перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Врач и пациент подрались в травмпункте на Камышовой улице

7 августа 2025, 08:33
Гость
Гость
7 августа 2025, 13:16
Травматолог был однокурсником пострадавшего травматолога? И теперь травму пациента хрен кто подтвердит?
Гость
7 августа 2025, 11:56
После Лившица там нет врачей. Бой уместен.
Гость
7 августа 2025, 11:38
Врач обязан осмотреть и оказать помощь любому, независимо от документов, а не оскорблять и драться.
Гость
7 августа 2025, 16:01
Гость, неотложную помощь при состояниях угрожающих жизни
Гость
8 августа 2025, 09:36
А вы этого пациента видели, видели как он себя вел? Почему сразу ему верите на слово? В травме контингент разный
Гость
8 августа 2025, 09:36
Гость
7 августа 2025, 16:01
Гость, неотложную помощь при состояниях угрожающих жизни
Его жизни ничего не угрожало
Гость
7 августа 2025, 11:36
Других врачей у нас для вас нет
Гость
7 августа 2025, 11:02
Врач себе статью поднял с пола. Отобрал телефон и закрылся - это открытый грабёж. Кстати, национальность врача скромно умолчали. Не догадываетесь, почему? Он русский язык-то хоть знал?
Гость
8 августа 2025, 09:40
А пациент без документов?
Гость
7 августа 2025, 10:51
слишком часто стало конфликтов врачей с пациентами и в основном виноваты хамоватые наглые бесстыжие врачи доводят людей до скандалов и боев. Зачем этому врачу документы , а если их нет человек должен концы кинуть, а врач понести уголовную ответственность за неоказание медицинской помощи.
Гость
7 августа 2025, 10:51
Бастрыкин разберется
Гость
7 августа 2025, 10:50
Из-за пары распущенных кос, Что так нежно играли с Луной, С оборванцем подрался матрос, Подстрекаемый шумной толпой
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 10:40
Травматолог а ведёт себя как стоматолог
Гость
7 августа 2025, 10:39
Отечественные неспециалисты со своими красивыми обычаями. И дня не проходит без носорогов в день нашего города. 🥱
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 10:38
Т.е. через 30 лет, после божественной буржуазной революции, для того чтобы тебе оказали мед помощь, нужно иметь документы. Я вспоминаю, что нам о подобном рассказывали на полит информациях в школе...но это было в СССР и рассказы эти были про страны по другую сторону занавеса. Мы смеялись и говорили - зато у них есть "жвачка" и джинсы. Ну как, помогли "жвачка" и джинсы получить мед помощь?
Гость
7 августа 2025, 11:22
Память Вас подводит: рассказывали не про абстрактные документы, а про конкретный страховой полис, который требовалось иметь при себе. Или хотя бы назвать номер "социальной карты", к которому он привязан.
Гость
7 августа 2025, 11:23
Не так. Обязанность предоставления паспорта/полиса/СНИЛС появилась лет пять назад. Вместе с обязательными "клиническими рекомендациями МЗ РФ", назначением на все руководящие посты дезертиров из ВМедА и прочими бюрократическими тормозящими нюансами.
Гость
8 августа 2025, 09:40
Гость
7 августа 2025, 11:22
Память Вас подводит: рассказывали не про абстрактные документы, а про конкретный страховой полис, который требовалось иметь при себе. Или хотя бы назвать номер "социальной карты", к которому он привязан.
В телефон нельзя завести информацию. Какая там травма, вы не знаете. В определенных случаях, действительно должны сообщать в полицию. Судя по поведению пациента, там тоже что-то не то. Зачем же сразу на врача наезжать
Гость
7 августа 2025, 10:19
Травмпункт это всегда коррида
Гость
7 августа 2025, 10:22
Верное определение!))
Гость
7 августа 2025, 10:08
Условия тарифных соглашений с терфондом ОМС содержат пункт об обязательном предъявлении паспорта, полиса и СНИЛС при обращении. Сканы этих документов предоставляются при выставлении счета в т.н. "страховую компанию". В противном случае обращение не оплачивается или стоимость обращения может быть погашена штрафом с доктора, оказавшего т.н. "услугу". Спасибо тем, кто назначен нами руководить со их окладами от 350 тыс и назначенным сверху доблестным организаторам, подписывающих тарифные соглашения.
Гость
7 августа 2025, 09:47
Какие документы при первичном приеме , если вы упали и сломали ногу или руку ,вы же не похромаете домой за полисом , а пойдете в травмпункт .Мы с женой катались на роликах , она упала на руку , приехали в этот же травмпункт ,приняли без всяких документов .Что-то здесь не так .
