перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Израиль вспоминает жертв трагедии 7 октября 2023 года

7 октября 2025, 07:07
Гость
Гость
8 октября 2025, 10:53
Как спустя 35 лет выглядит город-герой Ленинград?
Гость
7 октября 2025, 19:39
В газе нет никакого голода!!!!
Гость
7 октября 2025, 16:28
Вообще пофигу на то, что там произошло.
Гость
7 октября 2025, 19:10
а ты думаешь мне не пофигу что у вас происходит
Гость
7 октября 2025, 16:22
странный репортаж. многое объясняет приписка "съездили на средства еврейского посольства" заказали музыку определенной тональности?
Гость
7 октября 2025, 13:34
Спасибо Фонтанке за подробное освещение важных событий, происходящих в Израиле. Каждый раз это делают честно и профессионально.
Гость
7 октября 2025, 12:56
ничего нет хуже религиозных фанатиков.
Гость
7 октября 2025, 12:17
Существование Израиля трагедия палестинского народа. Но прежде всего трагедия правды.
Гость
7 октября 2025, 20:53
вы больны на голову - это не лечится. Это пожизненно.
Гость
7 октября 2025, 12:01
Альбанезе врала и врёт... ООН себя дискредетировал . Никакого голода нет. Сколько роликов, когда муку высепают на пол , чтобы завладеть мешком от муки . Убытие по докладу ООН, там только дети и женщины. Смех да и только.
Гость
7 октября 2025, 11:59
о фестивале израиль не знал ?
Гость
7 октября 2025, 11:36
Тем кто бросается словом "геноцид". До 1967 Сектор Газа был оккупирован Египтом. Египет там не построил ничего, не дал гражданство, держал жителей на голодном пайке, как в концлагере. С 1967 года евреи построили там больницы, школы, создали мощный АПК (который оставили после ухода). Население выросло кратно. Это "геноцид"? При взятии Берлина погибло и ранено 175тыс мирных жителей, так это что, Красной Армии не надо было брать Берлин, по вашей логике? А не оправдываете ли вы фашизм, свидетели "геноцида в Газе"? В Газе начительно более стеснённых условия, население используется как живой щит и даже по официальным (очевидно завышенным) данным Хамас за два года погибло 69тыс человек? Кажется евреи проявляют милосердие, даже ценой жизни своих солдат.
Гость
7 октября 2025, 16:16
нет, геноцид это уничтожение десятков тысяч мирного населения газы в течение двух лет, после одного теракта с двумя сотнями жертв цивилизованное государство расследует и наказывает за теракт, а государство Израиль два года уничтожает мирняк
Гость
7 октября 2025, 11:33
Полагаю, мы еще доживем до момента, когда в госдуме все стены оклеят фотографиями людей, вся вина которых в том, что они хотели разговаривать на своём языке у себя дома, хотели нормальной достойной жизни а не вяличия, не лезли к соседям со своим уставом.
282905953

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2025, 11:27
После того, как я увидел видео, где арабы бежали за пикапами в которых террористы привезли в Газу обалдевших от страха заложников; когда я увидел как арабы избивают заложников и ликуют так, словно их футбольная команда выиграла кубок мира, у меня жалость ко всем этим людям пропала. Если вы чужих детей не жалеете, ваших тоже никто жалеть не станет.
Гость
7 октября 2025, 12:34
То есть миллион людей виноваты в том, что за пикапами бежали 100 человек?
Гость
7 октября 2025, 12:37
Гость
7 октября 2025, 12:34
То есть миллион людей виноваты в том, что за пикапами бежали 100 человек?
Да. Народ отвечает за деятельность руководства своей страны.
Гость
7 октября 2025, 12:50
Гость
7 октября 2025, 12:34
То есть миллион людей виноваты в том, что за пикапами бежали 100 человек?
100 человек? Более 1000 "мирных жителей" ворвались в Израиль следом за боевиками через пролом в пограничном заборе и участвовали в изнасилованиях и убийствах. Вы не верите ничему, для вас это далеко и где-то там, поэтому смутно воспринимается, потому что вас это никак не касается. Слюнявой лжи Хамаса верят, их постановочным съемкам верят. Что ж еще Геббельс говорил :" Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят"...
Гость
7 октября 2025, 11:14
Пофиг.
280306928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2025, 11:09
Что хотели, то и получили.
Гость
7 октября 2025, 11:02
Те, кто оправдывает сейчас Израиль, должен для последовательности оправдывать третий рейх.
Гость
7 октября 2025, 11:44
При штурме Берлина погибло больше 100тыс мирных жителей (некамботантов) буквально за месяц. Это меньше, чем за 2 года в Газете , где мирные используется как живой щит. По твоей логике Красной Армии нужно было поднять лапки перед Гитлером и сказать "ой, все, дальше не пойдем, а то ж сколько немцев пострадает, это ж геноцидом назовут". То есть ты сейчас косвенно оправдываешь фашизм. Так ведь? Скажи тогда прямо, что "не надо было брать Берлин" и получи заслуженную УК 354.1.
