перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Банк «Таврический» лишился лицензии в Петербурге в 2025 году

3 сентября 2025, 21:00
Гость
Гость
13 декабря 2025, 02:22
Очень жаль, неплохой был банк, много лет с этим банком пользовалась, очень неплохие проценты по вкладам были, вежливые сотрудники, очередей не было, но , к сожалению, из за жадности руководства и махинации пострадали вкладчики.
Гость
21 октября 2025, 13:14
Очередной "развод на деньги " банком. А где был Центробанк? ЦБ должен контролировать финансовую деятельность всех банков страны , а иначе зачем он нужен. А теперь вкладчики, в сложившейся ситуации, должны " выбивать" свои деньги.
Гость
16 сентября 2025, 21:02
Подскажите пожалуйста, как выплатят деньги превышением? Есть ли шансы на 100% выплату? Знали что нельзя хранить все в одном банке, но вот так получилось…..Есть ли вариант пойти к юристу, потом в суд?
Гость
27 сентября 2025, 21:46
Вы вообще читаете информацию? 1.4 выплачивает АСВ, остальную сумму в случае превышения страховой части - только в ходе ликвидационных процедур банка. То есть вероятность есть, но ее никто не может гарантировать, даже юристы и суды. Подумайте, если банк пуст, откуда будет 100% выплата по вкладам?!
Гость
11 сентября 2025, 09:32
Всё правильно, надо все оформить через Госуслуги , Госключ- подпись. Деньги сразу перевод на карту-5 минут. Только оформляйте на КАРТУ.
Гость
10 сентября 2025, 08:49
Извините,забыл написать,что заявление на Госуслугах.
Гость
10 сентября 2025, 08:47
Сегодня 10 сентября получил выплату.Первый раз не выходя из дома,на карту.Используя госключ .От подачи заявления до прихода денег на карту прошло 5 минут.Рекомендую,можно не нервничать и никуда не ходить.Проценты тоже выплатили за все дни до 3 сентября.
Гость
9 сентября 2025, 04:28
Бог судья,а почему ты не помогаешь простому ,честному народу!?
Гость
5 сентября 2025, 12:12
Моя знакомая копила много лет на квартиру .И держала там 5 миллионов и теперь что где деньги ЗИН ??? ВИНОВАТЫХ НЕТ
Гость
6 сентября 2025, 20:20
Я тоже копила 10 лет , бвло 7 млн
Гость
9 сентября 2025, 14:35
Гость
6 сентября 2025, 20:20
Я тоже копила 10 лет , бвло 7 млн
У нас с мужем 8 млн. Хотели внучке квартиру купить.
Гость
9 сентября 2025, 17:02
Гость
9 сентября 2025, 14:35
У нас с мужем 8 млн. Хотели внучке квартиру купить.
Нас,пострадавших ,много у кого свыше 3.500 т. р? , может коллектив. иск подать в суд. До декабря не решиться всё это. У меня уже слез нет, всё выплакала, врагу не пожелаешь. Стресс такой!
Гость
5 сентября 2025, 08:11
Мемуары менеджеров я бы почитал. Дожить бы.
Гость
4 сентября 2025, 21:02
Если срок вклада должен был истечь 20.09,проценты пор нему не выплатят, даже в пределах 1.4 млн?
Гость
5 сентября 2025, 01:50
Проценты выплатят по 03.09.25г.(по день отзыва лицензии)
Гость
5 сентября 2025, 21:32
Гость
5 сентября 2025, 01:50
Проценты выплатят по 03.09.25г.(по день отзыва лицензии)
Проценты выплатят по день, предшествующий дню отзыва лицензии, т.е. по 02.09.2025 включительно.
Гость
11 сентября 2025, 09:45
У меня срок был 15,.09, выплатили с %% по 2.09 полностью и даже средства находящиеся на карте. Оформляла через Госуслуги и подписью через Госключ. Оформляла возврат на карту МИР. .
Гость
4 сентября 2025, 20:03
помню сотрудники отделения на Ленинском 160 меня уверяли, не боись, дядя, клади свыше 1,4 сколько хочешь, мы под санацией, то есть под рукой бога...а я не поверил...
Гость
4 сентября 2025, 15:48
Я, как налогоплательщик, недоволен деятельностью центробанка при попустительстве и под надзором которого этот банк слили, кинув очередных вкладчиков.
Гость
5 сентября 2025, 11:24
Не кинули никого пока. Будут выплаты от АСВ. И каким боком "налогоплательщик" к коммерческому банку?
Гость
5 сентября 2025, 20:35
Гость
5 сентября 2025, 11:24
Не кинули никого пока. Будут выплаты от АСВ. И каким боком "налогоплательщик" к коммерческому банку?
