перейти к публикации
518 комментариев к публикации

После позднего завершения концерта Крида в Петербурге произошел коллапс такси

12 октября 2025, 11:46
Гость
12 октября 2025, 12:03
а как же со стадиона Кирова раньше совершенно спокойно 74000 разъезжались? без метро и такси.
Гость
12 октября 2025, 12:07
Травмвайчики со всех районов туда съезжались, и забирали товар человеческого сословия
12 октября 2025, 12:12
Чего ты мелешь? Маму попроси сопли вытереть.
Гость
12 октября 2025, 13:03
Гость
12 октября 2025, 12:07
Травмвайчики со всех районов туда съезжались, и забирали товар человеческого сословия
ты в 33й или другой какой трамвайчик пробовал тогда влезть после матча Зенита?
12 октября 2025, 14:37
кто это?
Гость
12 октября 2025, 15:10
кто это не важно, какой-то известный узкой аудитории чел, тут смысл, что дети и подростки не могут ходить пешком, им такси подавай
12 октября 2025, 15:36
Егор Крид - рэпа Эврипид!)
12 октября 2025, 15:39
легенда
12 октября 2025, 15:23
возил вчера эту молодёжь по домам, ценник я бы не сказал что заоблачный, это понятно, что если 60 тыс разом вызывают такси там любое приложение сдуется, много людей шли пешком, прям как мы в молодости с Кирова ходили по 10 км и не ныли как современная молодёжь, то что метро закрыли раньше времени это безобразие, организаторам концерта надо было взаимодействовать со Смольным и предусмотреть логистику, но им было наплевать, будет теперь уроком для молодёжи
Гость
12 октября 2025, 20:16
Когда футбол продлевают метро
Гость
12 октября 2025, 22:15
А я не хочу, чтобы мой ребенок ночью топал 10 км. Да - Такси подавай . А то, что не уехать вопрос уже к глушилкам. Куча такси, и не вызвать даже люкс. Я заказала из дома , приехала , забрала детей (совершеннолетних).
Гость
12 октября 2025, 22:22
Гость
12 октября 2025, 22:15
А я не хочу, чтобы мой ребенок ночью топал 10 км. Да - Такси подавай . А то, что не уехать вопрос уже к глушилкам. Куча такси, и не вызвать даже люкс. Я заказала из дома , приехала , забрала детей (совершеннолетних).
В чем проблема для совершеннолетних взрослых людей пройтись до того места где можно вызвать такси? Ещё не мороз лютый на улице. После почти любых массовых мероприятий такси вызвать проблема.
12 октября 2025, 18:37
Концерт Крида привёл к кридису.
12 октября 2025, 19:35
prosto korsak, вернее показал наличие проблемы и отсутствие желания ее решать. организованные хейтеры пытаются купировать.
Гость
12 октября 2025, 15:53
У Крида ж 12+ на мероприятиях? Так оно в 20-00 заканчиваться тогда должно, а не начинаться.
12 октября 2025, 18:33
Гость, ввиду отсутствия молодежных мероприятий в городе 12+ быстро превращаются в 25-.
Гость
13 октября 2025, 01:15
👍👍👍👍👍
Гость
12 октября 2025, 16:01
Субботние концерты начинать не позже 18-00 и всё будет удобно
12 октября 2025, 19:26
Гость, верно.
Гость
13 октября 2025, 00:58
Тем более концерт для подростков
12 октября 2025, 14:44
Вся беда в том,что концерт начался на 1 час позже.
12 октября 2025, 18:16
280095158, всей беды никто не знает, даже если догадывается...
12 октября 2025, 14:43
Если бы у меня дочка пошла на подобное мероприятие,то я бы был напряжён до её возвращения и ждал бы её на своей машине в районе концертного зала.А так это странно выглядит,даже если метро работает....
12 октября 2025, 16:08
Ну и часа 2 там бы в пробке постояли..
Гость
12 октября 2025, 18:12
Лучше на Аурусе, в центре концертного зала.
12 октября 2025, 18:14
COMRADE, несомненно были и такие. только автомобили забыли всем раздать...
