перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Российским туристам могут разрешить платить наличной валютой

1 декабря 2025, 19:21
Гость
1 декабря, 20:07
Похоже наши "гении" послабления только дают там где их власти нет - за границей, а у себя только душат всё сильней и сильней.
1 декабря, 20:25
Спасибо, благодетели, кормильцы наши!
Гость
1 декабря, 19:28
Заграницей разрешили использование валюты?...
Гость
1 декабря, 19:32
Крепостным дали послабление
1 декабря, 19:55
Гость, волю дали холопам, но только чуть-чуть, и там, где она и так уже была сама по себе. Скоро ещё разрешат дышать, как кому хочется, и в туалет ходить по потребности.
Гость
1 декабря, 19:59
Просим Минфин и лично Антона (как его назвал Владимир Владимирович) разрешить нам расплачиваться за границей рублями и копейками, а то без этого разрешения их нигде не принимают.
Гость
1 декабря, 21:42
Разрешаю. Антон.
Гость
1 декабря, 22:47
не просто "не принимают", а кое-где могут и побить...
Гость
1 декабря, 23:39
Гость
1 декабря, 21:42
Разрешаю. Антон.
"Антон! Ты меня слышишь? Где деньги? Почему ребенку не отвечаешь ?!"
1 декабря, 21:49
Шедеврально! А если, например, Трамп разрешит россиянам инстаграмом пользоваться это не то же примерно будет по сути?
Гость
1 декабря, 19:59
минфин очевидно думал, что за границей расплачиваются рублями, вот это компетентность
1 декабря, 19:55
Осталось разрешить стоять под стрелой, перебегать дорогу на красный свет и заплывать за буйки...
1 декабря, 21:08
Однако, это и так делается с завидным постоянством. И разрешение не требуется.
Гость
1 декабря, 21:52
А ходить порожняком так и останется под запретом?
2 декабря, 12:51
Смотреть на сварку так и не разрешили.
Гость
1 декабря, 19:39
Как будто таки 1 декабря, а не апреля.
Гость
1 декабря, 20:39
У нас такого пиитета к датам нет, у нас в любой день весело
Гость
1 декабря, 19:42
Ржу не могу.
Гость
1 декабря, 19:48
Ты не ржи, а подумай, что 4 года под статьёй ходил
Гость
1 декабря, 23:11
Гость
1 декабря, 19:48
Ты не ржи, а подумай, что 4 года под статьёй ходил
Не 4 года, а последние лет 20 точно. Этот закон очень давно введен. Другое дело что обычных туристов за мелкие расчеты раньше никак не наказывали. Но закон они нарушали.
Гость
1 декабря, 20:12
А депутаты ГД как платят за ЖКХ в Европе?
Гость
1 декабря, 21:43
Они то по безналу, у них все нормально и со счетами и с картами, и с документами
Гость
1 декабря, 23:08
Так это мы за них платим. Или нет?
2 декабря, 04:56
Ну слава богу! Где бланк разрешения такого получить?
Гость
1 декабря, 19:40
В общем, у всех, кто побывал за рубежом и платил хоть за посещение туалета на улице кэшем, у всех них есть состав преступления. Ибо нефиг, скрепы надо хранить у себя дома!
Гость
1 декабря, 19:48
И к этому можно будет вернуться позже, так как закон обратной силы не имеет
Гость
1 декабря, 20:16
Гость
1 декабря, 19:48
И к этому можно будет вернуться позже, так как закон обратной силы не имеет
Я рецидивист со стажем, так получается? Теперь горничной, на подушке, буду открытки оставлять с видами Москвы..
Гость
1 декабря, 21:29
Гость
1 декабря, 20:16
Я рецидивист со стажем, так получается? Теперь горничной, на подушке, буду открытки оставлять с видами Москвы..
Можете ещё оставить значки со светлым ликом величайшего геополитика всех времён и народов. Чую, горничная будет в экстазе!
Гость
1 декабря, 20:00
Глупость какая ... я даже квартиру за наличные доллары продавал в Питере. .. И все так делают. .. И правильно делают. ...
Гость
1 декабря, 20:49
А какое отношение нормы российского законодательства имеют к расчётам за рубежом?
Гость
1 декабря, 21:51
это второе резонансное послабление последнего времени. Первое - разрешение сбора валежника
Гость
1 декабря, 21:32
В магазинах Duty Free в аэропортах сплошное беззаконие. По предварительному сговору, в составе группы, с применением технических средств, в особо крупных.
Гость
2 декабря, 05:38
Не подсказывает им, там же ещё камеры есть.
Гость
1 декабря, 19:46
В смысле валютой нельзя платить? А чем, рублями?
Гость
1 декабря, 19:50
Да, но без применения насилия к продавцу, если он отказывается брать
Гость
1 декабря, 20:28
Нет, раньше валютой было платить тоже можно, но со штрафом 40% от суммы платежа. А сейчас это не отменяют. "Расчеты наличной валютой ПЛАНИРУЕТСЯ легализовать". Планировать у нас умеют, а потом будут "принимать" в трех чтениях с перерывами на отдых. Так что будьте осмотрительны при покупках в магазинах за пределами Родной Родины.
Гость
1 декабря, 22:22
Гость
1 декабря, 20:28
Нет, раньше валютой было платить тоже можно, но со штрафом 40% от суммы платежа. А сейчас это не отменяют. "Расчеты наличной валютой ПЛАНИРУЕТСЯ легализовать". Планировать у нас умеют, а потом будут "принимать" в трех чтениях с перерывами на отдых. Так что будьте осмотрительны при покупках в магазинах за пределами Родной Родины.