А у меня там пенсия осталась на карте и сейчас за сентябрь перечислят, но получить я ее не смогу, т к. все заблокировано. И пенсия, оказыаается, тоже входит в размер застрахованной суммы. Это же абсурд🙉
Гость
6 сентября 2025, 11:56
Гость
5 сентября 2025, 20:35
А у меня там пенсия осталась на карте и сейчас за сентябрь перечислят, но получить я ее не смогу, т к. все заблокировано. И пенсия, оказыаается, тоже входит в размер застрахованной суммы. Это же абсурд🙉
так идите в МФЦ, переводите пенсию на другой банк
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2025, 15:37
Я хочу купить танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время. Приятно, наверное, внезапно появиться в банке и попросить вернуть деньги. И, постреливая крупнокалиберными поверх, уточнить: как это нету? (С) почти М. Жванецкий
Гость
4 сентября 2025, 12:57
Сожалею, что у банка Тавричесий отозвали лицензию, пользовалась его услугами на Радищева 39 несколько лет. Хороший, уютный банк, немного народа, достойные условия по вкладам, хорошее обслуживание, приятные сотруднии. Жаль.
Гость
4 сентября 2025, 09:50
Много лет работала с этим багком. Нормальный был когда-то банк. Единственно- долгое обслуживание и никакие менеджеры пришли ,когда пошла санация. Давно были подозрения , что непонятки начались. Но честно платил проценты и переводил деньги без проблем. С наличкой также было. Не попадала под проблемы. Много лет оплачивала коммуналку через банк - почти не брал комиссию ,когда брали другие банки . Никаких проблем не было. Даже в поездках за границей расплачивалась картой этого банка - конвертация на удивление была по курсу без процентов. Ещё 2.09.25 честно выплатил проценты и оплаты прошли в магазинах по карте. Жадность руководства-как всегда- печально до безобразия...
Гость
4 сентября 2025, 08:32
Очередная махинация при попустительстве или соучастии контролирующего ведомства. Не пойму как точно называется - прорыв или рывок.
Гость
4 сентября 2025, 07:33
Время первых. Первый пошёл.
Гость
4 сентября 2025, 07:55
сто первый
Гость
4 сентября 2025, 11:50
А вот в этом я с Вами полностью согласна.
Гость
4 сентября 2025, 00:30
Сволочи! 13.08. не дали деньги с закрывшегося вклада перевести в другой банк. Заблокировали счета. При обращении в офис банка у М Озерки целый час убеждали, что лучше и проще оставить деньги в этом банке, тогда счета сразу разблокируют. Муж поддался на эти разговоры, продлил вклад, а меня как упорно отказывающуюся настойчиво попросили удалиться. Результат: превышение страховой суммы на 50%. На прощание дали листовку «так действуют Мошенники»
Гость
4 сентября 2025, 08:07
98-й, первые дни кризиса. Я тут же в банк снимать с валютного счета. Еще нет толпы. Кассиры отказали, манагеры отказали, сидим у начальника Питерского отделения, он мне втирает что во всем здании банка валюты нет (прям как Кот из Мастера и Маргариты) , я как Станиславский, сошлись на его пацанском слове что зайду после обеда и они мне отдадут из того что в обменнике набежит. Пацан не обманул. Товарищей которые поехали несколько дней позже отшили уже с порога, пацанские времена кончились.
Гость
5 сентября 2025, 12:09
На Купчино в офисе Таврический тоже девушки уверяли что все хорошо с банком .КИРА спасибо тебе и поклон от меня и детей .НЕНАВИЖУ
Гость
7 сентября 2025, 16:36
Гость
5 сентября 2025, 12:09
На Купчино в офисе Таврический тоже девушки уверяли что все хорошо с банком .КИРА спасибо тебе и поклон от меня и детей .НЕНАВИЖУ
Рядовые сотрудники офиса по твоему экстрасенсы?им откуда знать?думать головой своей надо
Гость
3 сентября 2025, 23:16
Кризис 2014 возник по вине государства.Оно стало влезать в бизнес и отжимать его .Устроило крах "Мастер банка"вместе с лояльными олигархами В 2014 уничтожило Балтийский банк(бывший ЛенЖелдорбанк),у которого был собственный процессинговый центр. На владельцев банка возбудили надуманные уголовные дела, но они успели уехать и их отказались выдавать Имущество Балтийского присвоил Алфьфабанк
Гость
6 сентября 2025, 01:12
А как получить гробовые, сверх строховых1.4 млн?
Гость
3 сентября 2025, 23:04
А где комментатор, предпочитающий жить на проценты с банковских вкладов? Пусть поделится опытом с вкладчиками банка "Таврический"..
Гость
3 сентября 2025, 23:14
Ну у меня вторая пенсия с вкладов. И что? 1,4 млн. застрахованы, причем с процентами.
Гость
3 сентября 2025, 23:57
Гость
3 сентября 2025, 23:14
Ну у меня вторая пенсия с вкладов. И что? 1,4 млн. застрахованы, причем с процентами.
С 1,4 вторую пенсию явно не поднять, да еще с вычетом налогов. Так на сигареты.. не дорогие..