Гость
12 октября 2025, 11:50
А что это за Крид такой?
Гость
12 октября 2025, 11:53
Гость, хз
Гость
12 октября 2025, 11:53
Гость, Тот же вопрос
Гость
12 октября 2025, 11:56
Гость
12 октября 2025, 11:53
Гость, Тот же вопрос
певец, я была на концерте вчера
Гость
12 октября 2025, 18:00
Тут вопрос к организаторам, которые должны были предусмотреть , чтобы концерт закончился в нормальное время и молодежь могла спокойно разъехаться. Тут вопрос в безопасности, намного спокойнее зайти с толпой после концерта в метро и доехать спокойно до дома, чем одной и даже двум девушкам ночью в такси . Надо это предусматривать, тем более сейчас глушат интернет, по незнакомому району и идти не поймёшь в какую сторону. Хотелось бы, чтобы эту ситуацию проанализировали организаторы на будущее. П.с. раньше был СКК у метро, 10 минут через пару по прямой и ты в метро .
Гость
12 октября 2025, 22:53
Организоторы, на минуточку, предусмотрительно, сделали рассылку перед концертом, где просили родителей несовершеннолетних написать расписку, что никаких претензий к ним родители не имеют за то, что несовершеннолетний оказался на улице в коменданский час! И что всю ответственность за нахождение ребенка на массовом мероприятии родители берут на себя! Т.е они прикрыли себя очень грамотно! И ровно в 10 у Питерленда стоял патруль и собирал пачками детей в автозак с моста. Очень некрасиво, я бы сказала, по-скотски, они поступили, понимая, что основная аудитория певца это как раз несовершеннолетние. Многие, возможно, впервые отпустили своих детей на такое мероприятие.
Гость
13 октября 2025, 01:35
Через 10 минут 60 тысяч у метро...орали бы что всех мгновенно не впустили и запускают партиями..
Гость
15 октября 2025, 22:28
А 12+ зачем ставят. Расчет на кого?
Гость
12 октября 2025, 12:08
За 4 часа пешком можно от Купчино на Ржевку дойти, сам в молодости ходил, под окнами любимой девушки постоять. А тут с концерта из центра города не добраться. Родители тоже молодцы, у чада проблемка, они всю ночь да диване валяются, ждут, пока дитятко 400 с чем то в очереди стоящее, само домой доберется. Даже если своей машины нет, можно было такси туда-обратно сгонять, уж в ту то сторону очередей наверняка не было.
Гость
12 октября 2025, 12:19
Из купчаги до ржевки за 2 часа можно дойти. С автово до академки за 2 часа добирался пешедралом, но шел бодро.
Гость
12 октября 2025, 12:22
Юноша, ту гис, мэпс ми тебе в помощь. Офлайн яндекс то же сойдет. Приложений с картами и навигацией полно
Гость
12 октября 2025, 12:29
А зачем Вы стояли под окнами любимой девушки? Ее же дома не было, она уехала с тем парнемю у которого деньги на такси и на потанцевать девушку были.
Гость
12 октября 2025, 13:50
У людей отсутствует критическое мышление напрочь. Те они считают что под конкретное мероприятие, откуда то, должно материализоваться с десяток тысяч машин такси ночью с субботы на воскресенье. А вот то что в мегаполисе общественный транспорт никакой не ходит в это время и что городские власти никак не соображают, что мероприятие с которого выходит население небольшого города как то должно разъехаться, вот об этом никто не думает.
Гость
12 октября 2025, 15:00
Дорогой мой! Откуда у зрителя Крида вообще мышление, тем более"критическое". Там в черепной коробке кроме "сделать селфи" ничего больше не помещается.
12 октября 2025, 17:39
Гость
12 октября 2025, 15:00
Дорогой мой! Откуда у зрителя Крида вообще мышление, тем более"критическое". Там в черепной коробке кроме "сделать селфи" ничего больше не помещается.
Гость, Крид, в отличие от тех, кто должен был организовать нормальный процесс выезда, любит и благодарит своих зрителей, за то, что они вместе с ним. а критическое мышление нужно тем, кто не понимает связи между хорошим исполнением обязанностей и тупыми отписками.
