перейти к публикации
72 комментария к публикации

Предприниматели могут потерять груз из-за разборок перевозчиков

22 января 2026, 13:37
Гость
Гость
9 февраля, 08:58
При чем, здесь дешевле, быстрее, люди с этой фирмой работали 20 лет и все нормально было.
Гость
3 февраля, 15:23
Жадность фраера сгубила. Хотели дешевли или лучше почти за так. Итог виден. Конечно частник дороже поедет, но извините частник довезёт ваш груз, а многие через компании обращаются прокладки которые своего транспорта не имеют. Зачем смысл если есть частники можно напрямую, только с теми частниками которые сами хозяева и сами за рулем.
Гость
30 января, 20:37
Странно почему то ничего не пишут про Трансгарант,они почему ничего не требуют ….. подставные похоже , перевозчиков кинули , клиенту груз не доставили …..в Ати красные
Гость
26 января, 11:45
Надо убрать ,,прокладки" между заказчиком и перевозчиком. Различные ,,логистические" конторы, которые не имеют своего транспорта, а живут от процента с фрахта. Иногда они бывают ,,липовые". Наберут заказов , получат деньги и исчезают. Таких случаев уже немало .
Гость
25 января, 14:01
Вовремя если расплчиваются то и нет проблем ,
Гость
25 января, 03:48
Надо работать без прокладок и все будут в плюсе. А то на один груз по три четыре прокладки, в итоге перевозкик у за копейки приходится везти.
Гость
23 января, 16:16
"...погруженные иркутянами в «машину „Трансгаранта“», но нанятую, как оказалось, у «Дио Логистик», для решения проблемы с долгом." Как-то кривобоко предложение составлено, не понятно кто на ком стоял. Иркутяне что-ли нанимали у "Дио Логистик" машину думая, что эта машина принадлежит партнёру "Трансгарант"? Может обстоятельства складывались так: - товары погруженные иркутянами в «машину „Трансгаранта“», но как впоследствии выяснилось, груз на самом деле был погружен в нанятую у партнёра «Дио Логистик» ТК "Трансгарант"-ом для решения вопроса с долгом.
Гость
23 января, 05:24
Вот и спорят друг с другом , кто виноват .Пока Либералов не ликвидируют в Правительстве Мишустина и Госдуме , все будет только хуже ..Нужно Немедленно ликвидировать НДПИ , НДС , ПЛАТОН , Утильсбор , Весовой контроль , Акцизы .Все цены на энергоносители снижать в 10 раз , пошлины снижать в 10 раз , Ключевую ставку ЦБ 1% , рубль укреплять в 5 раз , увольнять Всех топ менеджеров
Гость
23 января, 14:19
На нобелевку по экономике претендуете, не иначе. ))
Гость
24 января, 00:06
Обозвал всех либералами и задвинул либеральную экономическую программу :)
Гость
23 января, 01:53
"иркутские компании решили идти в суд и полицию" всё это бес толку. И прокуратура вряд ли поможет. Если в деле есть уголовка, нужно писать в московский СК. Там хоть какая-то надежда.
Гость
23 января, 01:48
"За счет всего этого «залетные» дальнобойщики имеют возможность еще сильнее сбивать цену": как называется, когда у заграничных больше прав чем у местных?
Гость
23 января, 00:00
Ну чисто формально, несмотря на всю истерику владельцев грузов, перевозчик абсолютно прав, действует предельно грамотно и ему никакой ответственности за это не грозит. Есть очень простой механизм у нас в законе. Называется - удержание. Если вам кто-то должен и у вас оказалось имущество должника, то имеете полное право не отдавать имущество, пока с вами не расплатятся. У перевозчика договор заключен с заказчиком, для него этот груз принадлежит заказчику. И абсолютно правильно в статье написано про то, что собственники груза еще должны доказать перевозчику, что груз принадлежит им. У собственников договор заключен с транспортной компанией, вот с нее они и могут требовать все, что угодно
Гость
23 января, 18:48
Так задержанный груз это не имущество должника Трансгаранта, а имущество других лиц, которые погрузили его в эту фуру. Они ничего не должны Дио Логистик, поэтому Дио Логистик не имеет право его удерживать.
Гость
22 января, 19:47
Ну так иркутянам надо было свою фуру, иркутскую, в Москву посылать за товаром. Найти перед этим попутный груз из Иркутска в Москву для "своей" фуры и вперед. А так, жадность. Кто дешевле повезет.
Гость
22 января, 19:28
Работать надо с собственником транспорта!!!!! А не искать прокладку, ли ж бы по дешевле!!!!
Гость
23 января, 08:42
Серьезно? Я нанимаю к примеру 50 машин на перевозку грузов из порта. На фиг мне 50 договоров, когда я могу заключить один. Это так работает во всем мире.
