2 метра больше положенного? Сплошное восхваление соц.поддержки
Гость
5 февраля, 13:30
Ребенок был любим и обихожен. Почему среди бела дня у крупного ТЦ любого могут похитить, это вопрос к государству.
Гость
5 февраля, 13:28
Должно было поддерживать. Авторы проверили? Кто их на это уполномочил?
Гость
5 февраля, 12:50
"Их мать привлекали к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, а в конце 2025-го семью поставили на учет как находящуюся в социально опасном положении" - поставили для галочки? Чтоб создать видимость заботы и видимость собственной работы? И как, успешно позаботились-то?
Гость
5 февраля, 11:15
Сколько всяких хвалебных эпитетов, а по факту - пшик. Не понимаю одного - живут в нищете, но продолжают плодиться
Гость
5 февраля, 09:38
Только забыли написать.. Чтобы все это получить нужно кучу бумажек собрать и не каждый этим занимается
Гость
7 февраля, 22:15
Кому нужны деньги,тот занимается. Не такой большой труд один раз в МФЦ сходить!!! Там и объяснят всё и помогут оформить всё. Там никаких бумажек не требуется, кроме своего паспорта и свидетельств о рождении детей.
Гость
5 февраля, 09:36
Рожала, как кошка, не думая, ребёнок не ходил в школу, не имел телефона для безопасности, жалко ребёнка, а этих животных нет
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля, 08:01
В СССР такое было возможно? Нет...хотите все решить деньгами? Не получится....
Гость
5 февраля, 07:10
Нужны продуктовые карточки как в США, чтобы на кассе пробить можно было только еду. Реализуется на раз-два, было бы желание властей.
Гость
5 февраля, 06:48
так 9 детей это хорошо или плохо? Двое и то максимум .
Гость
5 февраля, 11:04
Дилемма. Больше детей - больше выплат, но и корма требуется все больше и больше.
Гость
5 февраля, 00:28
А семья получала эти льготы? А почему ребенок не ходил в школу ?
Гость
4 февраля, 22:14
Чтобы получать пособия надо быть или в декретном отпуске, или в отпуске по уходу за ребенком, или работать за три копейки, или быть официально безработной.
Гость
4 февраля, 21:13
Зачем это? Ребенок убит. Государство не обеспечило безопасность.
BorisN

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля, 20:50
Ребёнок не посещает школу. А где комиссии, подкомиссии, омбудсмены разные
Гость
4 февраля, 20:22
То, что у бедного Паши была маргинальная семья, понятно. Если бы он был в школе, он бы не погиб. Возможно, погиб бы другой мальчик. Многодетные семьи часто маргинальные и живут на пособия. В нормальных многодетных семьях дети учатся, а матери, как могут, работают. И считать, сколько копеек полагается семье, за что и почему, не имеет смысла. Слишком мелкие суммы, слишком низкий порог, после которого семья перестает считаться нуждающейся. Кроме того, лично мое мнение, что некоторые виды пособий не должны зависеть от суммы дохода на члена семьи. Например, зря пособие одиноким матерям заменили единым (да и раньше были требования получать не больше ПМ). Одинокая мать одна растит ребенка, без помощи мужа, поднимает демографию и работает - сколько может. Она заслуживает получать пособие независимо от дохода. Многодетным тоже надо платить пособие за сам факт воспитания детей. Но с соблюдением требований по их воспитанию.
Гость
5 февраля, 04:27
Это круто сказано " одинокая мать одна растит ребенка, без помощи мужа, поднимает демографию .... ". Растит это понятно. А как без мужа ( или мужчины ) еще и поднимает демографию ?
Гость
5 февраля, 14:20
Спасибо за
Гость
6 февраля, 10:11
Слишком много хитровыделанных. Очень многие стали нарочно не вступать в брак и не оформлять отцовство для получения статуса и выплат, как мать-одиночка.
Гость
4 февраля, 20:22
20к в месяц на ребенка это едва на кашку детскую хватило бы... в лаптях ходить... еще надо же всех помыть, белье на всех постирать, на всех приготовить, очереди небось в туалет и ванну... мдяяя.....
Гость
5 февраля, 07:43
Вари "кашку" сама, а не по рестам ходи!
Гость
4 февраля, 19:59
Прекрасные цифры прожиточного минимума в стране победившего капитализма!
Гость
5 февраля, 11:32
Не победившего и не капитализма, а олигархата. Ребенок мертворожденный
Гость
4 февраля, 19:50
Какое мытье окон машин в морозный январский день???
