перейти к публикации
144 комментария к публикации

Дрозденко: изъятие участков под вестибюль станции метро «Кудрово» начнется в сентябре

27 августа 2025, 16:38
Гость
Гость
21 сентября 2025, 12:01
Мы,,Петербуржцы очень довольны ,что живём в Кудрово. Нам лучше жить в Кудрово. Чистый город. А лучше жить в коммуналке где кухня 4 метра в туалет и ввнну ходить при открытой двери, а в квартире живут 3 семьи
Гость
31 августа 2025, 12:05
Никогда там метро не будет! 40 лет обещают!
Гость
4 сентября 2025, 11:44
Метро нужно в СПб, Кудрово этот Ленобласть. Ленобласть пусть сама строит себе свое метро.
Гость
29 августа 2025, 14:31
Если станция метро Кудрово будет находиться там, где изначально планировалась станция метро Народная, то тогда как и писалось в одном из комментариев, далее надо строить станцию метро на пересечении проспекта Большевиков и Октябрьской набережной, далее - у пересечениия Октябрьской набережной и Русановской улицы, далее на улице Первых в Новосаратовке, ну и с возможным проходом под Невой в районе жилых комплексов Живи в Рыбацком и Невские Паруса с условным названием Новорыбацкое
Гость
29 августа 2025, 10:56
Да, власть в спб и области уважают, им мозги покоя не дают, а горожане мучаются, изобретатели
Гость
29 августа 2025, 03:54
Обожаю подобные споры, когда коренные непетербуржцы спорят в комментах с некоренными петербуржцами
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 августа 2025, 21:16
Почему не изымут участок под галереей для строительства вокзала ВСМ?
Гость
28 августа 2025, 17:50
Ракушки поверят, как по мне типичная суета перед выборами...
Гость
28 августа 2025, 17:36
Интересен размер компенсации если он таки предусмотрен.
Гость
28 августа 2025, 15:54
А ничего, что городская ветка метро будет идти не в жилые районы города, а куда то в ленобласть, которая никакого отношения к городу не имеет. На деньги и налоги жителей Петербурга не спросив мнения горожан будут строить другому региону станцию метро. У самих в городе не хватает станций метро. Пусть ленобласть строит сама себе метро за свой счет за свой счет.
Гость
28 августа 2025, 08:08
Это надо было сделать лет пять назад уже
Гость
28 августа 2025, 02:06
Что насчёт метро на Пискарёвке, в Ручьях, в Красногвардейском районе?
Гость
27 августа 2025, 23:03
земельные участки государство изимает просто так, а что бы получить земельный участок - плати государству!
Гость
27 августа 2025, 22:53
Для кого там??
Гость
27 августа 2025, 22:05
весьгород изрыли хуже кротов! скоро под землю весь Град Петра уйдет!
Гость
27 августа 2025, 21:35
Ленобласть с размером со Швецую так и просите своего губернатора, чтобы поднял вам уровень жизни как в Швеции, метро вам построил, рабочими местами обеспечил. Нужно требовать или требовать неумеете? Ненужно создовать напряженность и раскачивать лодку, все это ведет к столкновению лбами граждан и противостоянию
Гость
27 августа 2025, 23:07
🤣там живут почти все петербуржцы и налоги платят Питеру!
Гость
28 августа 2025, 11:18
Гость
27 августа 2025, 23:07
🤣там живут почти все петербуржцы и налоги платят Питеру!
Какие налоги они платят Питеру? Можно поподробнее? НДС, например, идёт в федеральный бюджет. 85% НДФЛ идёт в региональный бюджет (т. е. Ленобласти), остальное в федеральный.
Гость
27 августа 2025, 21:35
Собянин и Беглов - без комментариев...
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 21:08
такое кол-во нарков, фриков и алкоголиков я еще не видел, и все едут до улицы Дыбенко потом маршируют в сторону Кудрово. наблюдаю это довольно часто и все ползут с центра города вечером.
Гость
27 августа 2025, 23:04
У тебя наверное галлюцинации, сам нарик, посмотри что в центре делается! А люди идут, потому что так быстрее, чем в очереди на остановке и когда погода хорошая! Если ты видишь и сам едешь до Дыбенко и куда они идут, значит сам оттуда!
