перейти к публикации
234 комментария к публикации

Как в Петербурге клиентов вводят в заблуждение при продаже автомобилей

27 августа 2025, 08:00
Гость
Гость
7 сентября 2025, 00:06
Спасибо Наталья очень интересная и грамотная статья. Давненько такой аналитики в нашей "столице" не читал
Гость
28 августа 2025, 06:19
Зачем столько букв? Если нет машины по заявленной цене, о чём с барыгами дальше разговаривать...
Гость
28 августа 2025, 00:32
судился с автополем по поводу "помощи на дорогах" и моратория на 3 мес - успешно.
Гость
27 августа 2025, 17:01
Вот по этому, я для покупки машины еду в автосалон со своим автоюристом. Он решает массу вопросов, и существенно экономит время покупки. Рекомендую желающим обращаться к автоюристам что на улице Марата. Многие годы мне помогают с машинами и прочим.
Гость
27 августа 2025, 16:36
Вот по этому, я для покупки машины еду в автосалон со своим автоюристом. Он решает массу вопросов, и существенно экономит время покупки. Рекомендую обращаться к Автоюрист24 что на ул. Марата 32. Многие годы мне помогают с машинами и прочим.
Гость
27 августа 2025, 15:27
В сущности серый дилер от официального только размером маржи отличается. И те и другие выставляют сниженные цены в рекламе, а потом говорят что такой машины в наличии нет. Главное заставить покупателя зайти в салон. Просто одни на доп оборудовании и ТО зарабатывали, а эти на дорогих кредитах и страховках. Серые как-то проще отличить, ну кто сейчас Форды продает. Мне в своё время новую КИА Оптиму предлагали, после того как её с производства сняли. Мол стоит на складе, покажем только после оформления кредита)))
Гость
27 августа 2025, 14:41
Да-да. Описано всё верно. Задача - развести человека в итоге на 400-500 процентов от кредита. Пытаются всучить кредит при отсутствии товара, те авто, который Вам нужен."Доступной " "вторичной"торгуют заведения,продающие китайский новый автохлам. Задача : зазвать клиента, затем развести. Мне менеджер, с похмельным глазом и южнорусским диалектом:" Документы"- - " Автомобиль"! - отвечаю : и так раз пять. Выяснилось, что интересующий авто будет в течении месяца-двух😁, а пока возьмите &ка кредит. Нет, ответил. Звоните, когда будет, но не мне - сказал и удалился. Адрес этого замечательного салона спб, энергетиков 55. Не ходите, не рискуйте. Всем честным людям. Добра.
Гость
27 августа 2025, 14:23
Эх, помню, вот как в начале 2010-ых Фокус обзывали «кредитным планктонмобилем». И ведь тогда так и было. Кто бы мог подумать, что все так изменится и теперь за фокус нужно выложить как за квартиру 😀
Гость
27 августа 2025, 15:00
Было ещё устойчивое словосочетание кредитные маздафокусы.
Гость
27 августа 2025, 14:04
Один пожилой знакомый покупал у таких цыган новый ВАЗ - 2105.Цена была заявлена 180тыщ рублей.Мужик всё подписал и отдал заявленную сумму.- Вы пока погуляйте , а мы Вам машину подготовим.Вообщем пришёл мужик за машиной , а ему - С Вас ещё 80тысяч ! - Как так ? - А у нас такие норма - часы.- Отдайте мне мои деньги ! Я передумал.- Пожалуйста отдадим за вычитом 80тыщ.Мужик забегал , привёл на разборки двоих сынов амбалов.- Ни чем вы нас не напугаете.Мы все суды выигрываем.Мы не виноваты что ваш папа мелкий шрифт не читает.А роспись в договоре его.Пришлось мужику доплачивать.
Гость
27 августа 2025, 13:47
Вот именно: "И расстаться с этим обязательством досрочно не дают — первые три года действует мораторий на погашение." - хоть в конце грамотного юриста нашли. С 2011 года никаких запретов на досрочное погашение
Гость
27 августа 2025, 13:39
Это называется не серый дилер, а развод и мошенничество, которое крышуют люди в погонах, журналистка показала только верхушку айсберга. Большинство менеджеров в подобных салонах шмыгают носом, а наркотики им поставляют те же люди в погонах...
Гость
27 августа 2025, 13:31
Лучше перевести бабосы на безопасный счот в автосалон и жить припиваючи!:). А чо? Приставы звонили, сказали, что получено уведомление от фесебе о сомнительной деятельности, и это подтвердил сбербанк! Нате вам!
Гость
27 августа 2025, 13:18
Куба, ёмаё.
Гость
27 августа 2025, 12:39
Бандитизм! Банки, автосалоны, страховые компании и бездействие, а скорее соучастие государственных надзорных органов. Мафия- сращивание государства и криминала.
