перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Минтранс предложил ввести сбор с пассажиров для модернизации аэропортов

21 августа 2025, 13:09
Гость
Гость
21 августа 2025, 20:38
Предлагаю брать с каждого нового министра транспорта 150 миллионов рублей из личных накоплений на реконструкцию аэродромов.
Гость
21 августа 2025, 18:56
Летают богачи и мигранты. 150 рублей это мало, даже не заметят...
Гость
21 августа 2025, 18:47
А там разве в билет уже не заложено несколько раз по 150?
Гость
21 августа 2025, 18:08
На Провал. Чтоб не сильно проваливался
Гость
21 августа 2025, 17:25
Что-то даже ботов с криками "че истерите, подумаешь 150 руб., на западе ещё больше берут " , не видно. В растерянности видимо, как одобрямс такого сделать.
Гость
21 августа 2025, 17:23
На ремонт провала? Тут слово "провал" надо правильно понимать. Я имею в виду провал работы минтранса и всех прочих...
Гость
21 августа 2025, 17:21
Все по-классике жанра. Брать деньги за посещение "провала", что бы не очень проваливался.)
Гость
21 августа 2025, 17:02
напоминает "На восстановление храма"
Гость
21 августа 2025, 17:00
красиво работают
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 16:33
Взносы на кап ремонт тоже начинались с каких то копеек, а теперь будьте любезны 1000р за 70 метров в никуда выложить.
Гость
21 августа 2025, 16:00
Маловато...
Гость
21 августа 2025, 15:51
Пусть минтрансовцы со своих зряплат платють.
Гость
21 августа 2025, 15:37
а конских цен на билеты,парковки и еду в аэропортах видно недостаточно...а да утиль сбор я забыл...утилизация населения
Гость
21 августа 2025, 15:24
Новые Остапы, а за "вид на провал" они денег брать не хотят?
Гость
21 августа 2025, 15:18
успокойтесь! может, по 149 сделают. еще не поздно
Гость
21 августа 2025, 18:59
С фразой "Рубль потом занесёшь".
Гость
21 августа 2025, 15:15
платный вход в здание аэропорта - почему бы и нет?
Гость
21 августа 2025, 14:57
как-то скромно почему не 10000?
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 14:57
на еду (с)
Гость
21 августа 2025, 14:30
150 руб за посещение поликлиники, 300 руб. - больницы, 200- школы, 150-садика, 300- магазина, 400- за право проезда в местро и т.д. и модернизировать все :)))
Гость
21 августа 2025, 14:22
На укрепление Провала...
pavas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2025, 14:08
А зачем отдельный сбор, если в цену билета и так входит такса аэропорта? Ну повысьте таксы на 150 рублей. Или это для того, чтобы пассажиры московских аэропортов тем самым модернизировали воронежские, которыми они не пользуются?
Гость
21 августа 2025, 14:39
Такса Минтранса просто не входит в цену билета, а очень хочется. Можно было назвать "на модернизацию неба", пассажиры небом-то пользуются
Гость
21 августа 2025, 17:02
какое местечковое сознание!
Гость
21 августа 2025, 17:24
Гость
21 августа 2025, 14:39
Такса Минтранса просто не входит в цену билета, а очень хочется. Можно было назвать "на модернизацию неба", пассажиры небом-то пользуются
За разгон облаков и прогон дождей и гроз
Гость
21 августа 2025, 14:06
что майбах уже надо обновлять ?
Гость
21 августа 2025, 13:58
Лучше по 1000руб.,если потянут,то и до 2х.,поднять можно.
Гость
21 августа 2025, 13:55
а чо не по 500?
Гость
21 августа 2025, 13:58
придется немного подождать
Гость
21 августа 2025, 13:53
1. Что мешает брать эти 150 рублей из стоимости уже оплаченного пассажиром билета? Почему так важно, чтобы сбор был отдельным? 2. Готова покрасить полтора квадратных метра аэропорта, чтобы не платить сбор. Умею мыть окна (не зря в родительком комитете в школе у детей была) . В качественной укладке асфальта не уверена, но готова попробовать. Натурой все аэропорты быстрее отремонтируем. А то пока сбор, пока проект, пока откат, пока второй проект и второй откат... А там и стройматериалы подорожают, сбор придется увеличивать.
Гость
21 августа 2025, 14:30
От этого зависит кто распределять будет, понимать надо.
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2025, 13:48
Модернизацией воздуха когда займёмся?
Гость
21 августа 2025, 13:54
Как макс взлетит, так сразу.
Гость
21 августа 2025, 13:45
Как бы так получить деньги чтоб не работать? О, введем сбор пассажирам.
Гость
21 августа 2025, 13:44
много новых расходов у аэропортов с этими вашими планами Ковер
Гость
21 августа 2025, 14:34
Причем тут аэропорты? Минтранс просто будет брать сбор для минтранса, название сбора любое можно придумать
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 13:42
Есть встречное предложение: взимать с Минтранса ежемесячно по 500 рублей в пользу каждого гражданина за риск использования небезопасной транспортной инфраструктуры.