12 октября 2025, 17:47
12 октября 2025, 17:39
Гость, Крид, в отличие от тех, кто должен был организовать нормальный процесс выезда, любит и благодарит своих зрителей, за то, что они вместе с ним. а критическое мышление нужно тем, кто не понимает связи между хорошим исполнением обязанностей и тупыми отписками.
280644887, * не понимает разницы, не верно сказал
Гость
12 октября 2025, 12:09
Проблема даже не в такси, а в том, что люди не могут дозвониться до такси. Люди не могут даже открыть Яндекс карту, чтобы найти дорогу до ближайшей автобусной остановки или входа в метро, потому что вообще нет никакого интернета, его постоянно выключают (глушат). Я вообще не понимаю, почему я должен платить 1000 ₽ в месяц за интернет, если никакого интернета нет!
Гость
12 октября 2025, 12:11
карты на каждой остановке щаз висят распеяатанные. те же янд карты кешируют город, и без инета все видно.
Гость
12 октября 2025, 12:11
2gis уже 10 лет без инета вообще работает! без интернета жить нормально можно!!!
Гость
12 октября 2025, 12:17
Гость
12 октября 2025, 12:11
2gis уже 10 лет без инета вообще работает! без интернета жить нормально можно!!!
Гость, А ты думаешь, проблема только в интернете? Когда я звоню в такси, мне говорят: «У вас плохая связь, попробуйте позвонить позже!». Почему я должен платить 1000 ₽ в месяц, если мою связь глушат?!
Гость
12 октября 2025, 12:00
Раньше было Кино, Сектор Газа, Кар Мэн. А теперь Крид...
Гость
12 октября 2025, 12:03
и что?
12 октября 2025, 12:18
Гость
12 октября 2025, 12:03
и что?
Вот и результат.
Гость
12 октября 2025, 12:24
12 октября 2025, 12:18
Вот и результат.
Sonata, фанат Хоя?
Гость
12 октября 2025, 11:54
в восьмидесятые помню на кирова и поболее собиралось и ничего без яндекса спокойно до дому добирались.
Гость
12 октября 2025, 12:03
После полуночи там "собиралось"?
Гость
12 октября 2025, 12:03
...под утро пьяные.
Гость
12 октября 2025, 13:21
Если бы в 80е там после полуночи что-нибудь закончилось,то до Купчино пешком бы шел
Гость
12 октября 2025, 12:13
Интересно, Мизулина была?)))
Гость
12 октября 2025, 12:27
В качестве стриптизерши?
Гость
12 октября 2025, 12:28
Она и с этим тоже?
Гость
12 октября 2025, 12:42
На подтанцовке
Гость
12 октября 2025, 13:06
я в молодости на Скорпионс ходил,во времена были.а на это и даром не надо.
Гость
12 октября 2025, 13:08
Гость, сейчас все певцы у кого компьютер есть )
Гость
12 октября 2025, 13:41
А я на Вертинского, что ещё за скорпионы?
Гость
12 октября 2025, 13:41
Гость
12 октября 2025, 13:08
Гость, сейчас все певцы у кого компьютер есть )
У меня есть. Я певец?
Гость
12 октября 2025, 13:30
А что обращаться в Яндекс? Таксисты должны что ли ночью не спать, чтобы вывезти 64 000 человек. Естественно, цены и спрос выросли, так как спрос превышал предложение, плюс раз ночью человек работает, то и труд его должен больше оплачиваться.
12 октября 2025, 17:09
Гость, таксисты, в отличие от людей не отвечающих за свою работу, делали ее исправно. За что им огромное человеческое спасибо! а ценник растет автоматически по велению программы расчета стоимости. и да, кто-то на горожанах делает кассу.
Гость
12 октября 2025, 11:58
Прав маэстро Шнуров: "любит наш народ всякое ..."
