перейти к публикации
751 комментарий к публикации

Эксперты о росте тарифов на услуги ЖКХ в России с 1 июля

29 июня 2025, 13:35
Гость
antiLOOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 16:00
Только ПОСЛе шага модернизации, в виде отчёта и народным контролем должна быть проведено повышение тарифов. Авансировать это жульё - равноценно переводу на "безопасный счёт"
Гость
30 июня 2025, 00:49
Возрождайте уже Народный Контроль, а то так в этом "Обществе на вере" нас вообще скоро без штанов оставят! 😝
Гость
30 июня 2025, 00:50
Да, 4,5 миллиарда Гриши Слабикова набатом стучат в сердце каждого плательщика ЖКУ! 🤫😎😜
Гость
30 июня 2025, 07:05
Гость
30 июня 2025, 00:49
Возрождайте уже Народный Контроль, а то так в этом "Обществе на вере" нас вообще скоро без штанов оставят! 😝
так Разворотнева как раз и возглавляет этот фронт. Только вот толку от нее и ее команды пшик. Создали структуру, чтобы в Думу пролезть. А реальными делами там не занимаются. Обращалась несколько раз - увы... Пустышка.
Гость
29 июня 2025, 14:34
Если износ инфраструктуры составляет 80%, то почему 300 миллиардов долларов были выведены в иностранные банки, а не направлены на её восстановление?
Гость
29 июня 2025, 15:15
300 миллиардов в банках ЕС, и ещё 300 в банках США, итого 600 миллиардов золотовалютных запасов страны из стабфонда.
Гость
29 июня 2025, 15:30
А зачем вы считаете чужие деньги?
Гость
29 июня 2025, 15:39
Гость
29 июня 2025, 15:30
А зачем вы считаете чужие деньги?
Бот,это не чужие деньги, это народное достояние и деньги налогоплательщиков.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 14:23
И никто не назвал истинную причину роста тарифов ЖКХ - алчность монополистов, которые при попустительстве депутатов и чиновников захватили сферу ЖКХ и полностью исключили в ней прозрачность и конкуренцию.
Гость
29 июня 2025, 14:51
Что значит "при попустительстве"? Монополисты и оплатили приход к власти этих "слуг НЕ народа", которые обслуживают их интересы за толику малую. Или не малую, если судить по росту тарифов.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 15:42
Гость
29 июня 2025, 14:51
Что значит "при попустительстве"? Монополисты и оплатили приход к власти этих "слуг НЕ народа", которые обслуживают их интересы за толику малую. Или не малую, если судить по росту тарифов.
Противоречия нет. Монополисты специально и оплатили их приход, чтобы те, чей приход оплатили, теперь попустительствовали монополистам.
Гость
29 июня 2025, 16:27
Гость
29 июня 2025, 14:51
Что значит "при попустительстве"? Монополисты и оплатили приход к власти этих "слуг НЕ народа", которые обслуживают их интересы за толику малую. Или не малую, если судить по росту тарифов.
Здравая мысль, в отличие от барсикового бреда! 🤣
Гость
29 июня 2025, 14:45
Многие, наверное, не знают или забыли, но, когда объявляли приватизацию жилья, государство, как прежний собственник, клятвенно обещало за свои средства выполнить капитальный ремонт домов, который не был выполнен прежде в установленные сроки. Естественно, обманули и с этим!
Гость
29 июня 2025, 18:03
Ваша задача напомнит государству об этом и заставит исполнять обязательства.
Гость
29 июня 2025, 19:26
Это правда. Действительно, такие обещания раздавались направо и налево, лишь бы убедить жителей взять квартиры в собственность. Гайдароско-чубайсовская приватизация
Гость
30 июня 2025, 07:14
Гость
29 июня 2025, 18:03
Ваша задача напомнит государству об этом и заставит исполнять обязательства.
я напоминаю с маниакальным постоянством. И что? Тонны писем с отказами. И изучаю тщательнейшим образом все, что рождают в Думе по вопросам ЖКХ. Так вот был ФЗ о кап.ремонте, где прописано черным по белому, что при приватизации дом передается откапитализированный. Потом внесли правки и кап.ремонт - если более 50% износа, потом создали ФКР, куда насильно загнали всех. Потом новое веяние - теперь есть перечень работ по кап ремонту, но оказывается его можно делать частично. Так что еще пара тройка лет и кап.ремонт признают совершенно необязательным.