Гость
28 августа 2025, 00:15
Да не маршируют, а на самокатах вышивают по двое-трое.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 августа 2025, 14:34
Гость
27 августа 2025, 23:04
У тебя наверное галлюцинации, сам нарик, посмотри что в центре делается! А люди идут, потому что так быстрее, чем в очереди на остановке и когда погода хорошая! Если ты видишь и сам едешь до Дыбенко и куда они идут, значит сам оттуда!
нее я там паркуюсь просто.
Гость
27 августа 2025, 20:15
Частная собственность? Нет. ен слышали. будем изымать, а не выкупать.
Гость
27 августа 2025, 20:03
Ну хорошее дело. Тем более, в Кудрово хороший спонсор есть- ОНОН. Хлынет поток в метро
Alex Gold

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 19:48
что значит изъятие? когда этот гадюшник проектировали власти о метро не думали. а теперь изъятие. есть там храмик вот и место изъять можно. дело то богоугодное
Гость
27 августа 2025, 22:56
Совсем нюх потерял, гадюшник это питерские коммуналки,трущобы без ремонта, а Кудрово красивый и новый район и он должен быть в СПб, потому что в пределах КАДа!
Гость
28 августа 2025, 10:34
Гость
27 августа 2025, 22:56
Совсем нюх потерял, гадюшник это питерские коммуналки,трущобы без ремонта, а Кудрово красивый и новый район и он должен быть в СПб, потому что в пределах КАДа!
Красивый и новый район? Ты там хоть был? Там дома по 25 этажей стоят вплотную друг к другу, практически без расстояния. По многим улицам машинам не разъехаться, потому что с обеих сторон всё припаркованными автомобилями заставлено. Чем Кудрово красиво? Однотипными коробками?
Гость
28 августа 2025, 22:24
Гость
28 августа 2025, 10:34
Красивый и новый район? Ты там хоть был? Там дома по 25 этажей стоят вплотную друг к другу, практически без расстояния. По многим улицам машинам не разъехаться, потому что с обеих сторон всё припаркованными автомобилями заставлено. Чем Кудрово красиво? Однотипными коробками?
Тем, что там все кудрявые живут, как Пушкин
Гость
27 августа 2025, 19:32
Трамвай по периметру г Кудрово с остановками в северном и южном районе , а метро нужно только нескольким жителям домов рядом с метро ,большинству опять же будет удобно добираться до Дыбенко
Гость
27 августа 2025, 19:29
Насчёт продолжения четвёртой оранжевой ветки метро: после станции Кудрово нужно обязательно построить станцию Народная на пересечении одноименной улицы и проспекта Большевиков, далее, станциию как раз на пересечении этого же проспекта и Октябрьской набережной с условным названием Юго-Восточная, далее - станцию на пересечении Октябрьской набережной и Русановской улицы с названием Русановская, далее - станцию метро на улице Первых в Новосаратовке, ну и с возможным проходом под Невой - конечную станцию в районе жилых комплексов Живи в Рыбацком, Невские Паруса с условным названием Новорыбацкое
Гость
27 августа 2025, 21:00
Станция "Кудрово " и будет стоять там, где планировалось делать "Народную", только за железной дорогой, на территории области, чтобы всем было удобно и тем, кто живет На Народной и Большевиков. Посмотрите на карте. Удобно будет тем кудровским, кто живет у Меги. Станция будет недалеко от ИКЕИ. Там одни пустыни, гаражи и какие-то мастерские.
Гость
27 августа 2025, 21:11
Такое им до 2070 года не сделать. А вообще станция Кудрово и планируется между кольцом пересечения Народной и Большевиков и Мегой. Только смысла она там никакого представлять не будет ни для Кудрово, ни для города.
Гость
27 августа 2025, 19:12
Дрозденко отремонтируй все дороги ленинградской области . А то ездишь на харлеи .нескромно себя ведёт... .город выборг .
274110354

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 19:09
Предвыборная суета!
Гость
28 августа 2025, 17:44
Рвение понятно в честь чего ,но "изьятие" как то перечеркивает всю картину
Гость
27 августа 2025, 19:08
Скупать начнут, или отнимать ?