Гость
12 октября 2025, 12:55
то Егор
Гость
12 октября 2025, 13:04
Гость
12 октября 2025, 12:55
то Егор
Егор, но не Крид. Правильный Егор)
Гость
12 октября 2025, 13:23
Гость
12 октября 2025, 13:04
Егор, но не Крид. Правильный Егор)
Как я жалею ,что на последний концерт Егора не пошел в Питере. Солнцеворот.
Гость
12 октября 2025, 11:58
Хилая какая то молодежь пошла. А как же 10 000 шагов, нынче уже не в тренде?
Гость
12 октября 2025, 13:27
Так только днем,на камеру,для видосика
Гость
12 октября 2025, 14:13
Так это на тренажёре.
12 октября 2025, 19:00
Гость, 10000*65 см = 6,5 км. а кому 15 км?
Гость
12 октября 2025, 13:20
В СССР метро работало до одного часа ночи,пора вернуть .И пешеходный мостик новый построить на Васильевский с Крестовского.
Гость
12 октября 2025, 14:27
В Москве и сейчас до часуночи. Ну а мы - провинция.
Гость
12 октября 2025, 14:46
А потом менты стали бояться хулиганов (
Гость
13 октября 2025, 01:28
Думай -- там корабли ходят в Неву..
Гость
12 октября 2025, 13:31
Зная о таком концерте с заполняемостью 60000 человек, неужели нельзя было продлить работу метро до часу ночи! С задержкой концерта тоже очень плохо!!! Кто за это все отвечает! А если бы что-то случилось серьезное?!!!
Гость
12 октября 2025, 13:55
нет.нельзя. пока,Толян
Гость
12 октября 2025, 14:05
Гость, Почему вам все что то должны? Сами приняли решение пойти на концерт, сами придумывайте как будете возвращаться.
Гость
12 октября 2025, 14:54
Гость
12 октября 2025, 14:05
Гость, Почему вам все что то должны? Сами приняли решение пойти на концерт, сами придумывайте как будете возвращаться.
Вообще то да
Гость
12 октября 2025, 14:07
Работу метро из-за сомнительного концерта, естественно, никто продлевать не будет. Вопрос организаторам концерта- почему бы не начать это действо пораньше.
Гость
12 октября 2025, 15:06
Так пусть этот г-н Никто уходит в отставку
Гость
12 октября 2025, 17:04
но раньше же метро было до 1 часа ночи
12 октября 2025, 17:54
Гость, не стыдно называть сомнительным мероприятие, проходящее на главной футбольной арене города? кто думает о молодежи, о том чем она живёт - Егор Крид. А кто не подумал?
Гость
12 октября 2025, 12:09
без проблем спал дома уютно и никакие чужие люди мои деньги не получат никогда!!
Гость
12 октября 2025, 13:23
Гость, вот именно! эту фигню можно и по телику посмотреть, если приспичит.
Гость
12 октября 2025, 13:39
Гость
12 октября 2025, 13:23
Гость, вот именно! эту фигню можно и по телику посмотреть, если приспичит.
телек либералы запретили смотреть
Гость
12 октября 2025, 14:57
...ни на какой безопасный счёт)
Гость
12 октября 2025, 15:23
Ужасная организация концерта! Задержка начала концерта на час, окончание в 00:00. До метро просто физически не сделаешь, толпа идёт, дети +12 бегут, метро закрылось в 00:35. Уехать на такси не реально, вы 63 в очереди, дороги на Крестовском перекрыты машиной полиции. Никто не думает о детях зрителям. Мы пошли с детьми пешком, на Петроградку, шли 1,5 часа, мечты разведены и чудом удалось вызвать такси и уехать за 3500 до Техноложки. Просто не уважение ,,своих же,, зрителей! Можно было начать вовремя и закончить во время. Просто жаловаться некому(
Гость
12 октября 2025, 16:29
Вон в Инстаграм сказавшему «спасибо» жалуйтесь
12 октября 2025, 18:27
Гость, не в этом дело. начало концерта по афишам -20.00
Гость
13 октября 2025, 01:59
Гость
12 октября 2025, 16:29
Вон в Инстаграм сказавшему «спасибо» жалуйтесь
А он написал люблю, и виноваты все другие..