Гость
29 июня 2025, 13:44
Второе повышение цен на ЖКХ за год: сперва в январе, второе в июле. В январе повысили процентов на 20%. Теперь. повышают в июле. И никапк не нажрутся
Гость
29 июня 2025, 14:00
Но инфляция официально всего 4%.
Гость
29 июня 2025, 15:34
Гость
29 июня 2025, 14:00
Но инфляция официально всего 4%.
А на что " кормить беЗценных"? Неужели заставить работать???
Гость
29 июня 2025, 16:06
Гость
29 июня 2025, 14:00
Но инфляция официально всего 4%.
Гость, Официальные сведения о инфляции никогда не совпадают с теми , что есть на самом деле !!!
Гость
29 июня 2025, 13:43
Причина одна - содрать денег со своего народа
Гость
29 июня 2025, 13:49
Согласен. На надо такую власть, которая будет деньги за ЖКХ сдирать с соседнего народа.
Гость
29 июня 2025, 13:52
Гость
29 июня 2025, 13:49
Согласен. На надо такую власть, которая будет деньги за ЖКХ сдирать с соседнего народа.
Эта сдирает с обоих.
Гость
29 июня 2025, 14:36
Не со своего. С гоев.
Гость
29 июня 2025, 13:50
Простите - вы нам с 1991-го года рассказываете, что типа мы мало платим за коммуналку, дескать не покрывает затраты. И каждый год - происходит повышение. Но вам опять мало. Как же так выходит-то? За 35 лет типа так и не вышли на окупаемость? Кто поверит в этот бред?
Гость
29 июня 2025, 14:02
Уже и верить не требуется. Будете просто платить столько, сколько сочтут приемлемым на данный момент.
Гость
29 июня 2025, 14:09
Как кто?! Чубайс и Ко! 🤣 Они же эту фигню и придумали с Собчаком, Гайдаром и прочими Салье, Боровыми-Подберезовиками, Березовскими
Гость
29 июня 2025, 14:13
Ну поверят всякие, кто сказки сочиняет с типа, "немецким дворниками" от Юниса Лукманова, Оганесяна И прочих проходимцев! И почему они не находят себе деятельного применения на своих родинах, а всех шумным потоком как в сель несёт на наш город?!
Гость
29 июня 2025, 14:05
Вор на воре сидит.Вся причина.
Гость
29 июня 2025, 15:47
При советах такого бардака не было, у нас в городе, где градообразующее комбинат, КЖУ было образцовым, было с чем сравнить, часть фонда была муниципальной, там было хуже.
Гость
29 июня 2025, 18:52
а самый самый из них где?
Гость
30 июня 2025, 02:19
Гость
29 июня 2025, 15:47
При советах такого бардака не было, у нас в городе, где градообразующее комбинат, КЖУ было образцовым, было с чем сравнить, часть фонда была муниципальной, там было хуже.
Бардак ещё узнает! Бардка ещё узнает! Де-тре-Виля!
Гость
29 июня 2025, 13:56
Патологическая жадность лечится только свинцовыми прививками в голову.
Гость
29 июня 2025, 14:26
Такие прививки грамотно мог делать только Лаврентий Палыч!
Гость
29 июня 2025, 15:34
Гость
29 июня 2025, 14:26
Такие прививки грамотно мог делать только Лаврентий Палыч!
Пока ему не сделали
Гость
29 июня 2025, 16:33
Гость
29 июня 2025, 15:34
Пока ему не сделали
Безпрививочники онЭ такие, могут и попытаться улизнуть от профилактики!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2025, 14:17
тарифы, налоги и прочий оброк, бьют рекорды, бизнес загибается, количество чиновников увеличивается с прогрессией, а каждый чиновник любит кефир!
Гость
29 июня 2025, 15:10
И малолетки уже мечтают быть управленцами-миллионерами, читай коррупционеров и.
Гость
30 июня 2025, 12:06
Не кефир, а виски
Гость
30 июня 2025, 19:25
Гость
29 июня 2025, 15:10
И малолетки уже мечтают быть управленцами-миллионерами, читай коррупционеров и.
Ну а кем??? Как мы, рабами?
Гость
29 июня 2025, 18:03
30 лет слышу про износ советской инфраструктуры. И 30 лет повышение тарифов объясняют необходимостью модернизации. Платные парковки - объясняют необходимость обновлять транспортный парк... Платные дороги по всей стране - качество обслуживания... Давайте дальше - платные тротуары. Вышел из подъезда, кинул денюшку в терминал, пошел по тротуару на работу. Не кинул - пошел по уши в грязи. Не надо искать причин. Не наворовались, не наелись, не напились, не наотдыхались.