Гость
27 августа 2025, 18:54
Все что в границах КАД передать в СПб, что тут думать. В Кудрово 99% платят налоги в СПб.
Гость
27 августа 2025, 19:06
Курортный район отдать Ленобласти предлагаете?
Гость
27 августа 2025, 19:16
Гость
27 августа 2025, 19:06
Курортный район отдать Ленобласти предлагаете?
Обратно в Финляндию
Гость
27 августа 2025, 19:28
Гость
27 августа 2025, 19:16
Обратно в Финляндию
Сделайте метро в Финляндию втайне от властей Финляндии. Выход - маленькая дверца где-нибудь в лесах и сопках, куда финны никогда не ходят.
Гость
27 августа 2025, 18:34
Из проектов канатной дороги до станции метро "Дыбенко" за 100 рублей с носа.
Гость
27 августа 2025, 18:27
Собаки лают, ветер носит... А метро будет.
Гость
27 августа 2025, 18:20
Ленобласть - это территория, она не может ничего предпринять, потому, что это участок земли, неодушевлённый предмет.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 18:06
Давайте Ленинское изымим, Вы не представляете какой поднимется вой. Это будет в стиле 1917 года.😄
Гость
27 августа 2025, 18:05
Может лучше в Уткину заводь метро прокопать?Это все таки городская черта.А Кудрово это другой регион.
Гость
27 августа 2025, 18:24
Не нужно там метро.
Гость
27 августа 2025, 18:25
Предлагаю метро проложить в Финляндию, к магазину Lidl. Только, чтобы финны не знали.
Гость
27 августа 2025, 19:06
После Кудрово раньше хотели между Новосаратовкой и Утиной заводью построить станцию Юго-Восточная. Но с тех пор как там построили целый анклав тысяч на 50 квартир, станцию убрали из планов.
PSW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 17:42
каким фантастическим образом Центральная улица выйдет на КАД? да ещё и после «спрямления»?
Гость
27 августа 2025, 19:09
1. Расширяется развязка над Мурманским шоссе (заканчивается строительство). 2. К развязке строят прямой выезд с Центральной улицы (продлевают до неё улицу или «спрямляют»). 3. От выезда с этой развязки до действующего въезда на КАД 300 метров. Вот таким нехитрым образом с Центральной улицы можно будет попасть на КАД.
PSW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 20:31
Гость
27 августа 2025, 19:09
1. Расширяется развязка над Мурманским шоссе (заканчивается строительство). 2. К развязке строят прямой выезд с Центральной улицы (продлевают до неё улицу или «спрямляют»). 3. От выезда с этой развязки до действующего въезда на КАД 300 метров. Вот таким нехитрым образом с Центральной улицы можно будет попасть на КАД.
ну правильно, Централтная соединяется с Мурманским. но я читаю, что написано. а там «будет выходить прямо на КАД»! да ещё и за счет какого-то спрямления!
PSW

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 20:32
Гость
27 августа 2025, 19:09
1. Расширяется развязка над Мурманским шоссе (заканчивается строительство). 2. К развязке строят прямой выезд с Центральной улицы (продлевают до неё улицу или «спрямляют»). 3. От выезда с этой развязки до действующего въезда на КАД 300 метров. Вот таким нехитрым образом с Центральной улицы можно будет попасть на КАД.
продлевают не равно спрямляют!!
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 17:37
Им не метро надо, а глухой забор.
Гость
27 августа 2025, 21:44
Согласен, это анклав с приезжими
Гость
27 августа 2025, 22:35
Кому им? В Кудрово 95% живут петербуржцев, этот район надо сделать в составе Санкт-Петербурга, потому что Кудрово находится в пределах КАДа
barboter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 23:04
И дустом засыпать.
Гость
27 августа 2025, 17:34
успокойтесь. участки изымут, а метро будет, когда нас не будет.