Гость
12 октября 2025, 13:22
зачем на эту ерунду деньги тратить?
Гость
12 октября 2025, 13:44
ну когда у тебя их нет,то и тратить некуда.
12 октября 2025, 13:48
Гость, не это главное, не переключай.
Гость
12 октября 2025, 21:44
Да там были одни понаехи, отрабатывали звание петербужец
Гость
12 октября 2025, 14:48
Для общего развития прослушал 8 песен,просто наугад.Такую нескладуху ещё поискать надо. Полный Крид...
12 октября 2025, 18:20
Гость, для "общего развития" надо книги читать и РАЗНУЮ музыку слушать. и если тебе не нравится, но нравится другим- это не значит, что она плоха. чтобы иметь право хейтить кого-либо надо самому быть маэстро.
Гость
12 октября 2025, 14:09
Всего то надо было вовремя начать концерт... Самолеты и поезда никого не ждут, деньги не возвращают, почему этих нужно ждать? Артист опоздал, зал освободили, деньги всем вернули. Любят они его... А он?
Гость
12 октября 2025, 16:05
Не мешало бы оштрафовать организаторов концерта и этого крида. За задержку концерта. Видимо, ждали, чтобы побольше билетов впарить. Ну, и отдельное спасибо метрополитену. Они бы ещё в 22 работать перестали.
12 октября 2025, 18:10
Гость, начало концерта по рекламе было в 20 часов, кто сказал "опоздал"?
Гость
13 октября 2025, 01:50
Гость
12 октября 2025, 16:05
Не мешало бы оштрафовать организаторов концерта и этого крида. За задержку концерта. Видимо, ждали, чтобы побольше билетов впарить. Ну, и отдельное спасибо метрополитену. Они бы ещё в 22 работать перестали.
А они должны по своей инициативе отслеживать когда кридушка концертник начнет? Об этом заранее договариваются организаторы.
Гость
12 октября 2025, 16:45
Я вчера с дочерью ходила на этот концерт, мы подошли к метро "Зенит" в 0-15 и метро уже работало только в сторону "Беговой", в центр уже не работало, хотя на сайте метро указано, что вход в метро до 0-38. Большой вопрос к властям года и организаторам концерта, если концерт длится три часа, то необходимо позаботиться о том, как люди (в основном молодые девушки) будут возвращаться домой. но всем наплевать. В итоге мы пешком дошли до Приморской администрации (ул. Савушкина) и только оттуда смогли вызвать такси на Гражданку, и то, ждали полчаса.
12 октября 2025, 18:37
Гость, всё верно но полчаса- это просто супер.
Гость
12 октября 2025, 12:17
Вчера, в восемь часов вечера, эти любители низкопробной попсы забили на Крестовском всё проезды, на своих такси и вёдрах.
Гость
12 октября 2025, 12:26
А че ты там делал в восемь вечера?
Гость
12 октября 2025, 12:27
А што ты там делал, любитель высокопробной попсы?
Гость
12 октября 2025, 13:41
Гость
12 октября 2025, 12:26
А че ты там делал в восемь вечера?
Завидовал тем,кто на концерт ехал
12 октября 2025, 12:24
Просто кто-то не подумал о людях, наверное это вполне решаемый вопрос для таких мероприятий. С другой стороны почему заплатившие деньги люди должны уходить до окончания мероприятия? Лишний раз можно убедиться в формальном подходе к молодежным мероприятиям в нашем городе. В общем Питер - не Москва. Театральный город не может себе позволить задержаться на спектакле или концерте. А ведь есть удаленные пригороды. Пресловутое метро не обеспечило отток и распределение большой массы пассажиров с пятачка, где не ходят даже автобусы в центральные районы, где можно было бы спокойно сесть в такси. Пишу как участник событий, так что критику не приму.
Гость
12 октября 2025, 12:29
280644887, Что ты там не примешь? Булавкин не вовремя ни начать, ни кончить.