Гость
30 июня 2025, 21:52
Тихо блин!!!!
Гость
1 июля 2025, 06:46
Платные лифты уже есть,правда в Грузии,так что тема обкатана,скоро внедрят
Гость
1 июля 2025, 09:15
Гость
30 июня 2025, 21:52
Тихо блин!!!!
Вот из- за таких тишечек все беды в России
Гость
29 июня 2025, 13:57
Мы платим достаточно, чтобы хватило на модернизацию. Нерациональное использование средств, мёртвые души дворников и других рабочих в ЖКХ, некачественные ремонты, бездонная черная дыра – "Фонд капремонта"
Гость
29 июня 2025, 14:14
Совершенно верно! Идёт воровство в больших размерах!
Гость
29 июня 2025, 14:36
Забыли ещё назначаемых на должности директоров УК чьих то проверенных любовников и любовниц с бездонными карманами! 👏
Гость
29 июня 2025, 14:41
Гость
29 июня 2025, 14:14
Совершенно верно! Идёт воровство в больших размерах!
В Фонде капрема уже, вроде, 4 или 5 команд сменилось,с момента создания, и все успели себе навыписывать премий на новые квартиры и машины, до того как их проверят КСП и прочие не являющиеся специалистами в строительстве "палаты"! Следующая афера - Это реновация, где "обуют" четверть, если не треть города!
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2025, 18:34
Вот вам и основная причина роста инфляции
Гость
29 июня 2025, 19:04
И кстати, повышение тарифов ещё больше разгоняет инфляцию, это основы экономики.
Гость
29 июня 2025, 13:45
Когда же вы дадите людям возможность дышать!? Не у всех зарплата по100тысяч, как же достали
Гость
29 июня 2025, 13:57
Никогда. Так как такое управление создаёт бестолковое большинство населения в стране.
Гость
29 июня 2025, 14:18
Когда поймёте, что при социализме и Сталине жили в Раю и у Христа за пазухой! ☝️🤣
Гость
29 июня 2025, 14:24
Гость
29 июня 2025, 14:18
Когда поймёте, что при социализме и Сталине жили в Раю и у Христа за пазухой! ☝️🤣
При Сталине ни Рая ни Христа не было. За одни разговоры об этом мазали лоб зелёнкой.
Гость
29 июня 2025, 15:01
После наследства СССР никто ничего не делал только набивали карманы а теперь когда все уже пришло в негодность нужно по новой делать всё заново если бы поддерживали коммуникации в порядке постепенно всё было бы хорошо. А теперь надо повышать тарифы чтобы исправить ситуацию и себя не обделить. Хамы по этому никогда не будет всё хорошо в России.
Гость
29 июня 2025, 16:08
У нас привыкли все делать за счёт народа, народ поймет, он добрый!
Гость
29 июня 2025, 19:48
Гость, Так было всегда.
Александрр23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 22:25
не думаю что тариф повышается для того чтобы что-то сделать, привести в порядок и прочее.
Гость
29 июня 2025, 13:53
А давайте как на Северном Кавказе - все дружно перестанем платить!
Гость
29 июня 2025, 13:55
Лучше как в Тбилиси. Там кажный сам себе ЖКХ ))
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 14:07
Русские не смогут. Не тот характер.
Гость
29 июня 2025, 14:16
Русские не смогут. Не тот характер.
А хлопцы, таки, запросто могут сесть на свободную кассу, тьфу, шею! ☝️😝
Гость
29 июня 2025, 13:50
Мне трудно объяснить почему растут тарифы, да! Качество всех ЖКХ услуг становится все хуже и хуже. Хотя трудно представить куда еще то хуже. Холодная вода ржавая, с сильным химическим привкусом время от времени. УК не убирает лестницы, территорию вокруг дома, только по жалобе. Оборудование не ремонтируется. То, что должно, отремонтировать, доводиться до полного износа , а потом просто покупается новое, и очень дорого. Капитальный ремонт, который должны были проводить в 2018 году так и не проведен! За него нужно бороться. Забрасывать инстанции письмами, жалобами, доказывать, что твой дом достоин ремонта. И это за те то баснословные деньги, которые мы платим и платим! И система ЖКХ не должна быть в первую очередь бизнесом. Она должна быть о людях, которые должны удовлетворять свои первичные, жизненно важные потребности. Но это, конечно понимаю, слова в пустоту!