Гость
22 января, 18:32
Татарстан ,что не РФ!?менты тихарятся и нарушают процессуальные сроки ,судьи выносят какие-то надуманные решения,прокуратура притихла!?
Гость
22 января, 19:09
Классика. Госдарство соблюдает законы только когда доит граждан. Когда гражданам нужна помощь, у нас нет ни суда, ни полиции, ни МЧС, ни таможни, ни погранцов. Все проблемы за счёт граждан
Гость
22 января, 20:18
Гость
22 января, 19:09
Классика. Госдарство соблюдает законы только когда доит граждан. Когда гражданам нужна помощь, у нас нет ни суда, ни полиции, ни МЧС, ни таможни, ни погранцов. Все проблемы за счёт граждан
Это общемировая практика - мы приобщаемся)
Гость
22 января, 18:17
И, как вы понимаете, дальше будет только хуже. Потому, что вместо развития экономики, государство занимается ее истощением.
Гость
22 января, 20:12
У нас плановая экономика - всё идёт по плану!
Гость
24 января, 13:50
Гость
22 января, 20:12
У нас плановая экономика - всё идёт по плану!
Всё правильно, не истощает, а замещает, по плану.
Гость
22 января, 17:48
Ну и кстати, не "всегда было нормально..." Мне известен кейс, который если не ошибаюсь, именно они (Трансгарант) потом тщательно затерли в интернене. Там пошли другим путем (если ситуация не была на самом леле такой) - передали перевозку кабелей (довольно дорогих) субподрялдику, далее якобы некие преступники остановили фуру, угрозамт приказали водителю щаехать в лес, и разгрузили весь груз. Историю мне напомнила часть сюжета, что "сначала говорили, что машина сломалась".... в том деле, в результате даже водителя не нашли, якобы он Дальневосточный персонаж, и оттуда ответы на щапросы не поступали. А локомотив жизни в это время уходил вперёд))
Kuptik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 20:48
Гость, ну, хоть разок перечитайте перед тем, как нажать "добавить".
Гость
23 января, 14:14
22 января, 20:48
Гость, ну, хоть разок перечитайте перед тем, как нажать "добавить".
Не царское это дело. ;)
Гость
22 января, 17:36
Ну Арбитражный суд РТ отжёг по полной - "вправе удерживать ммущество должника" - когда Трансгарант не собственник и не владелец имущества. Боюсь такое бесплатно не пишут. Очевидно, третьи лица - собственники имущества предъявили документы на транспортную экспедицию, или перевозку... И? Вышестоящие суды наверное понимают не вполнк процессуальные причины такого решения ?
Гость
22 января, 17:12
Видимо надо договариваться напрямую с владельцем авто платить наличкой и все будет доставлено в срок .....
Гость
23 января, 15:51
Нет, это реклама обновленного 140 ФЗ, о создании реестра перевозчиков. Заработает он с марта этого года, и все грузы должны будут попадать в общую базу, наличка не прокатит.
Гость
3 февраля, 15:17
Давно пора вам договариваться с частниками и груз будет доставлен и не сварован. А если уйдут частники то крупные компании монополистами станут тут то они и взвинтят цены до небес. Для этого все и делается. Уничтожат мелкий и средний бизнес и останутся монополисты .
Гость
22 января, 17:03
Так спасибо набиулиной и великим прогнозерам из минэконоращвития. Которые установили что в России рентабельность бизнеса 68 процентов. С чем мы друг друга можем поздравить. Ура.
Гость
22 января, 16:57
Дураки, дороги и рабы.
Гость
22 января, 20:13
Ето к Древнему Риму!)
Гость
22 января, 16:41
Возвращаемся в лихие 90 года.
Гость
22 января, 16:04
Так они должны судиться с тем, кому заказали перевозку, а не с субподрядчиком. Наверняка договор перевозки предусматривает материальную ответственность перевозчика.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 января, 19:45
Чот напоминает схему Долиной. Двое между собой разбираются, а законный собственник груза попал под раздачу не за фиг.
Гость
22 января, 15:24
ржд радостно потирает потные ручонки???
Гость
22 января, 16:06
С РЖД вы даже не узнаете, где ваш груз. И у них возможности такие, что к вам придут с проверками если начнёте возбухать.
Гость
22 января, 15:10
Фонтанка, Вы взяли очень острую и злободневную тему, но нельзя так непрофессионально подходить к ее описанию и звать комментировать политиков и людей, плохо разбирающихся в транспортном праве. Товар покупают и продают Груз перевозят. Это не слова-синонимы, это разные Главы ГК РФ. Если бы грузовладельцы заключали и строго придерживались договора перевозки грузов, то подобной проблемы у них не было. А так они заключили, видимо договор Транспортной экспедиции с «транспортной компанией»)), неимеющей своего подвижного состава и получили проблемы. Так как в данном случае наверняка схема кривая, с высокой долей вероятности можно вернуть груз так, что перевозчику не позавидуется. Надо только обратиться к грамотным специалистам
Гость
22 января, 15:42
это все словоблудие. по совести надо просто делать, а не терминами прикрываться.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 января, 19:47
Ну пишут, что много лет с ней работали, проблем не было.