Гость
12 октября 2025, 12:32
Поддерживаю. Вообще новый стадион там не к месту, и организовано все неправильно. Вместо развития чего-то там - только головная боль для посетителей и дыра в бюджете
Гость
12 октября 2025, 12:50
280644887, Булавкин будет оплачивать сверхурочную работу метро?
Гость
12 октября 2025, 12:56
133 слабоумных
Гость
12 октября 2025, 12:59
Куда им до Вас -то, в 9 вечера кефир, потом клистир, валенки на ноги, вставные челюсти в стакан и в 10 часов уже в койке. Умищща!
12 октября 2025, 13:44
Гость, привет наполеону...
12 октября 2025, 17:02
Гость, друзей Оушена? )))
Гость
12 октября 2025, 12:05
Не смогли вызвать такси - катастрофа для поколения инфантилов.
13 октября 2025, 05:45
Гость, инфантильные руководители.
Гость
12 октября 2025, 13:47
Колхоз с понтами - все, что можно сказать о спб. Городом он больше не будет, к сожалению.
Гость
12 октября 2025, 14:58
Здрасти, очнулся
Гость
12 октября 2025, 15:35
Ну так все правильно, колхозники всегда даже из культурной столицы сделают сельское поселение.
12 октября 2025, 17:32
Гость
12 октября 2025, 15:35
Ну так все правильно, колхозники всегда даже из культурной столицы сделают сельское поселение.
Гость, "колхозники" -это та самая молодёжь, которую недавно поздравляли на алых парусах? говорили что все пути для них открыты. студентки учебных заведений?
Гость
12 октября 2025, 12:53
Я не знаю кто такой Крид, но вижу что после того как нас лишили маршруток-лишают и такси. Странно, эти виды транспорта много денег давали в бюджет налогами. Теперь еще нормальных машин не будет в такси, и резко снизилось число таксистов из-за запрета эмигрантам работать там. И вот результат- людям не уехать
Гость
12 октября 2025, 13:02
Ну и замечательно пару раз не уедут и начнут мозгами думать, прежде чем куда то идти!
Гость
12 октября 2025, 13:04
А потом еще и интернета с телефонами лишат! И все молодежь с голоду помрет, они же дорогу даже к магазину не найдут)))
12 октября 2025, 13:37
Гость
12 октября 2025, 13:02
Ну и замечательно пару раз не уедут и начнут мозгами думать, прежде чем куда то идти!
Гость, тебе тоже надо иногда мозги включать, тебе ясно написано Концерт окончился в 00 часов. Поезд в центр ушел в 0.13. Выйти со стадиона не меньше 10 минут, ибо толпа. Дойти-что до метро Крестовский остров, что до метро Зенит не меньше 15-20 минут. Почему не продлить работу метро на час?
Гость
12 октября 2025, 13:25
А скк построили и отдали китайцам
Гость
12 октября 2025, 13:54
шо? а китайцы его снесли
Гость
12 октября 2025, 22:35
Рептилоидам - вот как
Гость
12 октября 2025, 12:45
Никогда не слышал, что есть певец Крид. Надо же!
Гость
12 октября 2025, 13:14
Ничего не потеряли
Гость
12 октября 2025, 13:40
Кобзон знаешь? Кола-Бельды знаешь?
Гость
12 октября 2025, 14:54
Гость
12 октября 2025, 13:40
Кобзон знаешь? Кола-Бельды знаешь?
Бульбульаглы знаю, харашо поёт, про аленей
Гость
12 октября 2025, 12:42
Кто это крид
Гость
12 октября 2025, 20:27
«64 000 моих родных на концерте в Питере. Спасибо большое за любовь», — сказано в посте. А что ж ты родных не уважаешь, ....? На целый час позже концерт начался! Или что, "эти" потерпят?
12 октября 2025, 20:52
Гость, согласно рекламы ВСЕ концерты Крида начинаются в 20 часов посмотрите, если интересно. В афише увидел абсурд: две записи о времени проведения и 19.00 и 20.00. Афиша врёт или стрелочник? Почему никто не предусмотрел либо перенос на более ранее время, либо реорганизацию работы транспорта? Почему в городе не нашлось ни одного ответственного специалиста?