Гость
29 июня 2025, 13:58
От района зависит. И администрации. В курортном (обычная панельная 9эт)- и обе воды чистейшие, и убирают так что окурка не встретишь. Лестницу и лифт 2раза в неделю. Потому как и сами тут живут, и прочие "уважаемые" горожане могут пешком пройтись. Вот и делают как для себя. В других районах возможно администрация в своем районе бывает лишь на машине "до входа в кабинет" и обратно домой, за город)
Гость
29 июня 2025, 14:07
Холодная вода ржавая, с сильным химическим привкусом — время от времени из-за УК. Счётчики выходят из строя из-за грязной воды. Эти лоббисты Шабариновы вместе с Минстроем продвигают установку счётчиков с повышенными коэффициентами — по нормативам на 3, не понимая, что это приведёт к страшнейшим последствиям: авариям и развалу водоснабжения. Лоббисты не понимают, что страна 75 лет жила по нормативу — и всё было прекрасно, никто не жаловался, всем хватало, потому что всё было рассчитано и просчитано инженерами и экономистами водоканала. А потом пришли менеджеры-лоббисты счётчиков, посадили всё население на иглу и разрушили всю инфраструктуру системы водоснабжения страны — и дальше будут разрушать. Потому что эти Шабариновы и Минстроя просто хотят набить карманы на яхту. Нужно бороться: забрасывать инстанции письмами, жалобами, доказывать, что по счётчикам невыгодно пользоваться.
Гость
29 июня 2025, 14:18
Так это уже 30 лет , им рабы пусть дальше платят , такое отношение к нашему народу , интересно что бы сказали их мамы и папы о свои детях , до нищеты стариков довели
Гость
29 июня 2025, 13:59
СПб, азиатские работники вместо уборки мусора ветродуйками его гоняют в основном на газоны и в легкие жителей, да траву выкашивают, которой уже почти нет. ещё любят обрезать молодые ветки деревьев из-за чего деревья некоторые умирают. это нам нужно? за это платить ?
Гость
29 июня 2025, 14:10
Гость, они вообще ничего не делают, только ходят вокруг дома с метлой и телефоном по которому непрерывно разговаривают. Я постоянно наблюдаю из окна эту картину.
Гость
29 июня 2025, 14:46
Гость
29 июня 2025, 14:10
Гость, они вообще ничего не делают, только ходят вокруг дома с метлой и телефоном по которому непрерывно разговаривают. Я постоянно наблюдаю из окна эту картину.
Мы все наблюдаем эту картину с незаменимыми завезенными специалистами непригодивлимися У себя на родине каждый день! ☝️🤣
nikоla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2025, 15:22
Про траву вообще в точку! НАДОЕЛИ!!! Скоро каждую неделю до голой земли будут выдирать! ЗАЧЕМ?!!
Гость
29 июня 2025, 14:38
Когда же вы нажретесь, что вам всё мало, когда прекратится рост тарифов по коммуналке?
Гость
29 июня 2025, 22:52
Они, когда пережрут,тоже блюют как животные. Так и будут - жрать и блевать.
Гость
29 июня 2025, 14:08
Историк Карамзин говорил, что если отвечать одним словом на вопрос: "Что делается в России?", то пришлось бы сказать: "Крадут"». За 200 лет ничего не поменялось, в том числе и в причинах роста тарифов на ЖКХ.
Гость
29 июня 2025, 14:47
Как это - "ничего не поменялось"? Крадут-то все больше и больше!))
Гость
29 июня 2025, 14:13
Это черная дыра. Сколько ни плати - украдут все, и денег никогда не будет хватать, раз есть монопольное право их снимать с людей.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 16:49
Надо возвращать реальное местное самоуправление. Когда местное сообщество будет распоряжаться собранными с него налогами, и содержать имущество своего сообщества не назначенцами какого-то президента или неизвестно кем выбранных неизвестных никому из жителей депутатов, а по своему выбору.
Гость
29 июня 2025, 17:02
29 июня 2025, 16:49
Надо возвращать реальное местное самоуправление. Когда местное сообщество будет распоряжаться собранными с него налогами, и содержать имущество своего сообщества не назначенцами какого-то президента или неизвестно кем выбранных неизвестных никому из жителей депутатов, а по своему выбору.