Гость
27 августа 2025, 19:26
Тогда уже не будет и того, кто метро там нафантазировал делать.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 17:31
Хотели бы дать Кудрово рельсовый транспорт — тыщу раз уже могли бы это сделать. Там как раз по границе идёт железная дорога. Несколько платформ и рельсовые автобусы — можно даже без электрификации обойтись, такие у нас в Ленобласти и так ездят уже на ряде направлений — и пожалуйста, хоть на Ладожский, хоть на Финбан, хоть в Лахту или Девяткино. С электрификацией так вообще не было бы никаких ограничений по технической части, и всё дешевле и быстрее метро бы вышло.
Гость
27 августа 2025, 18:21
Ничего там делать не нужно.
Гость
27 августа 2025, 22:37
Гость
27 августа 2025, 18:21
Ничего там делать не нужно.
Откуда ты такой?
Гость
28 августа 2025, 17:39
Паровоз пустить и открытые вагоны со скамейками ,очень аутентично было бы.
Рыба в Неве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 17:28
Поздравляю жителей Дыбенко! Красная ветка уже забита на Девяткино/Гражданском так, что ниже по ветке уже не зайти в вагон. И это при отсутствии наземного транспорта в центр. Теперь и по оранжевой будут кататься обладатели ипотечных областных метров.
Гость
27 августа 2025, 21:07
В чем проблема изучить время, когда едут на свои работы муринцы и цветногородцы, а самим ездить чуть раньше или чуть позже нас.
Гость
27 августа 2025, 21:54
Гость
27 августа 2025, 21:07
В чем проблема изучить время, когда едут на свои работы муринцы и цветногородцы, а самим ездить чуть раньше или чуть позже нас.
Будут ещё работодатели поживает человейники подстраиваться))
Гость
27 августа 2025, 22:46
А они что сейчас не катаются, что за бред? Просто выходят на Дыбенко и пешком или на трамвае или очередь на автобус!
Гость
27 августа 2025, 17:14
до 2035-го сделают (но это не точно)
Zenit1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 17:13
Лет через 50 будет
Гость
27 августа 2025, 18:21
Так долго не живут, надо сейчас всю эту мафию убрать и судить.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 17:11
Все правильно, а как еще, может жители Кудрово хотят, как в Шушарах, когда станция метро Шушары оказалась в недосягаемости жителям Шушар.
Гость
27 августа 2025, 17:07
Кудрово? Метро? А ничего что в Красносельском районе города до сих пор нет ни одной станции метро???
Гость
27 августа 2025, 17:22
Да это просто реклама квартир в Кудрово, типа покупайте скоро будет метро. Раньше ещё трындели про присоединение к Петербургу.
Гость
27 августа 2025, 19:09
Гость
27 августа 2025, 17:22
Да это просто реклама квартир в Кудрово, типа покупайте скоро будет метро. Раньше ещё трындели про присоединение к Петербургу.
Гость, ))))) А ведь вы правы .
Гость
27 августа 2025, 19:25
Скоро Казаковскую откроют. 2025 или 2026
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 17:05
Ленобластное метро из Кудрово во Всеволожск?
282788453

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 17:01
Надеюсь у застройщиков, а не у частников?
Гость
27 августа 2025, 17:02
Там частник один только - бывший глава колхоза Кудрово
282788453

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 17:03
282788453, Тогда пофигу, пусть развлекаются.
Гость
27 августа 2025, 22:55
Нет
Гость
27 августа 2025, 17:01
Ни о каком метро речи не идет. Движуха затеяна ради изъятия участков под предлогом строительсва метро. Это такая же история как с ямой ц Московского вокзала, когда снесли исторические здания под предлогом строительства терминала для скоростных поездов, а построили объект торговли - ТРК Галерея. И да, в тексте написано, что если и будут строить метро, то только в границах каждого субъекта.
Гость
27 августа 2025, 18:29
В русском языке не было слова "Движуха". Этот жаргон мог придумать или ЗЭК или человек с низким уровнем интеллектуального развития.
Гость
27 августа 2025, 19:10
Гость, Вы правы , спасибо за информацию , многие ведь и не догадываются об этом.
Гость
27 августа 2025, 19:23
Ну если метрА ) не будет, тот у кого отобрали, может подать в суд и потребовать либо делать метро, либо возвращать участок.
Гость
27 августа 2025, 16:55
Изъятие? А купить не думали?
