перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Родители обвинили руководство Нахимовского училища в нарушениях

21 октября 2025, 17:51
Гость
284413838

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2025, 10:23
Я считаю,что такого отношения быть не должно. Все ребята все равно должны чувствовать свое детство и юность. А из за жестких правил и грубого отношения педагогов пропадает все желание учиться и самосовершенствоваться в этом направлении.
Гость
17 ноября 2025, 11:49
Это какой-то ужас !!! Просто издевательства над детьми !!! У меня сын знакомых там учился , как вышел оттуда ничего не рассказывал , но через год поделился с нами , как там их морально убивали , гнобили !!! Мы были в ужасе просто , в 21веке такого быть не должно !!!! Виновные должны понести ответственность .
Гость
31 октября 2025, 15:04
Стоит отметить — к головному училищу на Петроградской набережной в Петербурге никаких подобных претензий не зафиксировано. Так тут все просто - стоило написать жалобу и доехать до прокуратуры, а там сразу - ни чего не подтверждается. Также дети в поднадзорном училище обучаются. Как можно привлекать к ответственности, как бы отношение не изменилось. Причем в основном все понимали что правды не найти.
Гость
31 октября 2025, 10:42
Мурманский филиал это полный трэш. Воспитатели на получали справок о наличии педагогического образования и вот и образуют. Один вроде в бассейне училища утонул после переработки .Как он там очутился и в каком состоянии секретно. Детей раздевают после увольнений практически до гола - "обыски." Двери в кубриках снимают по команде Мирона и т.д. При этом сынок обучается там же, под покровительством отца...странные вещи , коррупционные, но почему то не видят кто должен видеть.
Гость
23 октября 2025, 08:08
НЕ надо туда отдавать детей ,извлекая их из богатой пресыщенной жизни дома для их будущего продвижения в жизни по карьерной лестнице чиновничьей к доходным местам
Гость
22 октября 2025, 23:50
Да.. Теперь все нежные.. Даже в армии... В школе не тронь.. Дома тожа... И в военном училище надо спрашивать разрешения.. А то посмотри ка что делаеться...и куда Макаренко смотрит? .
Гость
22 октября 2025, 21:02
Не ругайте армию.. Она такая же как мы.. Общество...
Гость
22 октября 2025, 12:14
Нахимовцы и суворовцы - были сиротами. Опошлили принцип комплектования, вот и получили.......................... А вообще ребенок ДОЛЖЕН воспитываться в семье , а не в ВООРУЖЕННЫХ силах.
Гость
22 октября 2025, 08:47
Сам закончил НВМУ а 98 году. Смешно читать просто. Один дал другому по лицу, офицер-воспитатель дал хроническому залетчику по щам, плохо кормят... Ну что за бред, вы же детей не в школу искусств отдали, а в мужское закрытое заведение, ещё и подростковый возраст. Мы дрались все три года (тогда учились три) друг с другом, с курсантами других заведений, с гражданскими, да со всеми желающими в общем, и я не помню, чтобы кто-то жаловался. Возраст, тестостерон, романтика, коллектив. Кормят сейчас их так, как нам и не снилось, бывал в современном училище, день и ночь просто. Быть офицером-воспитателем у коллектива подростков, и ни разу не дать кому-то особо борзому в душу - были такие, конечно, но не много. С благодарностью вспоминаю своих, который за честный залет могли честно выписать *в душу*, а не тащили на педсовет. По факту душнота какая-то расписана, все там нормально сейчас, нормально и раньше было, эксцессы случаются везде.
Гость
22 октября 2025, 10:48
Салютец 👋 Какая рота 2 или 6 =) ?
Гость
22 октября 2025, 10:57
Да, брателло-питон времена меняются...Сам 90-года выпуска. Раньше, "мамы-жены-семьи советских офицеров" понимали, принимали и даже одобряли армейскую строгость и к своим деткам - "сделайте из него мужчину, товарисч капитан третьего ранга", а сегодня - "вы сошли с ума моему сыну три гарнира вместе и вообще, он устает на зарядке и отпустите его домой ". Новое время и новое офицерство сверху до низу принесло желание исключительно благоразумно и коммерчески строить военную карьеру - служить не пыльно при штабах и канцеляриях соединений, носить аксельбанты на парадах, служить не пыльно при штабах и канцеляриях соединений, метить не в командиры, а в столичную недвижимость. Комичность ситуации добавляет снижение возраста нахимовцев - это какое-то какой-то скаутский лагерь с няньками.
Гость
22 октября 2025, 12:04
Им "шведский стол" не обеспечили,а ты про какие то наказания...
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 октября 2025, 22:10
Со времён СССР в армии ничего не изменилось. Да и мелких бить проще.
Гость
22 октября 2025, 11:51
Кто в армии побывал знает: или муштра и мордобой или мордобой.
Гость
22 октября 2025, 11:52
Других способов нет, вообще нет.
Гость
21 октября 2025, 21:46
А по поводу "плохой еды"- будучи в 90е курсантом авиатех училища, заехали в отпуск к одному кто тоже всегда был недоволен едой. У него роичи оказались склогными к выпивке, не помню чего там ели, но помню что посмеялись- в училище кормили лучше.
Гость
21 октября 2025, 20:31
Родители из Москвы и Курска то же сдают туда СВОих детей ?
