Строительство Кронштадт: главное Петербуржцы предпочитают не менять район проживания при покупке квартиры

Петербуржцы предпочитают не менять район проживания при покупке квартиры

1 543
Петербуржцы предпочитают не менять район проживания при покупке квартиры | Источник: пресс-служба «Главстрой Санкт-Петербург»Петербуржцы предпочитают не менять район проживания при покупке квартиры | Источник: пресс-служба «Главстрой Санкт-Петербург»
Источник:

пресс-служба «Главстрой Санкт-Петербург»

По итогам 2025 года запрос на новое жилье в массовом сегменте все заметнее смещается в сторону сохранения привычного образа жизни и комфортной среды. Такие данные получили аналитики «Главстрой Санкт-Петербург», изучив структуру спроса и поведение клиентов в Приморском районе и Кронштадте, где реализуются ключевые проекты компании.

Анализ показал, что для современных покупателей среда проживания не менее важна, чем непосредственно квартира. Так, люди обращают внимание на наличие школ и детских садов, благоустроенных пространств для отдыха и спорта, разнообразие коммерческих сервисов и транспортную доступность. Если район проживания отвечает этим критериям, то новая квартира также выбирается в привычной локации.

По данным компании, спрос остается преимущественно локальным. Например, в «Кронфорт.Центральный» половина сделок приходится на жителей Кронштадта, а в экорайоне «Юнтолово» почти 60% — жители Приморского района. При этом около 28% — это повторные сделки.

«Запросы становятся всё более индивидуальными, — отмечает Ольга Кузнецова, заместитель генерального директора АН „Главстрой“. — Для одних это первая квартира, где появятся дети; для других — жильё с местом для хобби или дополнительными комнатами для подростков. Сегодня важно, чтобы не только дом, но и весь квартал соответствовал разным жизненным сценариям».

В компании отметили, что в этом году структура спроса стала более сбалансированной по гендерному признаку: доли мужчин и женщин примерно равны, а ключевой возрастной категорией является 36–40 лет. При этом в Кронштадте растет доля клиентов 41–45 лет, а в Приморском районе молодежь 26–30 лет формирует уже 14% сделок. Таким образом, целевая аудитория расширяется. Ключевым инструментом покупки остается семейная ипотека, с помощью которой в сентябре было приобретено 89% квартир.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5