Гость
4 февраля, 19:28
Даже цифр не надо, 9 человек в 3х комнатной квартире..... Этого достаточно для подсчета помощи государства. У детей никакого личного пространства, вот поэтому (одна из причин), что не хочется лишний раз дома находиться.
Гость
5 февраля, 04:06
И это тоже. Когда в одном "курятнике" и младенцы и дети подросткового возраста, а рядом родители, нерерывно выполняющие планы президента по росту демографии и до тебя никому нет дела, то поневоле все время будешь проводить на улице и искать , чтобы к тебе " отнеслись с пониманием".
Гость
5 февраля, 10:59
простите... а НАФИГА они семерых детей в 3-х комнатную квартиру рожали?? что это вообще за семейка в которой ребёнок в 9 (ДЕВЯТЬ) лет не ходит в школу?? и где чёрт побери всё это время была ОПЕКА?? тут блин давно пора уже детей изымать из такой семейки, чтобы они хотя бы учиться начали.
Гость
4 февраля, 19:01
Очередной пример блестящей социальной политики - стимулировать рождаемость маргиналов и малоимущих.
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 18:45
все эти социальные адресные выплаты на маргиналов и рассчитаны
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля, 18:39
@Женщине, родившей пять и более детей, положена также прибавка к пенсии в размере 4,5 тыс. рублей.@ В принципе такую фантастическую щедрость даже трудно комментировать. Хочется просто переспросить - вы точно три нолика не потеряли, именно 4500 руб.? Да? Ну тогда мы спокойны за их старость.
Гость
4 февраля, 18:25
Давно есть бизнес, подсовывают малолеток, девочек выглядящих старше лет на 5, а потом что либо отжимают.
Гость
4 февраля, 18:23
Какой цинизм называть эти крохи поддержкой. В России стоимость жизни сравнялась со стоимостью жизни на Западе - продукты стоят столько же, непродовольственные товары - значительно дороже, автомобили - значительно дороже, коммуналка - уже догоняет, причем электричество уже стоит столько же. А теперь считаем эту конкретную семью из 7 детей и 2 взрослых. 7 детей - 7 комнат по 10 кв.м (минимальная норма) + спальная для взрослых 10 кв.м + кухня 10 кв.м + общая комната столовая-гостиная минимум 20 кв.м + 8 туалетов/ванных комнат по 4 кв.м = 32 кв. прихожая-коридор не меньше 10 кв.м. Итого: квартира минимум 152 кв.м по 350 тысяч руб. за кв.м обойдется в 53,2 млн. рублей. так называемая "помощь" в 1 млн. руб. от государства на погашение ипотеки это менее 2% стоимости квартиры. Ну как вам помощь? Если государство хочет помогать, то оно должно предоставить в социальный найм жильё, с возможностью бесплатной приватизации после достижения младшим ребенком 18 (или 23) лет. И на мой взгляд, по желанию таким семьям надо давать талоны на питание в столовой хотя бы в будни дни. Вот это помощь, а ваши подачки в размере 50 долларов на семью из 9 человек выглядят оскорбительно. Кстати, при советах проектировали и строили квартиры для многодетных семей большой площади.
Гость
4 февраля, 19:34
Ржу - немогу. Каждому ребенку по комнате? И младенцам тоже? В какой Германии вы такое видели? Почитайте хоть, как семья Джексонов жила.
Гость
4 февраля, 20:34
Гость
4 февраля, 19:34
Ржу - немогу. Каждому ребенку по комнате? И младенцам тоже? В какой Германии вы такое видели? Почитайте хоть, как семья Джексонов жила.
Не знаю ,что вас так развеселило в комментарии выше. Может вы вообще "неможете " и ржете постоянно ? Как давно у вас случился приступ "недержания иго -го " ? С чем вы связываете дебютный эпизод /что на ваш взгляд выступило триггером ? Помимо вышеописанного симтома ,какие особенности в ваших поведенческих реакциях ,вы еще заметили ? В связи с чем ? Отнеситесь серьезно к вашей проблеме . Мы постараемся вам помочь .
Гость
4 февраля, 20:39
Какие шикарные нормы вы тут расписали для тунеядцев, плодящихся как кролики в и без того перенаселенном городе.
Гость
4 февраля, 18:18
Надо было изьять детей, хотя бы тех, кто в школу не ходит. Сурово, но Паша был бы жив.