Гость
21 августа 2025, 17:31
Имею простое желание - платить налоги по справедливости и жить спокойно. Но, смотрю, уже кусок изо рта детей вырывают.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2025, 13:40
отличная мысль! причём брать надо каждый час!
Гость
21 августа 2025, 18:51
Купил билет - подписал карту на автоплатёж - ежемесячное автосписание.
Гость
21 августа 2025, 13:39
аэропорты - это частные организации. деньги на модернизацию будут собирать с пассажиров, а увеличение капитализации (в результате модернизации) получат акционеры аэропортов
Гость
21 августа 2025, 13:37
частное Домодедово обходилось без этого и процветало. но, недавно перешло к государству и вот, на тебе
Гость
21 августа 2025, 19:25
Процветало, за что и поплатилось.
Гость
21 августа 2025, 13:34
Очередное гениальное решение. "просто дайте денег"
Гость
21 августа 2025, 13:29
предлагаю минтрансу брать за.... каждый раз когда его посещают креативные идеи
Гость
21 августа 2025, 18:57
"предлагаю минтрансу брать за...." Транс по имени Мин и так хорошо берёт.
Гость
21 августа 2025, 13:28
За износ асфальта с пешеходов еще брать можно. Агония воровского капитализма
Гость
21 августа 2025, 13:28
цены на авиабилеты и так заоблачные..и куда идут эти деньги.??? сверх прибыли наверное сразу в кубышку прячут да на счета всякие переводят. а на развитие не тратят ни копейки. такого не должно быть. как и В метро...все вагоны оклеены рекламой, а проезд дорожает. от рекламы деньги ГДЕ???
Гость
22 августа 2025, 06:26
Где деньги , Зин ???
Гость
21 августа 2025, 13:27
А доход от эксплуатации тоже будет делиться на каждого пассажира?
Гость
21 августа 2025, 17:22
Предлагаю продавать модернизационные акции. И дивиденты по ним платить.
Гость
21 августа 2025, 13:27
- А с себя Минтранс не пробовал брать? - Да и так каждый день берём!
Гость
21 августа 2025, 13:27
никогда
Гость
21 августа 2025, 13:25
А когда продавали Ржевку под жилье, пассажирам что-нибудь платили?
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2025, 13:25
Чьи-то дети подросли - нужно пристроить? 🤔
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 13:25
Пролетел над домом самолёт - ну ка, все сбросились!!!! Что я тут бесплатно слушать этот грохот должен???7
Гость
21 августа 2025, 13:57
Был забавный случай в США. Там одного жителя достало, что над его домом пролегает маршрут самолетов. Писал жалобы, взывал, просил- не помогло. Тогда он на крыше своего дома написал "добро пожаловать в Кливленд" (а дом не в Кливленде). На подлете у пассажиров при виде надписи с приветствием начинало подгорать, так как они думали, что самолет прилетел не туда. Маршрут авиакомпании изменили, так как устали успокаивать взволнованных пассажиров на каждом рейсе.
Гость
21 августа 2025, 13:24
И еще брать по 100 рублей за уборку туалетов в аэропорту. И доплату 500 рублей за трезвого лётчика.
Гость
21 августа 2025, 13:33
Да, вы большого государственного ума человек.
Гость
21 августа 2025, 18:53
Гость
21 августа 2025, 13:33
Да, вы большого государственного ума человек.
Канцеляоских дел мастер.
Гость
21 августа 2025, 13:24
— А с какой целью взимается плата?! — С целью ремонта провала. Чтобы не слишком проваливался!
Гость
21 августа 2025, 13:24
если "Минтранс", то это на покупку автомобилей "Тесла" для руководства
Гость
21 августа 2025, 13:24
Больше поборов! Хороших и разных. 150 р. пассажир аэропорта и не заметит! С мира по нитке - голому рубашка. Кто у нас нынче голый? А еще можно Честный Знак налепить. Рублей по 50-100. Нормально. Еще кто-то приоденется.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 13:45
Так 150 рублей это для затравки, чтобы прокатило. А дальше тянуть деньги будут по-взрослому.
Гость
21 августа 2025, 13:23
Стрижка форэва. Одобрямсы согласны
Гость
21 августа 2025, 15:11
да што стрижка. вон у соседей одобрямсы бусифицироваться согласны, а ты про стрижку.
Гость
21 августа 2025, 13:22
В который уже раз Россия хочет понравиться Западу?
Гость
21 августа 2025, 13:21
Кому это надо, тот пусть и оплачивает. Меня всё устраивает.
Гость
21 августа 2025, 13:21
А разве гражданские аэропорты не частные?
Гость
21 августа 2025, 18:53
Ну не совсем. Как и метро.
Гость