перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Китае полиция задержала мужчину за критику военного парада

5 сентября 2025, 11:38
Гость
Гость
5 сентября 2025, 18:00
да..рабы разрешения не спрашивали..
Гость
5 сентября 2025, 16:14
Что же это за армия, если боится одного "клеветника"?
Гость
5 сентября 2025, 15:50
А вот, ЦАХАЛ не проводит парадов. Зато его боеготовность сомнений не вызывает.
Гость
5 сентября 2025, 13:59
Ну всё прямо "один в один"...
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 сентября 2025, 13:57
а в демократичной 404 сразу на передовую отправляют за критику режима)
Гость
5 сентября 2025, 13:54
Все помнят площадь тай ан мэнь 🤣
Гость
5 сентября 2025, 13:52
Как в том анекдоте я тоже могу 🤣 Винни-Пух осерчал
Гость
5 сентября 2025, 13:35
ось зла да и только
Гость
5 сентября 2025, 13:44
откуда она у тебя торчит? )
Гость
5 сентября 2025, 13:33
Все диктатуры одинаковы.
Гость
5 сентября 2025, 13:44
как с францией и германией дела? Ле Пен отстранена, а у немчиков мор на партийцев пошёл. )
Гость
5 сентября 2025, 13:30
Добро пожаловать в Китай
Гость
5 сентября 2025, 12:42
братья
Гость
5 сентября 2025, 12:39
Любопытно, что государство делегировало самому себе право определять, что есть патриотично, а что нет... Диктатуры они в принципе все так поступают... Это и есть различие с демократиями. В демократиях так же как и в диктатурах мнение большинства решает (и там и там это мнение формируют пропагандой), но в демократиях несогласных за взгляды, отличные от взглядов большинства, не наказывают...
Гость
5 сентября 2025, 12:33
Русский с китайцем братья навек)))
Гость
5 сентября 2025, 12:58
Каин Авелю тоже братом был...
265845724

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 сентября 2025, 12:32
Вот такое у нас надо ввести!! Сразу замолчат!!!
Гость
5 сентября 2025, 12:21
Спросишь в очереди за пельменями: «А не многовато ли генералов для одного парада?» Вас уже двое — ты и продавец пельменей, который услышал крамолу. Вы — законспирированная ячейка иностранных шпионов, стремящаяся подорвать обороноспособность страны!
Гость
5 сентября 2025, 12:19
Интересно, что он говорил? Что товарищ Си хоть и самый великий руководитель, но в своем величии не полностью подобен Солнцу? Что грандиозность парада в Пекине потрясает Вселенную, но не всю?
Гость
5 сентября 2025, 14:06
Может, ему хромакей на видео привиделся?
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 сентября 2025, 12:18
Знакомо всё очень. Парень против милитаризма просто.
Гость
5 сентября 2025, 12:17
Представляем вашему вниманию официальный гипотетический путеводитель «Критикуй с умом, или Как не проснуться героем трудовой перековки»:
Гость
5 сентября 2025, 12:12
Намекнешь, что салют был слишком громкий и ты спать не мог? Это же диверсия! Ты оскорбил чувства всей нации, которая обожает грохот и фейерверки!
Гость
5 сентября 2025, 12:11
Так что да, это вам не какая-то беспорядочная западная демократия, где каждый может болтать что угодно. Это высокоорганизованный процесс, где государство ласково указывает тебе, кого именно ты должен ненавидеть сегодня для твоего же духовного развития.
Гость
5 сентября 2025, 12:11
Спросишь, зачем столько танков, если мы за мир? Вас же двое — ты и твой смартфон. Поздравляю, вы создали преступную группировку по подрыву общественного спокойствия!
Гость
5 сентября 2025, 12:07
Он про Си плохо сказал. А это там сразу пресекается и без парадов.
Гость
5 сентября 2025, 12:13
Нельзя кртитковать императора Поднебесной,особенно если он ещё и генсек компартии.
Гость
5 сентября 2025, 12:07
Критикуй правильно — и тебе воздастся социальными рейтингами! Ошибешься адресом — получишь бесплатную экскурсию в участок с табличкой «Здесь оскорбляли Чувства Нации». Весело и функционально!