Гость
21 октября 2025, 19:59
интересно, а какой % выпускников Суворовских и Нахимовских училищ, по окончании, поступает в военные училища? Если процент низкий, то может создать альтернативу- интернаты с ремесленным уклоном? В стране не хватает рабочих рук. А так получается, родители скинули свое дитятко с плеч, а потом начинают через лупу рассматривать чем его кормят, как с ним разговаривают, развлекают, укладывают спать.
Гость
21 октября 2025, 20:06
Гость, Дополню. Может "Газпрому" и "Россетям" открыть свои интернаты для детей, где будут готовить будущие кадры? Думаю придется принимать на конкурсной основе.
Гость
22 октября 2025, 07:12
Работать руками - удел холопов.
Гость
22 октября 2025, 11:55
По словам самих нахимовцев продолжают учебу в высших военно-морски училищах 8-10 чел. из выпуска. Это со слов самих нахимовцев. Публично, то есть официально - 60-70%. Мотивация "быть офицером моряком" у подростков иссякает к концу первого года.
Гость
21 октября 2025, 19:21
Разве ты рыцарем не был пока, Ветер качал слегка, Выплыл бы дальше, когда б не волна, Но с небоскреб она
Гость
21 октября 2025, 19:09
Сделали из Нахимовского училища детский садик какой-то.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 октября 2025, 19:09
Все военные учебные заведения школьного образования это украденное детство и юность. Возможно, в исключительных случаях, туда можно отдать ну очень сложного школьника, и такие реально бывают. Но нормального ребенка отдать в военную школу казарменного режима, ну извините, это или не очень его любить, или быть не очень умным человеком.
Гость
21 октября 2025, 21:40
А мне жаль что меня не отдали в своё время в Нахимовское или Суворовское. С пионерлагеря когда отец забирал так возвращаться домой не хотелось, из за частых скандалов родителей, да и самому от отца чуть что доставалось. Слишком строг был не из за водки- у него в другой семье сын погиб на пожаре..
Гость
21 октября 2025, 18:53
30 лет не замечали ничего , а теперь тут вздумали жаловаться:)) не положено !
Гость
21 октября 2025, 18:46
голубая Луна всему виной...
Гость
21 октября 2025, 18:41
Лучше бы сирот туда набирали, а то родители сбагривают на все готовое, так еще и компенсаций хотят.
Гость
21 октября 2025, 18:30
да уж...глупость российская безгранична.
Гость
21 октября 2025, 18:55
Глупость , агрессия и отсталость, начиная с совка
Гость
22 октября 2025, 00:30
Фонтанка это точно не про вас, про глупость 😜
Гость
21 октября 2025, 18:27
А они думали там институт благородных девиц.)
Гость
21 октября 2025, 18:54
Они думали что ты сказочный
Гость
21 октября 2025, 18:25
Такие "воспитатели" отбивают желание служить во Флоте у последних мальчишек, которые его ещё имеют
Гость
21 октября 2025, 23:49
НА Флоте, из под какого плинтуса вылез?
Гость
22 октября 2025, 00:36
Гость
21 октября 2025, 23:49
НА Флоте, из под какого плинтуса вылез?
"Хоть всю жизнь служит в военном флоте"! Фильм такой есть "Экипаж - одна семья". Изучи вопрос, а потом грамотного изображай.
Гость
22 октября 2025, 00:53
Гость
21 октября 2025, 23:49
НА Флоте, из под какого плинтуса вылез?
in the navy так сказать.
Гость
21 октября 2025, 18:24
Кулаком в лицо?!Да что вы говорите? Что то мне подсказывает что это далеко не самое страшное.)
Гость
22 октября 2025, 12:01
Более того, правильно решенное.
Гость
21 октября 2025, 18:23
Ну если родители своего ребёнка сами на зону отправили, то чего потом жаловаться.
Гость
21 октября 2025, 18:21
"Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо,и что такое плохо ?"У нас размыты понятия эти.Воровать хорошо ,или нет ?Бить своих,чтоб чужие боялись,хорошо или нет ?
Гость
21 октября 2025, 18:56
Очень хорошо, тут родина лицемерия и вранья
Гость
21 октября 2025, 18:21
Думаю, этот дробяз не одного ребенка ударил и не один раз.
Гость
21 октября 2025, 18:20
"Лийтинант!Вы у меня будете заглядывать в жерло каждому матросу!"
Гость
21 октября 2025, 18:20
Слишком много учебных заведений плодят офицерьё. Аппарат раздут донельзя, все хотят командовать. Это как в прежение времена с юристами, в гражданских ВУЗах.
Гость
21 октября 2025, 18:55
От юристов хоть теоретическая польза есть, это изначально дармоеды
Гость
21 октября 2025, 21:24
В "прежние времена" столько юристов и не было-это новые веянья
Гость
21 октября 2025, 22:03
Гость, 👍
Гость
21 октября 2025, 18:10
кто им виноват?соображать надо как говорят в Монте-Карло.
Гость
21 октября 2025, 17:53
В каких еще странах на флоте запрещены лгбт*?
Гость
21 октября 2025, 18:04
это всегда там было есть и будет.
Гость
21 октября 2025, 18:55
Гость
21 октября 2025, 18:04
это всегда там было есть и будет.
Ты тоже - сказочный?
Гость