Гость
27 августа 2025, 12:14
От создателей доступного жилья, скоро холодильник начнут впаривать в кредит с переплатой в иксы, банки же должны развиваться...
Гость
27 августа 2025, 12:10
Продавцы жулики и покупатели жулики. Кто кого
scarytractor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 августа 2025, 11:51
покупать машину в салоне - это однозначно потерять свои деньги как-то я купил один раз машину новую в салоне переплата составила 100.000 руб то есть это были всякие допы и другая ересь которая мне была не нужна и я от неё пытался отказаться но мне сказали что просто машину вам не продадут машина стоила по тем деньгам 290.000
Гость
27 августа 2025, 11:37
Какая проблема переплатить наличкой 300 тыс и получить желаемое?
Гость
27 августа 2025, 12:34
Гость, до ковида я искал новую машину, зашел в подобный салон. туда-сюда машин по словам менеджера море. Я сказал стоиу меня наличка, менеджер не растерялся и подсовывает мне договор об авансе невозвратном на 200 т. А машину они в течении 2х часов привезут. Я попросил внести в договор вин код машины, год и комплектацию. Менеджер сдулся. Так что такие салоны уже много лет в Питере. Их из Москвы повыгоняли и они у нас корни пустили.
Гость
27 августа 2025, 11:07
Тоже как-то заехал в похожий салон. После пары прямых вопросов менеджер ответил, что для вас тут ничего нет. На этом и разошлись.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 10:55
Время, когда можно было прийти в салон и купить новенький форд, по вменяемой цене, вспоминается как сказка.
Гость
27 августа 2025, 10:30
А как это может быть : не имея в стране НИ ОДНОГО утилизационного завода, взымать нехилый утильсбор, а ? Вопрос в первую очередь к лахтоботам
Гость
27 августа 2025, 15:35
Ну так папу и маму (тоже папу) своих спроси, покушай доширака, попей пивка дешевого и узнаешь ответ бгггг
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 10:14
фф3 давно устарел, откуда он там?)
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 10:50
А откуда взялось про тройку, не нашёл в тексте. Если это ещё и тройка за 25 косых евро - да, круто, круто, Зимбабве отдыхает.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 10:53
27 августа 2025, 10:50
А откуда взялось про тройку, не нашёл в тексте. Если это ещё и тройка за 25 косых евро - да, круто, круто, Зимбабве отдыхает.
а я и не читал текст, а на фото фф3)
Гость
27 августа 2025, 10:09
Ну, если мозгов не хватает, то можно и в таком "салоне" авто прикупить))). Хоть чему-то жизнь научит!
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 10:03
А вообще это у них такая хорошая идея продавать автомобиль стоимостью в 1 млн. в кредит за 6 миллионов. В прошлом если у клиента возникала критическая ситуация и он больше не имел возможности обслуживать кредит он мог случайным образом разбить автомобиль, получить выплаты по КАСКО и расплатиться с банком. Теперь клиент в похожей ситуации может случайным образом разбить автомобиль, получить выплаты по КАСКО, частично расплатиться с банком и продолжать выплачивать кредит в размере 5 млн. рублей. Ну или случайным образом выпасть из окна многоэтажки или выпилиться вместе с разбитой машиной, получить выплаты по договору страхования жизни и расплатиться с банком. Это покупатели душ человеческих. Причём самое удивительное состоит в том, что сами непосредственно они за это самому человеку ничего не платят. Оплачивают это за них совершенно другие люди.
Гость
27 августа 2025, 10:13
Ну с ипотекой же прокатывает.
Гость
27 августа 2025, 11:50
По договору страхования жизни ничего не получишь, и будет инвалидом выплачивать оставшиеся пять миллионов. Эти договора и полисы не рассчитаны на выплату даже минимального страхового возмещения. Слишком много в правилах всяких исключений.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 12:04
Гость
27 августа 2025, 11:50
По договору страхования жизни ничего не получишь, и будет инвалидом выплачивать оставшиеся пять миллионов. Эти договора и полисы не рассчитаны на выплату даже минимального страхового возмещения. Слишком много в правилах всяких исключений.
А что, уже есть прецеденты?
Гость
27 августа 2025, 10:02
вчера автоконцерн "Ниссан" прекратил выпуск авто серии "GT-R"
Гость
27 августа 2025, 09:55
А чем не нравятся те же форды возрастом 5 лет за мильён? Причем это будет не "китаец" -хэтчбэк без русификации, а универсал-европеец с подогревом всего и кучей опций... А если боитесь проблемной АКПП и цепи - можно найти с заменёнными узлами или взять тот же i30, сид... Все приблизительно по мильёну в Минске + навар перекупа... Да, машина будет не новая, но модели ещё актуальные, современные. А за переплату по кредиту можно и коробку с подвеской заменить и на отпуск в Турции с семьёй останется.... Тем более, что меня удивляет уже давно, большинство автовладельцев проезжают в год всего 5-10-15т км... Покупать новый автомобиль за 3 млн, чтобы через 5 лет продать его с мизерным пробегом за мильён? Вот тем, кто проезжает хотя бы 50т в год - нужно брать новый однозначно...