Гость
5 сентября 2025, 12:05
Интересно, кто первый начал Китай или РФ?
Гость
5 сентября 2025, 12:04
А, вы про ту самую знаменитую китайскую демократию, где свобода слова пахнет как пельмени с капустой — можно те, что с мясом, а эти — ни-ни?
Гость
5 сентября 2025, 12:03
«затевании ссор и провоцировании беспорядков» - умеют формулировать авторы китайского УК. Наверно и у нас в УК скоро появится что-нибудь типа "смущение умов, баламутение народа и нарушение всеобщего благолепия".
Гость
5 сентября 2025, 12:03
Оказывается есть и в Китае адекватные люди. Миру — мир!
Гость
5 сентября 2025, 12:09
Последних адекватных закатали в асфальт на площади Тяньаньмень.Ибо нефиг.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2025, 12:50
Гость
5 сентября 2025, 12:09
Последних адекватных закатали в асфальт на площади Тяньаньмень.Ибо нефиг.
Красиво закатали, не поспоришь. А какая погода стояла, по небу медленно плыли пышные голубоватые облака, ласковое солнышко согревало находящихся на площади, и только крики немного отравляли настроение.
Гость
5 сентября 2025, 18:40
За Вами уже выехали, Гость. Сидите ровно и никуда не уходите. Оперативный экипаж космонавтов уже на подходе.
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2025, 12:02
Одна вера, один народ, один язык.
Гость
5 сентября 2025, 12:00
Как говорится, почувствуйте разницу… а лучше не чувствуйте, а то задержат за оскорбление чувств тех, кто чувствует иначе.
Гость
5 сентября 2025, 11:58
Правильно сделали!
Гость
5 сентября 2025, 11:56
Ах, да, конечно, в Китае же настоящая демократия! Просто нужно правильно понимать правила этой увлекательной игры.
Гость
5 сентября 2025, 12:07
Китай и демократия?Гы-гы-гы.
Гость
5 сентября 2025, 11:51
Да, критиковать Трампа и США в Китае можно. Более того, это часто поощряется государственными СМИ. Да, критиковать Путина можно с оговорками. Китайско-российские отношения стратегически важны, поэтому критика обычно более сдержанна и точечна (например, могут позволить себе критику отдельных действий, но не личности Путина в целом, чтобы не навредить альянсу). Но это не имеет никакого отношения к демократии. Это имеет отношение к тоталитарному контролю над информацией.
Гость
5 сентября 2025, 11:50
Коту, псу и пр. не обязательно отвечать. Они тут за долю малую г... на вентилятор пытаются накидывать с 9 до 17-ти...
Гость
5 сентября 2025, 11:47
Избирательность критики: Критика в адрес США, Трампа или даже Путина в Китае дозволена ровно настолько, насколько она выгодна и санкционирована правящей Коммунистической партией Китая (КПК). Она является инструментом пропаганды, частью государственного нарратива для: Сплочения населения вокруг образа внешнего врага. Легитимизации собственной политики через противопоставление «враждебному Западу». Отвлечения внимания от внутренних проблем. Такая «критика» является не проявлением свободы, а элементом государственного контроля над информационным полем.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 сентября 2025, 11:53
На здоровую критику поползновений со стороны властьимущих не предвидится, а критика нездоровая сродни посягательству на конституционный строй, подтачиванию общественных и моральных норм.
Гость
5 сентября 2025, 11:59
5 сентября 2025, 11:53
На здоровую критику поползновений со стороны властьимущих не предвидится, а критика нездоровая сродни посягательству на конституционный строй, подтачиванию общественных и моральных норм.
Уверен, что вас нанимает СБУ, специально для того, чтобы такие как вы дискредитировали патриотизм, национализм и консерватизм. Не могу поверить, что вы пишете всерьёз подобную чушь.
Гость
5 сентября 2025, 12:01
В заметке не говорится, как именно человек "критиковал парад", возможно ему не понравилось присутствие на национальном параде президента России, к примеру. И критика не должна быть пропагандой или призывом к противоправным действиям.