Гость
4 февраля, 18:11
По-моему, за все свои льготы для многодетной семьи в России борется только небезызвестный Тепляков.
Гость
4 февраля, 19:39
Профессиональный делатель детей и проживатель госпособий
Гость
4 февраля, 18:09
Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха (уполномоченную по детям).
Гость
4 февраля, 18:01
“…дети обычно выглядели нормально, достаточно благополучно, не хуже большинства” - так это просто у «большинства» такие же доходы как у этой семьи!
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля, 18:00
Кручу верчу обмануть хочу, столько всяких расчётов и но, что очень многие пройдут мимо кассы, а чиновники отвечают только когда с граждан сорвать надо когда же гражданину что-то положено дать (кроме срока или штрафа) инициативы чиновников днём с огнём не сыщешь. Люди это интуитивно чувствуют оттого и катастрофа в демографии, страна для гражданина не мать и даже не мачеха, а очень вредная, сварливая, кляузнца-соседка.
Гость
4 февраля, 19:25
Особенно в этой семье с семью детьми. Катастрофа в демографии.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля, 19:40
Гость
4 февраля, 19:25
Особенно в этой семье с семью детьми. Катастрофа в демографии.
И в этой семье тоже, о "катастрофе в демографии" говорит не количество, ввп если надо всё среднюю и не только Азию и Африку привезёт сюда, а качество, и когда ребёнок в 9 лет фары машнам протирает и школы ещё не видел - это и есть та самая катастрофа.
Гость
4 февраля, 20:06
Зато у нас сто сортов колбасы, сыра и пива, о чём и мечтали, меняя социализм на капитализм. Правда, колбаса соевая, сыр пальмовый, а пиво - непонятная бодяга, но зато прилавки завалены!
Гость
4 февраля, 18:00
А семья, тем более неблагополучная, могла она знать о всех этих выплатах?
Гость
4 февраля, 17:59
Это на бумаге положено, а по факту уверен, что ни копейки не получали. Однажды видел в МФЦ, отец шестерых детей матерился, что уже пол года ходит бумажки собирает на детские пособия.
Гость
4 февраля, 19:36
Родители не расписаны. Мать считается одиночка. При этом семеро детей. И пособия не получали. Что-то не клеится
Гость
4 февраля, 20:47
А зачем этот отец наплодил шестерых, если не в состоянии их содержать?
Гость
5 февраля, 04:31
Гость
4 февраля, 19:36
Родители не расписаны. Мать считается одиночка. При этом семеро детей. И пособия не получали. Что-то не клеится
Для детей , особенно для девочек-подростков, этот хороший пример, когда мамаша не регистрирует брак для получения выплат, а папа числится в сожителях, но играет ролевую роль папы .
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля, 17:59
официально там никакого отца не было. а была маман-одиночка с семерыми несовершеннолетними. в этом случае пособия выше.
Гость
4 февраля, 22:11
Вот именно! Одиночкам помощь больше!
Гость
4 февраля, 17:59
явно семья, если так можно назвать, не выполняла своих обязанностей-в школу отдать детей-обязанность!
Гость
4 февраля, 17:54
там может быть несколько формальных отцов, сейчас это тренд, но этих отцов фактически нет, без отца всегда всё криво, но без отца - это тоже тренд
Гость
5 февраля, 07:41
Да, может, и так! Мать дюже востребована, с кем не бывает?!
Гость
4 февраля, 17:49
Куда смотрела администрация?..надо же,даже в школу не отправили...надо у всех нищих отбирать детей..
Гость
4 февраля, 18:09
Гость, Написал не подумав? Ты знаешь, что такое интернат и детский дом? Главное какие дети оттуда выходят в жизнь? Это та же многодетная семья, это школа мужества, не все её заканчивают
Гость
7 февраля, 22:25
Гость
4 февраля, 18:09
Гость, Написал не подумав? Ты знаешь, что такое интернат и детский дом? Главное какие дети оттуда выходят в жизнь? Это та же многодетная семья, это школа мужества, не все её заканчивают
В Питере такие детдома, что обычному ребенку в обычной семье не снилось, - и еда, и образование, и развлечения. А потом по совершеннолетию дают квартиру.
280095158

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 17:46
Вот кому ДМС давать надо , многодетным. А не депутатам и их семьям.
Гость
4 февраля, 19:01
Многодетным только контрацептивы.