Гость
27 августа 2025, 10:20
А почему нужно бояться " проблемной " цепи ??? У неёё ресурс в 3-3,5 раз выше ремня.
Гость
27 августа 2025, 10:59
Гость
27 августа 2025, 10:20
А почему нужно бояться " проблемной " цепи ??? У неёё ресурс в 3-3,5 раз выше ремня.
А вот и хрен, замена двухрядных цепей на однорядные в тех же бмв и мб еще та засада
Гость
27 августа 2025, 11:45
Гость
27 августа 2025, 10:59
А вот и хрен, замена двухрядных цепей на однорядные в тех же бмв и мб еще та засада
меняй на двухрядную и не выдумывай себе проблем
Гость
27 августа 2025, 09:53
Кто же берет авто в кредит?! После первой поездки цена падает на четверть. Про риск аварии или порчи имущества не говорю,
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 09:50
А чем это отличается от мошенничества по телефону? Только тем, что клиент сам пришёл?
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 09:47
В этой стране проживает ещё очень много ограниченно вменяемых людей. Поэтому продавцы "счастливой" жизни здесь ещё долго без работы не останутся.
Гость
27 августа 2025, 10:09
А сам то ты живешь в "этой стране"?
Гость
27 августа 2025, 15:38
Гость
27 августа 2025, 10:09
А сам то ты живешь в "этой стране"?
Да он сбежал и кукарекает)))) Смелый за клавиатурой
Гость
27 августа 2025, 09:47
За 60 тыс в месяц ещё не так давно можно было Вольво взять по подписке ))
Гость
27 августа 2025, 09:44
Это же как надо любить драндулеты, чтобы покупать их за любую названную сумму и выплачивать за них почти медианную месячную зарплату по стране в течении 8 лет?
Гость
27 августа 2025, 09:39
Теперь понятно для чего точные науки в школах сокращают, включая математику , а увеличивают различные разговоры
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 09:38
Может если кто-то не понимает ну совсем элементарных вещей, то ему действительно нужен такой платный сеанс обучения?
Гость
27 августа 2025, 09:38
Откуда у людей иллюзия, что, получая кредит, они выигрывают в деньгах. Просто растягивается долговая нагрузка, и не более. Смешно полагать, что ростовщика можно надуть.
Гость
27 августа 2025, 09:30
автомобили в нашей стране должно продавать только государство. Очень много присосавшихся.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 09:35
Вот это будет совсем плохо. Авто давно пора продавать напрямую, через интернет.
Гость
27 августа 2025, 11:14
ничему вас, сиволапых, история не учит
Гость
27 августа 2025, 11:22
Спасибо, накушались этих продаж только через государство за 70 лет уже. С многолетними очередями и распределением по предприятиям.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 09:29
Новость уровня Фонтанки..)..фокусов уже 100 лет как нет в продаже)..из Фордов возможно где-то на складах фургоны остались у татар..как можно разговаривать об условиях покупки не посмотрев саму машину...тчк
Гость
27 августа 2025, 10:06
перекуп, голодаешь?
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 10:24
Гость
27 августа 2025, 10:06
перекуп, голодаешь?
Из меня перекур ,как из вас аналитик..тчк
Гость
27 августа 2025, 15:25
27 августа 2025, 10:24
Из меня перекур ,как из вас аналитик..тчк
Зато из тебя перегар отличный!
Гость
27 августа 2025, 09:28
На Озоне и ВБ авто нынче покупают за кэш и никаких проблем и левых доплат.
Гость
27 августа 2025, 10:11
Можно и в кредит.
Гость
27 августа 2025, 11:01
Ага сам там покупай китайца ))
Гость
27 августа 2025, 11:05
На Озоне и ВБ, под видом авто, продаются только китайские ведра. Авто там нет.
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 09:27
Да у них продаж реально не так много сейчас. Оставлял большую машину в "замес" дилеру, он продавал ее два месяца с профитом тыс. 150-200 (отслеживал динамику для интереса, т.к. сам продать быстро не смог), и это ИАТ, для них это практически минус.
Гость
27 августа 2025, 09:24
Салоны разводилово на кредиты. Вывески меняются, и переезжают с место на место Ничего не меняется .
Гость
27 августа 2025, 09:21
Это как так,"с точки зрения законодательства нарушений у компании нет" вообще-то это чистейший обман потребителя и мошенничество! Если опубликовали Форд за 795 тыс., то он должен ждать покупателя, как и обещано!