Кто ж меня оштрафует в Токио или Гонконге за оплату наличными, хотя бы чисто теоретически? Бред какой-то )
Гость
1 декабря, 20:02
Идиоtы
Гость
1 декабря, 19:55
Аххахаа,я чет не понял ,вроде в союзе и квартиры давали и валюта всякая была под запретом ,но были свои плюшки в виде жилья и работы ,а тут мы смотрю применяем все только самое плохое ,короче ждет нас всех успех
Гость
1 декабря, 21:27
Это уже не страна. Это самый большой в мире сюрреалистический бред!
Гость
1 декабря, 19:32
О как) Все кто оставлял курьерам и таксистам работающим по патенту чаевые или оплачивал заказ наличными оказывается вне закона и должны доплатить гос-ву 40% за всё это время)))))
Гость
1 декабря, 19:35
Чаевые не облагают налогом. Пока не облагается налогом.
Гость
1 декабря, 19:32
"Валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений", за исключением ....(перечислены цифровые исключения и около того) С чего вдруг появилась эта статья? Первоисточник читали?
Гость
1 декабря, 19:54
Стапе. Нам же рассказывали, что все за границей рады рублям.
Гость
1 декабря, 20:40
Опять какой то бред.
Гость
1 декабря, 22:06
"Оказывается, долгие годы, расплачиваясь за границей наличными, мы нарушали закон." С каким пор законы РФ действуют за границе?
Гость
2 декабря, 00:00
Всегда
Гость
1 декабря, 19:43
Спасибо, власть опять позаботилась о нас!
Гость
1 декабря, 19:49
Ну а то! Сидел бы щас на нарах, цени!
Гость
1 декабря, 19:51
а теперь китайцы тут хозяева ?
Гость
1 декабря, 21:45
Привыкай
Гость
1 декабря, 20:10
Так вот в чем была ошибка резидента …
1 декабря, 20:35
Гость, такова «Судьба резидента»
Гость
1 декабря, 21:44
1 декабря, 20:35
Гость, такова «Судьба резидента»
Это его ошибка
Гость
1 декабря, 22:02
Ой, а чем их детишки все эти годы расплачивались?
Гость
2 декабря, 00:01
Вами
Гость
1 декабря, 21:35
Ничего непонятно,но очень интересно
Гость
1 декабря, 20:04
Если у метро в стихийных ларьках покупать помидоры и расплачиваться наличкой, можно и закор нарушить, не факт, что продавец - резидент)
Гость
1 декабря, 19:33
Я таки вас умоляю, это же подготовка к декларированию нала, и таки сбор с этого нала. Я часто имею крупные суммы, в пределах закона, и даже 5-7 тысяч евро это не так много как кажется, но платить с них налог - очень грустная перспектива.
Гость
1 декабря, 20:35
Похоже на то.
Гость
1 декабря, 20:39
С добрым утром.
Гость
1 декабря, 21:43
Щас с чистой совестью начнут на таможне отнимать 40% валюты 😂😂
Гость
1 декабря, 21:41
Благодетели!
Гость
1 декабря, 22:04
это ее надр будет задекларировать на таможне наверное, вот там ее и отнимут ... ))
Гость
1 декабря, 23:33
бред полнейший
Гость
2 декабря, 00:57
Разрешите Трампу пользоваться рублем, а то все лифты загадил...
Гость
1 декабря, 23:36
а что 1 апреля сегодня?
Гость
2 декабря, 07:08
Оказывается, мы, граждане России, почти все амнистированные преступники. Хорошее гражданство, однако.
Гость
1 декабря, 20:35
А как же быть с нормами вывоза иностранной валюты?
Гость
1 декабря, 20:55
Вывозить можно, использовать нельзя. Не додумались пересчитывать на выезде и въезде, чтоб все до цента возвращали обратно.
Гость
2 декабря, 00:55
Василий, бригадир грузчиков -узбеков с нашей калининской овощебазы, рассказал. Раньше в Тае соска приходила на орал с аппаратом эквайринга, чтобы услуги карточкой оплатили, а теперь вообще лафа, и комиссию платить не надо)
Гость
1 декабря, 22:20
Наконец-то! Теперь можно за границей в туалет легально ходить, а не писать (из за безвыходности) в местные кусты и закоулки.
Гость
2 декабря, 05:40
Пока ещё нельзя, это законопроект.
Гость
1 декабря, 22:07
Сегодня вроде не 1 апреля
Гость
1 декабря, 22:14
Мой господин разрешил мне покупки !!
Гость
1 декабря, 23:24
Не понял, а зачем тогда валюта официально продаётся в российских банках если ей нельзя расплачиваться ?? Бред какой то ?? Ну не продавайте тогда доллары населению..
Гость
2 декабря, 00:02
Шаришь, в гордуму для начала
1 декабря, 21:55
какой у нас законодательный монстр неповоротливый, не может оптимизировать де факто и де юро. Сво уже три года, а задумались только сейчас.
Гость
1 декабря, 20:37
В Беларуси давным давно нет никаких зайчиков. На 470 тысяч зайчиков можно было купить только бутылку молока и батон хлеба.
Гость
1 декабря, 23:40
"Деньги, товарищи, пока ещё никто не отменял."©
Гость
2 декабря, 00:41
Какая чушь....
Гость