Гость
7 августа 2025, 10:25
нет стандартов оказания помощи. за что зарплату получают, не понятно
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2025, 09:45
с каких пор в травмпункте не оказывают медицинскую помощь без документов? врач отнял телефон на который фиксировались его незаконные действия? грабеж
Гость
7 августа 2025, 09:36
просто вы не были в травмпункте на Камышевой, сначала ты с больной ногой стоишь в очереди в регистратару, там заполняют карту, при чем при каждом визите (кроме повторного), доя этого нужен паспорт и полис, там определяют к какому врачу ты попадёшь, очередь к врачам идёт неравномерно, есть кабинеты с 1 человеком в очереди, есть где 8 человек сидит, попасть к врачу даже с паспортом не реально, нужно пройти через регистратору, иначе они не смогут получить деньги из фонда ОМС за приём пациента, все сидят в очереди, мучаются от боли, там такие случаи видел, что прямо стыдно было отвлекать врача своим подвернувшимся голеностопом, дальше очередь на рентген, потом снова к врачу за диагнозом и обоботкой/гипсованием
Гость
7 августа 2025, 10:18
Совершенно верно. Привез туда жену со сломанной шейкой бедра, просидели 6 часов пока приняли и отправили на скорой в больницу. Просили таблетку или обезболивающий укол, сказали у них нет.
Гость
7 августа 2025, 13:39
Гость
7 августа 2025, 10:18
Совершенно верно. Привез туда жену со сломанной шейкой бедра, просидели 6 часов пока приняли и отправили на скорой в больницу. Просили таблетку или обезболивающий укол, сказали у них нет.
А скорую вызвать на место происшествия - это не наше?
Гость
7 августа 2025, 16:06
Гость
7 августа 2025, 13:39
А скорую вызвать на место происшествия - это не наше?
Гость, я упал на руку, подумал что ушиб, какая скорая? к ночи сильно разболелась, поехал в круглосуточную травму, оказалось перелом 2х косточек
Гость
7 августа 2025, 09:33
в городе много просто добравшихся до него людей, неизвестно кто.
Гость
7 августа 2025, 09:29
Нет документов : перед вами может быть беглый уголовник : алкаш, наркоман, дезориентированный человек , перебежчик и т.д... Если у вас нет денег или мало - вы вообще -никто .
Гость
7 августа 2025, 09:25
Даже с документами : вас могут не принять, отказать в помощи, взять деньги и сказать что это не его область, хотеть больше денег, навредить и т. д. Тут как повезет.
Гость
7 августа 2025, 10:29
беспредел, таких надо судить за некачественные услуги
Гость
7 августа 2025, 09:20
Вы не очень понимаете сегодняшнюю ситуацию. Медики присягают фармацевтическим компаниям, а не небесному Гиппократу.
Гость
7 августа 2025, 09:57
Травматологи кому фармацевту присягают?) В их "арсенале" -- только обезболивающие и лёд из холодильника пациента)) В итоге: в лучшем случае -- гипс, в худшем -- стационар...
Гость
7 августа 2025, 09:13
Если посетитель пришел без документов врач должен вызвать полицию, но не отказывать в приёме.
Гость
7 августа 2025, 09:18
Полицию потому что без документов? Странная причина.
Гость
7 августа 2025, 09:50
При том обвале пациентов, что бывает в травмпункте в сезон гололёда, врачу, конечно, больше делать нечего...
Гость
7 августа 2025, 10:13
Гость
7 августа 2025, 09:50
При том обвале пациентов, что бывает в травмпункте в сезон гололёда, врачу, конечно, больше делать нечего...
сейчас как раз сезон гололеда
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 августа 2025, 09:13
За отнятый телефон доктору светит уголовка. А возможно ещё и за отказ в медицинской помощи.
Гость
7 августа 2025, 09:26
Slava_Rossii2, нет
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 августа 2025, 09:39
Гость
7 августа 2025, 09:26
Slava_Rossii2, нет
Да, это 161 ст. УК.
Гость
7 августа 2025, 09:10
Видно, что комментаторы в травмпункте не были. Там врач выполняет еще и обязанности регистратуры. А если рана колото- резанная, то и в полицию обязан сообщить. Я уж не говорю о том, что больничный по паспорту оформляется.
Гость
7 августа 2025, 09:14
В том году матушку отвозил в травму, и надо же! Там есть регистратура при входе! И это по ОМС обычная травма! А вы в каких были?
Гость
7 августа 2025, 09:15
Там даже гардероб с отдельным сотрудником есть!
Гость
7 августа 2025, 09:20
Гость
7 августа 2025, 09:14
В том году матушку отвозил в травму, и надо же! Там есть регистратура при входе! И это по ОМС обычная травма! А вы в каких были?
Днём да, ночью регистратуры нет.
Гость
7 августа 2025, 09:05
Мне в приеме отказала женский врач, сказав, что ее рабочее время закончилось, и все.
Гость
7 августа 2025, 09:16
А что, он должен бесплатно работать в личное время?
Гость
7 августа 2025, 09:23
не в тему
Гость
8 августа 2025, 09:37
А зачем идти к врачу, у которого закончен прием? Есть дежурный врач. Скандал нужен?
Гость
7 августа 2025, 08:59
Отобрал телефон - грабеж!
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 08:58
Какая интересная работа у участкового..обязанности практически как у кота Леопольда.."Ребята давайте жить дружно"...тчк
Гость
7 августа 2025, 08:57
Я за пациента. Это рвач, а не врач.
Гость
7 августа 2025, 09:23
Обычный Оглы-Лобанов. Это наша новая медицина.