Гость
7 октября 2025, 10:58
Не вижу никакой трагедии, все заслужено
Гость
7 октября 2025, 10:54
Я не верю, что место фестиваля прямо на границе было выбрано случайно, и что все это событие - случайность. Просто взяли, и напали, и никто об этом в Израиле не знал. Вы в это верите? Нужен был повод захватить оставшиеся земли и теперь он есть.
Гость
7 октября 2025, 10:55
У Израиля практически любое место это пограничное. На карту взгляните.
Гость
7 октября 2025, 15:09
Израиль не нуждается в поводах - их наличие ничего не облегчает.
Гость
7 октября 2025, 10:34
Украинский фронт посетить не хотите ? Там ужаса больше и люди русские гибнут
Гость
7 октября 2025, 10:27
Эфиопские евреи. Осетинские, грузинские и т.д. евреи. Не перестаю удивляться. Почему нет славянских негров? Ждем реинкарнации Т. Тарквемады.
Гость
7 октября 2025, 10:54
Вы удивитесь, но существуют еще марокканские, тунисские и алжирские евреи. Да что там, есть угандийские, южно-африканские и зимбабвийские евреи. Натурально, от негров не отличить. Но они евреи.
Гость
7 октября 2025, 12:03
Гость
7 октября 2025, 10:54
Вы удивитесь, но существуют еще марокканские, тунисские и алжирские евреи. Да что там, есть угандийские, южно-африканские и зимбабвийские евреи. Натурально, от негров не отличить. Но они евреи.
Эскимосских забыли.
Гость
7 октября 2025, 20:52
а вы в курсе, что евреем становится любой человек, принявший иудейскую религию ? От расы это никак не зависит. Любой человек.
Гость
7 октября 2025, 10:25
А чо про пулемет на вертушке не рассказали?
Dmitriy9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2025, 09:55
Сколько лет было большинству детей в Газе?
Гость
7 октября 2025, 10:10
Если считать погибших, то большинству этих "детей", то есть вооружённым стрелковым оружием и задурманенным пропагандой самоубийцам, было 16-18 лет. Такая методика подсчёта "погибших детей" существует со времён первой интифады.
Гость
7 октября 2025, 11:01
Гость
7 октября 2025, 10:10
Если считать погибших, то большинству этих "детей", то есть вооружённым стрелковым оружием и задурманенным пропагандой самоубийцам, было 16-18 лет. Такая методика подсчёта "погибших детей" существует со времён первой интифады.
У нас тоже есть такое дите, которое убило первого русского в 16 лет. Сейчас он многократный герой России, лауреат всех возможных российских премий и академик российской академии наук в придачу. И сынок его растет на смену, который избил первого русского в 14 лет.
Гость
7 октября 2025, 11:23
Гость
7 октября 2025, 10:10
Если считать погибших, то большинству этих "детей", то есть вооружённым стрелковым оружием и задурманенным пропагандой самоубийцам, было 16-18 лет. Такая методика подсчёта "погибших детей" существует со времён первой интифады.
всех погибших детей, 18.500, пересчитал и к терриростам приравнял?
Гость
7 октября 2025, 09:38
По поводу определения кто народ, а кто не народ. Любой понаехавший еврей, негр, монгол в США после определенного времени становится народом, т.е. американцем. Таким образом, все жители Палестины могут назвать себя народом, если смогут образовать себе государство. Израиль как государство исчезло еще при Римской империи в 0070году и его искусственно восстановили, потеснив арабские племена. Конфликт там вечен
Гость
7 октября 2025, 09:59
"таким образом, все жители Палестины могут назвать себя народом, если смогут образовать себе государство." . Но они создали банду...
Гость
7 октября 2025, 10:06
Продолжай. А жители Петербурга могут образовать себе государство?
Гость
7 октября 2025, 10:38
Гость
7 октября 2025, 10:06
Продолжай. А жители Петербурга могут образовать себе государство?
Конечно могут. Новгородцы же полтысячелетия назад создали свое государство.
Гость
7 октября 2025, 09:36
Не припомню, чтобы некто Багликова писала про десятки тысяч убитых палестинских детей! Это другое, верно?
Гость
7 октября 2025, 10:04
и восимлет?
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2025, 09:30
Я не удивлюсь, если через 20,30 или 50 лет станет известно, что нападение на Реим было срежиссировано моссадом.
Гость
7 октября 2025, 09:53
Если там нарисуется свой мединский...