Ну так для этого законы нужно менять: налоговый кодекс переписывать, а не возвращать местное самоуправление, которого никогда и не было реально. Где это самоуправление деньги возьмет, если по НК РФ практически все налоги уходят в федеральный и региональный бюджеты, а оттуда муниципалам милостиво спускают 0,0001%
Гость
29 июня 2025, 18:59
Гость
29 июня 2025, 17:02
Ну так для этого законы нужно менять: налоговый кодекс переписывать, а не возвращать местное самоуправление, которого никогда и не было реально. Где это самоуправление деньги возьмет, если по НК РФ практически все налоги уходят в федеральный и региональный бюджеты, а оттуда муниципалам милостиво спускают 0,0001%
вы это что, москву хотите на голодный паек посадить?
Гость
29 июня 2025, 14:06
Работать ЖКХ стал хуже и дороже, это факт. Прозрачность его расходов и доходов просто исчезла. Просто спросите зачем им вообще больше денег, если осваивать их некем и нечем.....
Гость
29 июня 2025, 16:37
Угу, если они все равно ничего не делают! Какая им разница ничего не делать за 100 рэ или за 2000 рэ?! ☝️🤣
Гость
29 июня 2025, 15:22
Интересно, а когда люди платить не смогут совсем, скажем малоимущие, пенсионеры, из из квартир вышвыривать начнут? Я думаю этого добиваются
Гость
29 июня 2025, 15:32
Для этого и поднимают плату за жку, уже сейчас приставы могут выставить квартиру должника по коммуналке на торги за долг в 30 тысяч.
Гость
29 июня 2025, 16:17
Гость
29 июня 2025, 15:32
Для этого и поднимают плату за жку, уже сейчас приставы могут выставить квартиру должника по коммуналке на торги за долг в 30 тысяч.
Но к сожалению не выставляют, более того постоянно ходят разговоры о списании долгов у халявщиков-паразитов
Гость
29 июня 2025, 17:12
Гость
29 июня 2025, 15:32
Для этого и поднимают плату за жку, уже сейчас приставы могут выставить квартиру должника по коммуналке на торги за долг в 30 тысяч.
Могут, но не выставляют. Многие не платят годами и живут припеваючи.
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 18:54
Грабёж!!!
Гость
29 июня 2025, 14:45
"Судя по заявлениям тех же ресурсников и чиновников, деньги пойдут в том числе на модернизацию коммуналки." Нам уже тридцать лет рассказывают про модернизацию коммуналки и одновременно про изношенность сетей на 80%, сколько можно врать?!!!
Гость
29 июня 2025, 18:19
Не горы, ни овраги и не лес, а поле, поле чудес, в стране Буратин, всё как в этой детской сказке.....
Гость
29 июня 2025, 14:30
Не далее как вчера с большой помпой открывали бассейн под открытым небом. Если выбирать между повышением цен на коммуналку и бассейном под открытым небом, выбор однозначен.
Гость
29 июня 2025, 15:24
Ценами в том с помпой открытом бассейне поинтересуйтесь 😞
Гость
29 июня 2025, 15:18
Мне 64 года всю жизнь проработала,заработала на мин.пенсию.К сожалению на оборонке задерживали зарплату на 2 -3 месяца, муж работал тоже на госпредприятии,также не платили,а надо было кормить двоих детей.Порой не было денег на дорогу.Сейчас мужу 65 лет за 37,5 лет стажа пенсия 18600.Квартплата за квартиру в которой я родилась и прожила всю жизнь зимой доходит до 16000. Как жить? Про пенсию в 9,3 % орали на каждом углу,а про инфляцию в 20% и повышение тарифов в среднем на почти те же 20% тихонечко молчат. Говорят надо на модернизацию. Знаете ,где у нас ваша модернизация😭😭😭.... Мы все платим,платим,платим ,а становится только все хуже и хуже. Почему-то с одной стороны все прибавляется и прибавляется миллиардеров, а с другой стороны все прибавляется и прибавляется нищих.Исходя из истории нашей страны - ничего не напоминает?....
Гость
29 июня 2025, 15:48
Марина, на кого ориентирована эта ложь? Во-первых, 16000 за ЖКХ за квартиру быть не может. Скиньте в телеграмм-канале Фонтанки фото вашей квитанции. Во-вторых, малообеспеченным слоям населения положена субсидия на оплату ЖКХ, таким образом, что оплата за ЖКХ не будет превышать 14% от суммы вашей с мужем пенсий. Субсидия предоставляется гражданину, если расходы его семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, превышают 14% от совокупного дохода его семьи, определённого за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления.
