В Госдуме во втором и третьем чтении приняли закон, который ужесточает требования к рекламе энергетиков. Норма начнет действовать с 1 марта 2026 года. Об этом 21 октября сообщается на сайте думы.
Изменения вносят в Федеральный закон «О рекламе». Согласно документу, в рекламе энергетических напитков должно быть предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Также реклама не должна быть обращена к несовершеннолетним. Помимо этого в ней необходимо будет указывать информацию о наличии биологически активных добавок в энергетиках.
В рекламе энергетиков, которую крутят по радио, продолжительность предупреждения должна будет составлять не меньше трех секунд. В такой же рекламе по телевизору — не меньше пяти секунд и не менее 7% площади кадра.
За нарушение требований рекламораспространитель и рекламодатель будут нести ответственность.
«Вред от энергетических напитков очевиден: повышение давления и риск раннего развития сердечно-сосудистых заболеваний», — сказал председатель Госдумы Вячеслав Володин.
В мае текущего года Госдума ввела штрафы за продажу энергетиков детям.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.