Гость
7 октября 2025, 10:31
Я думаю раньше это узнают..много вопросов по 7 октября у израильтян к Нетаньягу
Гость
7 октября 2025, 10:45
Ты методы КГБ не приписывай моссаду
Гость
7 октября 2025, 09:04
Не возвращайте им заложников, ну вы что!
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 октября 2025, 11:57
поменяйтесь один к одному. И не возвращайтесь.
ЗАКОННИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2025, 08:47
От МИДа только бла бла из уст Зазаровойт, и никакой помощи
Гость
7 октября 2025, 10:37
Помощь кому?
Гость
7 октября 2025, 10:53
Зазаровойт? Родственник Старовойта?
Гость
7 октября 2025, 08:41
Жаль людей. Какие-то студенты не воевали и не пускали ракеты, этого у них нет
Гость
7 октября 2025, 08:46
Они провоцировали своим поведением правоверных мусульман за что закономерно и пришла кара!
Гость
7 октября 2025, 09:06
Гость
7 октября 2025, 08:46
Они провоцировали своим поведением правоверных мусульман за что закономерно и пришла кара!
Дядя Петя...
Гость
7 октября 2025, 09:23
Гость
7 октября 2025, 08:46
Они провоцировали своим поведением правоверных мусульман за что закономерно и пришла кара!
Кара почему-то пришла в том числе со стороны русских православных наёмников...
Гость
7 октября 2025, 08:38
Сравнивать эту трагедию с ситуацией в Газе как то совсем некорректно. Это примерно как сравнивать попадание беспилотника где ни будь в Ростове в НПЗ с попаданием шахеда в Киева
Гость
7 октября 2025, 08:50
Ситуации в Газе могло бы не быть, если бы не нападение Хамаса 7 октября
Гость
7 октября 2025, 09:05
Гость
7 октября 2025, 08:50
Ситуации в Газе могло бы не быть, если бы не нападение Хамаса 7 октября
Не " могло не быть", а не было бы...
Гость
7 октября 2025, 08:38
Где диз поставить?
Гость
7 октября 2025, 08:37
А как эти палестинцы радовались когда запускали по Израилю ракеты. Теперь получите наказание.
Гость
7 октября 2025, 09:11
Когда? Через полтора года после трагедии?
Гость
7 октября 2025, 09:11
Это скорее радикалы, прикрывающиеся Палестиной. Ровно также как в своё время сионисты прикрывались евреями.
Гость
7 октября 2025, 09:21
Гость
7 октября 2025, 09:11
Когда? Через полтора года после трагедии?
11 сентября 2001 года видел только две радостных категории - палестинцы и обитатели Большого Дома.
Гость
7 октября 2025, 08:35
Если бы Россия поступила аналогично Израилю после не менее, а еще более страшной трагедии Беслана, у страны сейчас было бы на одну очень большую проблему меньше. При этом все средства, чтобы раскатать "российскую газу" были в избытке. Но у Нетаньяху есть тестикулы, а здесь таких не нашлось. Жизни израильтян важны для государства Израиль, жизни русских для России не значат ничего.
Гость
7 октября 2025, 08:41
Так школу в Беслане раскатали российские силовики. По отношению к кому надо было поступать "аналогично"?
Гость
7 октября 2025, 08:47
Гость
7 октября 2025, 08:41
Так школу в Беслане раскатали российские силовики. По отношению к кому надо было поступать "аналогично"?
Ко всем. Одних в тюрьму, вторых - как в Газе. То, что у страны не было и нет опыта контртеррористических операций, так учиться нужно. Для того, чтобы учиться, нужно чтобы командовали не дуболомы из советских и российских генералов, а специально обученные люди.
Гость
7 октября 2025, 09:00
Гость
7 октября 2025, 08:47
Ко всем. Одних в тюрьму, вторых - как в Газе. То, что у страны не было и нет опыта контртеррористических операций, так учиться нужно. Для того, чтобы учиться, нужно чтобы командовали не дуболомы из советских и российских генералов, а специально обученные люди.
Люди нормальные, не клевещите, была бы нужда, решили бы в 90е за неделю максимум. Чего в России нет, так это такого лютого национализма, после ссср скорее обратный перекос, а для минимального потом еще 282 создал. Зато у некоторых есть жажда денег, любой ценой. Список форбс в помощь.
Гость
7 октября 2025, 08:28
Нет такого народа - палестинцы. Вот просто нет и все, они исчезли в веках, пару тысяч лет назад. Те, кто выдает себя за палестинцев и требует себе государства - это криминальный сброд со всего Ближнего Востока и не только. Криминал под шапкой якобы религиозного фанатизма.
Гость
7 октября 2025, 08:33
У них было государство, до поры до времени. Ну ты знаешь.
Гость
7 октября 2025, 08:38
Гость
7 октября 2025, 08:33
У них было государство, до поры до времени. Ну ты знаешь.