Гость
22 января, 14:58
Виноват коллективный запад.
Гость
22 января, 20:16
Давно пора называть вещи своими именами - виноват Трамп, без его чиха и чирик не вскочит!
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 января, 14:50
А все началось с "Платона", напоминаю.
Гость
22 января, 18:33
Нет,с безумного дедушки!
Гость
22 января, 20:04
Гость
22 января, 18:33
Нет,с безумного дедушки!
Дык самоходный уже на покой свалил)
Гость
22 января, 20:34
Гость
22 января, 20:04
Дык самоходный уже на покой свалил)
Тут не омерика)
Гость
22 января, 14:26
Для так называемых "юристов": чтобы не попасть в "ловушку" надо в договоре прописывать прямой запрет на перевозку субподрядчиками.
Гость
22 января, 14:31
точно. а еще в договоре прописать запрет на удержание чужих грузов, и все проблемы будут решены!
Гость
22 января, 17:40
Уверен, предлагался стандартный договор, который транспортная компания не меняет - у низ нет штатного юриста. У них один раз звказана болванка договора, по ней возят годами. Кроме того обратите внисание - автор пишет о киизисе доверия. Годы возили этой компанией... Поэтому "надо прописывать" - это лозунг, если не сказать грубее.
Гость
22 января, 14:22
Фирма, которая берет заказ, нанимает другую фирму с водителями и машинами и ничего не делает физически - это классика, особенно Москвы. Такой бизнес накрутка на чем угодно. В примере 5 мил рублей, для нормального бизнеса, это копейки, какой-то бред мелкий.
Гость
22 января, 15:44
вот такие бизнесмены московские. работать могут только когда все хорошо и деньги рекой. чуть проблемы - кинуть подрядчика норовят. запасов нет, все заработанное до прокутили и кредитами обмазались.
Гость
22 января, 15:48
Гость
22 января, 15:44
вот такие бизнесмены московские. работать могут только когда все хорошо и деньги рекой. чуть проблемы - кинуть подрядчика норовят. запасов нет, все заработанное до прокутили и кредитами обмазались.
значит надо смело банкротиться и очищать рынок
Гость
22 января, 15:55
Гость
22 января, 15:48
значит надо смело банкротиться и очищать рынок
а я другое решение вижу. почему уставной капитал у всех по 10 тысяч? это ведь их залоговые обязательства перед государством по сути, а точнее перед обществом, которое последнее как будто бы представляет. а ворочают то и миллиардами порой. вот пусть и груз только на сумму уставного берут. ну может с небольшим плечом. и так во всех сферах бы. вот и какой никакой гарант доверия между контрагентами.
Гость
22 января, 14:05
В комментариях все очень умные
Гость
22 января, 14:34
Многие выросли в 90-е и таким не удивить. тогда фуры "разгружали" прямо на трассах. Это новое рафинированное поколение живет каждый день как первый.
Гость
22 января, 20:20
Гость
22 января, 14:34
Многие выросли в 90-е и таким не удивить. тогда фуры "разгружали" прямо на трассах. Это новое рафинированное поколение живет каждый день как первый.
Щастливчики - кажну ночь с новой женщиной в постелях)
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 14:01
Мир, основанный на правилах по понятиям
Гость
22 января, 15:46
многополярный такой
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 января, 10:35
Гость
22 января, 15:46
многополярный такой
Многопонятный.
Гость
22 января, 13:56
Зачем волноваться? Все идет по плану.
Гость
22 января, 15:47
на волосок от прорыва. надо сделать последний рывок без раскачки
Гость
22 января, 13:47
"Игнорировать священное право собственности" - тетя в какой стране вообще живет?
Гость
22 января, 17:41
)))
Гость
22 января, 20:06
Скорее из окрестностей Тау Кита)
Гость
22 января, 13:47
не кризис, а временные трудности, и обьёмы не падают, а отрицательно растут !
Гость
22 января, 20:09
Вот-вот! радоваться панимашь надоть, шо цены в кои-то веки падают, вопреки прогнозам всяких икспертов! а вслед за транспортом и в магазах подешевеет, но это не точно)
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 13:45
Удержание груза это узаконенный бандитизм.
Гость
22 января, 19:04
Бандитизм это повышение НДС для обычных людей, а для богатых все ништяки
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 января, 19:51
Гость
22 января, 19:04
Бандитизм это повышение НДС для обычных людей, а для богатых все ништяки
Голодаете?
Гость
22 января, 13:44
чего опять за кризис у вас? у стратега растет всё и везде! - проверьте свою информацию!
Гость
22 января, 15:46
не ложатся товарищи в его поплановое хозяйство))))
Гость