Гость
7 августа 2025, 08:53
Отобрал телефон - это грабеж.
Гость
7 августа 2025, 09:03
Отобрал золотую цепь перед кабинетом МРТ- грабеж или спас жизнь?
Гость
7 августа 2025, 09:05
Гость
7 августа 2025, 09:03
Отобрал золотую цепь перед кабинетом МРТ- грабеж или спас жизнь?
про МРТ вам не тут
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2025, 08:49
Врач в травмпункте поинтересовался, не потерял-ли больной при падении кошелёк(с)Задорнов, сатирик
Гость
7 августа 2025, 08:54
"Я только что попал под поезд и мне отрезало карман с деньгами" (с) Д.Нагиев, хороший человек
Гость
7 августа 2025, 08:48
Клятва гиппократа -не? Умирай - если нет бумажки ? Я за пациента. Люди превыше всего. Бумажки прилагаются к людям а не наоборот.
Гость
7 августа 2025, 09:04
А кто тут умирал?
Гость
7 августа 2025, 09:05
Откройте страницу ЛЮБОЙ травмы и почитайте фамилии лепил. Еще их родители про электричество не знали. Какая клятва
Гость
7 августа 2025, 09:35
Гость
7 августа 2025, 09:04
А кто тут умирал?
В травмпункте -- вряд ли.
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2025, 08:47
А если у человека дома пожар,он выпрыгивает из окна второго или третьего этажа, а документы сгорают, то его тоже в травму не пустят?
Гость
7 августа 2025, 08:48
На улицу , так как он уже на нее выпрыгнул приедет СМП. Из квартиры с доками идут сами.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 августа 2025, 08:53
Гость
7 августа 2025, 08:48
На улицу , так как он уже на нее выпрыгнул приедет СМП. Из квартиры с доками идут сами.
Гость, и вы ходите:)))) упадет на улице, так и идите, идите, идите...
Гость
7 августа 2025, 09:02
Гость
7 августа 2025, 08:48
На улицу , так как он уже на нее выпрыгнул приедет СМП. Из квартиры с доками идут сами.
Прямо из Северного Морского Пароходства помогать приедут?...
Гость
7 августа 2025, 08:44
зачем с таким говорить, сразу вызвать полицию
Гость
7 августа 2025, 09:21
ФСБ, Росгвардию, прокуратуру, флот и истребители с бомбардировщиками😂🤣
Гость
7 августа 2025, 09:23
Гость
7 августа 2025, 09:21
ФСБ, Росгвардию, прокуратуру, флот и истребители с бомбардировщиками😂🤣
Русскую Общину же!
Гость
7 августа 2025, 09:55
Гость
7 августа 2025, 09:23
Русскую Общину же!
Да, врач, похоже, Оглы
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 августа 2025, 08:37
в травмпунктах первую помощь без документов оказывать должны
Гость
7 августа 2025, 09:10
Не надо путать со скорой помощью. Они всех подбирают, даже бомжей. Если своим ходом добрался до травмпункта, то явно это состояние не угрожающее жизни. Так что полис и паспорт будьте добры.
Гость
7 августа 2025, 11:40
Гость
7 августа 2025, 09:10
Не надо путать со скорой помощью. Они всех подбирают, даже бомжей. Если своим ходом добрался до травмпункта, то явно это состояние не угрожающее жизни. Так что полис и паспорт будьте добры.
Это неважно кто и как добрался. Любой врач обязан оказать помощь. Об этом специальный штамп в дипломе у него стоит.
Гость
7 августа 2025, 08:36
на основании отсутствия документов отказано в травм пункте в оказании срочной мед. помощи? Врач в своем уме? Что вообще происходит в этой стране? Где прокурорская комплексная проверка мед. учреждения?
Гость
7 августа 2025, 08:38
Про срочность в статье не указано! Не нужно наводить тень на плетень
Гость
7 августа 2025, 08:42
Гость
7 августа 2025, 08:38
Про срочность в статье не указано! Не нужно наводить тень на плетень
Нужно головой думать: в травм пункт не идут по плановым болячкам, а обращаются в экстренных случаях, когда документы могут быть недоступны. в общем как говорили в СССр так и теперь справедливо: без бумажки ты К -шка, а с бумажкой человек.
Гость
7 августа 2025, 08:42
Травмпункт не СМП - и врачу оплачивают работу по принятым больным с паспортами и страховками. Бесплатно жена лечит.
Гость
7 августа 2025, 08:34
Я за врача! Ибо нефиг без документов на приём ходить...
Гость
7 августа 2025, 08:50
у меня и ДМС, и ОМС есть, но паспорт и др.док-ты с собой не ношу. Так что мне откажут или хромать домой за документами?
Гость
7 августа 2025, 08:53
Ты наверно тот врач который натворил беззаконие, а?:))
Гость
7 августа 2025, 09:45
Гость
7 августа 2025, 08:50
у меня и ДМС, и ОМС есть, но паспорт и др.док-ты с собой не ношу. Так что мне откажут или хромать домой за документами?
Не испытывайте судьбу! Езжайте за доками и только потом -- в больницу.
Гость