перейти к публикации
34 комментария к публикации

Русский музей представит выставку «Русская традиция» в Корпусе Бенуа

11 декабря 2025, 14:43
Гость
Гость
28 января, 14:22
Прекрасная, яркая, колоритная выставка... Хочется рассматривать каждую деталь и узнавать о ней....
Гость
2 января, 20:07
Был на выставке. Все экспонаты хороши. Интересны. Недостатки перекрывают достоинства могократно. 1. Выставка для туристов, для сбора бабла. Экспонатов так мало, что стоимость выставки можно оценить в 300 руб. , а не в 600-700. 2. Научная составляющая отсутствует. Идеи и логики нет. Ни одна мысль не прослеживается. Выставку даже научно-популярной не назовёшь. Ассорти Итог. Не тратьте время и деньги. Пустая выставка.
Гость
14 декабря 2025, 09:18
Все что было разбросано по залам музея теперь за дополнительную плату))))))
Гость
13 декабря 2025, 16:12
"Неравный брак" - фундаментальная семейная ценность.
Гость
13 декабря 2025, 15:01
Пленение Шамиля надеюсь выставят
Гость
13 декабря 2025, 15:01
Фундаментальные ценности - это "Бурлаки на Волге", "С квартиры на квартиру" и «Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем»?
Гость
13 декабря 2025, 12:32
фундаментальная ценность - сво, не написали, как она отражена, если нет - дискредитация
Гость
13 декабря 2025, 11:41
Патриаршая комиссия дала добро?
Гость
13 декабря 2025, 10:11
А ничего не будет в стиле Рембрандта Рубенса и их женщин. Красивей Как то
Гость
13 декабря 2025, 09:55
Мало было традиционных ценностей, подвезли еще и фундаментальные. Предметы обихода, элементы декора никак не могут быть фундаментальными ценностями, потому что мода меняется и никто не будет носить сейчас кокошники и кики. Фундаментальные ценности это отношениям между людьми в обществе, то есть в искусстве это жанровые картины. Где картины Сватовство майора например или Вывод. Или Айвазовский - Раздача гуманитарной помощи от США. Там как раз про них.
Гость
13 декабря 2025, 10:29
Общих "фундаментальных ценностей" вообще не существует. Если человек с детства видит вокруг себя любовь, заботу, доброту, хорошую одежду и дом, это и будет его фундаментальными ценностями на всю жизнь. Если же с детства он видит нищету, жестокость, ненависть к окружающим, земляной пол в избе и каменные игрушки, то это и останется для него фундаментальными ценностями.
Гость
17 декабря 2025, 07:59
Фундаментальные ценности находят отражение именно в предметах обихода, и в элементах декора - в том числе. В чем мы видим красоту - в извращениях или в духовности, в перверсиях или в христианский любви? И как важно для нас окружить себя красотой в повседневной жизни и в праздники. Большая проблема русских - самобичевание. Вместе с другими народами встать на сторону осуждения себя и самоидентифицировать себя как невежд. Уймитесь, найдётся кому вас оскорбить и обнулить все ваши традиции и ценности.
Гость
13 декабря 2025, 08:07
Творчество Петрова-Водкина не представлено, а это жи целый мощный пласт культурного наследия!
Гость
13 декабря 2025, 07:18
Надеюсь обойдется без излишнего "кураторства" а-ля Аввакумов
Гость
13 декабря 2025, 07:04
Высокопоставленные чиновники будут очень довольны вставкой.
Гость
13 декабря 2025, 06:04
Очень надеюсь, что не налепят искусственных потолков и таблички к плинтусам не прибьют. Экспонируют теперь в Бенуа и не только в угоду "архитекторов пространств", а тем чем больше пространства занято нелепостью их " конструкций", тем и гешефты выше. А тема выставки заявлена знатная, для нашего Русского музея титульная. Ждем и надеемся что обойдется без издевок как при Сурикове, Куинджи или Истории в портретах. PS. А вдруг и кафе в Бенуа восстановят? Самовольным выходкам пора и честь знать. Пора.
Гость
13 декабря 2025, 04:48
Россия теперь смотрит на Европу с грустью»,
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 декабря 2025, 08:28
Нет, теперь уже скорее с жалостью и отвращением.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2025, 09:16
13 декабря 2025, 08:28
Нет, теперь уже скорее с жалостью и отвращением.
Правильно! С отвращением надевает пиджаки от версаче и залезает в бронированные мерседесы-пульман..
Гость
13 декабря 2025, 04:33
А снохачество где изображено? Друг спрашивает)
Гость
13 декабря 2025, 04:35
В вашей родословной оно, видимо, сыграло большую роль. Раз оно вас так интересует.
Гость
13 декабря 2025, 04:11
Пора вернуть историческое название: Выставочный павильон Академии художеств. Ведь именно по инициативе Академии и по приказу Николая II он был возведен. Бенуа был лишь наемным архитектором, которому отдали заказ на проект (и он работал не один, а с Овсянниковым). Мы же не называем зимний дворец "Дворец Растрелли", только потому что он его проектировал. Бенуа были уважаемым семейством обрусевших французских евреев, но инициатива строительства павильона им не принадлежала.
Гость
13 декабря 2025, 09:23
Россия без царей- императоров ничто Они помазанники Божия- Отцы своих народов
Гость
13 декабря 2025, 09:49
Неудивительно, в РФ народный художник-постановщик Никас Сафронов. Смех!
Гость
13 декабря 2025, 09:54
Согласен
Гость
11 декабря 2025, 18:04
Интересно, будут ли представлены работы на славянскую дохристианскую тематику? Русский характер, заявленный темой выставки, сформировался именно тогда, как и русский язык, культура и государственность. В работах наших великих просветителей, Карамзина и Пушкина, можно найти много интересного по этому вопросу. Как бы ни старались служители ближневосточного культа, так и не удалось им стереть историческую память и уничтожить народную мудрость.
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 декабря 2025, 08:34
Именно благодаря служителям ближневосточного культа известно хоть что-то о славянской дохристианской тематике. Ведь у славян письменность отсутствовала, как впрочем и централизованное государство. Если же считать культурой обычай человеческих жертвоприношений, то лучше, наверное и не выствлять соответствующие этой традиции экспонаты.
Гость
13 декабря 2025, 10:06
Интересно
Гость
13 декабря 2025, 12:19
13 декабря 2025, 08:34
Именно благодаря служителям ближневосточного культа известно хоть что-то о славянской дохристианской тематике. Ведь у славян письменность отсутствовала, как впрочем и централизованное государство. Если же считать культурой обычай человеческих жертвоприношений, то лучше, наверное и не выствлять соответствующие этой традиции экспонаты.
И уцелела информация о прошлом до них, пропущенная через их призму. На эту тему есть много мудрых изречений
Гость
11 декабря 2025, 15:40
Какой же это миф? Напиваться в хлам, буянить и драться, врать напропалую, гадить соседям, валяться месяцами на печке, ненавидеть всех и вся вокруг, не жить самому и не давать жить другим и тд и тп - всё это не миф, а абсолютная реальность.
Гость
13 декабря 2025, 03:42
Свое поведение на всех не навешивайте.
Гость
13 декабря 2025, 10:31
Украинец? Ответьте, не стесняясь.
Гость
13 декабря 2025, 13:53
а в цэ-европейском хуторе прям всё по другому ?
Гость