Не было. Был британский протекторат.
Гость
7 октября 2025, 08:55
А как народ определяется вообще?
Гость
7 октября 2025, 08:16
Смешные чувства. С одной стороны, да, жуткая трагедия. НО! Какой ответ за это выдал Израиль, слов нет от возмущения. И это нация, которую всю историю человечества пытаются истребить, разными способами. Казалось бы, при слове "геноцид" у них должна включаться генная память, и никогда они сами на такое не способны. Но нет, Газа показала, что нелюди бывают и на святой Земле.
Гость
7 октября 2025, 08:38
А ты предложи, как Израиль должен был ответить на варварское, жестокое убийство более 1200 невинных?
Гость
7 октября 2025, 09:03
Гость
7 октября 2025, 08:38
А ты предложи, как Израиль должен был ответить на варварское, жестокое убийство более 1200 невинных?
Как они это допустили, вопрос риторический?
Гость
7 октября 2025, 09:33
Гость
7 октября 2025, 09:03
Как они это допустили, вопрос риторический?
Ничего риторического. Это нужно было допустить, чтобы отжать побольше.
Гость
7 октября 2025, 08:04
Смотрю православный хамас больше скорбит по коллегам, чем по их жертвам.
Гость
7 октября 2025, 08:08
Здоровые любят скорбят по мирняку и возмущены перекосом в освщении данных событий. Что такое православный хамас, даже спрашивать не буду. Сон разума рождает чудовищ
Гость
7 октября 2025, 08:08
*люди
Гость
7 октября 2025, 08:45
Гость
7 октября 2025, 08:08
Здоровые любят скорбят по мирняку и возмущены перекосом в освщении данных событий. Что такое православный хамас, даже спрашивать не буду. Сон разума рождает чудовищ
К сожалению до православного хамаса в РФ осталось совсем немного Помните как тут, буквально на днях, в москве устроили факельное, ой простите, православное шествие? Как заявляли что будет 20 тысяч, а набралось 80 тысяч молодых и агрессивных фанатиков, простите, верующих? А помните, вернее вы не помните, ибо не знаете, но говорят что АП РФ вызвало на ковер МВД и ФСБ и сделала им такое внушение ...
Гость
7 октября 2025, 07:58
Видимо их не зря веками..Отселить куда нибудь
Гость
7 октября 2025, 08:05
Таких как ты , и подальше , желательно все 140 млн
Гость
7 октября 2025, 09:09
Гость
7 октября 2025, 08:05
Таких как ты , и подальше , желательно все 140 млн
А высказывание про 140 миллионов на что тянет по закону?
282277931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2025, 09:24
Гость
7 октября 2025, 09:09
А высказывание про 140 миллионов на что тянет по закону?
Гость, и прошло модерацию причем
Гость
7 октября 2025, 07:57
У Израиля трагедия, а у Газы? "Инцидент"? Даже количество жертв сопоставлять неудобно
Гость
7 октября 2025, 08:05
Болеешь?
Гость
7 октября 2025, 09:12
У Газы, как и все последние десятилетия со времён Арафата - бесконечные потоки гуманитарной и финансовой помощи со всего мира и бесконечный фонтан лжи и пропаганды для того, чтобы эти потоки не иссякали.
Гость
7 октября 2025, 09:57
Террористы должны быть наказаны, или вы за террористов?
Гость
7 октября 2025, 07:56
трагедией было помешать австрийскому художнику очистить землю от нечисти
Гость
7 октября 2025, 08:16
Типичный "расейский патриот".
Гость
7 октября 2025, 08:36
Даже по нынешним законам твое высказывание тянет на пару лет заключения
Гость
7 октября 2025, 08:39
Гость
7 октября 2025, 08:36
Даже по нынешним законам твое высказывание тянет на пару лет заключения
Он из Эспаньолы. Им можно.
Гость
7 октября 2025, 07:56
Вообще фиолетово, таких мест в Газе сотни если не тысячи об этом надо помнить!!!!
Гость
7 октября 2025, 08:25
Газа это клоака.
Гость
7 октября 2025, 09:08
Гость
7 октября 2025, 08:25
Газа это клоака.
да он на работе. блюдо лижет
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2025, 07:49
а фотографии Газы чего не приложили? Или это другое?
Гость
7 октября 2025, 08:04
Выздоравливай,
Гость
7 октября 2025, 08:06
Гость
7 октября 2025, 08:04
Выздоравливай,
Галкинд, залогинься
Гость
7 октября 2025, 08:10
Сначала была Герника, потом Сталинград, Ленинград и только в конце Берлин. Совершенно не жалко тех, кто тогда радовался горящим бадаевским складам.
Гость
7 октября 2025, 07:30
Пусть все живые вернутся.
Гость