Гость
5 сентября 2025, 11:46
Ключевой принцип любой демократии — это возможность граждан критиковать свое собственное правительство, его политику и символы государственности без страха преследования. В данном случае гражданин был арестован не за критику США или России, а за критику внутреннего события — военного парада и, по умолчанию, руководства страны. Власти Китая используют расплывчатые формулировки, такие как «оскорбление чувств нации» или «провоцирование беспорядков», для criminalize любого инакомыслия. Это антипод демократической свободы слова.
Гость
5 сентября 2025, 11:57
Он не критиковал, а обливал грязью священные для каждого гражданина КНР вещи и понятия.
Гость
5 сентября 2025, 11:59
Гость
5 сентября 2025, 11:57
Он не критиковал, а обливал грязью священные для каждого гражданина КНР вещи и понятия.
А где он грязь взял? С Запада привёз?
Гость
5 сентября 2025, 12:04
Гость
5 сентября 2025, 11:57
Он не критиковал, а обливал грязью священные для каждого гражданина КНР вещи и понятия.
Он сам же гражданин КНР, значит не для всех эти понятия священные.
Гость
5 сентября 2025, 11:46
критиканы - они от лукавого. Сами ничего предложить не могут и критикуют куда попало.
Гость
5 сентября 2025, 11:56
Просто многие забывают, что за свои слова в интернет нужно отвечать, посты в сети рождают ощущение безнаказанности. "Прямо в лицо" человек свои замечания не высказал бы. А в сети - просто не задумываются о том, что именно пишут и чем это может обернуться для себя и для других.
Гость
5 сентября 2025, 11:57
вот вас и запретили, все сообщество, которое любит куда попало
Гость
5 сентября 2025, 12:01
Гость
5 сентября 2025, 11:56
Просто многие забывают, что за свои слова в интернет нужно отвечать, посты в сети рождают ощущение безнаказанности. "Прямо в лицо" человек свои замечания не высказал бы. А в сети - просто не задумываются о том, что именно пишут и чем это может обернуться для себя и для других.
За базар надо отвечать, будьте проще. Кстати, вы уже отучились лузгая семечки сплевывать на пол?
Гость
5 сентября 2025, 11:45
Утверждение о том, что в Китае «все могут критиковать Трампа и США, а отчасти и Путина, и что это является признаком функционирующей демократии» — является глубоко ошибочным и не соответствует действительности.
Гость
5 сентября 2025, 11:52
Как в анекдоте советской поры: любой может кричать на Красной площади, что Рейган - тупица. и ему ничего за это не будет.
Pan Mysz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 сентября 2025, 12:18
Гость, это вы собственное утверждение опровергаете?
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 сентября 2025, 11:43
Это явно кто-то из здешних комментаторов был в Китае на отдыхе и не учел, что он хоть и в интернете, но не на "Фонтанке".
Гость
5 сентября 2025, 11:49
Ну да. Раболепные привыкли говорить не то что думают, а что скажут.
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 сентября 2025, 12:11
Гость
5 сентября 2025, 11:49
Ну да. Раболепные привыкли говорить не то что думают, а что скажут.
Точнее, за что заплачено. Но с прикрытием USAID и "Радио Свобода" с финансированием будут проблемы.
Гость
5 сентября 2025, 13:43
Точнее, за что заплачено. Но с прикрытием USAID и "Радио Свобода" с финансированием будут проблемы.
смотри-ка, минусаторы грантов лишились и недовольны. )
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 сентября 2025, 11:40
Оскорбление чувств патриотов, до такого кремль ещё не додумался, но видимо уже скоро!
Гость
5 сентября 2025, 12:01
Slava_Rossii2, в твоей ненагладной Америке таких на стул сажают и включают электричество или у тебя это другое опять?
Гость
5 сентября 2025, 12:04
Гость
5 сентября 2025, 12:01
Slava_Rossii2, в твоей ненагладной Америке таких на стул сажают и включают электричество или у тебя это другое опять?
Это тебе в телевизоре рассказали?
Гость
5 сентября 2025, 12:09
Гость
5 сентября 2025, 12:01
Slava_Rossii2, в твоей ненагладной Америке таких на стул сажают и включают электричество или у тебя это другое опять?
Что у "ваты"в головах,представить страшно.
Гость
5 сентября 2025, 11:40
рпц аплодирует стоят
Гость