Гость
29 июня 2025, 16:09
Гость
29 июня 2025, 15:48
Марина, на кого ориентирована эта ложь? Во-первых, 16000 за ЖКХ за квартиру быть не может. Скиньте в телеграмм-канале Фонтанки фото вашей квитанции. Во-вторых, малообеспеченным слоям населения положена субсидия на оплату ЖКХ, таким образом, что оплата за ЖКХ не будет превышать 14% от суммы вашей с мужем пенсий. Субсидия предоставляется гражданину, если расходы его семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, превышают 14% от совокупного дохода его семьи, определённого за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления.
Не рассказывай сказок эту субсидию не получить, ноги до опы сотрешь пока ее получишь, и потом у нее там могут дети, внуки быть прописаны и по совокупному доходу на бумаге будет всё ок, а на жизнь в реале не хватает.
Гость
29 июня 2025, 16:09
Напоминает, что народ пойдёт с вилами и лопатами на Смольный. Дело очень серьёзное: столько лет обещают — уже 30, а ничего не делают. Обстановка в ЖКХ становится всё хуже и хуже.
Гость
29 июня 2025, 13:56
Может быть, повышение тарифов кроется в трёх буквах? И эти три буквы - не ЖКХ.
Гость
29 июня 2025, 14:23
Я как-то пытался добиться от своего укравдома ремонта крыши над моей квартирой. 3 года хождения по жилинспекции-прокуратуре плюс ещё 3 года судов. За это время столько всего повылезало из документации. Шейхи Персидского залива так живут на нефти, как укравдомы на нас.
Гость
29 июня 2025, 15:12
+++++++++++++++++++++++++++++
Гость
29 июня 2025, 14:58
Интересно, а чем занимались эти 35 лет? Пользовались тем, что было сделано в СССР? Ничего не делали, а только деньги качали! И это очередное вранье и выкачка денег в чьи то карманы!
Гость
29 июня 2025, 19:51
Гость, Конец СССР и произошёл потому что все развалилось, так как тогда ничего не делали, поэтому и придумали приватизации, чтобы за счёт народа все привести в порядок. Неужели не понятно?
Гость
5 июля 2025, 15:22
Гость
29 июня 2025, 19:51
Гость, Конец СССР и произошёл потому что все развалилось, так как тогда ничего не делали, поэтому и придумали приватизации, чтобы за счёт народа все привести в порядок. Неужели не понятно?
Ты обкурился, негодник?
Гость
29 июня 2025, 14:47
Универсальный ответ в России на все времена: нет денег
Гость
29 июня 2025, 14:00
Да, но почему тогда растет цена на бензин?
Гость
29 июня 2025, 16:19
Так нефть дешевеет, убытки
Гость
29 июня 2025, 21:54
Гость
29 июня 2025, 16:19
Так нефть дешевеет, убытки
Когда она начнет дорожать, думаете цены на бензин снизятся?
Гость
29 июня 2025, 14:12
Интересно,а всем повышают зарплату ежегодно на 15%?Вот об этом напишите статейку.
Гость
29 июня 2025, 16:19
Если прощать долги и снабжать электроэнергией Абхазию и прочих никакое увеличение тарифа для россиян ситуацию не изменит.
Гость
30 июня 2025, 17:09
Триста миллиардов долларов в Абхазию были отправлены?
Гость
1 июля 2025, 09:54
Гость
30 июня 2025, 17:09
Триста миллиардов долларов в Абхазию были отправлены?
Более 300. Скорее 600. Вместо модернизации ЖКХ пошло всё на модернизацию НАты
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2025, 20:53
Странные вы все какие.Сначала голосуете 87% "ЗА", а потом начинаете ныть про каких-то там управдомов, который вас обворовали. А истинную причину не видите, куда 25 лет ваши денежки копились и теперь по полям разбрасываются?
Гость
30 июня 2025, 11:40
женщины панды голосуют 146%
Гость
29 июня 2025, 16:44
Господа, систему надо менять!
Гость
29 июня 2025, 19:41
Гость, Об этом здесь, низзя говорить.
Гость
29 июня 2025, 15:15
Повышение тарифов не приводит к улучшению каччества предоставляемых услуг. С каждым годом оно всё хуже и хуже. Не понятно в принципе как можно повышать тарифы, если качество не меняется. Например ООО Жилкомсервис Курортного района что только в квитанции не вписывает, даже пени тем кто не имеет долгов. Еще пример, уже несколько лет в квитанциях появилась строка за дезодорацию, но на лестницах как воняло дермом из подвала так и воняет. Зато Жилкомсервис Курортного района забабахал в своей конторе ремонт, как в Кремле - и на это у них деньги есть. А как вам такое: этот же так называемый Жилкомсервис вовремя не поменял счетчики и выставил кратные тарифы жильцам, хотя счетчики обязаны менять они, а не жильцы. И всем наплевать - бегловщина в контролирующих и надзорных органах ничего не замечает - ведь САМ запретил кошмарить бизнес и разрешил нарушать законы и обирать граждан.