Гость
27 августа 2025, 11:28
Вот у штатников так и есть, если тебе не продадут по цене, которая опубликована, продавцу будет очень плохо, с него в суде поимеют намного больше. Если бы у нас так было, то и заманухи этой бы не было, этот салрн прикрылся бы после пары исков.
Гость
27 августа 2025, 09:21
странно, что названия салона то нет...
Гость
27 августа 2025, 09:20
Почитал вашу перепалку и вспомнил эпизод из фильма "Даурия", когда проезжающий купец, пообещав двум беглым каторжникам еды, привёл казаков. Первый каторжник, который был против просить купца, врезал второму со всей дури со словами: -Ну что, дождался хлебушка, гн ..да?
Гость
27 августа 2025, 09:19
Они не авто продают, а кредиты впаривают. А без лоха и жизнь плоха)))
Гость
27 августа 2025, 09:19
Пора разбираться с такими мошенническими автосалонами ОБЭП, Роспотребнадзору, ФАС! Найдут много чего интересного!
Гость
27 августа 2025, 11:06
Иди, собирай рюкзак в школу. Обэп нет давно, есть ОЭБиПК.
Гость
27 августа 2025, 15:02
найдут как самим хапнуть
Гость
27 августа 2025, 09:17
Мне машина вообще не нужна. Хожу пешком или на велике рассекаю. Правда за старый Бентли 2018 года всё равно налог требуют платить. Подарок, продать - обидеть дарителя. Зато летом на дачу можно ездить с удобствами.
Гость
27 августа 2025, 09:24
А потом ты похмельнулся у местной разливайки "от Ашота", и мир расцвел.
Гость
27 августа 2025, 11:09
На бентли 18 года ездить на дачу это дурной тон. Люди, которым не нужна машина, обычно ездят на свои шесть соток на роллс-ройс куллинан. Туда больше мешков картошки влезает.
Гость
27 августа 2025, 11:48
даритель с тобой давно уже не общается и не пьет портвейн?
Гость
27 августа 2025, 09:15
Если ты хочешь купить автомобиль, то значит у тебя есть деньги. И значит ты желанный клиент для отъема у тебя денег либо государством (утиль сбор, НДС), либо финансовых мошенников (ну вот как то, что описано в статье). С учётом отсутствия сейчас нормального гарантийного обслуживания даже на официально проданные китайские машины, пока еще лучший способ привезти свежее б/у авто из-за границы. Скоро, видимо, и этот вариант прикроют.
Гость
27 августа 2025, 09:13
Я не понял, рапид за 700 плюс 300 "если наличными" это же все равно выгодно, почему тут их не потыкать? (ясно что придумают что-то чтоб не отдавать, но интересно ведь)
Гость
27 августа 2025, 09:34
Так там даже и в кредит другая цена в салоне называется, никаких 700 плюс 300 не будет, очевидно.
Гость
27 августа 2025, 09:07
В прошлом году купил тачку на Озоне, картой оплатил по указанной цене, через пять дней забрал у официального дилера. Никаких навязанных допов, каско, техпомощи и тд и тп. Маркетплейсы скоро и этих автосалонных разводил похоронят, как сейчас хоронят классический ритейл.
Гость
27 августа 2025, 09:26
Зря вы здесь это написали. Сейчас ботва набежит с хаем, а как же потрогать, понюхать и за речкой дешевле. А по сути - маркетплейсы удаляют из цепочки хитровыделанных манагеров и делают покупку максимально удобной
Гость
27 августа 2025, 11:01
Купил то хлам типа таза или китайца ибо других там нет
Гость
27 августа 2025, 11:04
Ну начнем с того, что вы купили не автомобиль, а китайское ведро.
Жадный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 09:07
А потому, что благосостояние людей упало за годы прорывов так, что вынуждены хвататься за любую возможность купить авто, а не китайщину. И не все могут отгородиться от прессинга и начать мыслить логично. Это касается совсем не только ситуации в автосалоне
Гость
27 августа 2025, 09:29
если упало благосостояние - в автосалонах делать нечего.
Гость
27 августа 2025, 10:12
Да, вы правы. Искать машину в автосалоне сейчас это пережиток, привычка, типа посидел, подергал ручки, вот она - и купил. Заказ машины в Южной Корее - ну примерно четыре месяца от озвучивания хотелки и цены до гудка автовоза во дворе.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 23:08
Гость
27 августа 2025, 10:12
Да, вы правы. Искать машину в автосалоне сейчас это пережиток, привычка, типа посидел, подергал ручки, вот она - и купил. Заказ машины в Южной Корее - ну примерно четыре месяца от озвучивания хотелки и цены до гудка автовоза во дворе.
Ну или просто гудки в телефоне продавана. Безответные.
Гость
27 августа 2025, 08:59
Хорошо, что в реальности есть покупатели этого. Жить попроще. Сам к автомобилям никакого отношения не имею.
Гость