Гость
12 октября 2025, 13:15
на подобное гэ ходить - себя не уважать.. хотя о чём я
12 октября 2025, 13:47
Гость, а куда молодым то идти, а ??? На Кадышеву? На вкус и цвет... как говорится.
Гость
12 октября 2025, 21:13
12 октября 2025, 13:47
Гость, а куда молодым то идти, а ??? На Кадышеву? На вкус и цвет... как говорится.
280644887, так они и на Кадышеву ходят! Им всё равно на кого идти
Гость
12 октября 2025, 13:35
Кто эту бездарность на сцену вытащил и откуда?! В кабаке пусть поет по ночам, ему там самое место учитывая что его аудитория не перегруженные интеллектом подростки, можно было организаторам подумать когда закончить сие пение
12 октября 2025, 13:51
Гость, разговор здесь о наплевательстве на людей, а не о достоинствах и недостатках исполнителя.
Гость
12 октября 2025, 13:55
60 тыс человек не согласны с тобой
12 октября 2025, 17:19
Гость, я бы назвал это отсутствием ответственности перед людьми, которые доверили тебе свою жизнь и благополучие в немаленьком городе. подозреваю, исполнитель даже не догадывается об этих проблемах, так что аппелировать к его творчеству- прием довольно низкий.
Гость
12 октября 2025, 12:30
Ну хоть кто-нибудь может сказать, хорошо поёт этот крид?
Гость
12 октября 2025, 13:43
спи,сегодня воскресенье. завтра троллить начнешь
12 октября 2025, 21:56
Гость, никак. там фильтры звуковые в основном, и звукореж вытягивает что хоть как то можно вытянуть по голосу.
Гость
12 октября 2025, 14:28
Ну на час задерживать концерт это просто срамота. А связь глушит не певец, это к властям, они у нас по безопасности. Выбора у нас нет, приходится слушать Крида, не Шамана дже с Кадышевой.
Гость
12 октября 2025, 13:25
Один я не знаю кто этот КРИД?
Гость
12 октября 2025, 13:44
Нас, как минимум, двое
Гость
12 октября 2025, 13:46
нет, тут ещё человек 6 есть. И все считают нужным об этом сообщить на Ф. А если бы написали все те,кто знает Крида? Сайт бы рухнул
12 октября 2025, 14:53
Гость
12 октября 2025, 13:44
Нас, как минимум, двое
Гость, так сходите на пару, да успокойьъ успокойтесь.
Гость
12 октября 2025, 14:34
Дочке понравилось. Я бы ее на рокеров поводила, но они у нас иногенты
Гость
12 октября 2025, 15:36
Я не иноагент, но и не рокер(
Гость
12 октября 2025, 15:16
Запретить его концерты в СПБ, раз его команда не уважает поклонников
12 октября 2025, 18:25
Гость, запретить то можно, но что люди то подумают. уже как-то до запрещались...
Гость
12 октября 2025, 14:03
Родителей могли бы приехать и забрать подростков, чтобы не ждали 3 ч
Гость
12 октября 2025, 15:12
Обратно же таксистам профит😈
Гость
12 октября 2025, 15:20
На своих вертолётах)))
Гость
13 октября 2025, 11:28
Гость
12 октября 2025, 15:20
На своих вертолётах)))
Гость, нет вертолета - нечего шастать по мутным мероприятиям
Гость
12 октября 2025, 16:20
Спасибо?? А извиниться за задержку в час он не хочет?
12 октября 2025, 18:33
Гость, начало в 20 часов.
Гость
12 октября 2025, 16:45
Все правильные слушатели Крида на личных авто.. а проблемы нищебродов кого волнуют
12 октября 2025, 19:29
Гость, правильные на правильных авто с "правильной" позицией в тексте. И неправильный со всех точек зрения Крид. Это хотели сказать? Ну-ну.
Гость
12 октября 2025, 17:59
Опять от меня сбежала последняя электричка И я по шпалам опять по шпалам Иду домой по привычке (с)
12 октября 2025, 18:46
Гость, сочувствую, в метро по шпалам? что-то приснилось?
Гость