Гость
29 июня 2025, 17:10
Первый раз слышу, что счётчики обязаны менять Жилкомсервисы. Нам они только напоминание шлют, и жильцы меняют сами.
Гость
29 июня 2025, 17:43
Гость
29 июня 2025, 17:10
Первый раз слышу, что счётчики обязаны менять Жилкомсервисы. Нам они только напоминание шлют, и жильцы меняют сами.
Счётчики по счету тепла должны были поставить обслуживающие компании,до 24 года,потом опять просили об отсрочке. Наберите в инете про счётчики. И потом собственностью считается все что в квартире, а то ,что до двери не является нашей собственностью.......
Гость
29 июня 2025, 17:55
Гость
29 июня 2025, 17:10
Первый раз слышу, что счётчики обязаны менять Жилкомсервисы. Нам они только напоминание шлют, и жильцы меняют сами.
Так тогда и капремонт делайте сами , и протечки и прорыв трубы устроняйте сами
Гость
29 июня 2025, 14:55
Меняю 5 комнатную сталинку с дизайнерским ремонтом в центре Москвы на палатку на Кипре!
Гость
29 июня 2025, 15:43
За эти деньги вы можете купить неплохой домик в Испании. Сравните цены - очень удивитесь
Гость
29 июня 2025, 16:12
Не покупайте ни на Кипре, ни в Испании, там огромный приток мигрантов сейчас. Ищите только в Черногории, Словении, Словакии, Чехии, Венгрии, поверьте, я знаю о чем говорю.
Гость
29 июня 2025, 16:18
Гость
29 июня 2025, 15:43
За эти деньги вы можете купить неплохой домик в Испании. Сравните цены - очень удивитесь
В Хорватии, а тем более в Болгарии, да на море-еще дешевле! Ну Турцию не предлагаю, это на большого любителя
Гость
29 июня 2025, 17:01
Цены растут на все в том числе на ЖКХ на некоторые товарыдо50% , только пенсия почему то только на 9,5% .
Гость
29 июня 2025, 19:40
Гость, Вы правы
Pavel1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 июня 2025, 10:44
Модернизация должна происходить за счет капитального ремонта, а он разворовывается, но это не остановить
Гость
29 июня 2025, 14:50
причина понятна, нужны деньги на эсвео
Гость
29 июня 2025, 19:51
Гость, Ес
Гость
29 июня 2025, 13:52
Да ничего, я потерплю, затяну пояс еще сильнее, 10 лет только этим и занимаюсь))
Гость
29 июня 2025, 14:12
А потом ты ляжешь в гроб из-за хронического голода и недостатка нормального питания. Из-за нехватки витаминов и белков в организме начинаются необратимые последствия — новые болезни!
Гость
29 июня 2025, 14:34
Гость
29 июня 2025, 14:12
А потом ты ляжешь в гроб из-за хронического голода и недостатка нормального питания. Из-за нехватки витаминов и белков в организме начинаются необратимые последствия — новые болезни!
Хорошо жили при социализме - попробуйте теперь капитализм! 🤣
Гость
29 июня 2025, 15:44
Гость
29 июня 2025, 14:34
Хорошо жили при социализме - попробуйте теперь капитализм! 🤣
Ты заколебал. При социализме вы бы тут повякали на власть. Вспомни Новочеркасск, и с чего там все началось, и чем закончилось
Гость
29 июня 2025, 15:31
потому что нами руководят крысы
Гость
30 июня 2025, 08:48
но мы же не против? или даже - сами такие, только помельче?
Гость
29 июня 2025, 13:54
я так и не понял на трубы инвестиции не хватает, или на Зенит?
Гость
29 июня 2025, 14:09
Потому что нагло воруют. Не могут жить без воровства.
Гость
29 июня 2025, 14:26
Гость
29 июня 2025, 14:09
Потому что нагло воруют. Не могут жить без воровства.