Гость
4 сентября 2025, 05:29
Гость
3 сентября 2025, 23:14
Ну у меня вторая пенсия с вкладов. И что? 1,4 млн. застрахованы, причем с процентами.
Что то пенсия маловата всего 20 т р
Гость
3 сентября 2025, 22:58
"надежного, платежеспособного и прибыльного" Как говорится, выберите любые два.
Гость
3 сентября 2025, 22:00
Знал бы это всё- никогда бы туда деньги не положил.. а теперь геморрой разгребать....
Гость
3 сентября 2025, 22:08
Если до 1,4 млн., то деньги застрахованы, пишите заявление в АСВ, прикладываете что-то подтверждающее какая была сумма (выписка, скриншот). Через 2 недели получаете деньги.
280371068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 сентября 2025, 23:05
Гость
3 сентября 2025, 22:08
Если до 1,4 млн., то деньги застрахованы, пишите заявление в АСВ, прикладываете что-то подтверждающее какая была сумма (выписка, скриншот). Через 2 недели получаете деньги.
выписку где получать ?
Гость
3 сентября 2025, 23:20
3 сентября 2025, 23:05
выписку где получать ?
В банке или в интернет-банке, приложении. Выписка может быть и не понадобиться, просто частенько банки берут у вас тегни выдают липовые документы, ваши деньги соответственно прячут себе в карманы, а переж крахом уничтожают бухгалтерию, в таких случаях АСВ и ЦБ ваших денег в своей системе не видят, но деньги готовы платить, поэтому кроме копии Договора просят предоставить какое-то подтверждение что деньги у вас были. Вы свяжитесь с АСВ, вам там скажут, что к заявлению нужно приложить. Вообще банк 10 лет как проблемный, странно что вы пользовались его услугами.
Leningradas_Velns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2025, 21:49
Как: Сабодаж еще не в "Черном дельфине!?" ,,, Ворон-ворону" глазик не вылечит
Гость
3 сентября 2025, 21:47
Нормальный банк был сотрудники вежливые, проценты честно выплачивал. Не то что ПСБ там такт хамы работают, практически в каждом офисе , через губу разговаривают, будто бы клиент, а милостыню у них просишь.
Гость
3 сентября 2025, 21:53
Про ПСБ согласен, таврическим не пользовался. Вообще хамят практически везде. Надо одеваться лучше, чтобы боялись хамить.
Гость
4 сентября 2025, 07:05
Была бы конкуренция,все было бы иначе. А сейчас все банки государственные почти,им пофиг на все. И на прибыли и на убытки и на вас. Они не для того созданы.
Гость
3 сентября 2025, 21:44
Помню 15 лет назад Мегафон через этот банк оформлял виртуальные банковские карты с оплатой со счета телефона. Потом без моего согласия этот банк спамил своей рекламой смс-рассылками и звонками, потом стали названивать стоматологии и прочие жулики (кстати, до сих пор звонят). Так что воспоминания об этом банке исключительно негативные. Кстати, с оплатой там тоже возникли проблемы из-за скрытых комиссий на конвертацию (проблема не в факте комиссии, а невозможности расчитать нужную сумму для перевода и оплаты). В итоге поигрался пару раз и сказал, что больше такого не нужно.
281809934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 сентября 2025, 21:20
Жаль...
Гость
4 сентября 2025, 01:56
Главное что деньги не пострадали. Они были вовремя выведены во внешний контур.
Гость
4 сентября 2025, 15:55
Гость
4 сентября 2025, 01:56
Главное что деньги не пострадали. Они были вовремя выведены во внешний контур.
Это так, если где-то убыло, значит где-то прибыло….
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 сентября 2025, 21:16
Не помог даже ремонт фасада на Радищева. Ну, теперь держись, субаренда.
Гость
3 сентября 2025, 21:16
требования кредиторов по выплате выходных пособий и оплате труда по трудовому договору. какие, б..., кредиторов по оплате труда по трудовому договору, Фонтань!!! у кредиторов трудовой договор с заемщиком? не мешайте теплое и мягкое
Гость
3 сентября 2025, 21:25
В банротном деле все кредиторы, кто не должник, не управляющий и не КДЛ (ну почти), даже бывшие работники. Важно различать кредиторов по реестровым и текущим платежам разве что. Учите матчасть.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2025, 21:07
Князь Потёмкин в курсе?
Гость
3 сентября 2025, 22:24
Княэь тишины
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 сентября 2025, 21:06
знатная кормушка!!! многих обогатила!! Лишь Сабодаж в ответе за все на свете!!!
Гость
3 сентября 2025, 21:04
У кого больше 1.4млн, давай до свидания...
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2025, 21:16
Зато какие были ставки!
Гость
3 сентября 2025, 21:02
Банк давно уже труп, сейчас это просто оформили официально. Если до 1400т.р. было, то повезло.
Гость