Гость
4 февраля, 20:21
С какого перепугу им ДМС? В городе от людей и так не продохнуть, давайте еще завалим пособиями и льготами плодящихся тунеядцев.
Гость
4 февраля, 22:21
Гость
4 февраля, 20:21
С какого перепугу им ДМС? В городе от людей и так не продохнуть, давайте еще завалим пособиями и льготами плодящихся тунеядцев.
Ну вы по себе не меряйте, не все тунеядцы.
Гость
4 февраля, 17:40
7 детей, пара родителей + бабушка. 10 человек на три комнаты. Это называется гетто. Это если не говорить про те теоретические деньги, про которые в статье.
Гость
4 февраля, 18:07
Гость, Верно 👍👍
Гость
5 февраля, 10:57
верно. непонятно зачем этих детей рожали, если дети потом без присмотра бегают и даже в школу не ходят.
Гость
4 февраля, 17:40
Дело не в доходах семьи, а в их маргинальности. Рождение детей для них заработок. Государство таких только развращает поддержкой. И в этой трагедии виновать прежде всего родители. Да и бабушка хороша. Уже насобирала около 700 тыс на похороны и продолжает собирать на памятник. Люди от души перечисляют. А они пропьют. Даже на трагедии решили навариться.
Гость
5 февраля, 07:17
Какое государство - такие и граждане.
Гость
5 февраля, 11:44
Гость
5 февраля, 07:17
Какое государство - такие и граждане.
Наоборот. Какие граждане - такое и государство
СпортивнаяДевушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 17:36
вы рожайте, вы рожайте - вам зачтётся, я потом, что непонятно, объясню.
Гость
4 февраля, 17:36
На Дзене есть статьи с фотками этой семейки. Мужик по факту не отец, а отчим Паши, бывший зэк жуткого вида. Мамашка закрыла страницу, как начали ей активно писать все. Мальчик, да и все остальные дети, явно не нужны этой парочке, только жили за счет пособий на детей.
Гость
5 февраля, 07:15
Вы лично их финансы проверяете, или как обычно врёте?
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 февраля, 17:32
Тот случай, когда надо брать пример с Германии. Там ребенок обязан посещать школу и родители будут иметь проблемы с полицией, если в разгар учебного года их ребенок шляется. Потому что они что то там решили меж собой, лишив ребенка его права на образование. В 9 лет не ходил в школу! Мне исполнилось 8 в 1 классе и это был вариант «в последний вагон»
Гость
4 февраля, 17:24
Забыли написать - статья оплачена заказчиком из государственных структур РФ. Все красиво, хорошо и правильно. Правда только в теории.
Гость
4 февраля, 18:06
Гость, 👍👍👍Точно, это главное!!!!!
Гость
4 февраля, 22:20
как всегда
Гость
5 февраля, 10:56
главное написано. дети росли как трава в поле. в 9 лет ребёнок не ходил в школу. детей нужно изымать, пособий лишать.
Гость
4 февраля, 17:22
В моем доме раньше жила семья с 7ю детьми, 5тикомнатная квартира от государства, мама никогда не работала, папа пил и рано умер, вся семья жила на пособия от государства, бедно, но зато мамке можно было не работать, школу закончили совсем не все, девочки в семье стали рожать с 15ти лет, вся семья была как проведенная в школе, никто с ними из детей не общался (я училась с ними в одной школе) - грязные, затюканные дети, которые даже в школу ходить стеснялись. Вот итог многодетности, довольно частый портрет таких семей.
Гость
4 февраля, 18:06
Гость, Верно, ещё в 70е, на Есенина, есть целые позьезды для многодетных, все они, как вы и говорите, в лучшем случае были дешёвой рабочей силой на предприятиях
Гость
4 февраля, 20:13
У меня в классе училась девочка, в семье которой было 12 детей. Училась плохо. С ней никто не общался и считали вшивой. Учителя относились пренебрежительно. Жили всей семьей в тесной квартире. Представляю какой был ад для детей. Но что удивительно, многие из них выбрались в люди, никто не спился и завели нормальные семьи
Гость
4 февраля, 20:33
Ну да. Пособия развращают. И наше государство фактически увеличивает число социальных паразитов, потому что гонится за количеством детей, совершенно плюя на качество.
Гость
4 февраля, 17:18
протер фары - получил 100 рублей. 10 машин - 1000 руб/день. 1 месяц - 30 тысяч.
Гость
4 февраля, 17:28
при этом налоги не платил
Гость