А при Сталине таких отправляли... трубы бесплатно перекладывать и каналы широкие копать! Но пришла демократия и всё ворье в одночасье стало "невинно-репрессированным"! ☝️🤣🫣
Гость
29 июня 2025, 15:36
Гость
29 июня 2025, 14:26
А при Сталине таких отправляли... трубы бесплатно перекладывать и каналы широкие копать! Но пришла демократия и всё ворье в одночасье стало "невинно-репрессированным"! ☝️🤣🫣
При Сталине и потом не нужно было вровать. Для тех, кто был ближе к телу, были врачи (знаете, в каком году в СССР появились поликлиники "для всех", районные?), дачки, санатории, повара, магазины совсем не те, потом членовозы и т.д. В Советском Союзе богатство измерялось не деньгами, а доступом к благам.
Гость
29 июня 2025, 16:01
Мы все, как граждане РФ, платим достаточный совокупный налог в месяц чтобы его хватало на модернизацию коммуналки, не требуется дополнительного побора в виде постоянного повышения платы за ЖКУ. Такими темпами плата за ЖКУ у многих скоро приблизится к трети и половине заработной платы в месяц, это нарушение прав потребителей коммунальных услуг, такими поборами должна заниматься прокуратура и требовать с фирм, повышающих плату объяснить обоснованность постоянных повышений и результаты их "модернизации".
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 июня 2025, 14:29
ну ну, на модернизацию и кап. ремонт надо откладывать деньги сразу как построил объект. А не собирать срочно как все уже на 80% сгнило - это уже бесполезно. Но ведь не хочется денюшки на потом откладывать, это ж можно пока потратить на себя, а там, потом, придет кто-то другой пусть и разбирается.
Гость
29 июня 2025, 14:09
СССР Пенсия с 55 и 60 лет 80-120 руб квартплата 6 руб за бесплатную квартиру картошка 10 копеек Россия Пенсия с 60 и 65 лет 16 600 - 25 000 руб, квартплата 10 000 руб, картошка 100 руб Если бы коммунисты не решили стать буржуями, то сейчас бы Пенсии хватило на 20 квартплат или 1000 кг картошки (1200 кг - 200 на отходы, так ее так не обрабатывали как сейчас ) Считаем. 20 квартплат по 10 000 руб = 200 000 руб + Пенсия на 5 лет позже = Пенсия была на нынешние деньги 250 000 руб при бесплатном жилье или 1000 кг картошки по 100 руб = 100 000 руб по индексу картошки. По среднему Пенсия в СССР была 175 000 руб на наши деньги. Средняя зарплата рабочего была 200-300 руб или 2 пенсии, а пенсия была 50% от средней зарплаты. 175 000 руб х 2 = 350 000 руб + 100 000 руб в месяц на ипотеку = 450 000 руб по индексу квартплаты и картошки
Гость
29 июня 2025, 14:21
Причем квартплата не менялась десятилетиями. Свет 2 копейки и 4 копейки за киловатт, 2 копейки у кого были электрические плиты. Квартплата 5 руб 77 копеек за 1 ком кв. в Ленинграде 1975-1985 год Инфляция ноль процентов
Гость
29 июня 2025, 14:32
И зачем нам такая власть??!
Гость
29 июня 2025, 14:40
надо признать. нас грабят.
Гость
29 июня 2025, 14:01
крышу заменили в 2011 году. течёт каждый дождь, потому что азиатская бригада делала. на обращение в УК присылают раз в год человека с герметиком
Гость
29 июня 2025, 14:18
Вот эти азиаты работают без профессионального диплома, они вообще не умеют крыть крышу согласно правилам и ГОСТу.
Гость
29 июня 2025, 15:16
Гость
29 июня 2025, 14:18
Вот эти азиаты работают без профессионального диплома, они вообще не умеют крыть крышу согласно правилам и ГОСТу.
Кто им всем продает патенты на работу знаете?
Гость
29 июня 2025, 16:06
У Азиатов нет никаких интересов сделать вам качественно крышу, в их интересах получить деньги за эту крышу и пойти делать другую. У конторы которая наняла этих азиатов также есть один единственный интерес : получение прибыли . УК в первую очередь при выборе подрядчика выбирет наименьшую стоимость работ. Вы же во всём этом просто объект, который платит деньги, и повлиять ни на что не может.
Гость
29 июня 2025, 14:13
Пока власти не видят того что например было намедни в Сербии - она наглеет.
Гость
29 июня 2025, 15:56
А что было в Сербии?Соловьев ничего не говорит!
Гость
29 июня 2025, 21:55
Как будто что то будет.
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2025, 16:18
При чем тут повышение зп в ук и повышение тарифов сетевыми монополистами
Гость