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 16:58
Вы что, хотите как в Париже?!!(С)
Гость
27 августа 2025, 17:03
Гость, У кого? Государство само у себя?
Гость
27 августа 2025, 18:09
купить думают дом быта. а это другое)
Гость
27 августа 2025, 16:52
Ух ты, снова о ВСМ в Песочку и Левашово заговорили, когда место вокзала в Песочке уже новым корпусом институтов застроили .
Гость
27 августа 2025, 17:26
Паркинг многоэтажный,по-моему,на месте вокзала в большой готовности.институт построил по другую сторону дороги нужную поликлинику на своей земле вместо сквера для прогулок пациентов.
Гость
27 августа 2025, 16:51
А что, деньги на продление оранжевой ветки до Кудрово уже кто-то где-то в федеральном бюджете предусмотрел? У самой Ленобласти таких средств явно нет - стройка будет стоить под 30% от всего областного бюджета.
Гость
27 августа 2025, 16:58
Каждому жителю Кудрово выпишут штрафы за пользование запрещёнными сетями веществами и и.п и вуаля бюджет готов
Гость
27 августа 2025, 17:02
Гость, Разберутся там как-нибудь без тебя.
Гость
27 августа 2025, 18:22
Гость
27 августа 2025, 17:02
Гость, Разберутся там как-нибудь без тебя.
Что за личная переписка с хамством, это не относится к публикации.
Гость
27 августа 2025, 16:45
Половину Кудрово не мешало бы снести под шумок метро и в городе под ВСМ сносят.
Гость
27 августа 2025, 23:01
Твой комментарий нужно снести! Там живут люди, такие же петербуржцы как и ты, в основном люди из Невского района, кто расширил свои жилищные условия, но прописаны остались в Питере! Живут рядом с родственниками! Почему такие злые люди появились в нашем городе, не было раньше такого! Откуда вы все взялись или поколение такое выросло?
Гость
28 августа 2025, 11:15
Гость
27 августа 2025, 23:01
Твой комментарий нужно снести! Там живут люди, такие же петербуржцы как и ты, в основном люди из Невского района, кто расширил свои жилищные условия, но прописаны остались в Питере! Живут рядом с родственниками! Почему такие злые люди появились в нашем городе, не было раньше такого! Откуда вы все взялись или поколение такое выросло?
Просто всех местных достала перенаселённость. И я сомневаюсь, что в Кудрово прямо живут повально ленинградцы. Я общался со многими приезжими, которые покупают недвижимость в Кудрово/Янино/Мурино. Говорят, отстой, деревня (вот в СПб там цивилизация), но в области дешевле. Вот с такими людьми мы и живём.
Гость
28 августа 2025, 15:42
Гость
27 августа 2025, 23:01
Твой комментарий нужно снести! Там живут люди, такие же петербуржцы как и ты, в основном люди из Невского района, кто расширил свои жилищные условия, но прописаны остались в Питере! Живут рядом с родственниками! Почему такие злые люди появились в нашем городе, не было раньше такого! Откуда вы все взялись или поколение такое выросло?
Кудрово это гетто. Нужно себя неуважать чтобы там жить в этом гетто. Ну а кто там живет в этой помойке наверное и соответствует ей.
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 16:44
ренлвация-релокация из Кудрово в Новоселье?
Гость
27 августа 2025, 16:47
бредишь?
Гость
27 августа 2025, 16:59
283695791, заболел?
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 16:44
"к будущему ТПУ «Кудрово»" - любопытно, транспортно-пересадочный узел будет с чего на что? Их метро пешком на КАД?
Гость
27 августа 2025, 16:48
Около Меги Парнас кольцо маршруток загород, Такое в Кудрово сделают и уберут загородные маршрутки от метро Дыбенко - Кировски Синявино всякие. Их там тьма. И все в пробке на выезд из города стоят на Большевиков
Гость
27 августа 2025, 17:20
Да. На КАД тебя подхватывает таксист и везет тебя в твою студию (клоповник)
Гость
27 августа 2025, 19:14
Легко гуглится по запросу ТПУ «Кудрово». Если коротко: метро, автовокзал, общественный транспорт.
Гость